Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Субару - Subaru > Subaru Impreza


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 16:21   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Subaru Impreza


Subaru Impreza - отзыв 1
Давно хотелось поездить на полном приводе.
Привлекал дизайн Импрезы и харизма марки Субару. К тому же друзья как-то незаметно начали пересаживаться на автомобили именно этой марки.
Купил Импрезу пару лет назад в хорошем состоянии.
Сначала была просто эйфория от хорошей машины - до этого ездил на старой усталой "трешке" BMW в 30-м кузове.
Потом маятник качнулся в другую сторону - стал больше обращать внимание на недостатки. После BMW не понравилась шумоизоляция кузова (особенно арок колес). Первое время надоедал постоянный гул со стороны трансмиссии. Расстроился, подумал, что проглядел неполадки. Пригнал на сервис - там посмеялись и посоветовали заменить резину. Заменил на Continental - все пришло в норму. Тем не менее - по сравнению с той же BMW - в салон проникают слишком много шумов.
Пришла зима. Наступил момент истины. Ездил - и улыбался. Скользкая дорога? Только не для меня. Лед? Извините - не заметил.
Со светофора - без напряга уходишь первым. Никакого юза, никакого проскальзывания колес. Ничего. Проходимость по снежной каше, льду и т.п. ограничена только дорожным просветом. Проеду везде, где не придется цеплять днищем. При парковке - вообще король. Снежная каша у тротуара? Никто не лезет - боятся не выехать потом? Это - то, что нужно. Днище - плоское. С разгону - в кашу к тротуару. На пузе скользит, как утюг. С выездом - никаких проблем.
Потом снова ложка дегтя - замена ГРМ. 13 000 за все без работы. Затем по глупости перегрел вискомуфту - почти 30000 рубликов. (Никогда не разгоняйте на Субару одну ось при зафиксированной другой. Сделал финишную балансировку колес на оси - попал на замену вискомуфты. Остальные расходники и оплата работ - не больше, чем у других иномарок.
Сейчас езжу. Уже не хватает 1.6 литра (хотя когда заезжаю на заправку - радуюсь). Хочется попробовать что-то другое. Возможно - Легаси, может быть - Форрестер. Посмотрим.
А машинка - бегает и молча делает свое дело. Хорошая машина.

Достоинства
# Полный привод
# Оппозитный двигатель (вся электрика - сверху на двигателе)
# Надежность
# Харизма
# Просто красивая машина


Недостатки
# Плохая шумоизоляция кузова
# Высокая стоимость на некоторые виды работ и запчасти



Subaru Impreza WRX 2.5 MT BR - отзыв 2
Замечательная машина, сам езжу уже 4 месяца, просто супер аппарат! Единственное расход реальный 18-20 литров город, 10-12 литров трасса, при нормальной езде!Машина страдает физической недостачей масло поэтому крутить мотор рекомендую до 3 а то и 4 тыс, масло проверять и долевать каждую тысячу пробега.Машина не прощает ошибок водителя и за рулем вам никто не поможет кроме себя. И помните что это не спортивное купе на котором можно ехать 200 км/ч по трассе в течении 20-30 а то и 1 часа, а у вас раллийная основа для коротких перебежек!

Достоинства
# Надежность; уверенность; запас мощности

Недостатки
# Расход топлива



Subaru Impreza 2,0 - отзыв 3
Хотел давно эту харизматичную машинку, но возможности не было. Машине полгода, пробег 6000 км. Внешний вид нового кузова меня на повал свалил, особенно радиаторная решётка.
Сначала о хорошем. 160 лошадей дают приличные ощущения при разгоне, на дороге я первый, если нет, конечно вриксов и сти. Зимой, благодаря полному приводу (честному, не электронной штучке) - просто король дорог и по скорости и по управляемости. Автомат немного задумчивый, но если поставить в положение "3" и POWER, то оживает. Рокот оппозитного двигателя пугает по началу высокими оборотами.
В салоне всё аскетично, но есть всё необходимое - спорт сиденья, музыка, климат, встроенная антенна (на крыше чисто и без дырок), руль кожа - очень удобный, потолок высок даже для высоких людей. Руль очень информативный (регулируется по высоте, впрочем как и сиденья), но отвлекаться от дороги не даёт, к тормозам надо привыкнуть, так как сила зависит от степени нажатия на педаль. Обзор отличный, в том числе из-за отсутствия рамок на стёклах. Расход 15-17 при отжиге.
Минусы: шумоизоляция неудовлетворительная - в задних арках нет подкрылков, слышны все камешки. После интенсивной езды появляется запах трансмиссии в салоне, низковатый передний бампер, музыка на троечку штатная.
Но хочу особо отметить, что это не совсем обычная машина! Она не для всех! Средний возраст владельцев - 24 года! Берёт в основном обеспеченная молодёжь для драйва! Все перечисленные минусы со временем перестаёшь замечать и они даже наоборот превращаются в особенности (фишки так сказать). Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды.



Subaru Impreza 2006 г. в. - отзыв 4
У меня последняя Ипреза 2.0 АТ пробег - чуть больше 2000, машинка нравится, но капля дёгтя (здоровенная такая)- это расход топлива, ето охренеть - владельцы Фориков остыньте -15 литров для Форика это ещё нормально - у меня на Импрезе 15 литров как с куста, при разнице в весе и аеро-динамике с Фориком никак не могу понять как это выходит. А движки с Фориком практически идентичны - у меня только на 2 лошадки больше (160л.с.). Конечно, при желании можно и 20 литров сделать, но я особо не гоняю т.к. обкатка всё-таки (до 4000об. стараюсь), хотя иногда и притоплю хорошенько... До етого ездил пару месяцев на Легаси 2.5 АТ(2005) при гараздо более динамичной езде более 12.5 ну никак не выходило...Короче неприятный такой Surprise получается..



Subaru Impreza - отзыв 5
Купил годовалый WRX с пробегом 40000км. Пересел с хорошего немецкого автомобиля на японское чудо. Какое же отличие в худшую сторону. Да субарик быстр и маневренен. Но как часто он ломается! Я не вылезаю из сервиса. Три замены радиатора, замена турбины, амортизаторов. Уже молчу про дорогое масло в двс, каждые 500 км по литру, колодки. а расход топлива? 20 литров на сотню 98аи. Покупал чтобы поездить быстро и удовлетворить желание быть первым. Поездил, удовлетворился. Сейчас пересел на BMW, как же я рад!
Что касается субарика то он надоел через месяц. Чересчур простой дизайн салона, аэродинамические шумы, после сотни просто противно сидеть. А скорость хороша только со старта, после 140 любой хороший немецкий седан делает тебя как стоячего. Продавал машину 6 месяцев. Слава богу продал и перекрестился. Да еще хочу всем сказать не покупайте WRX с пробегами. Они все битые перебитые. Абсолютно все.

Достоинства
# Полный привод и резвый старт.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 13.12.2015, 12:50   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 64, Уровень: 1 Очки: 64, Уровень: 1 Очки: 64, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hotelonegincom
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Великолепная машина во всех отношениях! Девочка с характером. Заметна на дороге!

Добавлено через 53 секунды
Вопреки мнению злопыхателей при должном уходе служит на 5+

Последний раз редактировалось hotelonegincom; 13.12.2015 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
hotelonegincom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:23   #3 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Маслов1999
 
Сообщений: 21
Доп. информация
По умолчанию

Чересчур простой дизайн салона, аэродинамические шумы, после сотни просто противно сидеть. После интенсивной езды появляется запах трансмиссии в салоне, низковатый передний бампер, музыка на троечку штатная. Да еще хочу всем сказать не покупайте WRX с пробегами.
Маслов1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:25   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-Афонин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Чересчур простой дизайн салона, аэродинамические шумы, после сотни просто противно сидеть. Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды. Тем не менее - по сравнению с той же BMW - в салон проникают слишком много шумов.
Иван-Афонин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:26   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров1991
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Пересел с хорошего немецкого автомобиля на японское чудо. Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды. Никогда не разгоняйте на Субару одну ось при зафиксированной другой.
Петров1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:21   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Морозов_Александр
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Первое время надоедал постоянный гул со стороны трансмиссии. Покупал чтобы поездить быстро и удовлетворить желание быть первым. Потом маятник качнулся в другую сторону - стал больше обращать внимание на недостатки.
Морозов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:42   #7 (permalink)
Житель
Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Хусаинов1997
 
Сообщений: 22
Доп. информация
По умолчанию

Чересчур простой дизайн салона, аэродинамические шумы, после сотни просто противно сидеть. Хотел давно эту харизматичную машинку, но возможности не было. Минусы: шумоизоляция неудовлетворительная - в задних арках нет подкрылков, слышны все камешки.
Хусаинов1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:43   #8 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

/][/url].................................................. .................................................
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 12:22   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Genka
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

боже я всегда о ней мечтал, такая классная и мощная тачка, ех. Ну так и не воплотил свои желания в реальность
Genka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Subaru Impreza Alexey Subaru Impreza 1 27.03.2017 09:47
Отзывы Subaru Tribeca Denis Grib Subaru Tribeca 3 07.12.2016 17:16
Обзор Subaru Impreza Alexey Subaru Impreza 8 08.10.2016 02:52
Subaru Impreza - фото Alexey Subaru Impreza 1 13.12.2015 12:51
Тюнинг Subaru Impreza Alexey Subaru Impreza 0 02.04.2011 01:37


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot