![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Renault Logan - отзыв 1
Renault Logan приобретен в начале ноября 2007г. Prestige 1,6 V без ABS и подушки безопасности переднего пассажира, что конечно уменьшает безопасность. За столь небольшой срок эксплуатации Renault Logan (почти 2 мес.) уже пришлось обратиться в салон по двум причинам: 1. У Престиж средняя стойка обклеена черной пленкой. На передней двери со стороны пассажира пленка начала отклеиваться изнутри, небольшими участками. После обращения в салон, где ее полностью заменили - все в порядке. 2. Обратили внимание на небольшие вибрации (резонансные) на педали сцепления Renault Logan, т.е. при движении, когда нога не на педали появляется дребезжащий звук, что раздражает. В салоне тоже заметили и решились устранить. Как я выяснил у механика, просто уплотнили поролоновой прокладкой возвратную пружину педального узла. Это не поломка, а скорее недоработка. В целом, автомобилем довольны. Поездки в основном загородные, на дачу и к родственникам. Говорить о подвеске, салоне и багажнике становится банальным, поэтому хочу отметить один момент. Когда утром выезжал из Москвы затемно, сразу после кольцевой попал на трассу в темноту, вот тут-то и пригодились противотуманные фары. В сочетании с ближним светом я видел достаточно хорошо дорогу. Дальний свет не включал из-за уважения к встречным. Салон действительно хорошо отапливается, но пока и сильных морозов не было. Кстати, пока салон не прогрелся где-то сзади дребезжала полка, но потом затихла. Это можно объяснить законом физики. Машина прошла обкатку без проблем, но двигатель пока еще "спит". Говорят, после 3000-3500 км начинает работать на всю. Место стоянки возле дома на улице, проблем с запуском нет. Пока все.
Михаил, Москва
Renault Logan - отзыв 2
Renault Logan "Престиж" купил в сентябре 2007 года. Комплектация максимально полная. До этого ездил исключительно на "Ниве", через руки прошло две штуки, каждая эксплуатировалась по пять лет с пробегом в 150-160 тыс. км. Потом продавалась. Считал, что для Подмосковья лучшей машины и нет, но пришло время менять очередной раз и после долгих изучений возможных вариантов - остановился на Renault Logan. Считаю, что не прогадал. Сегодня на спидометре = 7500 км. Каждый день езжу по 100-150 км. (работа в Москве). Впечатления - отличные. И не потому, что после "Нивы"... А просто так и есть. Прошел "нулевое" ТО - бесплатно, оплатил только масло и фильтр = 1150 руб. До этого только заправлял бензин и всё. Езжу на 92-м. Средний расход = 7,5л. и это по "пробкам" утром и вечером. В дороге отдыхаешь, сиденье удобное, передачи переключаются чётко и т.д. А где какая кнопка Renault Logan - привыкаешь быстро и легко, непривычно для тех, кто ездит по праздникам, а так - через 2-3 дня всё оказывается на своих местах.
Николай, Московская область
Renault Logan - отзыв 3
Был у меня Renault Logan 20.10.2005 г/выпуска, приобретён в Твери в конце ноября 2005г., двигатель 1,6, комплектация Экспресьон + окраска «металлик», дополнительный комплект безопасности (ABS + EBD, подушка безопасности пассажира, 2 задних подголовника), кондей, противотуманки. За бортом остались 2 зимы и 90 000 км. пробега. По гарантии заменены у Renault Logan прогоревшие «штаны» (выпускной коллектор), правый передний подшипник ступицы и передний сальник двигателя (2 раза (!)). Все замены произведены в «Норд-Авто» (г. Тверь) без каких-либо проблем. На 75 000 км. за свой счёт второй раз заменил передние тормозные колодки Renault Logan. В сервисе ещё развели на замену тормозных дисков. Заменил также 2 наконечника и левую рулевую тягу. Летом мой Логан местами зацвёл. Что-то не доработали франки с лакокрасочным покрытием. Беда эта коснулась и 3-их коллег. Словом, пришла пора прощаться с боевым конём. Взвесив все «За» и «Против» огромного предложения авторынка, решил, что пока оптимальным вариантом будет тот же «Логан» только новый. Как результат потерял минимум 50 тыс. С другой стороны, через неделю беготни (точнее езды на старой машине) я получил новое авто. Проблемы с ремонтом и продажей старого меня теперь не касаются. Эксплуатирую новую машинку во всю, на одометре уже больше 3000 км. Учитывая, что «Логаны» разлетаются у нас как горячие пирожки, ещё неизвестно, сколько бы я покупал новое авто, занимаясь ремонтом и продажей старого с одновременным оформлением кредита. Новый «Логан» - двигатель 1,6, комплектация Привележ + окраска «металлик», ABS, борткомпьютер, кондей, противотуманки, 15-дюймовое литьё + масса приятных мелочей типа подсветки бардачка и отдельной подсветки для переднего пассажира и т.д. Итого около 400 000 руб. Субъективно новая машина собрана лучше предыдущей.
Андрей, Москва
Renault Logan - отзыв 4
В 2006г. после шестилетней эксплуатации W/Passat B3, приобрел Логан, думал временно, перекручусь и..., но в 2011 поменял на второй Логан. Причина - Первый Логан прошел 90 тыс.(по битому асфальту и рельсам, не притормаживая!) с заменой одной рулевой тяги. При продаже и полном осмотре на ТО, после трех лет эксплуатации, не вышел из строя ни один сайлентблок (на Пассате менял все - каждый год!). Амортизаторы - износ 20-30%.
Новый выглядит интересней, особенно салон. В июльскую жару 2010-го, ездили из СПб в Москву впятером с полным багажником. Кондик молотил без перерыва по 10 часов! Расход при полной загрузке и работающем кондее - 7,1 л/100 км. Зимой 2011-го решил - катастрофа наступит, если не куплю лопату. Не купил, въезжает и выезжает из любого сугроба! Назовите другую машину с такой эргономикой, экономикой и надежностью до 400 тыс руб. и я задумаюсь над приобретением. Андрей (Санкт-Петербург)
Renault Logan - отзыв 5
В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума - салон огромный по нему лазать просто класс!
Плюсы. Заводится на морозе до 26 пробовал, ниже не было. Правда я залил сразу в движок присадку с дисульфидом молибдена и в коробку тоже. Салон огромный, управляемость нормальная, машина не тупит на поворотах. После Камри, пробовал у приятеля, то Логан более точно проходит повороты. По поводу отзывов о тупости при разгоне: народ, это не формула 1, хотя я по Мурманке и на копейке всех обувал и на водил матерился, что ездить не умеют. Так на Логане на дачу ещё более легче ездить. Так что про разгон - так всё это хрень. Машина резвая, разгон весьма приличный. Подвеска для наших дорог, переваривает колдобины и лежачих полицейских. Печка нормальная. Салон зимой прогревает. За свои деньги машина отрабатывает своё. Минусы. Обивка салона плохая, но я сразу чехлы купил, так как ребёнок засрёт всё. Фильтр салона поменял сразу, так как родной просто хлам. Дворники родные полный отстой, скрипят, не чистят. Поменял в день покупки. Пока до дома в дождь ехал, перематерился, крепление дворника водителя сломалось! Ну думаю машина супер! Задняя скорость не совсем чётко втыкается. Обзор в родном зеркале, просто дерьмо, поставил панорамку, благо дело с ведра на утилизацию снял всё и как говорится допзатрат не было. Ну шумоизоляция слабая конечно, но после Жигулей и старого Опеля и Фольксвагена не сильно отличается. На сегодня проехал 35000 км. Поменял только лампы фар. Сгорели на 6000 тысяч. За свои деньги вполне приличное авто. Сергей (Петербург) |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В сочетании с ближним светом я видел достаточно хорошо дорогу. Салон огромный, управляемость нормальная, машина не тупит на поворотах. Взвесив все «За» и «Против» огромного предложения авторынка, решил, что пока оптимальным вариантом будет тот же «Логан» только новый.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Взвесив все «За» и «Против» огромного предложения авторынка, решил, что пока оптимальным вариантом будет тот же «Логан» только новый. При продаже и полном осмотре на ТО, после трех лет эксплуатации, не вышел из строя ни один сайлентблок (на Пассате менял все - каждый год! Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума - салон огромный по нему лазать просто класс!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Поездки в основном загородные, на дачу и к родственникам. Салон действительно хорошо отапливается, но пока и сильных морозов не было.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзывы, рено, рено логан |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW M6 | hasan | BMW M6 | 7 | 28.05.2018 20:44 |
Renault Logan - ремонт | Шумахер | Renault Logan | 7 | 20.03.2017 19:29 |
Renault Logan - обзор | Шумахер | Renault Logan | 2 | 08.10.2016 07:10 |
Renault Logan - тюнинг | Шумахер | Renault Logan | 0 | 25.03.2011 14:07 |
Renault Logan - фотографии | Шумахер | Renault Logan | 0 | 25.03.2011 14:00 |
![]() |
![]() |