Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Fluence


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 09:42   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Renault Fluence - отзывы


Renault Fluence - отзыв 1

Рано или поздно каждый из нас становится автовладельцем. Первая машина обычно покупается с горем пополам (так было в моем случае). Затем машина успешно разбивается/ломается/продается и начинается поиск нового авто. Вот и я недавно расстался со своей первой телегой – 21099 и заморочился поиском новой машины. В моем понимании, новая машина – та, что из автосалона, с пробегом не более 30 км, без единой царапинки, трещинки и тому подобного. Начал изучать различные предложения, ездить по автосалонам официальных дилеров, дабы была гарантия и адекватные цены. Сначала присматривался к Митсубиши, а именно к Лансеру. Но на тест-драйве в Рольфе оказалось, что машина внутри тесная, багажник маленький, зато расходники и аксессуары дорогие, вариант отпал. Обидно, досадно, но ладно. Потом по чистой случайности попал в салон Авантайм, там продают исключительно французские машинки концерна Рено. Там я и увидел свою будущую машину, Рено Флюенс, черного цвета, четырехступенчатый автомат, 1.6 л., 106 лошадок. Обошелся он мне в 663 тысячи, плюс я заказывал чип-карту с функцией «Свободные руки» (+7 тыс.) и так же в автосалоне поставил «крутую» музыку (+8тыс.), итого получилось 678 тысяч.

Renault Fluence - отзыв 2

Renault Fluence мы брали на тест-драйв в октябре 2010 в автосалоне АвтоПродикс на Седова, д.11.
Работа отдела продаж нам не понравилась, т.к. менеджер нам организовал тест-драйв как-то нехотя, как «из-под палки» и, несмотря на нашу просьбу, не разрешил прокатиться более 1 крохотного круга. Может, несмотря на отсутствие посетителей в автосалоне, у них тысячи продаж машин? Хотя вряд ли, т.к. продажники там слишком ленивы. Автосалон не рекомендую в общем)
Теперь о машине. Впервые я погрузился в мир Fluence на выставке осенью 2009 года. Машина сразу запала мне в душу своим классным экстерьером и прикольными шторками, которыми можно закрыть задние боковые стекла))
Комплектация тест-драйвовского Renault была топовая (Dynamique) + би-ксеноновые фары с адаптивным освещением поворотов + кожа + саб и доп.колонки. Стоимость такого автомобиля около 800 000 р., и помимо допов включает в себя: ABS, EBD, TSC, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, обогрев и электропривод зеркал с функцией складывания, регулировки руля по 2-м направлениям, 4 электростеклоподъемника, проигрыватель CD/mp3, 4 динамика, управление на руле, литые диски и еще то, чего не вспомнил)) Фух упарился все это перечислять)))) Вобщем, C-класс от Renault может быть нашпигован электронными «штучками» не хуже современного автомобиля бизнес-класса.
Внутри Fluence ощущается как младший брат Laguna III. Сходство с бизнес-классом очевидно: те же линии, то же расположение приборов, тот же руль. Хочу отметить изумительное звучание музыки и неплохую штатную шумоизоляцию.
А вот в движении Fluence подкачал. 1,6 двигатель выдает 110 сил и 145 Нм крутящего момента. Вроде не мало, но в сочетании с задумчивым 4-х ступенчатым автоматом машина разгоняется как черепаха. Даже хочется открыть дверь и ногой подталкивать, чтобы ехалось быстрее)) Благо у Renault есть еще двигатель 2 литра, выдающий 138 сил и 190 Нм крутящего. В сочетании с бесступенчатым вариатором машина должна ехать как надо. Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом не ниже АИ95.
Автоматическая коробка, устанавливаемая на Fluence 1,6 - DP2 с новым блоком управления. Наконец-то французы отказались от ненадежной AL4))) Судяпо отзывам это доработанная DP0 с новым гидроклапаном. Кстати, на 2-хлитроввую версию ставят надежный японский вариатор.
Подвеска показалась неплохой. Неровности дорожного полотна глотает нормально. Тормозит машина тоже неплохо, но вот странное решение - сзади «забубенить» барабанные тормоза.
РЕЗЮМЕ
Я фанат Renault Laguna III, поэтому Fluence мне тоже нравится. Машина по начинке хороша, по цене без допов оптимальна. Но брать его с 1,6 литровым двигателем – самоубийство. А 2-хлитровая версия – это уже другая ценовая категория, дотягивающая до бизнес-класса.

Renault Fluence - отзыв 3

Приобрели эту ласточку в июне 2010 года. Сразу привлёк внешний вид, довольно таки интересный и своеобразный. На тест драйве была машинка с автоматом, автомат не понравился( медлительный), а так в целом понравилось, особенно подвеска. Все мелкие неровности глотает на раз, только когда сильные перепады на дороге бывают неприятно-болезненные пробои в подвеске. Пока не прошёл первые 10000 км, думал,что зря были потрачены деньги на приобретение данного авто, т.к. разгонятся она не очень хотела, но... после 10 она стала просыпаться, особенно это почувствовалось после первого ТО(15000). Сейчас на спидометре 28500 км, скоро второе ТО, за время эксплуатации проявились свои плюсы и минусы.
Минусы:
Первое что не понравилось, это раскачка кузова, повторяющая почти каждые неровности дороги, с непривычки это доставляет некоторый дискомфорт, и понимаешь, что креслам не хватает боковой поддержки, второе что не понравилось, это не чёткость переключения передач, поначалу думал, что притираются шестерни, но....уже почти 29000, а ситуация не изменилась (надеюсь что эта проблема только у моего авто). третья(довольно-таки неприятный) проявился при первых морозах и снеге. Не хватает обогрева дворников, т.к.они расположены ниже уровня обогрева (печкой) лобового стекла лёд на нём (лобовом стекле) не оттаивает и дворники не чистят лобовое, а из-за льда развазюкивает воду неприятными разводами, что очень неприятно особенно ночью. Может я и привередничаю, но...даже в Ниссан Альмера Классик, которая стоит дешевле, есть подогрев щёток. Есть ещё некоторые мелочи которые не нравятся, но о них могу, желающим, ответить по почте.
Плюсы:
1) Конечно неоспоримый, это клиренс, чуть ниже чем у джипа)). Припарковываюсь почти к любому бордюру, не волнуясь, что зацеплюсь бампером. 2) руль: острый, мягкий, можно управлять хоть мизинцем. 3) Про подвеску я писал. 4) довольна-токи хорошие тормоза.
А в целом, положительных эмоций гораздо больше, чем отрицательных.

Renault Fluence - отзыв 4

Сначала хотел купить Сандеро, но спустя некоторое время финансы позволили присмотреть авто классом повыше. Решил переиграть и съездить в автосалон официального дилера Рено - Авантайм, чтобы посмотреть, какие варианты можно подобрать за более емкую цену. Очень понравился, как визуально, так и по ощущениям комфорта в салоне автомобиль Рено Флюенс. Далее начал искать подходящую комплектацию, а с этим у Флюенса, как оказалось, проблем нет. Практически любая конфигурация будет нафарширована всем необходимым и даже больше. Решил остановиться на комплектации, которая укладывалась в 663 тысячи (АКПП, движок 1.6 + «свободные руки», итого авто встал в 670 тыр.) В салоне мягкий пластик, приятный на ощупь. Ходовые качества у машины отличные, подвеска великолепная, шумоизоляция на уровне, учитывая, что во многих моделях Рено шумоизоляция – большой недочет. Очень удобная фишка – «Свободные руки», достал 10 пакетов, вышел из машины и она сама закрылась. Не совсем понятно, что из себя представляет функция “Follow me home”, на досуге надо будет почитать мануал. Читал, что лучше брать Флю на механике, потому что на автомате движок туговат, но я принципиально не езжу больше 80-100, так как у меня маленький ребенок (во флюенсе кстати кнопка отключения задних стеклоподъемников переводит в «детский режим» замки дверей) и вообще, для гоночной езды я уже староват. Панель простая и понятная, все, что нужно есть под рукой. В общем, если подвести итог, то машина за свои деньги – прелесть. Прекрасное соотношение цены и европейского качества.

Renault Fluence - отзыв 5

Приобрел не так давно Флюенс 1,6 АКПП в бежевом цвете. Пока машина находится на обкатке и пробег всего 500 км и свой характер пока не показала на полную.
Сейчас пока могу сказать только, что автомобиль хорошо приспособлен для российских дорог, об этом говорит наличие металлической защиты картера, противогравийное покрытие и большой клиренс. Радует то, как качественно и продуманно сделан салон автомобиля – просторный, красивый, практичный. Автомат немного «туговат», когда дело касается низкий оборотов, но на больших очень даже резвый – разгон скорости в промежутке от 80 до 130 км практически не ощущается. Тормоза на малой скорости достаточно резкие, но к этому просто нужно привыкнуть. На большой скорости, наоборот, тормозят уверенно, мощно, как говорится «на раз». В общем, своим авто я очень доволен, получаю от езды удовольствие. Правда, недавно отвалились резинки уплотнителя. Пришлось ехать в автосервис, чтобы заменить их. Отправился в «Авантайм», там сервис работает круглосуточно, очень удобно. Заменили за полчаса, очень оперативно и без задержек. Больше проблем пока не возникало. Всем удачи на дорогах.
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:58   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для Смирнов-Александр
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

На большой скорости, наоборот, тормозят уверенно, мощно, как говорится «на раз». В общем, своим авто я очень доволен, получаю от езды удовольствие. Рано или поздно каждый из нас становится автовладельцем.
Смирнов-Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 13:50   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дмитриев1999
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Далее начал искать подходящую комплектацию, а с этим у Флюенса, как оказалось, проблем нет. Практически любая конфигурация будет нафарширована всем необходимым и даже больше. Есть ещё некоторые мелочи которые не нравятся, но о них могу, желающим, ответить по почте.
Дмитриев1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 19:34   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 219, Уровень: 2 Очки: 219, Уровень: 2 Очки: 219, Уровень: 2
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Аватар для etalonmsk
 
Сообщений: 35
Доп. информация
По умолчанию

У машины слабые места: шаровые опоры и термостат. Во всём остальном машина супер! Кузов выполнен качественно, устойчив к ржавчине.
etalonmsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault fluence, отзывы рено, отзывы рено флюенс, рено флюенс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Fluence - обзор Шумахер Renault Fluence 9 21.07.2017 19:32
Renault Logan - отзывы Шумахер Renault Logan 8 19.07.2017 16:45
Renault Fluence - ремонт Шумахер Renault Fluence 4 07.10.2016 20:57
Renault Fluence - тюнинг Шумахер Renault Fluence 0 26.03.2011 09:12
Renault Fluence - фотографии Шумахер Renault Fluence 0 26.03.2011 09:07


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot