Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Субару - Subaru > Subaru Legacy


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 00:20   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2
Активность: 77% Активность: 77% Активность: 77%
 
Аватар для Denis Grib
 
Сообщений: 37
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Subaru Legacy


Subaru Legacy - отзыв 1
Первый раз узнал, что такое Субару, от друга. Он в 1998 приобрёл Легаси 96-го года с пробегом в районе 60,000. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Лес у вас, сами знаете где растёт =) Мурманск, Архангельск, Золотое Кольцо... Дороги - проще сказать, что их нет + северные зимы. В общей сложности он намотал 450,000 км в тех краях и продал машину без капремонта! Я был в шоке! Если бы мне такое рассказали на улице незнакомые люди - я бы никогда в жизни не поверил бы... но всё это происходило на моих глазах, и тогда я начал ценить Субару за нечто большее, чем просто полный привод, аналогов которому, по сути, тоже нет. Сам я в те годы был страстным поклонником БМВ. У меня была 5-ка 91-года... Боже, сколько денег вбухано в ремонты, и пр...
В то время я не мог позволить себе Субару. Приходилось довольствоваться Опелями, Хондами и пр. Но мечта купить продукт от Fuji никогда меня не покидала...
Но сначала её исполнил мой отец. Он тоже был страсным фанатом БМВ, Ауди и пр. - стандартный набор постсоветского человека с достатком выше среднего. Во время выбора очередного аппарата (выбирали в 2002 году БМВ 7-ку или Ауди А6-А8, года так эдак 1999-2000-го), я предложил ему, раз уж речь шла о такой сумме, сделать тестовый заезд в Субару-салоне. Дело в том, что отец у меня обожает ездить на природу - рыбалки и пр. И мне просто смешно было представить его в грязных рыбацких сапогах в свелом салоне 7-ки, утошей в грязи по самое брюхо, нервно копаюшей задними колёсами себе могилу. Он долго сопротивлялся, говорил, что японцы просто не могут сделать то, что может привлечь внимание нормального человека... Короче, сыпались аргументы слепого фаната баварской автоиндустрии. Но всё же мне удалось его уговорить. Приехав в салон, я уже знал, на что его посадить. Мы сели в новый Форестер. 2003-го года модельный ряд. 2 литра с турбиной. Был конец ноября, полметра мокрого снега, извилистая лесная дорога, от 50 до 100 км/ч... Потребовалось 15 минут, чтобы отец молча достал деньги. Теперь ему и в голову не приходит смотреть в сторону проезжающих мимо семёрок. Последней зимой я и сам вновь подогрел свои чувтсва к этой марке, долго поездив на папином любимце во время его длительного отсутсвия. Кайф просто непередаваемый! 7.2 секунды до сотни, будь то летний асфальт или зимняя лесная жижа, или усыпанная метром снега взлётка старого рижского аэропорта.
И вот месяц назад пришел мой черед. Я безумно хотел купить себе STi, синий, золотые диски... Мечта! Но когда пришел черед выбирать, я недолго думая взял Легаси 2.5 GX, с автоматом. В нём есть все, что вообще может быть в Субару. Ну и вперямь, стоять в пробках на STi - это как-то не по-людски. Как вторая машина - да, но финансово я пока ещё не созрел =)
На машине 34 тысячи пробега, по сути она новая... Тоглько цена в 2 раза ниже магазинной была - машина была на фирму, сложные махинации, короче просто повезло. Теперь, зная, что такое Субару, с нетерпением жду зимы =)

Что могу сказать сейчас:
1. Очень удобный салон. Всё под рукой и чрезвычайно интуитивно. Я долгое время был фанатом спортивного стиля, поэтому Легаси для меня - это высший комфорт. Я не люблю слишком мягкой езды, мне нравится чувствовать дорогу. Легаси дает всё это в полной мере, достаточно жестко, но абсолютно ненавязчиво. Настолько, что при желании забыть о качетсве покрытия можно без проблем. В меру тихий салон, при желании можно и двигатель послушать, и подвеску, но (!) только при желании.
2. Управляемость - высший пилотаж. Об этом написано море статей, не буду повторяться. На Субару надо поездить. Самому. И зимой. С неё потом просто нельзя слезть. Она покоряет моментально и навсегда. Если, конечно, есть вкус и развито чувство дороги... Сравнивать её с заднеприводными немецкими монстрами - кощунство. Легаси с инженерной точки зрения - произведение искусства, а не баварская топорная работа...
3. Надёжность. Вовремя мнеяй расходники, и машина будет служить вечно! Прсто надо быть внимательным. Это большое заблуждение, что Субару дорога в ремонте. Если подсчитать расходы за 3-5 лет, то выгоднее и быть ничего не может. Детали у Субары относительно дорогие, но зато какие! Подвеска неубиваемая, только вовремя надо менять стабилизаторы. Двигатель - вечный, только меняй масло и фильты. Ремень ГРМ - на 100 тысяч. Хотя и 150 откатается, как милый. Но лучше не рисковать... Вы когда-нить видели ржавую Субару? Перечислять можно вечно...

Достоинства
Управляемость, надёжность, комфорт, интуитивность, проходимость...
Просто это лучшее в своем классе... да и даже в сравнении с классом выше.
Недостатки
Большой расход (13-14 литров в городе, и 9-10 по шоссе)



Subaru Legacy - отзыв 2
Перед покупкой авто около месяца ходил, выбирал между Хондой Аккорд и нынешней Легаси. Мазда 6 сразу отпала. В конечном итоге купил в салоне у неофициального дилера Легаси с нуля. Т.к. машина у меня не первая, поэтому разные разводы по поводу "гарантийное сервисное ТО" я уже знаю - платишь кучу денег просто так, этим они подстраховывают себя от тех случаев, когда у кого-то действительно происходят серьезные поломки, а все остальные просто "скидываются" на это все. Например, у моего дядьки первое ТО на Ладу Приора обошлось в 1200 гривен!!!
Итак. Пробег на данный момент - 125 тыс. км. Стоимость ТО в среднем 600-1200 гривен, но за ТО на 100 тыс. мне на станции загнули 15000 гривен (12000 запчасти и 3000 работа), благо есть знакомые ребята, которые привезли все необходимое (оригинальное) за 7500 гривен + работа 450 гривен. Расход: трасса - 90 км/ч - 6 л, 100 км/ч - 7 л, 120 км/ч - 7.5-8 л, 140 км/ч - 11 л, 180-200 км/ч 15-18л; город в спокойном режиме - 11-12 л.
В общем, машина очень хорошая. Дорогу держит на 5+, в меру жесткая и комфортная. Но нужно быть внимательным, т.к. очень низкая - пару раз цеплял брюхом. Динамика хорошая, но Хонда Цивик 1.8 140 л.с. МКПП по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе, но благо моим навыкам на поворотах и т.д. я от него ушел. Машина для ценителей как и драйва, так и комфорта (компромисс). Подвеска очень надежная, на 17 дисках с профилем 40 при попадании в хорошую яму нормально держит. Например, Пассат В6 и рядом не стоял по надежности.
Не очень доволен отделкой: вид супер, но на ухабах немного гремит, при облакачивании - скрип в дверных картах, после 30 тыс. появился шум в торпеде над бордачком. Кожа просто супер, высокого качества. Места сзади хватает. Поменял противотуманку в сборе - 1600 гривен. Лобовое стекло - 2000 гривен с работой.

Плюсы: динамика, надежная подвеска (для наших дорог супер), но жесткая, отличная работа автомата, устойчивость, выразительный вид, надежный двигатель, просторный салон.
Минусы: не доработана отделка салона, хотя материалы очень качественны, клиренс.
Совет: Если Вы хотите получать удовольствие за рулем, чувствовать машину как себя, но в то же время Вам нужны качества представительского авто, Субару Легаси - то, что нужно.



Subaru Legacy - отзыв 3
Писать не умею так что не судите строго)
Машину выбирал между Аккордом и Легаси. Как только пришел смотреть её так сразу все сомнения отпали. Даже тест драйв не проходил. Как только забрал машину, причем это было в мой день рождения (подогнал себе подарочек), счастью моему не было предела! Машина ооочень красивая, как внутри, так и снаружи. Очень привлекает то, что в городе их немного, выделяешься 100%. Конечно есть свои недостатки, но на них глаза закрываются когда ты за рулем. Машина с душой… По началу даже вылезать из нее не хотелось.
Через неделю после покупки поставил музыку т.к. штатная ну совсем уж плохая была. В планах поставить еще навигацию и камеру заднего вида.
Уже побывал в небольшой аварии, но как ни странно не расстроился, т.к. появился повод поменять бампер и решетку. В итоге поставил бампер от SpecB, который давно нравился.
Немного напрягает шумоизоляция, но сделаешь музыку погромче и нормально)
2 литра маловато конечно да и 4х ступенчатый автомат странный выбор инженеров, но к этому привыкаешь. Машину изначально брал чтобы передвигаться спокойно по городу, но при желании отжечь в общем-то хватает мощности, хотя расход конечно при этом приличный.
Все вроде)
А в обще машину выбрал из-за безрамных дверей и полного привода)



Subaru Legacy - отзыв 4
Супер динамика, отличная управляемость, комфортная подвеска, прекрасный, просторный салон, огромный багажник.
Приобрёл автомобиль в сентябре 2010 года.
Legacy GT - это чёрная МАМБА, супер змея на трассе.
Три месяца не выхожу из салона этой красавицы. Subaru - это супер автомобиль, а Legacy GT - это сочетание комфорта с бешеным адреналином. Кто хоть раз испытает полный привод и турбонаддув Subaru, никогда не забудет.
В нашей семье это второй автомобиль этой марки. Субаровцы - это особая категория автолюбителей.
Благодарю компанию Subaru за прекрасный автомобиль.



Subaru Legacy - отзыв 5
Всем интересующимся маркой Subaru посвящается…
Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой.
На остаток средств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков, обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию, топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации.
Итак, по рукам и я обладаю синим полноприводным чудом. Первое, что впечатлило – она не едет вообще. Странный автомат при резком нажатии отвешивает пинок под зад – и больше ничего не происходит. С этим моментом разобрался, особенность данной коробки — кик даун срабатывает при двойном нажатии на педаль газа, либо просто нажать кнопку «power» и тогда бензин улетает ещё быстрее. Прочистил заслонку, ехать стала немного живее. После того, как меня со светофора порвал X-Trail, обиделся, вырезал два катализатора и автомобиль вздохнул с облегчением, динамика изменились в корне. Для справки – был расход по городу 16-17 литров, после манипуляции с катализаторами расход упал до 15л. по городу, трасса 8-9л. Жор масла 200-300 грамм на 1000км. Что нормально для этого двигателя. Чем чаще стартовать, тем больше масла расходуется.
После покупки поменял все фильтра, жидкости, ремешки на всякий случай, ролики. При откручивании ролика натяжителя ГРМ обнаружилось, что резьба крепления болта в блоке сорвана, что грозило заменой головки блока, чем я несказанно обрадовался и начал пританцовывать! Решение нашлось, резьбу в голове нарезали чуть дальше и поставили длиннее болт, всё стало на свои места. Сразу оговорюсь, что обслуживаюсь у брата в Подмосковье, поэтому к официалам и т.д. ни-ни. Появился рокот в подшипнике компрессора климата, отдельно подшипник к этой модели не продаётся, поэтому все сервисы пророчили замену компрессора — 36 т.р., причём сначала объявляли 3 т.р., приглашая в гости, при этом умалчивали, что это только за работу, нашёл кантору – запрессовали новый подшипник и заправили кондёр, итог — 5700руб. Больше особых косяков не заметил.
Запчасти, кусаются, но всегда есть выбор — оригинал/неоригинал — всё зависит от толщины кошелька. При покупке рассматриваю оба варианта.
Салон вместительный и удобный, достаточно тихо на ходу, единственное — некоторые сверчки появляются, но это не раздражает. При покупке резина стояла Yokohama достаточно комфортная, но стачивается на глазах, да и колея — это не её конёк. Поставил Mishelin exalto — совсем другое дело.
Итог по авто – рабочая неприметная машинка и достаточно надёжная.
Denis Grib вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 29.04.2011, 10:22   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для jeka
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Правильно говорят- кто хоть раз сел за руль субару, тот другую машину больше не захочет.
Я сам в 2008 году приобрел Subaru Legasy Lancaster 1998г.в. пробег 150000км. Вот уже прошло 3 года как я являюсь счастливым обладателем данного автомобиля и хотя машина по годам считается старушкой, но за это время у меня возникло всего две проблемы, это менять вовремя масло и заливать бензин.
Данный автомобиль создан скорее для бездорожья, чем для гонок, т.к. с полным приводом со старта особо быстро не разгонишься, но учитывая 170 сильный мотор под капотом, буквально со второй передачи идет быстрое ускорение, так что можно и погонять.
Только в этом году столкнулся с такой проблемой, что при поворотах руля он начинает стучать, но простая замена масла в ГУР решила эту проблему.
Для себя я решил без вариантов, что когда соберусь брать новый автомобиль, то это будет только субару.
Чтобы иметь представление, о чем я писал, то выкладываю фото своей старушки.
Миниатюры
Отзывы Subaru Legacy-dscf0020.jpg   Отзывы Subaru Legacy-dscf0022.jpg   Отзывы Subaru Legacy-dscf0023.jpg  
jeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олешко-1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

МКПП по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе, но благо моим навыкам на поворотах и т. машина у меня не первая, поэтому разные разводы по поводу "гарантийное сервисное ТО" я уже знаю - платишь кучу денег просто так, этим они подстраховывают себя от тех случаев, когда у кого-то действительно происходят серьезные поломки, а все остальные просто "скидываются" на это все. Легаси дает всё это в полной мере, достаточно жестко, но абсолютно ненавязчиво.
Олешко-1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:00   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергеевич_1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Как только пришел смотреть её так сразу все сомнения отпали. При откручивании ролика натяжителя ГРМ обнаружилось, что резьба крепления болта в блоке сорвана, что грозило заменой головки блока, чем я несказанно обрадовался и начал пританцовывать! Сравнивать её с заднеприводными немецкими монстрами - кощунство.
Сергеевич_1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:52   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Белов-1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Если бы мне такое рассказали на улице незнакомые люди - я бы никогда в жизни не поверил бы. Итак, по рукам и я обладаю синим полноприводным чудом. Сравнивать её с заднеприводными немецкими монстрами - кощунство.
Белов-1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:49   #6 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Егоров
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Это большое заблуждение, что Субару дорога в ремонте. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Итог по авто – рабочая неприметная машинка и достаточно надёжная.
Александр_Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
subaru, отзывы субару легаси, субару легаси

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy Denis Grib Subaru Legacy 2 14.02.2017 10:12
Отзывы Subaru Outback Denis Grib Subaru Outback 5 31.01.2017 11:08
Обзор Subaru Legacy Denis Grib Subaru Legacy 4 08.10.2016 16:09
Тюнинг Subaru Legacy Denis Grib Subaru Legacy 0 03.04.2011 00:03
Subaru Legacy - фото Denis Grib Subaru Legacy 0 02.04.2011 23:56


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot