![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Renault Kangoo 1.9 D (1999 г.в.): Доброго времени, уважаемые форумчане.Пришло желание поделиться впечатлениями от дальнейшей эксплуатации Реношки. С момента последнего отзыва пробежал 38 000 (в прошлом была ошибка: пробег покупка — отзыв не 230000-270000, а 130000-170000). Серьезного и ужасного за время эксплуатации не произошло ничего. На удивление, поломок и не было-то, а затраты только на расходники и рулевые наконечники, которые почему-то у меня ходить совершенно не хотят (скорее всего, что жить им мешаю я и ямы) и меняются с завидной периодичностью. Причем меняются всегда после попадания в серьезные ямы вместе с разодранной резиной. В принципе, за данное время поменял только насос помпы, т.к. в старом убились подшипники, из-за этого ремень генератора слазил с ролика и постепенно рвался. Цена вопроса — 250грн. (30у.е.). За это время было только одно серьезное происшествие, в котором виноват только я! При замене ремня ГРМ возник вопрос о смене роликов (их там 3), все 3 стоят примерно 650грн. (85 у.е.), однако опытнейший мастер авторитетно заявил, что менять не нужно ролики, а сменим их при следующей замене ремня. Я, решив отступить от принципа «Экономика должна быть экономной», сэкономил… ![]() Вскрытие показало, что разбит 1 бугель, распредвал, загнуло 4 клапана с направляющими (или что там с ними делает). В принципе, ремонт недорогой, но как расплата за тупость очень даже ничего! Весь ремонт с работой обошелся в 5000грн. (641у.е.), как по мне — недорого. В наличии было всё, кроме бугелей. Их пришлось искать в соседнем городе, убив на это почти день. Купил турецкие, качество явно никакое, но выбора не было. Направляющие пришлось брать от Пежо, т.к. родные не становились из-за выработки в двигателе. Заодно сменились какие-то сальники, прокладки и самое главное — ролики и т.д. Оказалось, что ремень оборвало из-за рассыпавшегося от старости ролика. Теперь наука на всю жизнь! За эти 38000 больше ничего не делалось, ходовая живая, ни стука, ни звона. Единственное, что после ремонта двигатель начал подкушивать масло, за пройденные 7000 потребовал 1 литр на доливку. Это плохо, но я себя утешаю, что виновато или это жаркое лето, или может в двигателе не все ещё притерлось. Очень удачно пережили зиму, которая была ну просто очень холодная! Заводилась при любых температурах, иногда не с первого раза. Простояла только 3 дня, когда мороз ударил больше — 25. Отказалась заводиться наотрез, не помогал ей ни эфир в воздухан, ни дополнительный аккумулятор. Позже понял, что просто замерзла солярка. Не критично, поездил на такси. По снегу и льду всю зиму выездила без приключений, резина стояла Нокиан зимняя, управлялась отлично, тормозила тоже. При резких торможениях не крутило, шла как по рельсам ровненько. Машина продолжает радовать крохотным расходом топлива. Начал заправлять её Шелл ви пауэр дизель (топливо дороже обычного, с какими-то присадками), расход упал до 5л. ровно на 100км/город. Двигатель работает намного тише и вибраций меньше, приемистость увеличилась просто ощутимо. (Жду неверия и утверждений, что кушает она больше, а я вру ![]() И все вроде прекрасно, но… наверное пришло время расставаться. Есть кому продать, в хорошие руки, но я даже не представляю, что я хочу взамен!!! Просто не имею даже намека на мысль. Езжу на авторынки (новую в кризис уже не потяну, а кредита принципиально не хочу) и ничего меня не прельщает, в легковых сидеть уже некомфортно, т.к. в них потолок давит, в других, например джипах и т.д., просто пугает стоимость ремонтов и запчастей… Ладно, решим что-нибудь. Как обобщение о всех Кенго не скажу ничего, но мне достался беспроблемный аппарат и за 3 года владения никакого геморроя он мне не доставил совершенно.
Renault Kangoo 1.6 16V 4x4 (2002 г.в.): Не являюсь профессиональным водителем, да и опыта маловато, что бы с чем-то сравнивать, но как первые впечатления от авто хочу сказать много добрых слов в адрес этого автомобиля.Выбирал авто долго и мучительно. Хотел убить всех зайцев сразу: и высокая проходимость, низкий расход, чтобы вместилась семья и весь скарб, включая коляску и велосипед, а также потенциал для перевозки достаточного количества хлама на дачу и обратно. Естественно, рассматривались варианты различных поддержанных внедорожников и паркетников типа CR-V, HR-V, RAV4. Заглядывался и на универсалы, но передний привод и опущенный «нос» вдохновения не придавали, хотелось повышенной проходимости. Однажды на сайте продаж увидел изображение джипа в ряду машин Kangoo, подумал, что ошибка, когда заглянул, был удивлен тем, что существуют авто с повышенной проходимостью, достаточно большим клиренсом и никакого «обвисшего носа». Прочитав достаточное количество отзывов о немодифицированном Kangoo и прибавив достоинство повышенной проходимости, понял – МОЁ! Даже несколько завышенная цена на авто меня не остановила и через некоторое время я стал счастливым обладателем этого авто. Этот автомобиль как раз отвечает желанию «хочу то, не знаю что», золотая середина самых всевозможных требований семейного автомобиля, любимый домашний «ослик», который увезет всех и всё, куда бы то ни было и даже возьмет на борт то, что никак не умещается в багажнике рафика, без особого дискомфорта для пассажиров. Снаружи машина достаточно небольшая и отвечает параметрам городского авто, но когда пассажиры, ни разу не сидевшие в подобном автомобиле, размещаются на кресле, всегда следует восторженный комментарий «Сколько места!». И действительно — «кибитка» с массой полочек для мелочей, пространство хорошо прогревается зимой штатной отопительной системой. Хочешь потянуться и вытянуть руки вверх — легко. Посадка высокая, транспортный поток просматривается легко и непринужденно, обзор — высший класс, особенно с наличием широкоугольного зеркала. В семье двое маленьких детей, один грудничёк, при этом отпуск с комфортом по высшему классу, велосипед и большая коляска все время с собой. Несколько раз пятая дверь служила потолком от внезапно начавшегося дождя, под ней спокойно размещался накрытый стол и пикник продолжался без особого дискомфорта. Вязкие лужи – не преграда. Жесткая подвеска казалась бы в «минус», но где «минус», там и «плюс» – не убивается и что для нас самое актуальное, ребенок и пассажиры не болеют «морской болезнью». Вместе с тем, недостатки, на которые отвлекается внимание присутствуют — недостаточная шумоизоляция корпуса и несколько повышенный в сравнении с ожидаемым расход топлива, порядка 11-12 л в городе. Может еще сказывается отсутствие опыта длительного вождения. Двигатель и коробка выполняют все требования по запасу мощности для обгона и требуемых маневров. Однажды выполнял задачу по перевозке огромных кустов для пересадки, сложил пассажирские сидения и два куста разместились в салоне, превратив все доступное пространство в джунгли без существенного вреда для собственного здоровья. Kangoo — оптимальная машина на все случаи жизни. Если вы живете в городе с периодическими вылазками на природу всей семьей, нет смысла в большом мощном внедорожнике, так как город — это малое пространство, совершенно незначительная средняя скорость, не зависящая от мощности, объема вашего мотора и величины собственных амбиций, а также небольшой ежедневный пробег. Пройдет еще не мало времени, прежде чем захочется сменить Kangoo 4x4 на что-то альтернативное по способностям и отношению цены-качества.
Renault Kangoo (2005 г.в.): Купил новую в августе 2005г. За три года проехал ~ 30000 км. Половина пути по бездорожью. Двигатель- бензин 1,4 литра, расход, как и сказано в паспорте, 9,5-10 литров.Теперь про особенности авто: 1.На машине установлена грузовая коробка передач (т.е. с повышенным коэфф. передачи) Как на «Нивах» и КамАЗах« пониженная скорость (там есть дополнительный рычаг). Это нужно (по мнению французов), чтобы тронуться с места и медленно ехать гружёному. Только французы не стали всё усложнять, и сделали коробку без дополнительного контура шестерён, поэтому (моё мнение), она надёжней — т.к. меньше механизмов. 2. Мало кто знает, на машине поставлен, для той-же цели;- сравнительно высокооборотистый двигатель. Рабочие обороты двигателя 2500-4000 об. Поэтому — не мучайте машину, ездить на ней, как на 9-ах и.т.д. нельзя, или будут проблемы с двигателем, и после ремонта в «мастерских» — они превратятся в постоянные. 3.Грузовая коробка и высокооборотный двигатель приводят на колесо мощный крутящий момент, владельцы авто не раз наверно замечали, что при трогании с места (если не гружён), колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте,-без перегазовки (т.е. не нажимая на педаль газа отпускаете сцепление, и колёса какое-то время пробуковывают. Можете провести эксперимент;- погоняйтесь со знакомым, у которого любая иномарка 1,5V(некоторые японцы —исключение), или любая из ВАЗов (независимо от объёма),- вы будете впереди. Далее 100км/ч гонятся не стоит,- сказывается лобовое сопротивление воздуху, да и из за высоты транспорта — это просто опасно (если только по прямой, но тут увы машина не для этого). Сам я проработал инженером-конструктором по нестандартному оборудованию 15 лет, в том числе и с французами год, и знаю их подход к аVтомобилестроению, — каждая из машин существует для определённой цели, и этой цели служат все узлы и агрегаты, в данном случае,- это перевозка груза, с максимальным комфортом. За 3 года, в машине менял масло и фильтра (согласно паспорту)- всё. В сервисе (дорогом) попросил установить сигнализацию, — через неделю заклинило стеклоподъёмник (отпала тяга, делал уже сам), заказывал тонировку стёкол — ездил потом какоето время без обогрева. Покупаю иномарки с 1997 года, новые. По опыту знаю.- если что-то тронешь или «модифицируеш», проблемы возникнут обязательно, из самых неожиданных мест. Главная причина поломки импортного авто, это аварии и человеческая глупость (да ещё про дороги конено забыл). Из недостатков, на мой взгляд, является отверстие в днище кузова, предназначенное для очистки и разборки кулисного механизма, соединяющего коробку передач и рычаг переключения в салоне. Не для России! Надо закрывать, иногда грязи или снега набивается столько, что рычаг заклинивает в одном положении, приходится чистить в «полевых условиях», а это не так и просто.
Renault Kangoo 1.5 DCi (2004 г.в.): Доброго времени суток всем любителям данной марки/модели, желающим преобрести или просто интересующимся. Я приобрёл данный аппарат пару месяцев тому назад, посему, объективно оценивать авто ещё слишком рано. Но, первыми впечатлениями могу поделиться.Машина 2004 года выпуска. Пробег по бортовому компу (если верить его данным), почти 44 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду. Двигатель 1,5 CDI, со впрыском Common rail. Расход топлива радует: 5,5 л дизеля по трассе и 6,5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тагя двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял авто до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто). Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилость. Из вложений, на данный момент — замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс сосавляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка). Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость — просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford-ов. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров — простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе(если, конечно, сравнение корректно). Никакого рода заныриваний на сидения при посадке нет. Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная лошадка.
Renault Kangoo 1.4 (2003 г.в.): 1,4 — 5кпп — куплен 2005- апрель с пробегом 47000 у первого владельца за 9800 у.е., после Вваз — 053 (первый авто). Отдых за рулём и педалями после 053.. но расположение педального узла, как 053 (полусогнутая ступня) и посадка автобусная (регулировка по наклону и длине), но привыкаеш. Двигатель — Отлично(динамика и масло). Коробка передач — Отлично, Но — Течь масла через сальник тяги выбора передач (Хроника)-дорого работа (у официалов-9000,не оф —6500), а так же оригинальные запчасти дороги (но стоят того), пример-комплект тормозных дисков и колодок ориг.-5200. не ориг-3000., работа примерно одинаково.После экономии (на примере) — биение в рулевом при торможении. Задняя подвеска- игольчатый подшибник (Хроника),работа-8700 не ориг..Думайте о дешовых или качественных запчастях на иномарки. Железо по кузовным дефектам не ржавеет-оцинковка(гарантия на 6 лет-официально). У меня машина 2 года — нравится, но замена з\ч не ориг. — наконечник лев.-800,работа-400, сайлентблоки-1200,работа-2000. Итого 4400- после 053- впечетляет, когда за те же деньги менял переднию подвеску полностью. Когда я читаю о дешовых запчастях на иномарки, я хочу чтобы люди понимали что дёшево-значит не по технологии и качеству материалов сделаны все эти дешёвые запчасти.Удачи всем на дорогах.
Renault Kangoo (2000 г.в.): Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности. Туговатая коробка, не всегда с первого раза включиш передачу. Герметичность салона идеальная (при закрытых дверях плохо закрывается задняя ляда, откроеш дверь или окно-щёлк и ляда закрыта). не знаю как в физических терминах этот эфект называется. Подвеска жестковатая. Короче идеальный семейный, городской авто.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault kangoo отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Renault Kangoo | Lepricon | Renault Kangoo | 3 | 08.10.2016 18:44 |
Renault Symbol - отзывы | Шумахер | Renault Symbol | 3 | 06.10.2016 06:21 |
Руководство по ремонту Renault Kangoo | Lepricon | Renault Kangoo | 0 | 09.04.2012 14:55 |
Тюнинг Renault Kangoo | Lepricon | Renault Kangoo | 0 | 09.04.2012 14:45 |
Фотографии автомобиля Renault Kangoo | Lepricon | Renault Kangoo | 0 | 09.04.2012 14:34 |
![]() |
![]() |