![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Краткие технические характеристики: Тип кабины 2-х местная Тип кузова Шасси Полная масса автомобиля 26000кг Полная масса автопоезда 40000кг ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной топливный бак объемом: 570 литров Дополнительный бак объемом: 490 литров Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей. На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам «Евро-3», а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) — и «Евро-4/5». Грузовик Renault Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена AWтоматизированная — Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%). Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой — 6307 кг. Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе. Грузовик Renault Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое. Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International. Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium «Восток-III», кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране. Источник: Сайт для Дальнобойщиков - Главная страница ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
обзор рено, обзор рено премиум, рено |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Scenic - обзор | Шумахер | Renault Scenic | 2 | 08.10.2016 19:25 |
Renault Laguna - обзор | Шумахер | Renault Laguna | 5 | 08.10.2016 15:45 |
Renault Logan - обзор | Шумахер | Renault Logan | 2 | 08.10.2016 07:10 |
Renault Clio - обзор | Шумахер | Renault Clio | 1 | 08.10.2016 02:39 |
Renault Stepway - обзор | Шумахер | Renault Stepway | 1 | 05.10.2016 00:32 |
![]() |
![]() |