![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Suzuki Liana - отзыв 1
Противоречивый автомобиль. с одной стороны – шедевр городской утилитарности. В-класс размера С-класса. реально весьма удобен в городе – очень большой и высокий салон, немалый багажник, высокая посадка, малый радиус поворота. по ощущениям – салон внутри больше, чем у короллы и некоторых ее одноклассников. С одноклассниками Лианы сравнивать бесполезно – фиесты и корсы ощутимо меньше. если только местами сравним с Ниссан Ноут. качественная отделка салона не выглядит дешевой (хотя по факту ей является)), однако сверчков много и они не лечатся. с ходовыми сложнее.На трассе рулится плохо. не любит колейность, малые хода подвески не любят вертикальной раскачки, чувствителен к боковому ветру, машина рыскает и требует постоянного подруливания. Вертикальные спинки задних сидений тоже не располагают к длинным поездкам. с асфальта съезжать не рекомендуется – низкий и хлипкий передний бампер и защита картера требуют внимания. короче, лучше из города далеко не выезжать. в то же время зимой машина весьма удобна. хорошо держит снежную кашу и , не склонна к заносам, достойно “гребет” по сугробам, не “проваливается”, все это с поправкой на низкий клиренс. не пойму, зачем ей еще полный привод- на переднем не имел зимних проблем. динамика/экономика соответствует классу, чудес не надо ждать. по городу около 9,5 л. надежность – в целом, наверное, неплоха, однако я попал с электронной проблемой – заменой датчика положения дроссельной заслонки. фишка была в том, что ошибка, выдаваемая компьютером указывала на коробку. в итоге, в общем пустяковая неисправность на круг обошлась около 30000 р. и это на японской японке с пробегом 40000…. самое главное, к чему я не смог привыкнуть – удивительно неблагородный звук двигателя. три года езжу – не могу привыкнуть, вспоминаю соседский 412 москвич… внешний вид сами видели – ужас.
Suzuki Liana - отзыв 2
Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу. Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если что-то большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей. Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть чуть-чуть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется. Заводилась зимой с пол-оборота, даже при —30. Ну что, расход топлива в принципе нормальный для этого двигателя — около 10 по городу, летом с кондиционером чуток больше, ну это естественно. Скорость — очень быстро не поездишь (это не порш), езжу 100-120, на поворотах нормально 80, а на трассе обгоняла фуры — 140 едет. Хотя я такие эксперименты стараюсь не ставить (ГАИ, камеры и две извечные русские беды). Да, самый, по-моему, главный недостаток Сузуки Лиана — это шум! Машина очень шумная, иногда просто не слышно радио в машине.
Suzuki Liana - отзыв 3
Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку. Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути. И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!». Дальше после отечественного колесного карыта я открывал для себя изыски цивилизации: подогрев сидений, электрозеркала, обогрев зеркал, ABS и, наконец, полный привод. И все это в базовой комплектации! Но не обошлось и без везения. Авто было 3-х летнее, пробег всего 12000. Причем пробег реальный (все документы и сервисная книжка были в порядке). И еще год гарантии остался… Сейчас прошло почти 2 года эксплуатации. Наездил 35 000 км. В основном по городу, из дальних поездок — в Финку пару раз и в Москву. О плохом. Минусы: 1. Сверчки… Их много, в разных местах. Но, как говорится, если каждое утро болит в разных местах, то ты здоров. Так и тут, скрипит, попискивает, дребезжит в разных местах всегда и по-разному. Лечится традиционно музыкой (кстати, в базе 4-е динамика вполне себе не дурно; хотя вот МП3 явно не хватает). 2. Низкий обвес. По первости все поребрики были мои. Причем завидная японская точность — везде 2-3 см ниже «нормы». Там, где все легко доезжают до бордюра колесом, я упирался бампером. В итоге после очередной жесткой парковки крепления бампера не выдержали — решил поменять (благо есть КАСКО). 3. Ммммм… Собственно и все… За 2 года поменял только колодки. Правда и ТО делал своевременно. Это придает уверенности в вождении. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) ни намека на поломку. Проверял и подвеску и движок диагностировал при ТО — всё ок. Полный привод непостоянный, подключается через виско-муфту при пробуксовке передних колес. На бездорожье, конечно, на такой машинке ехать не стоит, но вот на скользком российском «дорожье» зимой ОЧЕНЬ полезен. Подключается почти незаметно, если не газовать до упора. Динамика для 106 л.с. неплохая. Сам стараюсь не раскручивать выше 4 т.о., но даже такого хватает, чтобы на светофоре опередить одноклассников. Максимально ехал 170 км\ч — это для неё явный перебор. Уверенно держит дорогу до 130, дальше становится ватной и, с учетом высокого профиля Лианы, становится опасным боковой ветер. В общем, авто для его стоимости ОЧЕНЬ достоин! Собираюсь менять на более высокий — Гранд Витару (Сузуки себя для меня зарекомендовал на все 5 баллов за соотношение цены и качества).
Suzuki Liana - отзыв 4
Доброго времени суток! Наконец-то я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но… В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу. Уже было начал забывать об чекэнжине, как он вновь загорелся спустя недолгое время. Учитывая, что заправлялся лишь на проверенных АЗС, решил, что «дело было не бобине» и ломанулся срочно на диагностику к неофициалам. Диагност сказал, что ему не нравится поведение второго датчика кислорода (слишком медленно реагирует) и посоветовал его заменить. Купил Бош-универсальный. Поставил. Те же яйца, только в профиль… Уже начал привыкать к тому, что расход 12-13 литров в городе, при никакущей динамике (древние «копейки» легко делали меня со светофора, я лишь делал вид, что никуда не тороплюсь)… Догадался подъехать в специализирующийся на прулях сервис, где мастер посоветовал промыть для начала форсунки и дроссельный узел со всеми датчиками, что я и сделал. Чекэнжин исчез и уже 8 месяцев не появляется. Расход вернулся в норму (9,5-10,5 л летом, и 10,5-11,5 л зимой), динамика тоже. Вторую лямбду через некоторое время поменял на «родную». Всё работает. Недавно (в июне) прошёл ТО60, где меняли в том числе масло в АКПП, залили привезённый мной Декстрон 3 Мобил АТФ320 (3 литра – частичная замена), что в Лиановскую АКПП лить можно. А как быть с другими Сузуками, например с Гранд Витарой, в которую надо лить лишь АТФ3317, родной – сузучий, а официалы всем льют Мобил АТФ320 (сами честно признались)? На период гарантии проканает, а вот как быть дальше, когда гарантия ёк? Так что ахтунг, друзья мои, везите на ТО свою жижу! Еще прикол расскажу: привёз на ТО60 салонный фильтр, мастер ТО звонит: «Фильтр не подходит». Что за ерунда, думаю, — на коробке фильтра черным по голубому написано: Suzuki Liana 04/02 — …, т.е. – должно подойти, как ни крути. Ладно, думаю, сам гляну… Оказалось, что на заводе в Лиану салонный фильтр не ставится, а ниша в системе вентиляции, куда фильтр устанавливается, запаяна и, чтобы фильтр установить, нужно вырезать оконце в пластике по контуру… Сервисмен этого не знал (а может лень было ковыряться) и вернул фильтр мастеру. В общем, фильтр я сам установил… В общем, ТО60 со своими материалами (почти всеми, кроме воздушного фильтра, купленного у официалов) обошлось в 2 часа времени и 10000 руб за всё. Кстати, совет – воздушник меняйте не через 30000 км, а чаще, лучше ехать будет и меньше жрать. Скоро буду передние колодки менять, еще месяц поезжу. Уже пятый комплект будет, диски в порядке. Писать больше нечего, т.к. поломок нет, то и жаловаться больше не на что…
Suzuki Liana - отзыв 5
Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка. За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня каких-либо сомнений и ради Б-га, не задавайте мне вопрос: «Ну, как твоя машинка — ездит?». Я всё равно (т-т-т) НЕ СКАЖУ!!!!! На прошлой неделе ездили на ТО- (5? 6? 7?). Мастер сам, без вопросов с моей стороны, похвалил Васюську и сказал, что машинка отличная. Господа и дамы, большая человеческая просьба: даже если лично я вызываю у вас жгучее желание близкого контакта, заклинаю, держите ваши тачки подальше от моего Васьки. Ибо, все проблемы, которые за пять лет возникли у меня с машиной, выражаются в виде всевозможных вмятин и потёртостей от вашего неощущения габаритов. Не умеете парковаться — не паркуйтесь рядом с Васькой, ага? Ну, что ещё у нас было такого примечательного? В прошлом году местные нарки дважды били пассажирское стекло: поживились навигатором из бардачка (я, дура, оставила на стекле подставку от него) и стырили панельку от магнитолы (кому она, нафиг, нужна-то?). Я до сих пор такая злая…. А так… Вряд ли что-то новое добавлю из впечатлений: кроме регулярной замены свечей, масла, фильтров и заправки кондиционера ничего и не вспомню, ибо нет предмета для разговора. Ну, бензин + омыватель, само собой))))))))) А вы что от меня ждёте? У нас книга жалоб пуста. Только если книга предложений: типа, мотору нам покруче хоцца))))))) Смешно мне даже, когда покупала машину, думала через пару лет поменять. Сейчас, когда до конкретики доходит, я понимаю, что альтернативы Ваське не нашла. Зузука выпустила Секс4. Ага, хорошая машинка, соглашусь. Но багажник меня не устраивает. Тогда, наверное, жып? А бензину пожрать — тоже он первый будет? Короче, Васька — самые талантливо потраченные мною деньги. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() ![]() Смотрите на Ютубе на канале Auto BOSS набирайте Сузуки Лиана, там есть несколько полезных видео о Лиане. Ссылку к сожалению вставить не могу, не проходит........ |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Господа и дамы, большая человеческая просьба: даже если лично я вызываю у вас жгучее желание близкого контакта, заклинаю, держите ваши тачки подальше от моего Васьки. Дальше после отечественного колесного карыта я открывал для себя изыски цивилизации: подогрев сидений, электрозеркала, обогрев зеркал, ABS и, наконец, полный привод. Вертикальные спинки задних сидений тоже не располагают к длинным поездкам.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзывы, сузуки, сузуки лиана |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы владельцев Volvo s40 | Rus | Volvo S40 | 10 | 11.04.2019 00:16 |
Эксплуатация и обслуживание Suzuki Liana | AeRo | Suzuki Liana | 3 | 08.10.2016 16:41 |
Обзор Suzuki Liana | AeRo | Suzuki Liana | 4 | 07.10.2016 21:25 |
Suzuki Liana тюнинг | AeRo | Suzuki Liana | 0 | 05.04.2012 19:41 |
Suzuki Liana фото | AeRo | Suzuki Liana | 0 | 05.04.2012 19:36 |
![]() |
![]() |