![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Renault Fluence: Цена: 569 000 - 751 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4620 мм Ширина: 2037 мм Высота: 1479 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 530 литров Обзор Renault Fluence: Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи автомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро. Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля. Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. Пассажиры сзади располагают самым большим в классе запасом пространства в области колен (238 мм). Объем багажного отделения – 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3-1/3. Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых, мощностью 110 л.с. (1.6 литра) либо 140 л.с. (2.0 литра) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л.с., оба объемом 1.5 литра. Коробка передач либо механическая, пяти- или шестиступенчатая, либо вариатор. Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м. Одним из козырей Fluence станут приятные мелочи, обычно характерные для моделей более высокого класса: бесключевой доступ и зажигание, встроенная система навигации нового поколения Carminate Tom Tom (опция), аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60Вт с CD/MP3 ресивером, Bluetooth для телефона. Система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям является стандартным оснащением, как опция предлагается автоматическая двухзонная система. Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. В придачу к традиционно крепкому, с эффективными зонами деформации кузову пассажиров Fluence защищают не менее шести подушек безопасности. Источник: Обзор Renault Fluence (Рено Флюенс) - Обзоры моделей автомобилей ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Вспомогательных электронных систем тоже хватает: ABS, система помощи при экстренном торможении EBA, система стабилизации ESC. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Стала вибрировать ручка коробки передач,раньше такого не наблюдал,подскажите что делать ? Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. Благодаря оптимальной жесткости пружин в совокупности с точно подобранными амортизаторами обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Особое внимание было уделено удобству пассажиров второго ряда. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault fluence, обзор рено, обзор рено флюенс, рено флюенс |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Scenic - обзор | Шумахер | Renault Scenic | 2 | 08.10.2016 19:25 |
Renault Laguna - обзор | Шумахер | Renault Laguna | 5 | 08.10.2016 15:45 |
Renault Logan - обзор | Шумахер | Renault Logan | 2 | 08.10.2016 07:10 |
Renault Clio - обзор | Шумахер | Renault Clio | 1 | 08.10.2016 02:39 |
Renault Symbol - обзор | Шумахер | Renault Symbol | 0 | 25.03.2011 23:10 |
![]() |
![]() |