![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Renault Duster - отзыв 1
Этого “скандально доступного” ждал. Побывал в автосалоне – поездил за рулем – впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит – уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate – дела получше – но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации – Base. Когда садишься в Лауреат – все различия смотрятся как “гаражный тюнинг”. тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными – профилированную для “вёсел” (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 – не берите. пообщался руководителем СТО Рено – то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере – технически более продвинутый и сложный. А с “плавающим” качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием “Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок”. Форсунки и ремонт дизельного движка – дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления – вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так. + на ходу довольно резвенький (1,6 бензин монопривод) + экстерьер кузова понравился (Laureate). вживую выглядит намного лучше чем на фото: прокаченые боковины кузова, вмеру вздутые колесные арки, верхняя часть бамперов под цвет кузова, глубоко проштампована и отформована задняя часть +мощные рейлинги +пол багажника ровный и сделано это не пластиковыми перегородками ниш, а полноценным металлическим отпрофилированным элементом кузова. грузить можно – ничего не сломается, не лопнет. +есть ручка закрывания 5й двери изнутри – удобно и не вымажешься. +понравились наружные зеркала – и их обзорность +никогда не думал что коричневый металлик так будет “подходить” к машине вообще. Для этого кузова вообще коричневый металлик идеальный цвет. +панель приборов выполнена качественно. -цена далеко не “скандально доступная” -защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер -нет подкрылок -включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я -ну не люблю я “реношный прикол” с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски. -слабая шумоизоляция -плохой звук у Blaupunkt – берите без него, поставите что-то получше -качество салона: – пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше – но все равно как-то черство. – показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base) – злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона – ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся – как бы не обламал кто-то – стальные диски дешево смотрятся, а вот литые – неплохо – не все цвета кузова “идут” этой машине. Жителям городов и пригородов я бы посоветовал выбирать моноприводную комплектацию и не переплачивать за 4х4. тут единственный плюс – это клиренс. полный привод выручит вас на бездорожье тогда когда есть хорошие грунтеозацепы, а не шоссейная резина. а уж потом и полноценные блокировки межосевой и межколесных трансмиссий. Так что зачем платить больше (около 16т.грн). а в целом: Ну а вцелом если посмотреть на стоимость этой комплектации Laureat ~170т.грн то вообще задумываешься: за эти деньги можно добавить немного и взять годовалый кашкай 1,6 с небольшим пробегом. Получите тоже самое, но с более качественной сборкой, более лучшим и технически продвинутым двигателем, с качественным салоном, и с более богатой комплектацией. или же добавте пару тыс $ и возьмите новый кашкай в базе. – он переплюнет любой Дастер. Вообще, не вижу на что ориентировались маркетологи: если нужна новая дешевая и убиваемая машина с повышенным клиренсом – так у нас есть нивы, уазы и китайцы. они дешевле моноприводного дастера и к тому же побогаче упакованы. И не верьте уговорам продавцов – что там вся механика от кашкая. Пластмассовая ручка управления полным приводом в салоне от кашкая – еще не значит, что весь механизм такой же. Сергей из города Киев.
Renault Duster - отзыв 2
Проехал 3000. По порядку. Лауреат 2х4. Белый. Экстерьер – ну нравится и все. Когда вижу, каждый раз радуюсь. Жене тоже нравится. Интерьер – мне достаточно. Многим друзьям тоже нравится. Все опрошенные ездят на машинах примерно этой ценовой категории. Для владельцев немцев-японцев наверное бедно “шо трындец” ну и фик с ними. Вместимость хорошая. Крупным водителям (таким как мне – 130 кг) комфортно, трое взрослых сзади – легко. Хлама влазит немеряно, а если еще и сиденья задние сложить.. Кстати сиденья вроде как и удобные, но через 3 часа подустаешь, хотя наверное зависит от комплекции(про свою писал). Теперь по существу. Динамика конечно не 3 литра, но вобщем для спокойного стиля езды удовлетворительно. Хотя на трассе иногда тяжеловато фуру с длинным прицепом обгонять при плотном трафике, приходится на 4й обороты накручивать. Ел на обкатке 9, 7. Постепенно упал до 8, 5 (все по данным борткомпа). Езжу в основном по городу. По выходным – трасса+бездорожье. Проходимость отличная. По глубокому песку, грязи, колдобинам – без проблем. 4х4 судя по всему еще лучше, но денег не собрал. Подвеска умеренно жесткая. Ямки ест хорошо. Сидел в японцах-корейцах, почему-то сравнение не в их пользу. Из проблем – мигал при тряске постоянно датчик закрытых дверей, пришлось на сервисе переделывать крепление. За час, без очереди все починили. Пока что проблем тьфу-тьфу больше не было. Из неприятного: 1.быстро пачкается (белый), хотя поставил фирменные брызговики полный комплект. 2. Любая фирменная фигнюшка(те же брызговики – полный комплект 1205 гривен с установкой) стоит неадекватных денег. Хотя так наверное везде. 3. Сзади нет ручки для двери, приходится руки пачкать. Из особенностей – очень “нежное” сцепление, но привыкаешь быстро. К тормозам тоже привыкал, жать осторожно, а то припаркуется кто-нибудь. По обслуживанию что-то более объективное напишу после 10тыс. Алекс, Харьков.
Renault Duster - отзыв 3
Позавчера тестил бензиновый Дастер, 4Х4, а также переднеприводный дизель – 1.5.. У меня Seat Leon, бензин, 2.0 FSI, так что сравнивал с произведением Фольксваген Груп. Относительно шумоизоляции, то Андрей, писавший отзыв о дизельном Дастере и указывая об отсутствии шумоизоляции очевидно ездил, или же ездит исключительно на Меринах и Лексусах последних моделей, поскольку шумка в Дастере приличная, хотя гурманы могут и придраться. Удивила в Дастере энергоемкость и относительная мягкость подвески; спецом наезжал на ямки и на скорости проезжал ж/д пути, которые Дастер проглатывал на ура. Если говорить об “убранстве” салона, так называемой “убогости”, то здесь, как мне кажется, следует смотреть с точки зрения потребителя, для которого разрабатывалось данное авто. Это авто для практичного среднестатистического обывателя который оценит клиренс, полный привод, экономичный дизель и довольно таки /по отзывам владельцев Логанов/ неплохую подвеску. Лично я считаю, что салон скроен неплохо, хотя собиратели восхищенных взоров от созерцания салона их авто и те кто никак не может налюбоваться им, могут со мной и не согласиться. Реально для меня в Рено Дастер немножко напрягает только отсутствие, при большом дорожном просвете, системы ESP, поскольку неизвестно как Дастер поведет себя на виражах и зимних дорогах. Однако все зависит от манеры езды, ведь имея даже X 5 BMW, и при этом, забыв, что это все лишь машина можно найти приключения на свою … Рено Дастер впринципе далековато до Сеата Леона, если можно сравнить кроссовер и седан, но деревянная подвеска (в сравнении с тем же Мастером) и расход последнего во многом нивелируют все остальные преимущества Сеата. На данный момент респект Рено Дастеру. А относительно того что можно найти, из такого класса, нового, а еще и дизельного, за такие деньги, да просто один большой 0. Валерий из города Херсон.
Renault Duster - отзыв 4
1. РАСХОД. 3800 км (половина трасса, половина город), залито 220л дизеля. Итог – меньше 6л в смешаном цикле с почти постоянно включенным кондером. Полный восторг. Дайте хоть один пример кросовера с таким расходом. Мое мнение – именно в этом его экономичность, и весь смысл в этой машине. Тюксон на которого смотрел 2 года и рядом не стоял. Замечаение – лить только ЛУЧШИЙ дизель, например ТНК тип 2 (7.25грн). Эксперимент по заливке одесского лукоила привел к полтора раза возросшему расходу и жуткой динамике. 2. КОМФОРТ – ХОДОВАЯ. На твердую четверку. Большие колеса и нормальная подвеска дают о себе знать. из недостатков только легкая отдача в рулевую на больших кочках. 3. САЛОН. Да, дешево. Для машины “за 20? могло бы быть лучше. С другой стороны, все же на порядок лучше чем у ширпотребов типа ланосов. чего стоит только шумоизоляция – на 5 баллов (лишь после 120 шум от двигателя начинает доставлять дискомфорт ). кондер тоже ОК – одесса – киев, 4 чел, 40 градусов = справлялся на отлично. 4. ДИНАМИКА. Что бы кто не говорил но с оглядкой на двигатель 1,5 литра и размеры – динамика на твердую 4ку. Под настроение полихачить по городу – запросто. Сказывается легкий вес – 1200кг. Тем не меннее машина больше подходит для спокойной езды. То же самое по трассе. Реальная крейсерская на больших рассояниях = 120 – 130 км/ч = 140-150 уже тяжело. Ну кому уже за 30 и есть семья – думаю вполне хватит. 5. ВМЕСТИМОСТЬ – салон – 4 чел – шикарно комфортно, 5 – ОК, 6 – не влезет. Багажник – просто сказка. ОБЩИЙ ИТОГ – ИМХО машине нет конкурентов в своем сегменте. Однако все зависит от ваших целей и требований. Сергей, Одесса.
Renault Duster - отзыв 5
Взял "Дусю" 3 августа. Наездил 2000км. Комплектация 4х4 ,2 подушки,электростекломодъемники(подушки и задние подъемники мне и даром не нужны,но не было другой комплектации с полным приводом),бензин(не решился на дизель из-за нашей соляры).Очень понравилась подвеска.Я люблю поездить по всяким буеракам! Продуманна так-же покраска кузова для движения вне асфальта.Нижняя часть бамперов,накладки на пороги,боковые зеркала черные(не крашенные). Абсолютно спокойно пригибаю бамперами и порогами кустарник , складываю зеркала об деревья! Не хватает только пластиковых накладок на арки.(машинка цвета “серебристая платина”На песке полный привод хорош. Надо только немного движок крутить. Кто ездил на жигулях-тот поймет. Придет зима_посмотрим как на снегу. Из недостатков: Идиотское расположение клавиш управления стеклоподъемниками,особенно задними(передние на консоли,задние позади ручника З ) Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Отсутствие электоророзетки в багажнике. Рычаг регулировки спинок сидений с другой стороны по сравнению с другими автомобилями. Запах пластика в салоне(но постепенно выветривается). изначально был небольшой дефект-подтекание ГУР. На сто поменяли датчик по гарантии. Теперь порядок. Бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом. Салон просторный,ничего лишнего. Скромно но со вкусом. Я не люблю лишних наворотов. Очень удобная регулировка магнитолой на руле. Словом, машинка легла на душу! Своих 170500 она стоит! А сравнить мне есть с чем. За 13 лет через мои руки прошли такие машины: ЗАЗ-968М , ВАЗ-2105 OPEL ASTRA classik, MAZDA 6 (2л. 6 подушек, ABS, DSC, коробка-автомат), CHEVROLET LACETTI. Дима, Кемерово. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Реально для меня в Рено Дастер немножко напрягает только отсутствие, при большом дорожном просвете, системы ESP, поскольку неизвестно как Дастер поведет себя на виражах и зимних дорогах. Побывал в автосалоне – поездил за рулем – впечатления противоречивые. Все опрошенные ездят на машинах примерно этой ценовой категории.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Всем привет!!! А если вы хотите сделать тюнинг свой Рено Дастер, то могу вам посоветовать компанию, которая затюнинговала уже не один десяток автомобилей этой марки. Вот можете посмотреть как круто получается https://arsenaltuning.ru/catalog/renault/duster/ Если заинтересовало, вот контактный номер телефона данной компании 8 800 555 48 69 для более подробной информации. Кстати по деньгам там не дорого получается.*
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault duster, отзывы рено, рено дастер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster - обзор | Шумахер | Renault Duster | 8 | 14.05.2017 00:06 |
Renault Duster - тюнинг | Шумахер | Renault Duster | 2 | 08.10.2016 18:58 |
Renault Sandero - отзывы | Шумахер | Renault Sandero | 6 | 08.10.2016 16:27 |
Renault Duster - ремонт | Шумахер | Renault Duster | 0 | 25.03.2011 18:01 |
Renault Duster - фотографии | Шумахер | Renault Duster | 0 | 25.03.2011 17:33 |
![]() |
![]() |