![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Renault Laguna: Цена: 774 000 - 981 000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4695 мм Ширина: 1811 мм Высота: 1445 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 450 литров Обзор Renault Laguna: Новое поколение Laguna, дебют которой состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007 г., в Европе ожидали с особенным интересом. Ведь президент компании Карлос Гон обещал, что это будет лучший представитель среднего D-класса по качеству изготовления и надежности. Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. Во время испытаний, которые проходили в странах с самыми трудными дорожными условиями — Аргентине, России, Малайзии и Австралии, — 120 предсерийных образцов накатали в общей сложности свыше 6 млн км. Внешность автомобиля можно охарактеризовать как солидную и скромную, при этом разработанную с большим вкусом. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 690 м, что более чем на 100 мм превышает длину предыдущей версии, хотя масса уменьшилась на 15 кг. Универсал получил оригинальную систему складывания задних сидений в пол, что может заинтересовать тех, кто путешествует с огромным количеством багажа. Проведя исследования, специалисты Renault поразились тому, сколько аварий с тяжелыми последствиями для людей происходит в результате боковых столкновений автомобилей. В результате на новой модели появились более эффективные боковые подушки безопасности, способные защитить не только грудную клетку человека, но и его тазовые кости. Установленные в проеме передней двери датчики посылают сигналы управляющему компьютеру, который учитывает силу удара и скорость нарастания деформации, определяет момент раскрытия подушек и быстроту наполнения их газом. Laguna, как ожидают ее создатели, продолжит добрые традиции предшественницы и успешно пройдет суровые тесты по методике Euro NCAP, оценка которых будет проводиться по новой шестибалльной шкале. Активную безопасность новинки также улучшили. Ходовая часть обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря повышению жесткости передней подвески на 20%, а задней — на 50%. Более острое рулевое управление, новые эффективные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткий на кручение кузов сделали Laguna автомобилем, способным доставить радость от «спортивного» вождения. Показатель, характеризующий совершенство тормозной системы, — стабильность тормозного пути — оставался постоянным по результатам более 10 повторных замедлений подряд со скорости 100 км/ч. На Laguna предусмотрена установка целого ряда современных электронных систем, помогающих водителю как в штатных, так и в нештатных дорожных ситуациях. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми (2,0 л и 145 л. с., 2,0 л и 175 л. с.) и двумя дизельными (1,5 л и 110 л. с., 2,0 л и 130 л. с., 150 л. с. или 175 л. с.) двигателями. С ними агрегатируются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. В Европе Laguna третьего поколения появится у дилеров в октябре 2007 г., в России официальные продажи начались в начале 2008 г. Источник: Renault Laguna: цена, технические характеристики, фото Рено Лагуна, обои, отзывы владельцев - Avto-Russia.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Laguna, как ожидают ее создатели, продолжит добрые традиции предшественницы и успешно пройдет суровые тесты по методике Euro NCAP, оценка которых будет проводиться по новой шестибалльной шкале. Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. Короткие технические характеристики Renault Laguna:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. Универсал получил оригинальную систему складывания задних сидений в пол, что может заинтересовать тех, кто путешествует с огромным количеством багажа. Ведь президент компании Карлос Гон обещал, что это будет лучший представитель среднего D-класса по качеству изготовления и надежности.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Внешность автомобиля можно охарактеризовать как солидную и скромную, при этом разработанную с большим вкусом. Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. Установленные в проеме передней двери датчики посылают сигналы управляющему компьютеру, который учитывает силу удара и скорость нарастания деформации, определяет момент раскрытия подушек и быстроту наполнения их газом.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
Ведь президент компании Карлос Гон обещал, что это будет лучший представитель среднего D-класса по качеству изготовления и надежности. Универсал получил оригинальную систему складывания задних сидений в пол, что может заинтересовать тех, кто путешествует с огромным количеством багажа. Внешность автомобиля можно охарактеризовать как солидную и скромную, при этом разработанную с большим вкусом.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. В результате на новой модели появились более эффективные боковые подушки безопасности, способные защитить не только грудную клетку человека, но и его тазовые кости. Универсал получил оригинальную систему складывания задних сидений в пол, что может заинтересовать тех, кто путешествует с огромным количеством багажа.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault laguna, обзор рено, обзор рено лагуна |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster - обзор | Шумахер | Renault Duster | 8 | 14.05.2017 00:06 |
Renault Logan - обзор | Шумахер | Renault Logan | 2 | 08.10.2016 07:10 |
Renault Megane - обзор | Шумахер | Renault Megane | 1 | 05.10.2016 02:47 |
Renault Stepway - обзор | Шумахер | Renault Stepway | 1 | 05.10.2016 00:32 |
Renault Symbol - обзор | Шумахер | Renault Symbol | 0 | 25.03.2011 23:10 |
![]() |
![]() |