|
04.04.2012, 14:01 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Отзывы о Scoda Roomster
Skoda Roomster - отзыв 1
Skoda Roomster удобный внутри, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регулируется по высоте и вылету. Псажиры сидящие на задних местах имеют больше места, отличный обзор местности через большие окна. Багажник удобный, вместительный. Возможности установки двух сидений вместо трех не использую и не могу придумать к чему бы это. А вот выкинуть иногда одно из сидений для перевозки крупных грузов доводилось. Снятие сидения и установка занимает примерно около 2-3 секунды. Операцию это можно произвести для любого из сидений заднего ряда по отдельности. Посадка в машину очень удобна – двери распахиваются широко. По ходовым качествам – автомобиль легковой. С жесткой подвеской, похожий по характеру на 2 и 3-и гольфы. Мягким его не назвать. Зато рулиться абсолютно четко, это мне более нравиться чем валкость и мягкость. Расход бензина по городским жутким пробкам редко превышает 9-10 литров. Если случается ездить без пробок по городу, то легко укладываешься в 8 литров. По трасе около 6, 5-7 на разумных скоростях. Превосходные тормоза, даром что сзади барабаны. Шумность внутри салона не очень большая. Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. В моей комплектации – пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки. Плюсы автомобиля: Вместительность Экономичность Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка Минусы автомобиля: клиренса хотелось но больше, так только 18 – мало
Skoda Roomster - отзыв 2
В этом автомобиле свободно разместятся пять пассажиров и весь их багаж – даже когда все пять пассажирских мест заняты, в багажнике еще остается 450-530 литров (в зависимости от комплектации) свободного пространства для вещей. Максимальный объем багажного отделения (если оставить только два кресла – водительское и пассажирское) – 1780 литров.К числу характерных отличий этого автомобиля, кроме уже упомянутого значительного внутреннего пространства при длине кузова 4205 мм, относятся и широкие возможности для конфигурации этого самого пространства – по желанию водителя и пассажиров машина может становиться двух-, трех-, четырех- или пятиместной. Большие боковые стекла улучшают обзор по сторонам, что особенно актуально в случае использования машины как семейного авто. В этом случае ребенок, сидящий сзади, будет прекрасно видеть все, что происходит снаружи машины. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов. Даже в самой небогатой комплектации машина идет с четырьмя подушками безопасности. Эргономичный дизайн позволяет разделить внутренний объем машины на два независимых пространства: для пассажиров и для водителя, в каждом из которых есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения, неважно, за рулем или нет. Задние сиденья сделаны более высокими, чем передние (разница составила 46 мм). А система VarioFlex позволяет регулировать пространство для ног пассажиров по своему желанию (задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 см), а также превращать салон из пятиместного в четырехместный. В этом случае, сидящий сзади получает комфорт, если и не такой же, как в лимузине, то, во всяком случае, не на много ему уступающий. Задние сиденья весьма легкие (среднее – 11 кг, боковые – по 16 кг), что позволяет быстро убирать их или ставить на место. Задняя дверь, открывающаяся вверх и снабженная газовыми амортизаторами, позволяет загружать даже самые габаритные и неудобные грузы. Вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. Самые-самые моторы для Roomster выдают 105 л.с., “меньше не имело смысла”. Как заявляют производители, на машины может устанавливаться либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая с системой ручного переключения Tiptronic, однако нам досталась только механика. Для любителей экстремального… да нет, для любителей даже простого вождения эти машины будут скучны. Даже бензиновый флагман 1,6, задушенный Евро-4, заставляет нещадно вдавливать педаль газа в пол, чтобы не отстать от коллег на светофоре, да и на трассе – до тех пор, пока не удастся набрать крейсерскую скорость. Но для спокойного и комфортного перемещения близких, знакомых, их собак, кошек, а также огромного количества вещей из дома, допустим, на дачу – вполне сойдет.
Skoda Roomster - отзыв 3
Наездил 20 тыс, так что могу уже оставить свой второй отзыв. Автомобилем очень доволен. За все время только недавно появился небольшой скрип справа в торпеде – вылечил небольшим кусочком поролона, вставив его между торпедо и лобовым стеклом (видимо из-за холодов).Сразу же меняйте резину – машина ощутимо станет мягче. Колеса R14 не встанут на переднюю ось, так что только R15. В комплектации спорт сзади дисковые тормоза, в комплектации комфорт вроде барабанные, но не уверен – кому интересно проверьте сами. Читал, где-то в отзывах, что многим не нравится, что присутствует щель между задними сидениями и полкой. На этот счет хочу отметь следующее: тянем рычажок сидения вверх и, о чудо, спинка сидения откидывается назад и щели практически нет. То же самое проделываем с остальными спинками, но лично мне это даже удобно, т.к. пассажиры могут залезть в багажник во время поездки. Представьте, на улице дождь, грязь, едете по трассе, из машины ой как неохота вылазить, и понадобилось что-то достать из багажника. Задний пассажир сует руку в багажник и достает все что нужно, в крайнем случае, складывает любую из спинок. Места в машине навалом – так что с переднего места, не выходя с машины и не мешая водителю, можно перелезть на задние сидения. Задняя дверь (багажника) создает некоторые неудобства на парковке – нельзя близко подъезжать к препятствию, т.к. не будет запаса для открывания двери. Но при этом, эта же открытая дверь, служит отличным укрытием во время дождя на пикнике. Под ней спокойно может поместиться 2 человека ростом выше среднего, при этом несколько человек садятся в салон на задние сидения, и на задней полке (предварительно сняв со шнурков) можно накрыть “стол”. Ездовые качества меня вполне устраивают – компромисс между мощностью и расходом. К двигателю вообще нет вопросов. Не забывайте, что это не драйверская машина, а семейная. Подлокотник. Очень удобен при дальних поездках, хотя про него много пишут, что неудобен, а лично мне он подходит – кистью руки передачи щелкать очень даже удобно. Да, к ручнику доступ затруднен, но не могу сказать, что настолько, что невозможно им пользоваться. В конце концов подъем подлокотника никто не отменял. От себя хочу посоветовать, если позволяют средства, при покупке закажите более функциональную панель приборов Maxi-Dot – смотрится посовременней. Поменяйте брызговики на резиновые – пластиковые обрываются при съездах с высоких бордюров. Не ленитесь хотя бы раз в год перед зимой смазать уплотнители силиконовой смазкой, чтоб не примерзали на морозе. Важно: обязательно заказывайте рейлинги, если планируете ставить верхний багажник! Я когда ставил поперечины, продавец говорил, что на румстер без рейлингов багажник с трудом ставится, а если встанет, то над передними дверями (был случай) может продавиться металл. Видимо, на заводе эту часть кузова дополнительно укрепляют при установке рейлингов. Так что внимательнее с этим. В общем, автомобиль проявил себя с очень хорошей стороны в плане удобства пользования и надежности. Чего бы хотелось добавить? Двигатель 1.8 TFSI, ESP и бортовой компьютер Maxi-Dot. Это все есть в новом Yeti, включая опциональную стеклянную крышу. Но, думаю, что разница в цене не покроет эту модернизацию – слишком завышена цена. Так что если бы у меня сейчас стоял выбор авто – выбрал бы Румик. Всем удачи.
Skoda Roomster - отзыв 4
Привет всем!Своё румстерятко взял в июне 2008 года. 1,4 бензин, мех. КПП, полный фарш, сборка уже украинская (ЗАО “Еврокар”, Закарпатье, Украина). Прошел 13000 км, подпирает уже к ТО время. Есть у машинки и свои недостатки, разумеется… А у какой машины их нет? Но на фоне достоинств все недостатки просто меркнут! Брал ее как семейное авто выходного дня – съездить на рыбалку, в лес и т.п. В конечном итоге куда мы уже не ездили на ней! Были и выезды с палаткой в глушь на неделю во время отпусков и праздников, были и круизы по Западной Украине (11 областей – 2100 км). Несмотря на в общем-то слабый мотор, вытягивала и из грязи, и на крутых грунтовых подъемах, и по песочку достаточно уверенно шла… Дороги Западной Украины – это отдельная история – там их порой просто нет. Посмотрим, что скажут на СТО о состоянии подвески… По трассе больше 140 км/ч не езжу никогда, крейсерская скорость 100-120 (семья, знаете ли, ну и здравый смысл тоже) , 1,4 движка для этого хватает с головой. Экономичность очень радует при этом – при 80-90 км/ч расход чуть больше 6 л на сотню. В порядке эксперимента прокатился на пятой передаче из Киева в Житомир (130 км) не выше 80 км/ч держал – согласно бортовому компу расход составил 5,6 л/100 км – все как в аптеке согласно паспорту. Эргономика салона – просто супер! Сам я не маленький, 183 см – усаживаюсь очень комфортно. С трансформацией салона тоже все продумали здорово – с женой и сыном уезжали на две недели в глушь с палаткой – разве что плазменную панель с собой не взяли. Салон с Октавией не сравнить – последняя просто нервно курит в сторонке. В Октавию сзади никого крупнее ребенка не посадишь, да и тот коленки у подбородка держать будет, а в Румике возил сзади двоих ну очень больших дядь – удивлены простором и комфортом были оба. Сами посудите – колесная база больше чем у Октавии (и все на пользу задним пассажирам и управляемости) а сама машина короче, чем Октавия – в любую дырку паркануться можно. Обзорность водительского места – великолепная, управление – легкое и приятное. Вывод один – как семейное авто – просто на пять с плюсом! А дизайн – так меня она и купила своим очаровательным уродством
Skoda Roomster - отзыв 5
Купил в октябре 2008, наездил 5 тысяч. Ничего не скрипит, не дребезжит. Автомобиль сбитенький, хотя немного жестковат.По трассе в среднем берет 7л 95 премиум. Хотел купить автомобиль, чтоб и по хозяйству был полезен, семьей на природу выезжать и на работу ездить – в общем универсальный. При покупке выбирал между сеат толедо 1,6 и румстером. Румстер перевесил наличием стеклянной крыши и лучшей динамикой разгона (10.9 против 12.9 у толедо). Устойчивая машина, несмотря на то, что высокая. По трассе едет как по рельсам – практически не приходится подруливать. При езде в дождливую погоду все стекла чистые – ничего не запотевает, обзор хороший. При минус 10 климат контроль прогревает салон примерно минут за 15 (все таки большой внутренний объем). Замерял клиренс – 14 см до защиты двигателя. На большинство бордюров заезжаю без проблем. Как-то ехал ночью, и рядом с дорогой возле ресторана празднующие решили салют устроить. Смотреть вверх через крышу на салют над головой – это нечто невообразимое, словами трудно описать – нужно увидеть. А как приятно ехать по лесу, и смотреть, как заснеженные деревья склоняются над дорогой… Или во время дождя смотреть на падающие и разбивающиеся капли. Снегопад это вообще “отвал башки”… Оцените позитивно однозначно, особенно, кто любит путешествовать и ездить в горы, Карпаты, например. Безусловно, за рулем шибко засматриваться не сможешь, но ведь можно за руль и жену посадить. Крыша сделана из бронестекла, страховая страхует без проблем, так что в случае трещины (всякое бывает в дороге) , оплачивают замену без справки от гаи, как стеклянную поверхность. От слепящего солнца есть защитные шторки. Кстати, крыша не сильно грязью и пылью припадает – я ожидал худшего. Трансформация салона выше всяких похвал. Что касается двигателя – 1,6 хватает с головой, думаю, что 1,4 тоже вполне хватит для поездок. Автомобиль очень достойный – рекомендую. Плюсы: Наличие в доп. опциях стеклянной крыши; Внутренний простор; Необычный дизайн Минусы: Панель приборов без изюминки |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
06.10.2016, 09:55 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Хотел купить автомобиль, чтоб и по хозяйству был полезен, семьей на природу выезжать и на работу ездить – в общем универсальный. Вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов.
|
||||||||
08.10.2016, 04:12 | #3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. На этот счет хочу отметь следующее: тянем рычажок сидения вверх и, о чудо, спинка сидения откидывается назад и щели практически нет. Поменяйте брызговики на резиновые – пластиковые обрываются при съездах с высоких бордюров.
|
||||||||
Метки |
отзывы, шкода, шкода румстер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото Scoda Roomster | AeRo | Skoda Roomster | 3 | 09.12.2019 18:26 |
Отзывы о Scoda Scout | AeRo | Skoda Scout | 5 | 19.07.2017 16:57 |
Scoda Roomster - краткий обзор | AeRo | Skoda Roomster | 2 | 07.10.2016 20:54 |
Эксплуатация и обслуживание Skoda Roomster | AeRo | Skoda Roomster | 0 | 04.04.2012 13:57 |
Skoda Roomster - фотоальбом | AeRo | Skoda Roomster | 0 | 04.04.2012 13:55 |