Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   SsangYong Korando (http://aboutcar.ru/ssangyong-korando/)
-   -   Отзывы SsangYong Korando (http://aboutcar.ru/ssangyong-korando/1263-otzyvy-ssangyong-korando.html)

Евгениус 18.04.2011 18:14

Отзывы SsangYong Korando
 
SsangYong Korando - отзыв 1


Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Я на дизеле езжу впервые. После бензинового двигателя конечно немного шумно (на ХХ). Двигатель тянет на низах. Динамика - супер. Особенно при включении турбины. По трассе идет как корабль. Смотришь на всех остальных участников движения с высоты. Очень понравился круиз-контроль. Ощущения незабываемые. Езжу как в рекламе Renault Koleos. Обгон осуществляет без проблем. Рулевое управление отличное. Дискомфорта не ощутил. Очень непривычная (как по мне) КПП. Не всегда могу сразу включить первую передачу. Посмотрел тест-драйв Korando на первом автомобильном. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. Шумоизоляция на хорошем уровне (опять же сравниваю с Hyundai Getz). Хочу отметить ее внедорожные качества: заезжал на довольно крутую гору под Харьковом на полном приводе (хотя может и передний справился). На эту гору с другом на Hyundai Accent не смогли заехать, буксовали( в итоге съехали в сугроб). Аудиосистема отличная. Менять не собираюсь. Климат - работает пока только на обогрев (с учетом погодных условий). Обдув лобового стекла суперский (если включить на максимум). Парктроником я доволен, правда не хватает визуального оповещения (звуковой есть). Подогрев сидений работает шикарно. Довольно вместительный багажник. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Много кармашков для всяких мелочей. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах начиная с 1500. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора. У знакомых (водил) этот звук не вызвал опасения. В машине установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией - возможно это так шумит турбина, т.к. отсутствует свист (но возможно я его просто не слышу). А если сравнивать с другими кроссоверами, я не нашел ни одного у кого были бы такие показатели двигателя, комплектации и цены (полный привод). Обязательно требуется установка брызговиков (почему-то завод не установил); машина быстро пачкается без них. Так же буду ставить защиту двигателя (по умолчанию стоит пластик).

Достоинства:
Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей.

Недостатки:
Не обнаружил.



SsangYong Korando - отзыв 2


Машина при покупке покорила ценой в 22 штуки (с нулевым пробегом) и компактным внешним видом- затем в

эксплуатации - огромным пространством внутри - не сравнить с паджеро

и подобными - рукой по потолка едва достать, покупалась для эксплуатации

в основном в городе с выездами на природу - на рыбалку и горные лыжи.

Пришлось сразу поменять родную дубовую резину Kumho на Bridgestone геленвагеновской

размерности - сразу стал другой автомобиль - увеличился клиренс и мягче ход. Следующий апгрейд - установка шумо-виброизоляции и звука -

помогли спецы рассчитать саб, поднять заднее сиденье под усилок, подиумы под пищалки Морель - звук

сделал для прослушивания живого инструмента с линейной АЧХ.

заезжал весной на гору 1500 м по горнолыжному склону без пониженной -

помогла зубастая резина - дури в движке предостаточно. На трассе

спокойно идет 140-150 правда расход увеличивается, оптимальная скорость

130. на 170 шумит двигатель и небольшая раскачка. Коробка 4 ступенчатый автомат довольно задумчива - но ведь это не спорткар.

Пониженную передачу приходилось включать всего два раза - вытащить из грязи другую застрявшую машину- тяга просто страшная - сам закапывается всеми четырьмя колесами.

К стилю поведения быстро привыкаешь - машина в повороте ведет себя как переднеприводная - нужно перед поворотом сбрасывать до 100 скорость и проходить

внатяг. Сервис для нее не дорогой и несложный - мерсовский движок с цепью ГРМ рядная шестерка - вечный,

аммортизаторы 25 уе фильтр АКПП 25 уе - все намного дешевле чем у японцев, важно регулярно заглядывать и устранять мелочи.

Резюме - такое авто в своей ценовой категории (до 30тысяч) не имеет сколь-нибудь сравнимых конкурентов. Жаль - пора расставаться и покупать из более высокой ценовой категории - уж и не знаю








SsangYong Korando - отзыв 3


Машина с большой буквы машина!!!
Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 2650 вынос получился на 5см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой комплектации (велюр). В салоне не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Движок у меня 2.9 дизель даже говорить нечего, "мерен" выносливый конечно, все хорошо только шумно. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Только надо солярку хорошую заливать у меня атмосферный дизель плохой зальешь, разгоняться тупо будет, а так всё машина просто корейский шедевр. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить!!!!!!




SsangYong Korando - отзыв 4


За 4 года жесткой эксплуатации поиздевался над машинкой очень хорошо. Так как есть связи в Корее-проблем с запчастями нет...имею всю документацию на Кайрон и эксплуатирую
своими силами, масло , колодки и свечи накала меняют свои обученные люди. После 185 000 км. пробега Кайрон перестал заводиться , пришлось каждый раз заводить принудительно, методом вспрыска эфира в воздухан. Специалистов в сервисных центрах по дизелям этого типа на Урале нет, по крайней мере — грамотных, только деньги снимают за
диагностику — а результат нулевой. Пришлось заказать в корее ремкомплект , своими способами устранять эту проблему.
За четыре года кроме расходников заменил вспомогательных ролик приводного ремня, трубку высокого давления, четыре свечи накала и форсунки, причем форсунки которые были на новом
кайроне в 2006 году гавно-пока гоняю уже около 150 тяс. км на купленных в 2007 году. Советуют поменять пружины(10 000 комплект)-так-как старые износил...попробую найти причину
плохого зажигания-немного подшаманю... причина всех бес с эти корейем — плохая саляра-нужно каждые 30 000 форсунки вынимать и чистить-заказывать медные шайбы-прокладки для форсунок...зимой машина работала круглые сутки-раз в неделю заливал по 60 литров... на холостом ходу расход небольшой...
Если у кого-то есть вопросы по проблемам корейского гибрида пишите-помогу...за очень дорого...
Берегите турбину-дайте прогреться и остыть на холостом ходу...а лучше больше не берите турбированные дизеля этой модели-пока в старне за заправках...Удачи в пути...





SsangYong Korando - отзыв 5


Очень хороший и надежный автомобиль. Он у меня подменный, на даче погонять, если машина в ремонте, ну или нужен вездеход или маленькая газель) Не даром говорят "Корейский мерседес". Особенно с двигателем 3,2. Расход нормальный для такого авто ( по трассе 15 л, 20 — город) На трассе вообще не устаешь за рулем, да и в городе обзор нормальный. Сидишь и отдыхаешь. Все видно тебе и тебя все видят. П На задних сиденьях простор, а багажник супер…
Из плюсов
Ну то что рамный, полноприводный и т. д. писать не буду…
+ Двигатель 3,2 (ОТ МЕРСЕДЕСА, КАК НА MLке), проблем за 250 000 пробега (моих тыщ 80) не было, так по мелочи…
+Плавность подвески, особенно после того как прокатился на паджереке, как на табуретке…
+ АКПП, а именно надежность! Пробег 250 000, проблем с ней ноль…
+ Безопастность, перевернулся я на ней как то, так носорог выдержал, спасибо раме…2 оборота сделал, починил и уже года 2 катаюсь без проблем…
+ Дорогу держит не плохо, 140-160 едет спокойно, максимум едет 205 км/м дальше врубается ограничитель
+вроде как подвеска позволяет увеличить клиренс, но меня и так устраивает, нравиться так больше
Как то был на карьерах, купаться ездил, так вот, там есть такой подъем в вверх по песку, рав 4 не смог забраться, а этот носорог с первого раза!

Кирилл1991 05.10.2016 00:43

+вроде как подвеска позволяет увеличить клиренс, но меня и так устраивает, нравиться так больше У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Пришлось заказать в корее ремкомплект , своими способами устранять эту проблему.

Руслан_Назаров 05.10.2016 23:57

Пониженную передачу приходилось включать всего два раза - вытащить из грязи другую застрявшую машину- тяга просто страшная - сам закапывается всеми четырьмя колесами. В салоне не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона.

Кирилл1991 06.10.2016 22:50

У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. В салоне не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все.

Поляков-Вадим 07.10.2016 19:28

Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить!

Иванов_1993 08.10.2016 02:12

На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть.

Денис-1982 08.10.2016 07:50

Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора.

Беляков1999 08.10.2016 19:19

Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Кайрон перестал заводиться , пришлось каждый раз заводить принудительно, методом вспрыска эфира в воздухан. Если у кого-то есть вопросы по проблемам корейского гибрида пишите-помогу.


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot