Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Suzuki Ignis (http://aboutcar.ru/suzuki-ignis/)
-   -   Отзывы о Suzuki Ignis (http://aboutcar.ru/suzuki-ignis/2533-otzyvy-o-suzuki-ignis.html)

AeRo 06.04.2012 09:03

Отзывы о Suzuki Ignis
 
Suzuki Ignis - отзыв 1
Всем добрый день!

3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.

Минимальная комплектация

Двигатель 1,3 литра, 94 л.с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.

Сейчас пробег 55000 км

Впечатления:

- отличная машина для города, тут 5 баллов

Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 – стабильно час, ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров – средний расход за год (летом около 6-7, зимой – 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать – бросил. Если по трассе летом – укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.

- за городом на трассе – четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 – 4000 оборотов – уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4,5 тыс – тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон – если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел :), все нормально.

-за городом вне дороги – для малолитражки – отлично.

По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.

- перевозка груза – мне хватает.

Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось – это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра – на велосипеде) Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.

- в обслуживании – 5 баллов

Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.

Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев)

TO0 – 4000 рублей

TO1 – 6000 рублей

TO2 – 8000 рублей

TO3 – 8000 рублей

TO4 – будет на 60 тыс км – стоит 10000 рублей – замена всех жидкостей+ свечи.

Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету – там цепь.

Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки в екзисте 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск – 0,3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.

Расходники все есть в экзисте, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.

Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.

- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 – с первого раза, в минус 30 – со второго. Недели 2-3 назад был мороз – 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи – пока стоят родные. На ТО60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму тока новый надо ставить или убирать совсем.

- страховка

Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон – 300 рублей. КАСКО на след год – 24000. Страхую в ИНГОССТРАХЕ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в экзисте опять же. Тут, наверно, вся КАСКО и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.

- недостатки

1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т.д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.

2. ЖЕСТКАЯ подвеска, очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как-будто помягче стала.

3. Нет никакой замены. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.

4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.



Suzuki Ignis - отзыв 2
Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Так как живу в Москве, то логичен был выбор автоматической коробки передач. Пробки, блин… Кстати, автомат прекрасно себя зарекомендовал и в дальних поездках (Крым, Карелия), обгоны без проблем (присутствует кнопка отключения овердрайва, то есть – сразу на третью передачу, если двигатель раскручен). От предыдущего владельца достались колёса размерностью 185/65 R14 – они при выворачивании в крайних положениях цепляют за колёсные арки из-за ширины колеса. Думаю, если кто пожелает увеличить и без того не малый клиренс (180 мм.), максимальной будет размерность 175/70 R14 – хотя это и довольно редкий размер. Бензин не ниже 95-го, хотя при заправке 98-м не заметил никакой разницы.

При весе 950 кг. и двигателе 83 л.с. приёмистость поражает, при желании не оставит шансов никаким одноклассникам, а при старте со светофора первые 200 метров лидирует и среди машин покрупнее этак 2 л. и более. Да, затем всё встаёт на свои места, но с места — это песня.

Перечислю несомненные достоинства. Удобнейший салон. Высокая посадка. Много полок. Большой бардачок. Удобные подстаканники. «Потайной» ящик под креслом пассажира. В багажнике пенал для инструментов. Отличный обзор. Поясничный упор как в «больших» джипах. Для водителя ростом до 185см. никаких затруднений в посадке, хотя руль и не регулируется, но хватает регулировки сиденья по высоте. Машина рулится нормально – несмотря на электроусилитель руля, у меня на это нареканий нет. Короткие свесы вкупе с высоким клиренсом позволяет немного больше чем обычный седан. Бордюры и всё такое…

Жаль, что полный привод возможен только с механикой (хотя это и «on demand»).

Из того, что напрягает по мелочи – это переключение режима циркуляции воздуха рычажком, а не кнопкой, не удобно при езде за чадящими фурами.

О недостатках. Здесь сложнее, многие недостатки – при определённых условиях – достоинства. Первое: сравнительно жёсткая подвеска при проезде препятствий минус, при прохождении поворотов – плюс. И второе: короткая база, значит, машина склонна к «козлению», что в сочетании с подвеской бывает и опасно (аккуратно при проезде на большой скорости частых неровностей и гравия). Но при преодолении труднопроходимых участков короткая база – несомненный плюс.

Расходники в Москве, несмотря на то, что машина редкая, есть в наличии. Кузовные детали на заказ — две недели.

Свой Игнис с СОЖАЛЕНИЕМ продал на 109000 т. км., так как понадобилась машина побольше в связи с образованием дачи со всеми вытекающими отсюда перевозками барахла.

Жаль, что Игнисы более не выпускаются, а на замену им пришёл рафинированный и неоправданно дорогой SX-4.

Игнис — это прекрасное сочетание цены и качества, плюс яркая индивидуальность. Машина отлично подходит для города и лёгкого бездорожья.



Suzuki Ignis - отзыв 3
Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Машина хоть и 1.3, но резвая. Конечно в горку с полной загрузкой идёт тяжеловато, но я и не собирался брать грузовик. Ест поразительно мало. После полностью пустого бака заправил на 100, это около 4,5 литров 95 — откатал около 65 км. (около 6,5 литров по городу с печкой, на шипах, зимой) дальше решил не пробовать.

Сверчки в салоне конечно присутствую, да и машине уже 8 лет. Отдельное спасибо за нормальный неубиваемый ручник. Передачи переключаются жёстко и чётко.

О багажнике. Плюнте в лицо тому, кто скажет, что он маленький. Багажник нормального размера, а уж если сложить задние сиденья, так и вообще…

Отдельное спасибо консультанту из автосалона Ла…ра, который с пеной у рта убеждал, что нет на этой машине дальнего света. Конечно же он есть. Пользовался всего пару раз и то для того, что бы подмигивать, ибо даже на трассе хватает ближнего.

Огромнейшее спасибо за управляемость авто, во все повороты входит чётко как по циркулю. Конечно если входить на большой скорости, то есть снос, но вполне приемлимый.

Отдельное ФИ за шумоизоляцию.

Сиденья достаточно удобные. Руль не вызывает желания купить накладку. Нехватает конечно задних стеклоподъёмников, но это поправимо — цена вопроса около 5000 р. По нашей зиме конечно хотелось бы иметь подогреваемые сиденья, но при системе дистанционного запуска можно и обойтись.

Про подвеску, про переднюю, могу сказать так. Да она жёсткая, да не всегда это приятно, но на этом автомобиле до сих пор стоят родные аморты!!! Подумайте Амортам 8 лет, 167000 пробег, а меня их пока ещё не надо.

Да, машинка производства Япония, не Венгерка. Не знаю, как в других городах, в С-Пб цены на комплектующие для японок дешевле, чем для венгерок.

Сравнивал с SX4. После Игниса SX4 какая то корявая, не в обиду автовладельцам.

В общем, если вам нужна машинка для езды по городу и выездов загород без фанатизма и вам не нужно багажник для перевозки рояля — ИГНИС наилучный выбор по соотношению цена-качекство-комфорт-облуживание.



Suzuki Ignis - отзыв 4
Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.



Suzuki Ignis - отзыв 5
Ознакомившись с некоторыми отзывами, решил написать этакий ликбез по основным вопросам. Машинка 2004 года. Базовая комплектация. Стеклоподъемники, подогрев сидений, стекла и зеркал. Механика. 1.3 литра. Магнитола, 6 динамиков (да, да их шесть-в дверях еще маленькие пищалки). Кондиционер и ящик для очков =). А, еще АБС и бортовой комп.

Так вот поделюсь своими впечатлениями. За все это время никаких проблем не возникало. Только жидкость в бачок омывателя подливаю. Движок- сказка. 90 с чем то лошадей рвут с любые жигули, а при некотором количестве наглости и везения, зная как работает светофор, можно постыдить транспорт и покруче =))). При этом 10-15 литров вполне хватает для того, чтобы ездить весь день по городу по своим делам. Расход очень маленький. На трассе еще меньше.

У пассажиров иногда челюсть падает, когда комп показывает 4.1 литра на сто километров. В реальности- около пяти-шести литров на сотню при скорости 90 км/ч. Вот только после трех тысяч оборотов жрать топливо начинает не по детски. Десятка только в путь. Вобщем, на скорости 120 можно уехать очень далеко, больше- кушать начинает.Поведение на дороге- отличное. 140 в час с полным салоном по видавшей виды дороге- это реальность и совсем не предел =). Только при сильном боковом ветре начинает сдувать- сказывается парусность. Машинка то высокая.

Где то писали, что движок «не тянет». Так вот. Нагло врут. На второй передаче можно ползти меньше десяти километров в час. Двигатель очень эластичен, передачи подобраны отлично. На третьей тянет с 1000 оборотов, на второй можно тронуться. Внедорожные возможности весьма неплохи. Отсутствие свесов, хороший движок, передний привод. Высокий клиренс. У меня последние метров триста до дома- полное отсутствие асфальта. Лужи по пол-метра бывают. На Игнисе проезжаем играючи. =) На него вполне можно положиться.

Несколько слов о салоне. Эргономика на высоте. Руль никак не регулируется. Если вам неудобно-вы неправильно седите =). При росте в метр девяносто и весе 93 кг за рулем себя чувствую себя вполне комфортно. Обзарность отличная. В базе зеркала имеют электропривод. Большая площадь остекленения. Результат- море света и отличное настроение.

Все под руками, ничего не мешает. В передачи попадаешь всегда, ход педали сцепления короткий. Звук приличный, магнитола с эквалайзером. Кондер, зараза, сдувает. С ним надо быть реально острожным. Вполне возможно летом простудиться. Подвеска. Подвеска Игниса — это, одновременно, его главное достоиноство, и бич божий. На плохой дороге Игнис становится душевытрясательным аппаратом. Она НЕУБИВАЕМАЯ И ДУБОВАЯ.
Где то писали, что салоне селятся сверчки. А вы что хотели от полностью зависимой подвески? Я не думаю, что японцы задумывались о наших дорогах. На ровной- все отличной, на фиговой- скрипит конечно.

Срипит, не тянет, пластик дешевый? mp3 не читает? А вы какого хотели за 14000 долларов?! Некоторые гении Игнис с Daihatsu Териос сравнивают. А вы ценники видели? А Игниса нет альтернативы. Еще очень умиляет, что пишут про Кашкай. Мол, новый класс, полный привод, клиренс и компактность. Гибрид внедорожника и городского хетчбека. Чушь. Вышел из машины на парковке у супермаркета, рядом встал кашкай. Сзади- ну ей богу близнецы и братья по габаритам. Один в один. А я то думал, что кашкай- больше.

Вобщем, вывод таков. Сядьте в жигули. Прокатитесь. Потом в Игнис. Потом сравните цены. Мой игнис стоил на момент покупки 14000 убитых енотов. Посчитайте стоимость новых жигулей. Потом еще раз прокатитесь =). Ну вы поняли, что Игнис рулит однозначно. Высокий, проходимый, резвый, надежный. А главное- экономичный. Хотите машину для города, что б на природу/дачу ездить, не чувствовать себя ущербно в потоке, что бы в салоне плечами не толкаться и чтобы надежная была- берите Игнис. Не подведет.
Можно, конечно, сравнить Игниса с крузаком по проходимости, с прадой по комфорту и салону.

Дофига любителей рассуждать в духе «отвратительная подвеска, вот в ауди…». А сравнить то его не с кем. С пежо или фордом? Они славятся своими недостатки. Особенно французы. С Suzuki Jimny? Тот вобще внедорожник с рамой. С кашкаем? Посмотрите прайс на кашкай. Разница в базовых косплектациях по цене огромна, а габариты машин те же. И еще немного про подвеску. Друг в ауди уже второй раз за год меняет переднюю стойку. Рязань славится своими дорогами. Гы гы гы. =))) Игнис ездит третий год (выпуск- конец 2004, приобретен в 2005). Я только в потолок плюю. =)

Из приятных мелочей:

Под полом багажника- полноразмерная запаска, домкрат и ключи. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой. В салоне- кармашки под бытулки всякие, мелочи разные. Ящик для очков. Зеркальца в козырьках. Угадайте куда первым делом лезет подруга, когда садиться м машину? =)

Ездил на ниссановской микре. Очень похожи с игнисом, кстати. Не понравились отвратительные сидения. В Игнисе- ортопедические, с поддержкой поясницы, спина никогда не устает. Подогрев сидений- вобще супер. Включаешь и тащишься. Салон просторен. Реально просторен. Потолок высокий. При доле упорства можно приятно провести несколько часов в компании с любимой дамой. =) Да, да, даже на это Игнис способен =)))

Курамшин_1978 05.10.2016 10:45

Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Машина отлично подходит для города и лёгкого бездорожья. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой.

Паша_1997 05.10.2016 23:53

Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой. Подвеска Игниса — это, одновременно, его главное достоиноство, и бич божий. Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения.

Вячеслав-1981 06.10.2016 01:30

К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Машина рулится нормально – несмотря на электроусилитель руля, у меня на это нареканий нет. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа.

Поляков_Владимир 07.10.2016 18:41

Огромнейшее спасибо за управляемость авто, во все повороты входит чётко как по циркулю. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. На плохой дороге Игнис становится душевытрясательным аппаратом.

Белов1992 07.10.2016 19:06

Стеклоподъемники, подогрев сидений, стекла и зеркал. Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Игнис — это прекрасное сочетание цены и качества, плюс яркая индивидуальность.

Павел1980 07.10.2016 20:54

Вышел из машины на парковке у супермаркета, рядом встал кашкай. Хотите машину для города, что б на природу/дачу ездить, не чувствовать себя ущербно в потоке, что бы в салоне плечами не толкаться и чтобы надежная была- берите Игнис. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой.

Aвто сoвет 08.10.2016 16:17

mjrnl.png[/img][/url].................................................. .................................................


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot