Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Сааб - Saab > Saab 9-3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 11:33   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Saab 9-3 отзывы


Saab 9-3 - отзыв 1

Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде автомобиль производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в мин. В кресло вжимает!

На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня! (извиняюсь, не помню марку резины на тот момент). Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону! Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов.

Есть, конечно, недостатки. Салон удобен для двоих. Тем, кто сзади, маловато места и посадка затруднена (3-х дверка…). Зато в багажнике с поднятой полкой перевозил с комфортом собаку — стаффордширского терьера! Он там во весь свой рост комфортно расположился и наблюдал за дорогой с интересом через заднее стекло. Багажник большой!

Расход бензина по городу 12-13 литров АИ95 или АИ92. Зимой заводился без проблем после недельного простоя при морозе от —15 до —20 легко! Содержание автомобиля дороговато, но приемлемо. Запчасти, даже не оригинальные, стоят выше среднего. По крайней мере на время 2006-2007 г. В остальном нисколько не жалею, что владел этим авто! Если авто в хорошем состоянии, купить стоит за те деньги, что предлагают. Надёжен, относительно комфортен, симпатичен, функционален.



Saab 9-3 - отзыв 2

Решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск… Искал себе авто с задорным характером, неплохой внешностью и не старше 3-4 лет. Бюджет 550-600 тр. Поездил, посмотрел много авто (БМВ, Мерседес, Тойоты и тд), особенно ничего не цепляло: либо год был древний, либо внешне стремные. И вот на глаза попался хороши вариант в трейд ине: 2-ух годовалый Сааб.

Комплектация (Vector):
Sport sedan 93 2006 г.в. черный
2.0t – 175 л.с.
МЕХАНИКА!
Диски – Р17
Кожаные спортивные сидения
Двухзонный климат и тд

Цена устраивала, отличная внешность, турбомотор, да и продажа машины Сааб дилером Сааб тоже подкупала.

Приехал, посмотрел на этого шведского зверя, на низкопрофильную резину, сел в эти «кожаные ковши», завел… в голове была только одна мысль: нужно брать (не зря говорят, что не мы выбираем машины, а они нас))). Единственное — пробег за 2 года был уже весьма и весьма немаленький — 95 тыс. км, но и это меня не остановило. Вот так я стал владельцем СААБА.

Дальше началась ежедневная эксплуатация. Обслуживать стал не у дилера, а в специализированном центре Сааб. Как выяснилось, таких сервисов очень много. Сообщество сааберов очень многолюдное и дружное.

За последующие 2 года владения и 60 тыс. пробега машина меня ни разу не подвела. Были заменены следующие расходники и не только:

- замена лобового стекла (было много сколов от пескоструя, т.к. предыдущий владелец жил в Калуге и часто, а главное быстро, ездил по трассе в Москву), стоимость — 7 т.р.

- замена радиатора кондиционера (был забит грязью и после не очень удачной попытки промыть его керхером начал подтекать), стоимость — 8 т.р.

- замена какого-то датчика на компрессоре кондиционера, перестал охлаждать кондиционер (поставили датчик от Опеля Вектра, сказали, что мой сплавился из-за большой нагрузки на систему охлаждения, а именно был виноват забитый радиатор кондиционера), стоимость — 4-5 т.р.

- замена зеркального элемента у зеркала заднего вида (разбили какие-то козлы у дома) – 1.5 руб.

А в остальном менял только масло, колодки, масло, колодки и т.д.

В целом машиной остался доволен: отличные тормоза, великолепно держит дорогу (хотя подвеска на 93 стоит частично от Опеля Вектры), неплохая динамика, я бы охарактеризовал авто как drive car, те машина для водителя, т.к. от вождения реально получаешь удовольствие, особенно когда едешь по трассе. Можно поиграться механической коробкой с турбомотором, динамические характеристики 175 сильного мотора на механике на уровне модификации АЭРО (только налог меньше))), к тому же настройки турбины сделаны таким образом, что максимальный крутящий момент появляется на 3ей передаче в районе 60 км/ч (ооочень приятный свист турбины и турбоускорение). Такая настройка мотора особенно удобна при обгонах на загородных трассах (быстрое ускорение с 50-60 км/ч).

Но как и во многих авто есть свои «но» (что не понравилось):

1. Эргономика салона оставляет желать лучшего. Очень не понравилась зеленая подсветка (выглядит несовременно). Но больше всего меня раздражали ручки на дверях (в салоне) – просто жесть, настолько дешево сделаны, что нет слов…

2. По первому времени плавали холостые обороты. На ходовых характеристиках это никак не сказывалось, но неприятно было смотреть. Диагностика у дилера ничего не показала. Начал заправлять 98 бенз, всё прошло (хотя по паспорту рекомендован 95).

3. Был неравномерный расход передних тормозных колодок (видимо, не отжимал один суппорт), лечить не стал, просто менял колодки чуть раньше, а потом просто продал авто))

4. Дребезжащие задние стойки в холодное время года. Реально зимой задняя подвеска очень сильно гремит, пока машина не прогреется… После 10-15 минут езды громыхание исчезает, диагностика в сервисе показала, что стойки живые. Говорят, болезнь 93-их.

5. Ну и наконец, машину сложно продать (продавала не спеша в течение 3 мес, в итоге продал только когда скинул цену до самой низкой этого года).

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км, при этом 65 проехал сам, серьезных поломок не было, машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании (много не официальных сервисов), хотя сейчас говорят, что появились перебои с запчастями.



Saab 9-3 - отзыв 3

Мое отношение к авто — позитив с плюсом.

Выбирал между Volvo S60, Accord, Saab.

С бюджетом в 1.2 млн. руб. купил качественный полноприводный авто с хорошей динамикой и приятным салоном. Накатал уже 27 000. Юзаю в любую погоду. По ощущениям достаточно драйвовый автомобиль. Если покупать сааб, то имеет смысл рассматривать варианты начиная с 210 сил.

По качеству материалов я не вижу, чтобы что-то царапалось. Пластик достаточно мягкий, хотя некоторые элементы, особенно рядом с ручником, сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть авто — постучите пальчиками — поймете, о чем я). Если вас будут катать на авто, обратите внимание нет ли поскрипывания где-то в дверях — это бывает в некоторых моделях. У меня лишь иногда, но где именно живет сверчок я так и не понял

Не стоит брать комплектацию АЭРО, если у вас есть дети. Подвеска достаточно жесткая, на заднем сидении реально невесело прыгать на лежачих полицаях. Для семейного с детьми человека имеет смысл взять просто 210 сил, но не аэро — подвеска мягче.

Из обзорности — я иногда ловлю себя на мысли, что не оч.хорошо видно светофор, если близко подкатиться к стоп.линии. Возможно это нормально для многих авто, но я до этого катался на Пежо 407 — там лобовуха заканчивается почти над головой, видно любые светофоры.

Касательно полного привода — очень и даже очень вещь! При этом прелесть начинаешь ощущать не когда снег, но когда начинают поливать дороги всякой скользкой дрянью (возможно это «+» любого полного привода, но я прокомментирую именно для сааба). Меня при покупке (да и первое время обладания авто) смущали комменты касательно того, что полный привод — это сложно и полный ахтунг, если «срывает» все колеса.

Возможно это так, но мне пока такое так и не удалось. Возможно потому, что тут очень хорошо работает трекшн контроль, а возможно из-за того, что в саабе происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. В общем, я пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать — дорогу не теряет. Теперь я достаточно доверяю этому интеллектуальному полному приводу, как минимум при АДЕКВАТНОМ(!), но динамичном движении по городу считаю очень надёжным и полезным функционалом. НО! Полный привод «отбирает» лошади, поэтому менее 210 сил с полным приводом брать не стоит, а более 210 брать смысла нет, так у вас не получится очень большой прибавки в ускорении по сравнению с 210.

Советую обратить внимание на шумку. Я-таки подумываю сделать двери. Пежо 406 и 407 был тише, чем мой сааб.

Про поломки — пока, тьфу-тьфу, «ничего». Только ТО. Катаюсь уже год, 27 000 км.

Кому важен тюнинг, я узнавал — возможно делать только чип. На полный привод более ничего особо не поставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).

Должен также отметить, что сааб обладает неким шармом и духом. Мне нравится и зеленая подсветка, расположение панели кнопочек к водителю. Кто-то мне говорит о том, что дизайн устарел, сейчас могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятна, когда едешь по темной дороге, кнопки панели очень удобны, не приходится думать где что нажать. Развернутая панель мне просто нравится, это была одна из причин, почему я отдавал приоритет Вольве и Саабу. А разноцветные огоньки всегда можно найти в дешёвых китайских магнитолах



Saab 9-3 - отзыв 4

Всем привет!

Хочу начать с того, что в один прекрасный момент решил купить данный автомобиль (до этого катался на Опеле Астре — 98 г.в.,101 л.с.; Мазда 323 — 2000 г.в., 88 л.с.), хотелось что-то уже с автоматом и мощное, выбор на тот момент стоял между Саабом и Хондой Аккорд, но рассмотрев оба варианты было принято решение приобрести Самолет.

Что еще привлекло в пользу Сааба, так это то, что Сааб собирается под заказ на заводе, поставят всё, что захочешь, а на японцах только то, что есть в данной комплектации. Хочешь что-то еще — заказывай следующую комплектацию…

Конечно все задавали вопрос: «Почему именно Сааб? Он же очень дорогой в обслуживании!» Но, как говорится, захотелось и всё, легла душа, другую тачку не хочу.

Приобретался Сааб в «************» в комплектации «Вектор». Первое огорчение — оказалось, что по приходу машины в салон менеджер принимая заказ не отметить в заявке опцию «подогрев сидений», соответственно Сааб пришел без них. Было очень обидно, что на машине, у которой есть всё, что может быть установлено, даже навигация с сенсорным экраном, нет подогрева сидений. Но если учесть, что на данной комплектации на сиденьях установлена комбинированная кожа и в самым нужных местах (спина и пятая точка) тряпка… то совсем даже ничего (но потом я его все-таки установил).

Второе и самое основное огорчение (но оно, видимо, было в силу нескольких факторов) — это то, что машина до пробега 20000 тысяч км. не хотела ехать вообще, уже возникали мысли, что может с движком что-то не то, но сменив несколько заправок и пройдя данный пробег машину стало просто не узнать… Сааб стал самолетом, в прямом смысле этого слова… Расход бензина тоже упал с немереного до 14-15 литров по городу, даже с учетом пуляния со светофоров… По трассе со скорость 120 км\час кушает около 9 литров. Максимально разгоняли его до 230 км\час по кольцу, дальше просто машины мешали, да и дождь шел…

Ну теперь про сам автомобиль…

За 2 года эксплуатации ни разу не подвел: и зимой простояв неделю на морозе в —30 заводился в пол-оборота, и летом ни разу не перегрелся.

За это время поменял только расходники:
задние тормозные колодки сносились где-то на 24000 км (стоимость — 1400 руб, заменил сам);
передние тормозные колодки сносились где-то на 35000 км (стоимость — 1500 руб., заменил сам);
конечно менял масло, обязательно каждые 6000-7000 км, т.к. идет большая нагрузка на движок, хотя GM дает 20000 км — там уже не масло будет…
перегорела лампочка заднего стоп сигнала, пришлось покупать у дилера, т.к. фонари прозрачные и лампочки красного цвета в других магазинах нет (стоимость — 270 р.).

А теперь еще о дороговизне обслуживания Сааба:
ТО-1 (20000 км) — проходил в ******** (там дешевле стоит на 3000-4000 руб.) — обошлось 8700 руб.
ТО-2 — (40000 км) проходил там же, но поменял еще масло в автомате (т.к. GM дает 80000 — это же не одноразовая машина), и поменял антифриз — все вместе обошлось 13400 руб.

Ну, мне кажется, что это совсем недорого, т.к. на работе у нескольких людей Ниссан Ноте, так там ТО-2 стоило от 15000 до 17000 рублей.

Еще такой очень двоякий момент: на данной комплектации установлена резина 235\45\17, с одной стороны это очень красиво, а с другой по нашим дорогам очень быстро умирает… а стоимость одной такой покрышки от 6000 рублей. Но я думаю, что это мелочи, взяв такую машину знаешь, на что идешь…

По проходимости — машина на уровне, проезжал на ней в лес по такими дорогам, по бревнам, без проблем, и этой зимой тоже ни разу ничего не зацепил и не засел.

А еще по поводу ресничек (передние габариты) — да, отрубаются иногда, непонятно почему, на втором ТО посмотрели и сказали всё «ок», лампочка в порядке, разъем тоже, но до дому доехал и опять отключилась правая, но на данный момент уже давно не отключалась.

Да, ещё хотелось заметить в отношении лакокрасочного покрытия, что на Саабе оно прост отличное, а вот на японцах не очень, такое ощущение, что дотронулся до него и там уже царапина… (есть примеры — Ниссан Кашкай).



Saab 9-3 - отзыв 5

Постараюсь коротко и по делу

Машиной владею с осени 2005 175 л.с Arc из дополнительных опций ксенон, дерево, парктроник задний, чейнжер, полноразмерная запаска и еще чего-то уже не помню. стоила тогда 39000 баксов

Начну с плюсов

+ отличная шумоизоляция мотора, его слышно только на 5000 оборотов

+ динамика

+ климат, включая обогревы стекол и трехдиапазонный подогрев сидений

+ сиденья

+ эргономика, все кнопочки ( хотя их много и есть повторения одного и того-же) расположены удобно и понятно

+ Всякие мелочи типа подсветочек, омывателя фар (работает когда чуть дольше льешь на лобовое стекло), бортового компьютера, подстаканники и т.д. очень продумано

+ недорогие запчасти и ремонт даже у дилера

Минусы

- подвеска гремит зимой на плохой дороге пока не прогреются амортизаторы

- штатная музыка, хотя после замены задних динамиков с среднеполосных на широкополосные (1500 рублей) небо и земля

- задние широкие стойки немного затрудняют обзор при повороте задом

- нет нет да появляется сверчочек, особенно зимой

- качество небольшого количества пластиковых деталей, типа внутренние ручки дверей

- левый локоть не достает до двери ( но уже привык)

За три года наездил 90000 тыщ менял только расходники и по программе ТО ремень свечи т.д.

Из самых крупных поломок, заменил на 70000 насос гидроусилителя потек бачок, потом умные люди сказали что можно было резинку поменять, но дилер свое дело знает вместе с работой 14000 (09,2008), а резинка 200 рублей

По гарантии еще стойки поменяли, но это сами предложили говорят заводской дефект

Вот вроде и все

огромное удовольствие от вождения, машина однозначно для водителя

Купил бы опять Сааб? однозначно да, если бы были новые модели а то новый 9-3 снаружи новый а внутри то же самое, а для меня кнопочки имеют большое значение, подожду 9-5
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
отзывы сааб 9 3, сааб 9 3

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X5 Alex BMW X5 23 21.01.2020 00:33
Мини обзор Saab 9-3 SuzAeRo Saab 9-3 4 08.10.2016 19:15
Saab 9-3 ремонт и обслуживание SuzAeRo Saab 9-3 1 08.10.2016 18:31
Saab 9-3 тюнинг SuzAeRo Saab 9-3 2 13.01.2016 12:28
Фото Saab 9-3 SuzAeRo Saab 9-3 0 09.04.2012 11:24


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot