Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Jimny


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 23:23   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Suzuki Jimny


Suzuki Jimny - отзыв 1
Куплен в марте 2008 новым, модель 2007 г. На данный момент пробег 7000 км. За это время проблем никаких не возникало. Двигатель работает почти бесшумно, шуршит. Был приятно удивлен динамикой и сбалансированностью с АКПП. Момента на низах всё-таки маловато, ощущается при езде по грязи внатяг. Средний расход - меньше 10 л. 95 Коробка передач не задумчивая. Грамотный "кикдаун". Плавно переключает передачи. Режимы раздатки переключаются нажатием соответствующих кнопок. По подвеске: неубиваемая, мощная, без наворотов, приходится немного жертвовать комфортом при езде по кочкам. Управляемость на невысоких скоростях очень юркая и маневреная машина. Можно залезть в любую дырку, заползти на высокий бордюр. Разгонял до 145 км/ч, может и больше запас есть, но на такой скорости лучше не совершать резких маневров. Высокая посадка, малые габариты и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор. Хорошо чувствуются размеры машины. В боковые стекла даже видно землю у порогов ). Салон уютный и приятный. Сиденья удобные, в дальних поездках не устаёшь. Отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте никак не обременяет, она там и не нужна. Высокий потолок. Много места для ног спереди, за счет этого сзади нормально могут усесться пассажиры средних габаритов. Джимник обладает всем тем, что нужно настоящему внедорожнику: Но всё же есть один недостаток - шины, на которых Джимни поставляется с завода совсем непригодны для бездорожья. На них в грязи Джим как корова на льду. Пришлось менять... Машина полностью оправдывает свою цену. Пригодна как для города, так и для поездок на охоту/рыбалку. На рынке в таком классе и за такие деньги больше нет аналогов.

Плюсы автомобиля:
Мощная и крепкая подвеска Клиренс Отличный обзор Высокая посадка Хорошая динамика для двигателя 1,3 л. и АКПП4 Наличие всех необходимых опций

Минусы автомобиля:
Достаточно жесткая подвеска, валкость Маловат объём бензобака

Совет покупателю:
Практичная и универсальная машина для нашей жизни. Однозначно брать если: 1. В машине редко ездят больше двух пасажиров. 2. Нет необходимости перевозить много вещей.

Suzuki Jimny - отзыв 2
Нашего Джимика не шатает и не мотает, идет как стрела, спокойный и надежный. Это по трассе, мы гонки не устраиваем, знаем - за город выехали и совершенно спокойно добираемся до своей дачи. Наш Джимик что по асфальту урчит довольный, только километры накручивает без всяких проблем, а уж те несколько километров "головной боли" т.е. грунтовки...про них надо говорить отдельно. Первая же грязь непролазного лесного чернозема после хорошего дождя и мы ясно поняли, Джимик в своей стихии! Он даже не "мяукнул" по грязи, шел ровно и уверенно там, где мы раньше толкали машину, проклиная все на свете и дачу и дорогу. Джимик будто хотел показать нам - смотрите какой я...И на самом деле будто не было раздолбанной грунтовой дороги, машина уверенно проезжала там, где мы раньше обязательно буксовали, и не только мы. Эту машину нужно уважать, она того стоит, поверьте! Да она небольшая, но в ней нам надежно! Джимик умница и смешно читать про "недостатки" - достоинства этой машины неоспоримо выше! У нас она второй год и никакой другой машины нам не нужно.

Suzuki Jimny - отзыв 3
Машинка просто супер. Когда еду по городу ( не быстро) люди оглядываются и улыбаются. Машина для поднятия настроения окружающих и водителя. Покупал я ее для езды по бездорожью. С этим авто справляется не хуже НИВЫ. Может проехать в таких местах, что мне раньше и не снилось. По песку едет как по асфальту. Глина, болото - все зависит от резины. Геометрическая проходимость на уровне УАЗА. Вчера на подъем градусов в 40 заехал, даже не забуксовал. Немного маловата. Но место водителя и пассажира очень удобное - никаких нареканий. Проехал я на машине 22 тыс., ничего не делал. Качество сборки выше всяких похвал. Недавно посидел в Palio - пол дня плевался.

Достоинства
Проходимость
Простота
Надежность

Недостатки
Маленький внутренний объем

Suzuki Jimny - отзыв 4
Буду говорить в основном про плохое.

Купил машину в 2004 году. Отъездил 25.000 км. Ездил везде, где только можно и по лесам, и по пескам, и грязи, и снегу и льду и даже по приличным дорогам. Честно признаюсь - застревал на ней, приходилось вытягивать. Утешением может служить то, что и Митсубиси Паджеро вместе со мной застряло, т.е. место само по себе было гиблое, но все же, а вообще если сильно не залезать в какие-нибудь дебри, то всё будет в порядке, зимой резину не меняю - нет необходимости, дорогу держит хорошо, не скользит. Но при этом парадокс: Джимни вообще неустойчивая - центр тяжести высоко, поэтому она даже качается, если навстречу машина пролетит на большой скорости (парусность имеется), так что и в поворот на большой скорости входить просто опасно - перевернешься только в путь. При резком торможении начинает "рыскать" - машину ведет в сторону, крепче держите руль (это у всех! даже на Т.О. мне об этом мастер говорил).

В ДТП попадал - на скорости 40 км/ч влетел в отбойник. Ну со мной вообще ничего вообще не было, а вот пассажир сидевший со мной спереди немножко ударился головой о стекло (ума не приложу как это получилось). Стекло выдержало, а у человека ни шишки ни сотрясения. Оба были непристегнуты.

Обычные машину на светофоре делаю легко и это при том, что езжу с автоматом, но при условии, что рядом нет спортивных машин, ну и БМВ.

Расход топлива признаюсь нехилый (10, а то и больше литров), когда едешь на большой скорости - страшно, уши закладывает и реально видишь как стрелка датчика топлива движется к букве "Е". Езжу мало, заправляю раз в неделю.

Заводится хорошо, но зимой в машине ногам холодно и с этим ничего не сделаешь, а стекла отчего-то сильно потеют.

Багажника почти нет вообще. Туда только омыватель и насос еле помещаются. Езжу с постоянно сложенными задними сиденьями. Машина только на двоих. В машине тьфу-тьфу-тьфу ничего еще ни разу не сломалось. Совет покупателю: Если вы хотите купить настоящий японский рамный джип (не кроссовер, а именно джип!) по цене по которой вы больше ничего японского кроме Лансера не купите, а уж про джипы, даже про корейские я вообще не говорю(даже про Калининградский старый Kia SportAge) и детали Вас не интересуют, то покупайте сие творение! И вы получите все то, чем славятся настоящие японские машины. Но если же вы все-таки посмотрите на потребительские качества именно этой модели, то вы поймете, что она подходит лишь для одинокого человека или семейной пары без детей. Имея семью, друзей, дачу - проблематично будет в неё что-то или кого-то погрузить. Погрузив однажды в машину себя с женой, тещу и кота плюс немного еды я понял, что машина набита под завязку. Выбор за Вами.

Достоинства
Обзорность отличная и задние серкала супер
Фары супер
Качество сборки отличное
Полный привод и высокая проходимость
Высокий клиренс
Полностью складывающиеся задние сиденья(50/50)
Габариты машины максимально подходят для города
Безопаность пассажиров первого ряда - 5 баллов
В черном цвете как у меня выглядит супер

Недостатки
Высокий расход топлива
Фактическое ограничение по скорости 130 км\ч и то если съехать с горки
Шумная
Неустойчивая
Парусность большая
Маленький салон
Нет багажника
Т.О и запчасти дорогие, а запчасти еще и не найдешь.Колесные диски год искал

Suzuki Jimny - отзыв 5
Вот появился и в нашей семье этот славный "малыш" - Suzuki Jimny / Сузуки Джимни 1.3 VVT AT (85 л.с.) бежевый металлик. В эксплуатации он пока ровно неделю, но зато эмоции уже бьют через край. Уютный салон, кондиционер, электропривод зеркал, коробка автомат, подогрев сидений, огромные сферические боковые зеркала, приятный на ощупь пластик в салоне - все располагает к комфортной приятное езде. В городе - ощущения просто феерические! Отличная обзорность - на уровне "взрослых" джипов, упругий четкий руль, не скромный клиренс, компактные габариты и вполне резвый моторчик - уверенно разгонят машинку вместе с остальным потоком машин. Спортивного характера, кончено, тут нет, вас постепенно обгонят, но Джимни это и не нужно! Честное, слово, этот малыш успокаивает нервы даже заядлых "гонщиков" типа меня. Чувство собственного достоинства при такой высокой посадке не умаляет даже слегка мультяшный экстерьер этой милой машинки. А нервно суетящиеся перед колесами выкидыши автоваза, вероятно обиженные на Джимни за его веселый нрав, испуганно разлетаются, стоит ему "подать голос". Серьезный, не терпящий возражений.

Почему тогда, спросите вы, я поставил за комфорт машинке твердую четверку? Ведь вы рассчитываете на откровенность? Верно? А правда в том - что во-первых качество штатной акустики - слегка "разочаровывает", но это вопрос нескольких зеленых бумажек. Во-вторых - рамная конструкция подвески и короткая колесная база (эти фразы я прочитал в умной книжке) - по моим личным ощущениям выливаются в более жесткое прохождения различных колдобин и ям. Автомобиль, как говориться "козлит". Вам не удастся, например, "бесшумно" пролететь над лежачим полицейским. Препятствие даст сурово о себе знать, но не волнуйтесь - без ущерба подвески, она просто не убиваемая как на УАЗе. Зато, такая подвеска станет незаменимой в естественных условиях обитания Джимни - бордюры, сугробы, лес, поля, луга и буераки. Именно там - валяжные, мягкие и комфортные подвески "простых смертных" седанов - быстро преподнесут Вам "на брюхе" всех представителей местной флоры и фауны.

Уточню, что Джимни я купил жене, сам езжу на Renault Megane II, поэтому о комфорте знаю не понаслышке. Но сейчас, в период обкатки, я сам сажусь за руль этого отважного малыша. Честное слово, возвращаться в Меган - желания не возникает. Ловлю себя на мысли - что резкие старты со светофоров, нервное петляние в потоке машин и нервозность ускользают куда то прочь. В тишине ласково жужжащего кондиционера, жизнь внутри Джимни становиться размеренней, чуть легче и безмятежней. Поэзия хайку, ласковые лучи восходящего солнца, ветка сакуры и теплое море - нет сомнений, что в таинстве создания Джимни приложил руку мастер дзен. Я благодарен дизайнерам и инженерам Сузуки за то, что с появлением на дорогах этого милого малыша - мир на дорогах стал чуточку добрее, ровно на 3 645 мм
Автомобиль - реальное воплощение всех необходимых качеств, по принципу минимальной необходимости и разумной достаточности, за исключением частых грузоперевозок. Совет покупателю: Ваш рост ниже 185 см? Вы еще не набрали центнер веса? Уверены, что готовы прервать бизнес по перевозке холодильников? А смирится с жесткостью подвески в пользу проходимости вне дорог и забыть про амбиции Шумахера? Да? Тогда другой альтернативы за эти деньги - просто нет!

Достоинства
Серьезный внедорожник с полным приводом, отличная обзорность, компактные габариты, оптимальная комплектация, маленький расход топлива

Недостатки
Штатная акустика, жесткая подвеска, малый объем багажника.
lin вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 05:13   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сережа-1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Утешением может служить то, что и Митсубиси Паджеро вместе со мной застряло, т. Первая же грязь непролазного лесного чернозема после хорошего дождя и мы ясно поняли, Джимик в своей стихии! Он даже не "мяукнул" по грязи, шел ровно и уверенно там, где мы раньше толкали машину, проклиная все на свете и дачу и дорогу. Обычные машину на светофоре делаю легко и это при том, что езжу с автоматом, но при условии, что рядом нет спортивных машин, ну и БМВ.
Сережа-1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 04:08   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Корнеев-1983
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Высокая посадка, малые габариты и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор. Совет покупателю: Если вы хотите купить настоящий японский рамный джип (не кроссовер, а именно джип! Машина для поднятия настроения окружающих и водителя.
Корнеев-1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:39   #4 (permalink)
Местный
Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто сoвет
 
Сообщений: 176
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
suzuki, suzuki jimny, отзывы suzuki jimny

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Suzuki Jimny lin Suzuki Jimny 5 28.02.2017 10:18


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot