Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Субару - Subaru > Subaru Tribeca


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 02:33   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2 Очки: 318, Уровень: 2
Активность: 77% Активность: 77% Активность: 77%
 
Аватар для Denis Grib
 
Сообщений: 37
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Subaru Tribeca


Subaru Tribeca - отзыв 1

Всем привет! Купил SUBARU TRIBECA месяц назад. Пробег около тысячи км.

Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями. Осенью прошлого года встал вопрос о приобретении хорошего внедорожника люкс класса. Три месяца прибывал в мучительном поиске. Реально выбирал из пяти вариантов. TRIBECA, LEXUS RX, NISSAN MURANO, VW TOUAREG и как запасной, бюджетный вариант HYUNDAI SANTA FE. Последний отпал почти сразу, после проката на нем. Мотора 2.7 л явно не хватает достаточно тяжелой машине. LEXUS RX хорош, но жутко криминален. Плюс страховка с обязательным спутником, делает его дороже почти на 10000 дол. TOUAREG с новым мотором 3.6 л в хорошей комплектации выходил дороговато. MURANO снаружи ну очень красив. Внутри все эмоции куда-то исчезают. Ну не мое. И так, TRIBECA.

Внешний вид потрясающем не назавешь, но определенно красив и гармоничен. Внутри - просто восторг. Дизайн потрясает. Эргономика - супер, с одним но. Почему японцы не сделали регулировку руля в продольном напровлении, для меня загадка. К небольшому минусу (для меня) могу отнести наличие жесткого пластика в салоне, но выглядет он дорого. Очень хорошего качества бежевая кожа. Авто брал у серых дилеров. Причины таковы. Во - первых, у официалов надо было ждать 6 месяцев. Во - вторых, ЦЕНА. Я заплатил 53500 дол. В " У-сервис плюс " в такой же комплектации 59800 дол. Разница существенная. К тому же у "американцев" более плавный ход и не задушен двигатель. У меня 250 л.c. К метрике привык сразу. Фаренгейты вообще высчитываются легко по формуле F минус 28 делить на 2 = C.

На ходу автомобиль приятен. Крены в поворотах присутствуют, но в нормальном допуске. Руль в меру острый. Автомат немного задумчив в обычном режиме. В режиме спорт - лучше. Двигатель пока больше 4000 об. не раскручиваю, но уже понятно, что TRIBECA весьма быстрый автомобиль.

Немного о минусах. Очень мал объем бензобака (64 л). Хватает километров на 380. Это-то в период обкатки. Отсутствует ксенон, как таковой, в принципе. Установил сам (есть большой опыт). Очень не хватает механизма автоматического закрывания задней двери. Музыка на 5 конечно не тянет, но 4 поставить можно. Пока, наверное, и все. Время покажет.



Subaru Tribeca - отзыв 2

Как остановил свой выбор на Субару Трибэка + выдержки за год владения:

1. Премиальность. Верхняя линейка Субару – это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д.
2. Для тех кто дорос. Сердце 245 л.с. – (налог 12500 руб. в год- фигня за такие ощущения).
3. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод. Субару – особый ам, кто понимает.
4. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а хоженный Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие - передние фары и двигатель 3,0. Сходил на барахолку – леворукие Рафики 2,4 продаются за 1100 т.р. – за что ребята??? Ходдай Туксион 1100 т.р. – ах-ть!!!
5. Богатая комплектация: люк, кожа, круиз контроль, 2х зонный климат контроль. Передние сидения электронные с памятью для 3х настроек и подогревами с 3мя уровнями. DVD для задних пассажиров. Магнитола премиум класса: МP3-СD на 6 дисков, колонок куча, сабвуфер встроенный и т.д. Согласитесь это совсем не RAV4.
6. Прочитал отзывы: ломается крайне редко, не угоняема и единственный недостаток данного ам – их мало. Все только пишут что сидения задние стучат – подумал зажрались
7. Низкий расход топлива. Разобрался с модельным рядом. Обновление было в 2007 и 2008 г. В 2007 году Субару, что то сделала с двигателем и расход снизился значительно. Расход по городу 13 л., трасса 10 л. Авто того же класса значительно прожорливее. Например Мурано 25-30 литров, космос. До этого был Эскудо 2л., хотя класс, вес и объем 8. 8. Недорогая в обслуживании. Подходит все от Легаси и Аутбэка - по каталогу все подбирают за 2 мин. Пошел в фортуну и купил. Салентблоки-800 руб.пара, Колодки-900 руб.пара. – несравнимо даже с новыми тойотами. На заднюю часть запчасти не пересекаются с другими субарями, но в каталоге неоригиналов трибэка уже появилась, правда как новинка. Масло в приводе и коробке меняется раз в 60 тыс.км, стоимость замены в субару-центр – 9400 руб.
9. Покупайте Дилерский. Поверьте не мало важно.

Было время написал, у каждого своя логика.



Subaru Tribeca - отзыв 3

Здравствуйте друзья! Я немного расскажу о владении мной столь прекрасного автомобиля, как Subaru B9 Tribeca. Ездил до неё на Вольво S 40. Но пришла пора менять авто. Той суммой которой я обладал, из нового, я мог бы себе позволить, только хороший седан С-класса. Хотелось что -нибудь универсальное. Такое, что и на пикник с друзьями съездить, и на дачу без проблем и с полной загрузкой. Вобщем нужен был полноприводник с приятным дорожным просветом. К субаре я пришел почти сразу. Вот только по цене, машины то не из дешевых. Нарисовался канал ввоза машин из U. S. of таки America. Решил рассмотреть 3-х летней вариант (не более) безжалостной эксплуатации в штатах. Subaru Outback 2.5л. подумал я, и послал запрос. Ответов пришло не много. Ну не популярны были там тогда машины меньше ТАХО. Зато на Трибеки, хоть отбавляй! Увидел фото и загорелся. Отзывы, честно говоря не читал, просто понравилась. Опущу все формальности доставки и растаможки (я попал на новые тарифы ... ) и перейду непосредственно к владению данным автомобилем. Первое впечатление - фотки не обманули, ---- действительно красиво и футуристично!!! ( Запатинас - красавец) Ну просто большая японская АЛЬФА. Обжился не сразу. Вообще кто раньше на Субару не ездил, привыкает не быстро. Присел в авто, завел двигатель, нажал на педаль акселератора и понял, что ни на грамм не промахнулся при выборе. В процессе эксплуатации (3 года) я ни разу не пожалел о сделанном выборе! О некоторых промахах FHI я могу поведать.
1. Оптика - погода у нас, сами знаете, разная. Решение - ксенон, конечно не штатный, реально помогает. Самое главное уровень светового пучка. Это не просто красиво, но и безопасно!
2. Дворники - только родные, но если внимательно посмотреть в манаул, о замене там речь и не идет, просто меняйте резинки ( около 900 рэ, если фирменные).
3. Мелкие огрехи, но не более того : задний обзор, регулировка руля по вылету, маленькие, для такого авто (американка) наружные зеркала, короткие подушки заднего дивана, частая замена втулок (300р за оригинальный комплект) переднего стабилизатора, но все это такие мелочи, а теперь главные достоинства! Ведь Subaru Это драйв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Горизонтально-оппозитный, атмосферный, 6-ти цилиндровый движок, не имеет ни каких нареканий со стороны мотористов. Цепь ГРМ практически не убиваема.
2. Трансмиссия-автоматическая 5-ти ступеньчатая, с межосевой блокировкой, и с муфтой распределением крутящего момента (295 Н.М.) в паре с двигателем, работает безупречно.
3. Увеличенная и усиленная база от Легаси, гарантия надежности ходовой. (убить можно и танк)
4. Дорожный просвет -- 213мм, и никаких выступающих элементов под "юбкой"
5. Отличная курсовая устойчивость, вписываемся в любой поворот, но не борзеем, как никак кроссовер!
В общем можно много перечислять. Машин без недостатков не бывает, бывают люди с определенными требованиями. Кому то нужен комфорт дивана на колесах, кому то кнопочек побольше, а кому то Уазик в обличие иномарки.
Выбирайте автомобиль душой и сердцем.

Доброго всем времени суток и привет Субароводам!!!!!



Subaru Tribeca - отзыв 4

Либо мне конкретная машина хорошая попалась, либо плохие автомобили достались другим, но когда пишут об этой машине плохо (ремонты и т.д.) сильно удивляюсь. Купил новую (европейский вариант) у дилера в 2007 г. Проехал на ней до сегодняшнего дня 85 000 км. В сервисах был только на ТО, иных причин обращаться в сервис не было, при этом моя манера езды приводит в шок "педантичных" водителей, сдувающих пылинки со своих автомобилей.

Мои "ровесники" и их судьба к сегодняшнему дню:
1. Друг купил в 2007 новую Audi Q7 - перебирали ходовую.
2. Коллега себе на фирму в 2007 купил Audi A8 (удлиненный, люксовый вариант), отдали за нее 160 000 евро - полностью поменяли автоматическую коробку. Через некоторое время заклинила вся электроника (для разборок специально приезжали специалисты из Германии).
3. Друг купил в 2007 году трехлетний Toyota Highlander. Это я даже не буду комментировать, но я так понял, он ее купил, чтобы не вылезать из сервиса и прощаться с деньгами.
4. Коллега купил в 2006 купил новый Лексус GS 300 - угнали.

Мои минусы в Трибеке. Единственный существенный минус, лично для меня - отсутствие электропривода для задней двери багажника, когда машина грязная, хотелось бы отделаться нажатием кнопки, а не "хватанием" ручки двери. Вся остальная дребедень (датчик дождя, света и т.д.) в целом ненужные вещи иногда работающие неадекватно - убедился на своих предыдущих автомобилях. Музыкальную систему можно было бы и посолиднее поставить.

Из плюсов. Управляемость на высоте (мне есть с чем сравнивать), удивила проходимость, когда машину покупал, не надеялся на столь приличные результаты, когда первый раз оказался в "критической" ситуации, не сомневался в том, что не вылезу, но машина не стала меня ставить в неловкую ситуацию, а просто и без усилий меня вытащила.

В общем, прежде чем покупать машину решите для себя, что вам нужно, если "понты", то берите соответствующие марки автомобилей, если надежная езда, тогда рекомендую Трибеку. А вообще, на вкус и цвет... Всем зеленого светофора.



Subaru Tribeca - отзыв 5

Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения - агрессивный.
Достоинства:
- Отличная управляемость,
- хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
- достаточно комфортная машинка.
Недостатки:
- 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч - 10л., при 120 - 12, 140 - 14, 200 - 20.
- слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
- слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
- торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
- торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
- задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
- тормозные диски на 60 тыс. повело, - протачивал.
- каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, - они на себя принимают удары).
- при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).
А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток - расход топлива, если это не пугает - то вперед в салон за Трибекой.
Denis Grib вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:55   #2 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александрович_Владимир
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Первое впечатление - фотки не обманули, ---- действительно красиво и футуристично! Увеличенная и усиленная база от Легаси, гарантия надежности ходовой. Крены в поворотах присутствуют, но в нормальном допуске.
Александрович_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:05   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Варданян_Влад
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Машин без недостатков не бывает, бывают люди с определенными требованиями. Крены в поворотах присутствуют, но в нормальном допуске. Кому то нужен комфорт дивана на колесах, кому то кнопочек побольше, а кому то Уазик в обличие иномарки.
Варданян_Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 17:16   #4 (permalink)
Житель
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для pave6l436subaru
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Субарик заправляю на Роснефти!

Свой субарик всю жизнь заправляю 98-ым на Роснефти, никаких нареканий. Только стойки пора менять после пермской трассы, ямо-камни на км пути там в изобилии, лобовик уже поменяли )) А вот с топливом никаких проблем. Доверяю Роснефти как себе. Назад пришлось заправляться 98-ым на Газпроме, через небольшие промежутки стал загораться чек 32-ой ошибкой (лямбда зонд)! По работе двигателя, по приемистости разницы не почувствовал. Чек загорался если придавливал тапку ближе к 140 и дальше! По приезду домой снова влил 98 на Роснефти, снова без проблем! Родной брат там работает в отделе контроля качества. Они на своих мобильных лабораториях бывает по два-три раза берут пробы на колонках. И все всегда соответствует паспорту с завода. Советую!
pave6l436subaru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, субару, субару трибека

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Subaru Tribeca Denis Grib Subaru Tribeca 3 08.10.2016 17:32
Обзор Subaru Impreza Alexey Subaru Impreza 8 08.10.2016 02:52
Ремонт и эксплуатация Subaru Tribeca Denis Grib Subaru Tribeca 0 02.04.2011 02:13
Тюнинг Subaru Tribeca Denis Grib Subaru Tribeca 0 02.04.2011 01:52
Subaru Tribeca - фото Denis Grib Subaru Tribeca 0 02.04.2011 01:35


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot