![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Seat Ibiza: Цена: 514 900 - 664 900 рублей Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4052 мм Ширина: 1693 мм Высота: 1445 мм Модельный год: 2009 Количество дверей: 3-5 Количество мест: 5 Объем багажника: 292-960 литров Обзор Seat Ibiza: В апреле 2008 года на заводе фирмы в Марторелле (Martorell) прошла премьера нового, уже четвертого по счету, поколения самой важной и массовой испанской модели — компактного хэтчбека Seat Ibiza. Дизайн этого поколения разработан Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke), экс-шефдизайнером Lamborghini, из-под пера которого вышли такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Gallardo и концептуальная Miura, а также более скромные представители семьи Volkswagen: Skoda Fabia и Octavia первых поколений. Ibiza IV стала первой моделью в концерне Volkswagen, построенной на новой платформе, разработанной специально для сегмента «супермини». Эта платформа обеспечивает не только улучшенное качество, но также и высокий уровень безопасности автомобиля. В немного агрессивном облике Ibiza IV явно угадываются экспрессивные черты женевского «концпта» Seat Bocanegra, правда, значительно «приглаженные» технологами для нужд серийного производства. Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать автомобилю революционную стреловидную форму. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины. Расширяющиеся арки, зеркала, расположенные ниже оконной линии, и эффектный воздухозаборник переднего бампера добавляют автомобилю отчетливый спортивный взгляд и молодежный характер. Салон – спортивный, стильный, высококачественный. Приборная панель развернута к водителю. Выдвинутые на передний план дефлекторы эффективно обеспечивают приток воздуха, создавая комфорт пассажирам. В соответствии с последними тенденциями Ibiza «подросла» по всем измерениям, в длину перешагнув четырехметровую отметку (4,05 м против 3,97 м). Ширина и высота также увеличились до 1,69 и 1,44 м соответственно, а увеличенная колея (на 30 мм спереди и 33 мм сзади) обещает улучшение управляемости и устойчивости в крутых виражах. Колесная база увеличилась на 7 мм и составляет теперь 2 469 мм. Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Прирост объема багажника на 25 литров позволяет называть Ibiza лидером в своем сегменте с полезным объемом багажника 292 литра. Под капотом проверенные временем бензиновые двигатели объемом 1,2 л (70 л. с.), 1,4 л (85 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Дизельные силовые агрегаты также были подвергнуты модернизации, что позволило увеличить рабочий диапазон и повысить крутящий момент. Дизельный двигатель объемом 1,4 литра сохранил мощность 80 л.с., а вот двигатели объемом 1,9 TDI повысили свою мощность 90 или 105 л.с. Единственный вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать а Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать а Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Салон – спортивный, стильный, высококачественный. Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Дизельные силовые агрегаты также были подвергнуты модернизации, что позволило увеличить рабочий диапазон и повысить крутящий момент.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Довольно неплохой и стильный автомобиль, очень нравится салон, и вообще сам дизайн машины. Катаюсь два года доволен, за ети деньги просто супер! Чипанул движок, поставил фильтр пониженого сопротивления 0 - 100: 8 сек. А у FR 8.6 сек. Еще с весны поменяю выпускной коллектор, поставлю електронаддув, спорт зажигание, будет у меня аля M-5.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
обзор ibiza, обзор seat, обзор seat ibiza |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг Seat Leon | Alyonka | Seat Leon | 1 | 08.10.2016 19:39 |
Обзор Seat Leon | Alyonka | Seat Leon | 4 | 08.10.2016 18:28 |
Отзывы Seat Leon | Alyonka | Seat Leon | 4 | 08.10.2016 05:19 |
Ремонт и эксплуатация Seat Leon | Alyonka | Seat Leon | 0 | 02.04.2011 05:50 |
Seat Leon - фото | Alyonka | Seat Leon | 0 | 02.04.2011 05:36 |
![]() |
![]() |