Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Premium


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 17:56   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Не большой обзор Renault Premium


Краткие технические характеристики:
Тип кабины 2-х местная
Тип кузова Шасси
Полная масса автомобиля 26000кг
Полная масса автопоезда 40000кг
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак объемом: 570 литров
Дополнительный бак объемом: 490 литров


Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей.

На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам «Евро-3», а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) — и «Евро-4/5».

Грузовик Renault Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена AWтоматизированная — Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%).

Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой — 6307 кг.

Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе.

Грузовик Renault Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое.

Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International.


Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium «Восток-III», кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране.



Источник: Сайт для Дальнобойщиков - Главная страница


Не большой обзор Renault Premium-6.jpg

Не большой обзор Renault Premium-15-renault_premium_route_1.jpg

Не большой обзор Renault Premium-118.jpg

Не большой обзор Renault Premium-354707_w640_h640_renaultpremium440euro5.jpg
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:58   #2 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима_Соколов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
Дима_Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:42   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Санёк_Новиков
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
Санёк_Новиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:11   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Белов-1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
Белов-1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 05:59   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл_Пупкин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место.
Кирилл_Пупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:35   #6 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 193
Доп. информация
По умолчанию

Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов.
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обзор рено, обзор рено премиум, рено

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic - обзор Шумахер Renault Scenic 2 08.10.2016 19:25
Renault Laguna - обзор Шумахер Renault Laguna 5 08.10.2016 15:45
Renault Logan - обзор Шумахер Renault Logan 2 08.10.2016 07:10
Renault Clio - обзор Шумахер Renault Clio 1 08.10.2016 02:39
Renault Stepway - обзор Шумахер Renault Stepway 1 05.10.2016 00:32


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot