Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Koleos


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 13:47   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5 Очки: 1,141, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 142
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Renault Koleos


Renault 2.5 170 Вариатор (2011 г.в.):
Я совсем не писатель, но что-то захотелось поделиться имеющимися мыслями по обладанию данного франко-корее-японо-мобиля (или кому что больше нравится, — ставить вперед)

Так что прошу заранее извинить за несколько сумбурный текст и отступления от канонов отзывов, если таковые будут иметь место.

Муки выбора долго расписывать не буду, так как их практически не было. В связи с отвратительным состоянием дорог по месту работы (г.Сочи) нужна была машина повыше, да и в принципе поездив на «вседорожниках» обратно вниз не очень хочется. За пару месяцев посмотрел практически все, что имело полный привод и цену до 1,2 млн. руб. Как и оказалось, все, что нравится — стоит от 1,8 — а их не было… Можно было подождать еще и кататься на «зеленом крокодиле», но жажда новизны уже обуяла не на шутку.

В итоге выбор пришлось делать между Х-трейлом и Рено… Почему оказался Рено? 1. Х-трейл уже был. 2. В такой же комплектации дороже примерно на 100 килорублей.

Итак, рено калеос, последняя из старой серии, максимальная комплектация, белая. Поставлена на учет 31 декабря 2011 г.

Так как их часто сравнивают с х-трейлом, то и я сравню именно с ним, так как есть за плечами полуторогодовалый опыт эксплуатации последнего.

1. Двигатель/коробка — вполне себе ничего… бодренько так едет… на иксе был 2-х литровый — естественно рено едет веселее… но и кушает тоже веселей. На иксе расход по городу в среднем был 11,5 (по Москве), здесь 13,3 (по Сочи). Так как езжу по большей части спокойно, то думаю, что может еще прикатается? Привыкать снова к вариатору не пришлось — все понятно и четко — троллейбус — он и в Африке… Все плавно, так как нужно и когда нужно. На иксе проехал в свое время около 50000, иногда ради интереса залязя во всевозможные каки, несколько раз вытаскивал патриотом, но никаких проблем с вариатором не возникло.

2. Кузов/салон — внешность, конечно, на любителя… но мне кажется вполне гармоничной, причем дорейстайлинг мне нравится больше, чем рейстайлинг. Последний стал похож на нью актион, что мне не понравилось совсем. В общем, думаю, что между рено и иксом — твердый паритет, каждый кому-то понравится, кому-то нет. Плюс рено — более короткий задний свес (икс цеплял задним бампером частенько), минус — багажник (в иксе он безусловно на высоте… вся мелочь в подполе — ооочень удобно), хотя в обоих абсолютно дурацкая перекладина со шторкой… да, маленький плюс багажника рено — откидывающаяся нижняя часть — очень удобно переодевать обувь.

Оба автомобиля достаточно активно закидывают заднее стекло, хотя, как мне помнится, икс все-таки активнее.

По салону — рено лучше, как-то уютнее… по-домашнему… (все ИМХО). Из приятных мелочей — двух-зонный климат и регулировка скорости подачи воздуха к задним пассажирам (в иксе 1 зона и скорость назад не регулируется), куча всяким ящичков, шторки… Минусы — при росте в 185 водительское сидение отодвинуто до предела, колено иногда упирается в центральную консоль. Нет места под мобильник — только в подстаканнике. Хороша панорамная крыша, но в иксе больше сам люк (у меня, правда, не было). В новом иксе ткань на сидениях откровенно позорная, а псевдокожа, как уже писал, дороже… Что нравилось в икс — куча подстаканников… в том числе и охлаждаемых/подогреваемых, и бардачок как в газели. Удобно было зимой разогревать забытую в машине воду. В остальном — места одинаково.

Да, в рено ГОРАЗДО тише, чем в иксе… (не говоря о мицубиси и иго клонах). Кому-то это может быть принципиально.

И еще — понравились ограничения скорости и круиз-контроль — в отличии от икса в рено показания скорости дублирует маршрутный компьютер и скорость выставляется с шагом в 2 км/ч, что мне кажется очень удобным.

Чуть не забыл — музыка стоит BOSE + штатная навигация ТОм-ТОм Должно быть, наверное, хорошо. Справедливости ради надо сказать, что в иксе штатная музыка хуже. Навигация, конечно, не фонтан — не хотел брать — просто другого варианта не было… хотел поставить что-то, чтоб ДВД играло… на и карты у нее еще очень далеки от совершенства.

3. Подвеска — по сравнению с иксом у рено она как-то собраннее, что ли… до пробоя дело еще не доходило, с мелкими ямами справляется на ура. Справедливости ради надо сказать, что рено (а тем более икс) ни разу не спортивный болид и не предназначен для скоростного прохождения поворотов… Ибо кренится… По серпантину гнать не хочется совершенно, но оно и к лучшему, наверное.

Во всякие откровенные говна на рено еще не лазил, так что по проходимости пока сказать не могу. Икс, помнится, звезд в грязи не хватал (уаз патриот вне конкуренции)), но и при разумном поведении не подводил. УАЗ использован был исключительно из-за любопытства — до куда ж икс доедет.

В общем, машина у рено получилась довольно ровная. Откровенных изъянов пока не выявлено… Попа ездит и радуется (хотя больше всего ей нравилось в вольве)



Renault Koleos 2.5 (2008 г.в.):
Постараюсь без лишних слов собрать вместе все свои впечатления после 2-х летней эксплуатации.

Итак, КУЗОВ.
Внешний вид – на любителя. Сзади мне нравится больше, спереди – меньше. А в общем нормальный вид. Внутри салона, по большей части, положительные впечатления. Сборка довольно приличная, сидения комфортные, регулировок и их диапазон вполне достаточно, работа климата – адекватная, шумоизоляция очень хорошая, звучание аудиосистемы меня устраивает. Короче, проще написать, что не устраивает.

Об обмерзании дворников не писал только ленивый. Поднятие максимально вверх проблему решает частично. Нужен обогрев зоны щеток.
Неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений.
Не нравится серебристая окантовка дисплея – отражается на лобовом стекле.
После прошедшей зимы появился сверчок в районе защелок спинки заднего дивана. Убить пока не получается.
Заужена зона обдува лобового стекла.

ХОДОВАЯ.
В общем, устраивает полностью. Конечно острым руль назвать можно только при очень большой и слепой любви, но это в конечном итоге и не бумер. Крены в поворотах умеренные, пробить довольно мягкую и комфортную подвеску пока не получалось. Единственный недостаток в моем понимании, к которому так и не привык, – большой радиус разворота.

ДВИГАТЕЛЬ.
Честно отрабатывает свои 170л.с. Вариатор настроен на максимальную экономию бензина, но если проявить настойчивость – довольно расторопен. Расход топлива по компу в режиме 70% город + 30% трасса – 11,6л. Стиль езды – спокойный.

ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА.
Раздел, в котором мне очень тяжело давать оценку. Если во главу угла ставить именно это свойство, то по моему разумению среди подобных кроссоверов можно подобрать и более проходимые (Форестер, СГВ). Моим же запросам Колян отвечает полностью.

ФОРСМАЖОР.
Стекло по гарантии.
Приблизительно через месяц после этого случая рассыпалось и осталось висеть на тонировочной пленке стекло задней двери. Менять пришлось за свои кровные, хотя я на 100% уверен в заводском браке.
Вчера на заправке отказался заводиться. Стартер крутится, а мотор ни гу-гу. Пришлось у водилы жигулей просить ключ для снятия клеммы. После 15 мин обесточенного стояния завелся как ни в чем не бывало. Телефонный диагноз официалов – глюк электронных мозгов.

Других проблем пока не наблюдалось.

ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Функция «свободные руки» — когда в последний раз доставал карточку – ключ из кармана уже и не помню.
Геометрия кузова, оставляющая чистым заднее стекло практически в любую погоду.
Соотношение потребительские свойства + комплектация = цена (правда это на момент покупки. Как сегодня – не знаю).

ВЫВОД.
Машина бывает моя и не моя. Колян – однозначно мой автомобиль, расстаться с которым пока не возникает ни малейшего желания.



Renault Koleos 2.5 (2008 г.в.):
Что-то я давно не отзывался о Коляне. С февраля прошло полгода. Через месяц будет ровно год, как мы с ним дружим, на спидометре 25000 км. Авто продолжает радовать. Летом съездил на неделю в путешествие по Горному Алтаю. Трое взрослых плюс 100 кг шмоток в багажнике. Проехал 2500 км, расход по компу составил 10,1 литра на сотню. На отдельных участках скорость доходила до 160, дорогу держит прекрасно. В дождь едет отлично. А заднее стекло всегда чистое, дворник и не включал ни разу, правда он сам включается если дождь и задний ход. Замечаний к авто нет!!! Радует откидной задний борт, удобно в дороге: откинул — вот тебе и стол с крышей для обеда, или огромная скамейка для переобувания, причем всегда чистая.

Замененные в 7000 км амортизаторы больше не стучат. За путешествие приходилось преодолевать и реку в брод, и через перевал, и по гравийке, которая больше походила на дорогу после «коврового бомбометания» — без проблем. За один переход проезжали до 700 км — не устал. В салоне тишина, сверчков нет. На обратном пути поймал лобовиком камень размером с кулак от встречного КамАза — пошли трещины, в первом попавшемся сервисе заклеил, теперь на стекле крестик 2х2 см, правда вне зоны дворников, хочу поменять лобовик по КАСКО.

По возвращению решил отмыть машину — обнаружил на фарах маленькие трещинки по 4-5 мм длиной, но очень много, причем не по всей поверхности стекла, а только в тех местах, куда бьют струи омывателя фар. В сервисе посмотрели, сказали «МДААА», случай негарантийный — это камушками посекло, не надо быстро ездить. Почему «посекло» не всю поверхность фары, а только два небольших участка, куда «плюет» омыватель ответа не последовало, но на всякий случай трещинки сфотографировали. Через две недели позвонили, извинились и попросили заехать поменять по гарантии обе фары. Оказывается, что это четвертый такой случай за всю историю Рено. Неделю езжу с новыми фарами. Попутно сделали диагностику подвески бесплатно в счет морального ущерба. Отклонений не обнаружено. Геометрия подвески за почти год не изменилась.



Renault Koleos 2.5 (2008 г.в.):
Когда в конце прошлого года принял решение о замене автомобиля, решил изменить седанам и попробовать паркетник. Измена обосновывалась увлечением рыбалкой, качеством дорог, надеждой на более безопасную эксплуатацию в зимних условиях. Были и другие причины: удобство посадки, лучшая обзорность и т.п. Поставил себе ограничения: цена — не выше 35тн зелени, объем двигателя — желательно не выше 2.5л (допускал до 3-х). Условия эксплуатации предполагались 60% — город, 30% — трассы, остальное — направления. Посему паркетник должен был быть небольшим, не сильно прожорливым и максимально комфортным.

Определившись с хотелками отправился на поиски. Оказалось не все так просто. При казалось бы большом выборе мой рост 1.9 накладывал еще одно ограничение — комфортно разместиться за рулем, чтобы ноги никуда не упирались и головой не бодать потолок можно далеко не везде. Пришлось исключить всех корейцев, оутлендеры, хондовский сервант, пежо и ситроен. Обширный список сократился до 4-х моделей: ниссановского трейла, тигуана, нового лесника и колеоса. После многочисленных тест-драйвов, семейных советов, многочасового изучения интернета остановился на последнем. Подкупил мягкий пластик салона и продвинутая АКП — вариатор (по сравнению с Форестером), комфортность езды (минус Тигуану), внешний вид (Трейл). Ну и конечно цена, которая при почти максимальной начинке давало весьма заметную разницу по сравнению со всеми остальными (особенно Тигуаном). После 9000км своим выбором не разочаровался.

Комфортный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и приличной плавностью хода, неплохая эргономика салона, удачная настройка двигатель-вариатор и как следствие не скучная динамика, нормальная геометрическая проходимость (полные внедорожные качества пока оценить не пришлось). 170 лошадей позволяют не чувствовать себя ущемленным как на трассе, так и при старте со светофоров. А такую кучу полезных опций не часто встретишь и на автомобилях более высокого класса. Особенно покорила функция «свободные руки» — я уже и не помню, когда в последний раз доставал из кармана чип-ключ. Расход топлива по моим меркам приемлемый — 10,1 по кругу, спокойно переваривает как 95, так и 92. Поразило отсутствие грязи на стекле задней двери, даже на грязной дороге корма чистая.

К недостаткам (куда ж без них) я бы отнес отсутствие регулировки наклона подушки сидения водителя, плохую читаемость сообщений на экранах (особенно в солнечную погоду), уменьшенный по сравнению с другими моделями угол поворота передних колес.



Renault 2,5 (170) Вариатор (2008 г.в.):
Здравствуйте, автолюбители!

Решил написать про свое авто. Причина — выяснить некоторые аспекты в эксплуатации, а не заниматься рекламой. Сразу оговорюсь — я «Реновод», подсел на эту марку с Мегана2 на АКПП, в принципе Меганом был доволен, но были косяки с рулевым (стуки, незначительные люфты), но это в прошлом, машину продал после двух лет успешной эксплуатации (40 тыков). Хотел даже купить снова новый Меган, но нужна машина повыше, т.к. охотник, рыбак, садовод.

Выбор был долгим, как и выбор Мегана, проехал на всем, что продается у нас в городе, много читал отзывы и др. Предварительный выбор остановил на паркетниках, т.к. 90% езда по асфальту: Антаре, Фрилендере, Пыжике 4007, Сузуки ГВ, Колеосе. Долго мучился с вопросом, быть или не быть? Начался кризыс, деньги лежат, думаю опять нас кинут, надо что-то купить. Вопрос стал еще острее, что же?

Больше нравится Фрил, но дорог и косяков много, качество салона не нравится, молдаване собирают, что ли? Но дизайн, панель хороши. По деньгам потянул бы дизель, но жене дизельный рокот не нравится, но и, честно говоря, мне тоже не особо. Как бы дизелеводы его не хвалили, дизель очень сложен в эксплуатации и при наших морозах вебасто проблемы не решает. Остальные авто не понравились по различным причинам.

Выбор остался на Колеосе, но он меня сначала тоже не устраивал, движок шумноват, вариатор тупит. Тестил его несколько раз, думал, может, раскушу, но не шло. Решил ждать дизель с нормальной АКПП, начитался в прессе, что он такой супер-пупер тихий. Но кризыс не ждет. На всякий случай попросил завести мне Лагуну последнюю с таким же дизелем, долго слушать не смог, на Фриле дизель значительно тише. Решил рискнуть — беру Колеос бензин, вариатор, цвет черный.

Ну теперь о хорошем: шумоизоляция — уровень Мегана, аэродинамика — молодцы, заднее окно всегда чистое! Вариатор раскусил, фон двигателя устроил, просто тестовую машину немного загоняли, я же за хорошую обкатку и трезвого водителя. Что не понравилось: резина профиль 60, выше не воткнуть, считаю, что должен стоять минимум 65. Стук в районе рулевой колонки на брусчатке, грунтовке, если кто знаком с такой проблемой, то напишите, надо бороться, думаю, колонку эту с моего)) Мегана поставили, производителю должно быть стыдно, ведь не легковушка.

Нет инструкции, скачал из интернета. Машина заточена под асфальт, но по грязи едет уверено, уровень Нивы, пару раз сел, нужна только резина позубастее, под осень возьму зимнюю без шипов, так как ездил месяц на штатной всесезонке по зиме, льду и снегу, тяжелый, идет уверено. Асфальт у нас чистый почти всю зиму, а лед у нас редко, можно и поаккуратнее. Техническими нюансами вас загружать не буду, скажу так: ставлю машине Пятерку с минусом. Минус за стук в рулевой и резину широкую. Ну а имидж? Если вам нужен имидж, то покупайте БМВ))
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 13.03.2017, 22:59   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 189, Уровень: 2 Очки: 189, Уровень: 2 Очки: 189, Уровень: 2
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Iran
 
Сообщений: 69
Доп. информация
По умолчанию

А мне понравился Рено Каптур: Рено Каптур: технические характеристики Renault Kaptur Были в салоне не тест драйве, очень резвый полноприводный кроссовер.
Iran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault koleos отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Magnum отзывы владельцев AeRo Renault Magnum 9 08.10.2016 01:22
Ремонт и эксплуатация Renault Koleos Lepricon Renault Koleos 0 09.04.2012 13:39
Тюнинг Renault Koleos Lepricon Renault Koleos 0 09.04.2012 13:35
Renault Koleos - фото Lepricon Renault Koleos 0 09.04.2012 13:31
Обзор Renault Koleos Lepricon Renault Koleos 0 09.04.2012 13:17


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot