Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Suzuki Escudo (http://aboutcar.ru/suzuki-escudo/)
-   -   Отызывы владельцев Suzuki Escudo (http://aboutcar.ru/suzuki-escudo/2527-otyzyvy-vladel-cev-suzuki-escudo.html)

AeRo 05.04.2012 23:09

Отызывы владельцев Suzuki Escudo
 
Suzuki Escudo - отзыв 1

Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. Посомневался конечно, но дальнейшая эксплуатация показала, что это недалеко от правды. Из комплектации – самая дешевая: управления зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнительных приборов. Вставки на дверях дерматиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах.

Из недостатков еще – лопнувшее стекло приборной панели и почему-то ОДНО лысое колесо.

Из достоинств:
- высокий, хорошая обзорность;
- проходимый;
- тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной);
- в меру удобный;
- динамичный (в сравнении с Кариной 1.5 автомат);
- неокрашенные бамперы.

Из минусов:
- холодный;
- дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется);
- греется долго;
- отсутствие мелочей, к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели);
- музыка (если можно назвать это так).

Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема – задняя дверь отпирается и запирается только ключом (комплектация?), свеклоподъемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из колодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос – там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял, работает.

Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года – это все из внепланового, остальное по плановому обслуживанию.

Как и положено по традиции, начал модернизироваться. Гражданский лифт – 4.5 см. Цели строить монстра не преследовал, просто хотел, чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул, что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то, что говорить о более высоких тапках). Результат радует – иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера “шериф”. Очень удобно – ставится и снимается ровно за 4 минуты, довольно крепкая, не гниет.

Есть дача и без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пластмассовых поперечин, экспедиционник – из-за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат на фото.

Из удобств такого багажника:
-много различных дырок, есть за что зацепить любой груз.
-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70х80х80.

Из недостатков:
-моется и от снега очищается очень муторно.
-раз в год приходиться подкрашивать.

Следующим пунктом, из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей – диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. – новый. Разобрали – добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей – 4 болта и две пластинки с двумя дырками, кусок уголка. Ремень и натяжительная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.

Теперь, даже на холостных с люстрой, туманками и печкой, напряжение ниже 13.4 не падает.

Также был внедрен бортовой компьютер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки) – очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет. Однако с приборной панели есть сигнал, который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.

Теперь что было для тепла сделано. Была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. Вместо них был внедрен электровентилятор от Субару. Стал лучше греться, но не идеал. Были утеплены двери термофолом 3 мм, стало тише и теплее. Заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то Ниссана вроде подошел.

В планах запараллелить печку и радиатор кондишена. Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.

Из ощущений за 2 года. ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит, мол покупай, что хочешь, а Эску оставь мне.

Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость, даже на стоковых колесиках.



Suzuki Escudo - отзыв 2

Машиной владею полтора года, хотя уже имел опыт вождения на данном автомобиле по работе. Работаю я геодезистом поэтому много поездок в командировки, а также езды по бездорожью. До эскудика моя любимая машина королла ае109 4вд дифлок см. фото.

Теперь о самой машине, при покупке я уже знал какую машину хочу купить и выбирать между эскудой и другой маркой мне не пришлось. Машину искал долго по причине количества денег почти два месяца. Приехал домой жена говорит нашла сегодня на дроме 94г за 170000. Захожу смотрю точно навит ниче, поехал смотреть. В итоге оказалось нормальный авто и еще с люком, что для меня было радостно. был один минус в России уже 10 лет, но на нем ездили уже люди возрасте по городу и на дачу. Отдал денег сел и поехал, был сначала в шоке машина троит и неедет, через минуту я вспомнил что хозяин сказал что ему помыли двигу. Кое как доехав до выселковой до поворота на китай город, зашел в магазинчик купил свечник и свечи — первые мои растраты. Как оно и окозалось в свечных колодца стоит вода и свечи прошивала, заменив машина поехала нормально. Машину купил в июле , на ней стояла штамповка на 16 и зимняя резина фалкен 2156516. , что само собой следовало к срочной замене на лето.

Купил через барахолку литье на 16 с летней резиной, которой хватало до конца сезона, а с зимней уже незомарачивался.

Эксплуатация.

Поездив пару дней заметил плохое пведение задней части авто на дороге полез смотреть, как окозалось что машине за 10 лет поменяли всего один задний аморт, второй был еще родной с надписью сузуки он то и был убит. Почему поменяли один , а не два сразу не понятно. Так как покупал машину надолго решил сразу, буду покупать новые и хорошие, поехал на камскую, магазин все для эскудо икупил аморты kyb усиленые серебреного цвета, заодно грм сальники лобовины и натяжной ролик. менял сам в гараже. с амортами не угадал они короче родных 1,5 см, на трасе хорошо на ямах стало пробивать. ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ что машине за 10 лет раз поменяли один аморт это говорит в плюс очередной раз о ходовой части авто.

Ну ладно стал ездить, пришла зима вроде все окей заводится едет, ну тут япоехал на пару дней в Анисимовку , а там снегу (2010 год) по бампер, все ничего прет допоры до времени легкий но просвета нехватает посадил раза два лопатой помохал. -вывод надо делать лифт ходовки. Читал смотрел и слушал много, про проставки, пружины, но определится немог. что и как лучше. Пока мне не посоветовали обратится на сто Хонда, что на чуркине.
Там есть Павел ходовщик , занимается подьемом данной модели, приехал поговорил и поставил делать.

Итог за 13,5 штук проставки из алюма под перед пружины и аморты 5см. смещение крепления задних салейнтблоков на передних рычагах, что выравнивает развал и увиличивает колею. Сзади опустили ласточку вниз на 5см. переворив крепление ниже, новые пружины от СРВ и аморты от ниссан ванет не помню уже номер. Итак за 13,5 тыс. нормальный лифт с проставками с переди и не какой лишней чипухи сзади. Скажу честно я отдал 18штук , но мне поменяли все салейнтблоки спереди, шаровые, стойки передние. я купил заранее в магазине на камской, резинки и шаровые покупал оригинал, отал дорого, но зато если делать под себя то на долго, как относишся к машине так тебе и служит.

Сделав все по ходовке, позже я еще заменил задние салейнтблоки на продольных тягах, на дороге стало все отлично, он уверено себя держит на дороге не козлит. К осеннему сезону охоты я приобрел в шинтопе литье на 15 вынос — 20 и резину ханкук 215/75/15 грязевку самую маленькую в своем классе, кто то скажет почему не 30, мне хватает если с умом передвигатся. Потому что покупая данный авто, подумайте зачем он для вас и будете ли вы заниматся соревнованиями или ездить в экспидиции, поэтому занимаясь подьем установкой всех трофи прнодлежностей подумайте сколько раз вы будете выезжать и имеет смыл вложения денег или потому что так у большинства. Мне хватает, того что сделал небольшого лифта. И потом болшие колеса для мотора 1,6 незнаю, это уже надо готовить машину професиально ставить поижающие пары.

Извиняюсь расписался. Когда покупаете авто обращайте внимание на его стандартные косеки. Трамблер, радиатор, гур, обшиву дверей, ручки внутр. дверей, пороги. У меня ребенок он эти ручки за год сломал 3штуки, покупал там на камской 700р 1шт. так что с ними окуратней. Обшиву дверей перетянул 4000 за две, радиатор был уже перепаен на металлические бочки. Один еще недостаток это отсутствие защиты спереди и бака, при поездке на рыбалку и покатушек по лужам забрызгал генератор, стартер последний реанимировал , генератор заменил. Защиту купил шериф 2000р, закрывает картер дв ипереднего редуктора, подумываю о защите автомата и бака.

Расход: отдельная тема у меня зимой в городе состовляет 18л. , как я узнавал для этого мотора вполне нормально, у друга такойже с учетом новой поршневой и хорошей компрессии. По трассе ехал с Комсомольска-на-Амуре если не привышать 3000 оборотов где то в районе 80км. Получилось 10л. Или езди как «лох» или свыкнись с расходом это косается г. Владивостока. АИ-92 радной бенз не летом ни зимой проблем с заводом не было с пульта с условием покупки его на проверенных АЗС.

Итог: хороший атвто за приемлемые деньги, но для людей активно ведущих образ жизни, для дальних путешествий пригоден ехал 1300км не испытывал дискомфорта.

Крепкая надежная машина с рамой и раздаткой, ходовкой позволяющей не оброщать внимание на ямы.

А для хорошего заезда на охоту и рыбалку нужна уже другая техника, поездил в командировках по России см. фото

Масло заливаю Мобил супер 1000 , минералки в полнее хватает этому матору, только надо обратить внимание на состояние колпачков. Я заменил 1500 колпачки 3500 замена.

Сторго не судите пишу как умею мой первый отзыв, отзывов про то какая машина хорошая много, я пшу про то с чем столкнулся за все время владения.

И еще один момент кто может подскажет, стоит дребезг в левой части панели внизу под бардочком, поевился внзапно не могу определить что. Я про саму панель каторая слева дребежит на неровностях, а именно под бардочком где вентилятор печки заранее спасибо.

Всем спаибо , еще раз извините писать хорошо не умею, машиной доволен хоть и старенька привел в порядок теперь она радует меня.



Suzuki Escudo - отзыв 3

разу предупрежу фанатов марки, что машинешка, по большей части, разочаровала…

Начнем, пожалуй с начала! До нее свой был “дутый” Ипсум (21) передок, батины прадики (95 и 120), его-же CRV-шка и кариб (на всем остальном катался немножко, т. к. был вообщем-то без права управления тс:-)).

Горел, хотел и вот, наконец-то, купил, оформил. После покупки поменял задние аммортизаторы (1700 за штуку в нашем барыжном городе — это фантастика)! Все! Круто! Пробег сотка с лишкой, беганый по нашей кочке и всего-то замены! Ага… Позже застучала цепь и просрала (простите за мой французский) прокладка под головкой.

Далее пошла эксплуатация. Первый месяц насиловал машину как только мог (сейчас даже жаль). После переднеприводной пузотерки и фобии всего сыпучего, вязкого и вообще нехорошего на вид (хотя и на ней забирался довольно далеко), первым делом поехали по бездорожью (мы с женой вместе удареные в голову по части куда-нить в ”каку” залезть). Старая дорого Ю/С-Холмск (аборигены поймут) далась на ура. Очканул единожды, когда, распарившись от мелких речек, на задке ушел по капот в воду. Было страшно, уже думал глушить ключом, но почему-то не стал. И… Выехал. Мой первый плюс этой машине. Водолаз даже в стоке! :-)

Ну дальше был песочек в Охотске (аборигены так же поймут). Песок оч сыпучий. Сперва посмотрел как корячется “Пыжик”, потом сам попробывал. Немножко ))) Вроде идет нормально, но в опу лезть не стал (был с семьей и один). Хотя в славном городе Красногорске (опять же аборегены в теме :-)) разъезжал по песку как по асфальту (235/60/16 на 1,3Т как-то помогают. ). Потом были и еще реки (в которых все таки немного утопли) и грязь и говна… Едет хорошо! В своей стихии! Молодец! Хоть маленький, а уже ЖЫП! Единственное на твердом покрытии с таким полным приводом разворачиваться неудобно (особенно назад и в гору). Клиренса чутка не хватает, но народ поднимает и чувствует себя отлично!

А далее…

А далее кончился раж и начались трудовые будни. А это город, трасса и временами грунтовка, где ездят вполне себе обычные пузотерки… И тут пошли минусы. (хотя я понимаю, что нет идеальных машин, но будни важнее).

Трасса:

Едет… до 80 :-) (кстати самый экономный режим, уже привык). После 80 надо подгадывать прерывестую либо вдавливать педаль в пол (звук при этом — китайские бочки отдыхают). Вообщем есть 2 режима — экономно и с позором и быстро, но все равно с позором (китайские бочки отдыхают) :-) Любое вздутие асфальта меняет траекторию машины очень сильно. Не кидает, конечно, но некомфортно. А еще есть у этого авто особенность. Парусность/вес. Сдувает с траектории при среднем порыве ветра. Вобсчем едем как на дачу и как будто нам 70-75 лет :-)

З. Ы. Стрелку положить пробывал. Идет 160, дальше только воет. Может быть с горки и попутным ветром в ”…опу” пойдет размеченные 180 )

Грунтовка:

Едет… но уже до 60-ти :-) Дальше реально страшно, хотя потом приспосабливаешься “ловить” “…опу”. “Козлит” жутко. Первое время больше 50 не ездил. На щебневке можно подключить передок, но на нем до 60-ти. (для космонавтов: написано прям под рычагом раздатки). Грунтовка, вообщем — …опа, даже говорить не хочется! Единственное ходовка при любых ямах не пробивается!

Город:

Вот еще 1 место, где она мне нравиться. Маленькая и юркая. Но… Для полного привода нужно тыкать раздатку… Вот тут уже заколебался! Пониженая коробка дает возможность на льду тронуться на задке, но в подъем приходится “корячиться” или заранее не забыть включить WD.

Как вердикт: Крепкая ходовка, проходимость на уровне (поспорить могут только джим, терик и пыж ИО). Для повседневных нужд не годится! Тесный, тупой на разгон и никакой на кочках.



Suzuki Escudo - отзыв 4

с ним хочется только пожелать Российским авто такого качества. На форуме, читая о проблемах, улыбаюсь, некоторые из них у меня были и устранялись «ларчик как всегда просто открывался» банальным заменой какой-нибудь сдохшей свечи.

Итак по порядку: пару слов о расходе, пробеге, дизайне и салоне, багажнике.

Расход летозима 7,5-8 л по трассе при 90-100 кмч, город 10-16.

Пробег затрудняюсь сказать, делаю наверное тысяч 12-15 в год, . , . Масло синтетика раньше пользовал 5W40 Шелл, теперь уже три года как Равенолом заправляю. От Шелла отказался т. к. плохо вымывает грязь. Сначала радовался, что масло светлое от начала и до замены, но оказывается не верно, оно должно работать и темнеть по мере пробега. На лето лью тот же Равенол только полусинтетику. Масло слегка подъедает, больше синтетику со стакан на 2-3 тыс. пробега, причем ел с самого начала, может чуть поменьше. Интересно, что ни по свечам, ни по выхлопу ничего не скажешь, все красиво. Беру при замене 5 литров, 4 меняют и литр на доливку.

Дизайн классический, квадратный, как и у всех джипов того времени. Брал его без дуги и катаясь по бездорожью постоянно царапал и даже рвал передний бампер. После первой же подкраски оных частей решил брать дугу. Она если родная то с защитной пластиной из нержавейки идет, очень я скажу помогает и в жиже как на санках и ветки пригибает как надо. Дизайн от нее только улучшился, был слегка удивлен ее весом, такая же китайская весит раза в два меньше.

Салон высокий, даже в шапке не мелкого покроя человек может беспроблемно кататься по зиме. Сиденья достаточно удобные, посадка высокая, ноги не затекают, летом на природе спинки передних сидений откидываем полностью назад, получается довольно ровный диван для комфортного размещения двух человек. Багажник хотелось бы чуть побольше, длинее бы на 15-20 см. Когда то хотел докупить багажник на крышу, но до сих пор…Если ехать не далеко, можно вертикально поставить спинки задних сидений, чем слегка увеличим багажник, благо расстояние от передних сидений достаточное, коленки пассажиров сзади не упираются.

Про проходимость писать не буду, написано много, сопоставим с русской Нивой. Из плюсов, он легок и тяговит, на пониженной — маленький трактор. Задумывался о переходе на резину повыше, но когда поставил рядом 195Х80 и 215Х70 разницы по высоте не увидел, а вес заметно добавился. Так и катаюсь на рекомендуемой, в конце зимы снег плотнее и на рыбалке узкие колеса режут снег получше.

Глушитель, переварил в этом году, поставил от Жигулей, Старый сам еще был целый, а труба с изгибом после глушителя пришла в негодность. Надо было трубу только поменять…но!? , а так как «бубнил», так и бубнит.

Катаясь по бездорожью примял бак, вроде совсем немного, но не без последствий.

Придавило сеточку бензонасоса и со временем она перетерлась, соответственно кусочки ее попали внутрь и бензонасос уронил давление. . .

Ходовка: Пыльники рвал три штуки, машина не любит «чепуру»-низкий плотный кустарник типа там голубика, шиповник. Говорят, есть пластиковые пыльники и им все нипочем, но мне не попадались. Сальник подтекает на редукторе рулевом, ну это болезнь. Летом прекращает, осетью начинает потеть, зимой капает почуть-чуть, может когда созрею поменять, да вряд ли, техосмотр осенью прохожу, зимой вниз заглядавать Ломы…не мешает. Кстати 2500 р. во Владике. Еще один амортизатор сзади заменил 800 руб.

Заменил лямбду-зонд, одноконтактный, цена 900 руб. Машина пободрей стала еще, когда читаю про тихоходность хочу возразить, достаточно он бодр если все впорядке, лью 92 бензин если в сопку или во Владивостоке то 95 , ФИЛДЕР полторашка так же бежит, не бодрей, сидишь только ниже к дороге.

Расходники типа ремней, колодок, масел, тосолов не пишу и так понятно, кстати и бензин заливать тоже надо чтобы ехать…… Датчики кроме лямбды тоже ни один не трогал.

Вцелом хочу сказать агрегат очень надежный, запчасти недорогие, заводимый в любую погоду, почему бы его не «украсть» до винтика и не произвести такой же. Думаю был бы нарасхват… и СПАСИБО ему.



Suzuki Escudo - отзыв 5

Начну с того как я взял этого мини джипика. У меня была шоха (ваз 21065) и когда пришол момент ее продажи я задумался что мне взять после того как я ее продам. Когда продал 4 месяца ходил пешком. Скажу честно упорно искал НИВУ и только, так как нужна машинка повышеной проходимости. И однажды летним вечером еду я на дачу с мамкой, подезжаю к магазину купить сигорет и вижу СТОИТ!!!! Зади надпись продаю сразу и не понял что за машинка, мамка говорит подойди спроси посмотри. Я подошел стойт ЭСКУДИК посмотрел спросил оказался на механнике с кандером ну вобщем состояние на 4+ за исключением мелких царапин на двери, вобщем посмотрел и уехал. Приехал домой поговорил с отцом, братом, почитал ваши отзывы и решился взять)))))) И наконец то едем покупать с батей этого красавца. Оформляем все документы и вот я уже за рулем)) Приехали домой давай смотреть все тонкости и нюансы, ну вобщем все хорошо!!!!!Недельку привыкал! А потом понял какая НАХ… НИВА!!! Не в обиду нивоводам но так оно и есть! Начался тест драйв по бездорожью))))))) Прет как танк по полю, но был такой момент, что я его утопил. Расскажу как это было!!!! Поехал с другом на речку совершать очередной заезд по бездорожью и бродам, и тут начал форсировать реку глубиной по фары, дна не вижу, и налетаю на огромный валун что машина ложится почти на бок. Левая сторона весит на раме а в правое окно заливает вода, вот тут я и приехал))))))) Без шишиги не обошлось хорошо проезжал мимо. Ну ничего страшного царапина на раме и мокрый салон:) Еще пару месяцев спустя я понял что абсолютный сток нормально, но с моими вылазками в горы надобы приподнять!!!

За столь не долгий промежуток владения эской поменял задние амортизаторы на более высокие но это только начало всех начал. Уже купил 30 колесики и планиую приподнять для начала!!!!!!!!! А позже ОБЯЗАТЕЛЬНО будут менятся хабы и ставится блокировочки и лебедь.

О машине скажу только хорошее, И очень надежная!!! СУЗУКИ ЭТО ДИАГНОЗ;)!!!!!!!

Минус то что дребезжит задняя дверь. Ну и как все каротыши козлит немного(

Кстати кто то писал в отзывах что не тянет! Согласен 1,6 в горах слабоват но у меня на обычных колесах на трассе 160 как с куста стигает в ЛЕГКУЮ без вибраций и т п. Ну а остальные доделки переделки выложу позже!!!!)))))) Всем привет и не ругаться)))))))))))))

Маней 02.03.2013 20:07

Здравствуйте. Возникла проблема: машина работает на парковке показывает 900 оборотов. Выжимаешь педаль тормоза - обороты падают на 200. На разогретой машине обороты играют от 600 до 200. Что нужно сделать с этим? Что не работает?

Шварц_Жека 06.10.2016 00:28

Но… Для полного привода нужно тыкать раздатку… Вот тут уже заколебался! Ходовка: Пыльники рвал три штуки, машина не любит «чепуру»-низкий плотный кустарник типа там голубика, шиповник. Сиденья достаточно удобные, посадка высокая, ноги не затекают, летом на природе спинки передних сидений откидываем полностью назад, получается довольно ровный диван для комфортного размещения двух человек.

Смирнов_Саша 06.10.2016 01:54

Теперь о самой машине, при покупке я уже знал какую машину хочу купить и выбирать между эскудой и другой маркой мне не пришлось. Из плюсов, он легок и тяговит, на пониженной — маленький трактор. Отдал денег сел и поехал, был сначала в шоке машина троит и неедет, через минуту я вспомнил что хозяин сказал что ему помыли двигу.

Александр-1997 08.10.2016 02:23

Сперва посмотрел как корячется “Пыжик”, потом сам попробывал. Как и положено по традиции, начал модернизироваться. Интересно, что ни по свечам, ни по выхлопу ничего не скажешь, все красиво.

Шабалин_Станислав 08.10.2016 16:24

Машиной владею полтора года, хотя уже имел опыт вождения на данном автомобиле по работе. Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями.


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot