Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Jimny


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 23:49   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию Обзор Suzuki Jimny


Технические характеристики Suzuki Jimny:
Кузов

Количество дверей: 3
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 4

Двигатель

Расположение: Спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см: 1328
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 110 при 4100
Степень сжатия: 9.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 3645
Ширина, мм: 1600
Высота, мм: 1705
Колесная база, мм: 2250
Колея передних колес, мм: 1355
Колея задних колес, мм: 1365
Клиренс, мм: 190
Снаряженная масса, кг: 1060
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1420
Объем багажника, л: 86
Объем топливного бака, л: 40

Трансмиссия

Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний с подключаемым передним

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 9.80

Ходовая часть

Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины: 205 /70R15
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 9.30
Загородный цикл, л/100 км: 6.60
Смешанный цикл, л/100 км: 7.80
Выброс CO2, г/км: 174

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 140
Время разгона до 100 км/ч, с: 14.10
Гарантия
Период, мес.: 36
Пробег, км: 100000

Комплектация Suzuki Jimny 1.3 MT

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер

Интерьер

Аудиоподготовка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние

Электрооборудование

CD-проигрыватель
Корректор фар
Кондиционер
Подогрев передних сидений: Есть (водителя)
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Обзор Suzuki Jimny
Смотришь на Suzuki Jimny со стороны, и не верится, что эта машинка уже 11 лет стоит на конвейере. Не устарела ни на штрих! Да, маленький, да, квадратный, но вполне милый автомобиль, да к тому же еще и бескомпромиссный внедорожник. Два неразрезных моста роднят Jimny с такими иконами off-road, как УАЗ, Land Rover Defender, Nissan Patrol и даже с Mercedes Gelandewagen!

Перво-наперво ждешь от малыша жуткой тесноты, но не тут-то было! Японские инженеры так филигранно рассчитали интерьер, что передние пассажиры чувствуют себя совершенно комфортно. Даже при моем росте в 190 см пусть и без запаса, но хватило регулировок сиденья. За день съемок мы вдвоем с фотографом проехали на Jimny около шестисот километров, и оба были в восторге от дружелюбности и комфортабельности Suzuki. И это несмотря на то, что я привык к своему Nissan Patrol, а он – к Land Cruiser 100! Удивляет и качество материалов. Практически нет посторонних скрипов, интерьер собран на совесть, понимаешь сразу – вещь!

Благодаря бараньему весу, для резвых стартов со светофора 85-сильного моторчика объемом 1,3 литра хватает даже с поправкой на задумчивость старенького четырехступенчатого «автомата». На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души. В городском потоке ему вообще нет преград, можно ездить как на мотоцикле, чуть ли не в междурядье, прошмыгнуть можно буквально в любую щель. Однако и риски здесь мотоциклетные. Jimny зачастую просто не видят, он полностью пропадает в слепых зонах зеркал «Газелей» и крупных внедорожников. Так, на одной из улиц буквально «сквозь меня» пытался из левого ряда повернуть направо Porsche Cayenne. Весовые категории при этом настолько разные, что любое ДТП, кроме как с «Окой», для малыша будет фатальным.

В зазор между пятой дверью и спинкой сиденья, именуемый багажником, влезет разве что пара небольших дорожных сумок. Задним пассажирам также не позавидуешь – запас места есть лишь по высоте. Но, представьте, на Suzuki Jimny так и тянет путешествовать! Расход топлива исчезающее мал, курсовая устойчивость на ровном асфальте великолепная, и разве что на крупных стыках и выбоинах «кубышка» начинает нервно приплясывать и пугать пассажиров. Сказываются большие неподрессоренные массы неразрезных мостов и короткая база. Зато по укатанным грунтовкам и грейдерным дорогам можно летать во весь опор. Единственное «но» – Jimny заметно переставляет на «стиральной доске». И еще всегда нужно помнить о повышенной склонности к опрокидыванию. Избегайте крутых маневров и быстрой езды по разбитым дорогам, хотя малыш буквально провоцирует на подвиги.

Обзор Suzuki Jimny-00default.jpeg

Обзор Suzuki Jimny-0default.jpeg

Обзор Suzuki Jimny-default.jpeg
lin вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:49   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-Захаров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Расход топлива исчезающее мал, курсовая устойчивость на ровном асфальте великолепная, и разве что на крупных стыках и выбоинах «кубышка» начинает нервно приплясывать и пугать пассажиров. Задним пассажирам также не позавидуешь – запас места есть лишь по высоте. На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души.
Иван-Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:51   #3 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Дуров
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души. Сказываются большие неподрессоренные массы неразрезных мостов и короткая база. Японские инженеры так филигранно рассчитали интерьер, что передние пассажиры чувствуют себя совершенно комфортно.
Александр_Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 21:14   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 181, Уровень: 2 Очки: 181, Уровень: 2 Очки: 181, Уровень: 2
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для tripleks
 
Сообщений: 27
Доп. информация
По умолчанию

Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai , и имеет рамную конструкцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод. Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
tripleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 17:55   #5 (permalink)
Житель
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 57% Активность: 57% Активность: 57%
 
Аватар для Cawka
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

и я так же за Сузуки! Мне они ну оочень красиво смотряться, тем более первая машина отца была старенькая Сузуки. Я ооочень долго копи,во всем себе отказывал что бы в один прекрасный день наконецто купить ее и себе,и теперь доволен
Cawka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
suzuki jimny, обзор suzuki jimny, сузуки джимни

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot