![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Renault Megane - отзыв 1
До Мегана 4 года откатал на Рено-19 1999 г.в., накатал ок. 50 тысяч. По итогам приобрел высокое мнение о французском автопроме вообще, и Рено в частности. Летом 09 года отдал девятнашку хорошему знакомому примерно за 70% от рыночной цены (зато в хорошие и умелые руки, т.к. машина ни разу не подвела и заслужила спокойную старость).
Хотелось инжектор, кондей и салон попросторнее. Пересел на Меган, 2002 года, с пробегом 59 тыс. (реальным, прослеживается по документам. У хозяина служебный а/м, так что ездил он на дачу и по магазинам). Взял за 210 т.р., т.к. имели место коцки по кузову (машины без коцек хозяева отдавали за 235-240). Комплектация Аутентик, т.е. ГУР, АБС, передние ЭСП, кондей и больше ничего. Уже накатал 25+ тыс. Теперь о главном. Плюсы: - при покупке на 30-40% дешевле японо-немецких одноклассников того же года и в такой же комплектации. Аналогичные Астры и Альмеры стояли по 320-350, уходят влет (утром договорился об осмотре, вечером приехал - машина ушла), и посему хрен поторгуешься. Тут же хозяина за два дня прижал на 500 долл. под тем соусом, что и на ТО-60 ехать скоро, и дверь красить надо, а не хочешь - не надо, на дворе кризис, и когда еще продашь... - надежность. Поменял передние колодки, торм. диски, задние амортизаторы (правый начал потеть, можно было плюнуть и ездить, но не люблю, когда в машине что-то не так), и радиатор кондея. Все. Ничего не ломалось и (тьфу-тьфу-тьфу), и вроде не собирается (на профилактический осмотр езжу каждые 10 тыс., хотя ТО - каждые 15). Заводится в любую погоду с полтыка. Все и всегда работает так, как задумано конструкторами. ТО каждые 15 тыс., тоже гуд. - комфорт. На очень хорошем уровне. Сравниваю с Рено-19, Опель-Корса С, Астра H, Пежо-406. Из списка уступает Пыжу, получше Астры, на голову лучше 19 и на две головы лучше Корсы. Хорошая звукоизоляция, все под рукой, четкая КПП, удобные просторные сидения (и мягкие, что для меня плюс), просторно, отличная вентиляция, непробиваемая подвеска, большой багажник. Обивка салона не маркая, пластик не царапается. - на дороге. Мягкая, но не рыскает и на раскачивается, дорогу держит отлично. Руль внятный. Подвеска глотает все, что прощелкал клювом водитель. Большой дорожный просвет выручает при поездках на дачу/шашлыки. Дважды ездил на Кубань (1200 км в один конец), проходил дистанцию за 12-14 часов, спина и ноги не отваливаются. Движка 1,4 мне хватает за глаза, на трассе дискомфорта не ощущаю, про город вообще речи нет (старты со светофоров - для пионеров, взрослому мужику лень). - скромный аппетит. На 1200 км по трассе - 75 л бензина, <6,5 на сотню. Экономить не пытался, ехал, как ехалось, местами 160, местами тыркался между фурами 40-обгон-40. Пустячок, а приятно. Масло, кстати, не ест совсем. - ржавчины нет, и не предвидится. Тем, кто пишет про ржавчину, дам совет: мойте машину. Даже девятнашка до сих пор не имеет не то, что гнили - ржавчины, и это без всяких антикоров (капот да - проржавел, но это: а) их болячка; б) один хрен догнал Хонду и пришлось покупать новый. - краска весьма прочная, серьезных сколов нет. - абсолютно неугоняема, не привлекает внимания разбойников с большой дороги (тех, которые с полосатыми палками). Минусы: - неудобная полка под торпедой, очки/кассеты на ходу доставать просто опасно. Не повредил бы подстаканник другой. - з/ч, по сравнению с Опелями, подороже. К счастью, плотно познакомиться не пришлось (см. выше про надежность), но прайсы изучал. Оригинал - местами просто караул. Однако есть хороший ассортимент неоригинала, полазил по машине - сплошь Valeo. Т.е. деталюха та же самая, но из-за отсутствия шильдика Рено на 20-50% дешевле. Жить можно. - высокий багажник и закругленный зад - в зеркала не видно уголков бампера. Неудобно при парковке. - хреновенькая штатная музыка. Управление на руле, конечно удобно, но хотелось бы, чтобы оно еще и играло. Резюме: машиной вполне доволен. В общем и все. Когда за полтора года и 25 тыс.км о девятилетней машине написать особо нечего - показатель. А мне все говорят - "а вот немцы, а вот японцы..." Катайтесь на них сами, а я вот денег подкоплю - и через год возьму Лагуну. Алексей, Москва
Renault Megane - отзыв 2
За полтора года пробег 37000 км. Ни одной серьезной проблемы.
Народ пугал слабой подвеской: опорники, тяги и т. д. Дважды, для успокоения совести, был на "стороннем" сервисе по диагностике ходовой. Вердикт - ходовая как новая! Никаких перегоревших лампочек, фазорегуляторов... Сел, завел, поехал. Все что есть в машине в этой комплектации работает как часы. Вообще от машины получаешь кайф! Нет, она не для "гонцов", но в потоке не затеряется. Двигатель любит высокие обороты. На трассе непринужденно можно 140-160. Очень хорошая покраска. Нет ни сколов от камней, ни царапин от веток. Дважды был в ДТП. Были вмятины на переднем и заднем бамперах величиной с футбольный мяч. Пластик помнит свою форму и довольно легко восстанавливается при нагреве. После такого ремонта не потребовалось что-либо подкрашивать. Раза 4 в лобовое стекло от встречки попадал камень. В результате, едва заметный скол величиной с половинку спичечной головки. Масло вообще не жрет! Потребление (в основном город) 8,2 л. По трассе при 90 км/ч - 5,7 л. За эти деньги (520 000 руб.) в машине есть почти все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения с семьей. Андрей Суроваткин, Москва
Renault Megane - отзыв 3
У меня Рено Меган с кузовом универсал, 2-литровым мотором и автоматом. Купил я его в прошлом году за 740 тысяч.
Машина очень нравиться. В салоне симпатично и удобно. Очень хорошие кресла, на задних сиденьях места вполне достаточно. Не нравится только неудобные ручки регулировки сидений и близко расположенные друг к другу педали. Едет Меган спокойно, "без огня". Возможно дело в автомате, который иногда не поспевает вовремя переключаться при динамичной езде. Зато в пробках автомат просто спасает, из-за этого собственно и не брал механическую коробку. Багажник объемный, как и полагается универсалу, задние сиденья складываются, правда совсем ровного пола при этом не получается. Проблем с машиной не было. Сейчас пробег 35 тыс. км, сделал 2 ТО, одно обошлось в 7 тыс. рублей, второе - 9 тысяч, дороговато по сравнению с конкурентами. В целом машина очень хорошая, я доволен. Но советовать покупать такой авто я бы не стал. Во-первых, цена сейчас на нее очень высока, есть и предложения выгоднее. А во-вторых, скоро будет смена поколений, вот новый Меган - это будет что-то интересное. Денис, Вологда
Renault Megane - отзыв 4
Приобретал этот автомобиль в бывшем Рено центре на большевичке. Досталось мне авто с пробегом около 70тыс. Состояние авто было практически идеальное, небольшие коцки в салоне и на на панели. От первого хозяина мне досталось "по наслетству" комплект зимней резины на 15-ых дисках. Машина была практически максимальной комплектации. Датчик дождя, авто свет, типтроник, подогрев передних сидений и т.д. Встал он мне в 380 деревянных.
Эксплуатация: Писать какое чувство я испытал когда поехал из автосалона, я думаю нет смысла... и так всё ясно. Привыкал ко всем органам управления не долго, всё под рукой. Порадовало наличие кнопки стар/стоп - очень удобно. Первым делом после получения гос номера и прохождения ТО, затонировал. Больше так тонировать не буду, 5-ка-это как в гробу - ничего не видно. Заводиться всегда с первого раза, даже в -39. Скрипов в салоне за год эксплуатации нет. Если честно, то не ожидал,ч то в нём ТАКОЙ вместительный богажник. Подвеска не убиваймая!!! Сейчас пробег составляет 101300км. Поехал на диагностику подвески-вердикт замена рулевых тяг, салент блоков и всё! Рулиться меганчик легко, в меру валок, в меру остр. Двигателя для города хватает, но на трасе маловато будет. Масло от замены до замены не ест! Щуп можно не проверять, если уровень будет ниже мин-комп не даст запустить двигатель. В целом машиной даволен как СЛОН!!! Теперь о негативном: Не нравиться работа АКП, видите ли она адаптивная, постоянно подстраевается под режим движения - но не смертельно. Не могу понять работу датчика дождя, когда заливает-он не смахивает, когда сухо-метёт как угорелый!? Проблемма с запчастями, по началу были только у диллера, но на момент написания отзыва, знаю три магаза где можно купить гораздо дешевле чем в "автомире". В обслуживании немного замарочен, но не сильно. В интернете много полезной информации о обслуживании, что и как поменять, поэтому мелкие работы типа замена масла фильтров- делаю сам. Затраты: Замена подушки АКП - 2300 рублей с работай ("умерла" на 80-ой тысяче). Свечи - 500 или 600 рублей. Колодки передние - 2000 тысяч с работой. Масло не помню сколько стоит, знаю что Elf, объем 4.8 литра. Фильтр салонный - 800 рублей (поменял сам). Александр, Москва
Renault Megane - отзыв 5
При выборе рассматривались ещё Митсубиси ланцер и Шевроле-лачетти. Не зная внутренней начинки этих автомобилей и их практичность, при выборе сыграла внешность автомобиля, ну и как оказалось, при выборе Рено Мегана-2 - внешняя и внутренняя оболочка совпала.
Динамика очень хорошая, управляемость не доставляла хлопот. Комфорт конечно не как в авто бизнес-класса, но сиденья мне доставляли удовольствие, очень четко облегают туловище, на поворотах не заносит на бок. Шумоизоляция отличная, поначалу забывал выключать двигатель, его просто не было слышно. Салон просторный. Багажник для своего класса очень вместительный, никогда не подводил. ТО пройдены все вовремя, неполадок нет. Сохранил все квитанции по ТО и остальному обслуживанию. Максим, Московская область |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Рено Меган - очень неплохая машина. И по двигателю, и по электрике к ним обычно мало претензий. Но если покупать машину подержанную с 1999 года, примерно до 2005, надо избегать машин с АКПП. Стоит DP0 - очень ненадежная коробка, дорогая в ремонте, и на машинах таких годов она практически уже убитая (в своем большинстве - зависит от эксплуатации)
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
У дядьки моего Рено Меган 1 99. Машина замечательна во всем.Относительно небольшая цена. Дизель очень экономичный ( живой пример - с Беларусии до ЮБК на 1 баке). Вышло чуть меньше 5 литров на сотню. только после серпантина колодки пришлось менять. багажник достаточно вместителен. Машина прошла более 400 тыс км. притензий нет. На трассе и в городе ведёт себя замечательно. Минимальный уход. Если уже что-то и стряслось достать детали не проблема. Единственный минус- днище гнить начало, но всё уже проварено!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Рено Меган вообще один из моих любимых автомобилей, его технических плюсов просто не перечесть, кроме того они сочетаются так же и с внешней притягательностью этой машины. Давно себе хотел приобрести Меган, и завидую каждому у кого он есть.
Последний раз редактировалось Дмитрий Брэйкин; 12.12.2012 в 01:40. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
renault megane, отзывы рено, рено, рено меган |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Logan - отзывы | Шумахер | Renault Logan | 8 | 19.07.2017 16:45 |
Renault Megane - тюнинг | Шумахер | Renault Megane | 1 | 08.10.2016 19:32 |
Renault Megane - ремонт | Шумахер | Renault Megane | 2 | 08.10.2016 18:05 |
Renault Megane - обзор | Шумахер | Renault Megane | 1 | 05.10.2016 02:47 |
Renault Megane - фотографии | Шумахер | Renault Megane | 0 | 25.03.2011 16:26 |
![]() |
![]() |