Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Рено - Renault > Renault Scenic


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:46   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
 
Аватар для Vikingsan
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Рено Сценик 2000 года. Не заводится после того как прогреется


Всем привет.

рено Сценик 2000 год двигатель 1.6 16V JA04 1,6 л. K4M 700 пробег 200т км.

После того, как поездишь часик другой и машина прогреется, оставляешь её на часик, после чего не заводится...
Даешь побольше остыть, мин на 5-10 поднять капот и заводится, едет.
Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась.

Подскажите кто знает, что делать, куда бежать...
Vikingsan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.11.2012, 11:39   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 54, Уровень: 1 Очки: 54, Уровень: 1 Очки: 54, Уровень: 1
Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
 
Аватар для Vadim123
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Скорее всего, проблема с электронным зажиганием, при нагреве контакты расходятся и двигатель не запускается. Сами Вы не разберетесь нужно обращаться к специалистам и проверять на стенде. Возможно, придется заменить весь блок целиком.
Vadim123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:50   #3 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для VasylUA
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Может банально перегревается бензонасос (как в Жигулях классике)? Скорее всего он погружной в баке, так что проверить мокрой тряпкой не удастся.
Ну и катушку зажигания (или у тебя на каждый цилиндр своя?) протестить.
По видимому ничего катастрофического нет, просто надо найти грамотного человека, который с ходу определит проблему.
Удачи.
VasylUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 22:50   #4 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 60% Активность: 60% Активность: 60%
 
Аватар для volkov
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

попробуй палкой постучать по бензобаку, так как бензонасос стоит внутри бака.
volkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:44   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фомин
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности. Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась.
Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:40   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Уфимцев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась. При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности.
Уфимцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:33   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Говоров1993
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Вроде на ходу теперь не глохну, но проблема с тем, что не заводится после того, как прогреется, осталась. Было пару раз глох в пробке или на сфетофоре, после чего на сервесе поменяли датчик холостого хода. При переключении с низкой на высокую скорость дергается, надо притопить газ или чувствуется недостаток мощности.
Говоров1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:53   #8 (permalink)
Местный
Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo сoвет
 
Сообщений: 173
Доп. информация
По умолчанию

nl.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвтo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 и резина Dunlop SP Sport 2000 niki Audi A4 1 08.10.2016 16:50
Caravan 2000 г.в. 3,3 литра. Какую резину нужно покупать на зиму под R14? hip-hop-andrey Dodge Caravan 2 08.10.2016 16:30
Рено Логан. Работа стеклоподъёмников. tercon Автомобильный 4 07.10.2016 23:32
Помогите завести форд сиерра 87 года Medalty Автомобильный 3 06.10.2016 01:46
CIVIC 1.5 моно впрыск 94 года, дёргается при переключении скоростей... rezi Honda Civic 1 10.02.2012 19:14


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot