![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() Всем привет. рено Сценик 2000 год двигатель 1.6 16V JA04 1,6 л. K4M 700 пробег 200т км. После того, как поездишь часик другой и машина прогреется, оставляешь её на часик, после чего не заводится... Даешь побольше остыть, мин на 5-10 поднять капот и заводится, едет. Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась. Подскажите кто знает, что делать, куда бежать... |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Может банально перегревается бензонасос (как в Жигулях классике)? Скорее всего он погружной в баке, так что проверить мокрой тряпкой не удастся.
Ну и катушку зажигания (или у тебя на каждый цилиндр своя?) протестить. По видимому ничего катастрофического нет, просто надо найти грамотного человека, который с ходу определит проблему. Удачи. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности. Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась. При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась. Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А4 и резина Dunlop SP Sport 2000 | niki | Audi A4 | 1 | 08.10.2016 16:50 |
Caravan 2000 г.в. 3,3 литра. Какую резину нужно покупать на зиму под R14? | hip-hop-andrey | Dodge Caravan | 2 | 08.10.2016 16:30 |
Рено Логан. Работа стеклоподъёмников. | tercon | Автомобильный | 4 | 07.10.2016 23:32 |
Помогите завести форд сиерра 87 года | Medalty | Автомобильный | 3 | 06.10.2016 01:46 |
CIVIC 1.5 моно впрыск 94 года, дёргается при переключении скоростей... | rezi | Honda Civic | 1 | 10.02.2012 19:14 |
![]() |
![]() |