![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Suzuki Jimny: Кузов Количество дверей: 3 Тип кузова: Внедорожник Количество мест: 4 Двигатель Расположение: Спереди, продольно Объем двигателя, куб. см: 1328 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин: 110 при 4100 Степень сжатия: 9.50 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 3645 Ширина, мм: 1600 Высота, мм: 1705 Колесная база, мм: 2250 Колея передних колес, мм: 1355 Колея задних колес, мм: 1365 Клиренс, мм: 190 Снаряженная масса, кг: 1060 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1420 Объем багажника, л: 86 Объем топливного бака, л: 40 Трансмиссия Коробка передач: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Задний с подключаемым передним Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: 9.80 Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые Тормоза задние: Барабанные Шины: 205 /70R15 Расход топлива и токсичность Городской цикл, л/100 км: 9.30 Загородный цикл, л/100 км: 6.60 Смешанный цикл, л/100 км: 7.80 Выброс CO2, г/км: 174 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 140 Время разгона до 100 км/ч, с: 14.10 Гарантия Период, мес.: 36 Пробег, км: 100000 Комплектация Suzuki Jimny 1.3 MT Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Подушка безопасности пассажира (Airbag) Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV) Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Аудиоподготовка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Электрооборудование CD-проигрыватель Корректор фар Кондиционер Подогрев передних сидений: Есть (водителя) Электропривод зеркал Обогрев зеркал Обзор Suzuki Jimny Смотришь на Suzuki Jimny со стороны, и не верится, что эта машинка уже 11 лет стоит на конвейере. Не устарела ни на штрих! Да, маленький, да, квадратный, но вполне милый автомобиль, да к тому же еще и бескомпромиссный внедорожник. Два неразрезных моста роднят Jimny с такими иконами off-road, как УАЗ, Land Rover Defender, Nissan Patrol и даже с Mercedes Gelandewagen! Перво-наперво ждешь от малыша жуткой тесноты, но не тут-то было! Японские инженеры так филигранно рассчитали интерьер, что передние пассажиры чувствуют себя совершенно комфортно. Даже при моем росте в 190 см пусть и без запаса, но хватило регулировок сиденья. За день съемок мы вдвоем с фотографом проехали на Jimny около шестисот километров, и оба были в восторге от дружелюбности и комфортабельности Suzuki. И это несмотря на то, что я привык к своему Nissan Patrol, а он – к Land Cruiser 100! Удивляет и качество материалов. Практически нет посторонних скрипов, интерьер собран на совесть, понимаешь сразу – вещь! Благодаря бараньему весу, для резвых стартов со светофора 85-сильного моторчика объемом 1,3 литра хватает даже с поправкой на задумчивость старенького четырехступенчатого «автомата». На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души. В городском потоке ему вообще нет преград, можно ездить как на мотоцикле, чуть ли не в междурядье, прошмыгнуть можно буквально в любую щель. Однако и риски здесь мотоциклетные. Jimny зачастую просто не видят, он полностью пропадает в слепых зонах зеркал «Газелей» и крупных внедорожников. Так, на одной из улиц буквально «сквозь меня» пытался из левого ряда повернуть направо Porsche Cayenne. Весовые категории при этом настолько разные, что любое ДТП, кроме как с «Окой», для малыша будет фатальным. В зазор между пятой дверью и спинкой сиденья, именуемый багажником, влезет разве что пара небольших дорожных сумок. Задним пассажирам также не позавидуешь – запас места есть лишь по высоте. Но, представьте, на Suzuki Jimny так и тянет путешествовать! Расход топлива исчезающее мал, курсовая устойчивость на ровном асфальте великолепная, и разве что на крупных стыках и выбоинах «кубышка» начинает нервно приплясывать и пугать пассажиров. Сказываются большие неподрессоренные массы неразрезных мостов и короткая база. Зато по укатанным грунтовкам и грейдерным дорогам можно летать во весь опор. Единственное «но» – Jimny заметно переставляет на «стиральной доске». И еще всегда нужно помнить о повышенной склонности к опрокидыванию. Избегайте крутых маневров и быстрой езды по разбитым дорогам, хотя малыш буквально провоцирует на подвиги. ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Расход топлива исчезающее мал, курсовая устойчивость на ровном асфальте великолепная, и разве что на крупных стыках и выбоинах «кубышка» начинает нервно приплясывать и пугать пассажиров. Задним пассажирам также не позавидуешь – запас места есть лишь по высоте. На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души. Сказываются большие неподрессоренные массы неразрезных мостов и короткая база. Японские инженеры так филигранно рассчитали интерьер, что передние пассажиры чувствуют себя совершенно комфортно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai , и имеет рамную конструкцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод. Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
suzuki jimny, обзор suzuki jimny, сузуки джимни |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |