Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Сузуки - Suzuki > Suzuki Swift


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 13:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nemez
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Suzuki Swift - обзор


Короткие технические характеристики Suzuki Swift:
Цена: 511 000 - 605 000 руб.
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 3760 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1520 мм
Модельный год: 2004
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 213литров

Обзор Suzuki Swift:
Уверенный дебют "мирового" автомобиля
Как до сего момента привыкли воспринимать автомобиль, входящий в семейство Suzuki Swift? Во-первых, как микролитражку, и, во-вторых, как микролитражку, стоящую по своим размерам на следующей ступеньке после Suzuki Kei. То есть это микролитражка, но уже с белым номером (в Японии на микролитражные автомобили ставят номера желтого цвета). И вот перед нами новая модель этого автомобиля. И что же? С какого ракурса на нее ни взгляни, во всем чувствуется оригинальность стиля. И это ощущение настолько сильно, что можно с уверенностью признать: это не просто одна из разновидностей микролитражной машины, это уже что-то иное, стоящее отдельно и не подпадающее под привычную классификацию. Теперь у этого автомобиля больше значимости, да и начинка его существенно изменилась.

Колеса Swift далеко разнесены по всем 4-м углам кузова, что визуально придает ему больше устойчивости. Откуда пришел этот дизайн? Похоже, что из Италии, и уж точно можно сказать, что это - европейский стиль в чистом виде. Взять хотя бы объемные передние фары, которые плавно перетекают с капота на крылья, или "дутые" боковые поверхности кузова, лишенные привычных молдингов. Все в духе современной моды.

В последнее время стало модно говорить о так называемой глобализации. В рамках этого процесса в Японию небольшими партиями начали поступать импортные машины, а с другой стороны, те машины, которые были предназначены для внутреннего японского рынка, активно стали вывозиться за границу. Тому подтверждением такие автомобили, как Toyota Vitz (Yaris) или Nissan March (Micra). По-всей видимости, обновленный Swift разработан именно в рамках глобализации, поскольку ориентирован не только на Европу, но и на страны Азиатского региона. Стоит только посмотреть, где ведется сборка этой машины: и в Венгрии, и в Китае, и в Индии. А общее число собранных машин планируется довести до 250 тысяч штук в год. Можно сказать, что, несмотря на свои малые габариты, автомобиль этот рожден для решения стратегических задач в мировом масштабе.
Что дает увеличенная колея?
Габариты Suzuki Swift таковы: длина - 3695 мм, ширина - 1510 мм, высота - 1510 мм. По длине автомобиль догнал Nissan March, а по ширине он даже больше March на 3 см. В следующем размерном ряду стоит Toyota ist. В ширину новый Swift почти дотягивает до уровня этого стоящего на ступеньку выше по размерам автомобиля. А вот в длину он уступает ist на целых 16 см. Таким образом, если брать соотношение длины и ширины, новый Swift оказывается довольно широким, что позволяет его причислить к машинам с кузовом типа "shot&wide". Это, в свою очередь, дает возможность далеко разнести колеса, что делает машину весьма выигрышной по внешнему виду.

Где можно убедиться в преимуществах вождения автомобиля с увеличенной колеей - так это на крутых поворотах. Поскольку колесная база машины укорочена, при вхождении в поворот она резко меняет направление, но потом, вплоть до окончания виража, ведет себя очень устойчиво и прямо держит кузов. Понятно, что на поведение машины известное влияние оказывает и сила сцепления покрышек с дорогой, и жесткость подвески, и прочие факторы. Но все это при желании можно и изменить. А вот сама широкая колея остается неизменной, поскольку относится к числу основных конструкторских параметров. А значит, высокий потенциал заложен в саму конструкцию машины, что не может не радовать.

Но продолжим оценку нового Swift. Надо отметить, что подвеска сама по себе довольно "затянута". И поэтому на повороте машина может держать такую скорость, которая совсем не свойственна автомобилю класса "компакт". Машина уверенно "влетает" в крутой вираж, и так и тянет подбавить ей газу. Стоит заметить, что в последнее время стало выпускаться заметно меньше моделей, которые можно назвать "горячими хэтчбэками" и получать удовольствие от их вождения. Новый Swift, кажется, один из немногих представителей этого класса.

Кроме этого, стоит упомянуть и о том, что компанией Suzuki принято решение об участии в мировом ралли для машин класса "entry". Это ралли официально именуется Junior WRC (мировое ралли для "малышей"). Suzuki Swift появится там в 2005 году. К участию допускаются только автомобили, которые практически ничем не отличаются от своего обычного исполнения для коммерческого использования (т.н. "сток"). Поэтому они должны иметь высокий потенциал уже на стадии конструкторской разработки, то есть изначально. Новая модель, похоже, разрабатывалась с учетом этого требования. Ведь в таких гонках увеличенная ширина колеи как нигде может сослужить добрую службу и при езде по прямой, и при прохождении крутых поворотов.
Если полностью использовать потенциал приподнятого шасси
Но у такой затянутой подвески, как та, что стоит на новой модели Swift, имеются и свои минусы применительно к езде по городским улицам. Если дорожное покрытие более или менее гладкое, то проблем нет. Но вот, к примеру, машина выходит на неровную поверхность, изобилующими выбоинами. Понятно, что подвеска начинает испытывать усиленную нагрузку. Вот тут-то ее жесткость и дает о себе знать. Хотя, если оценивать машину по критериям, применимым к спортивному хэтчбэку, то эти ощущения - в пределах допустимого. Ведь что ни говори, а для водителя, привыкшего получать удовольствие от спортивной езды, главное, чтобы машина вела себя подобающим образом на виражах. А уж жесткость подвески - это дело второстепенное. К тому же по сравнению с прежним поколением модели новый Swift имеет 1,3-кратное усиление жесткости, а если говорит о сопротивлении на кручение, то эта жесткость увеличена в 2,3 раза. Поэтому кузов ведет себя как монолит.

Swift оснащен 1,3-литровым двигателем, который развивает мощность в 91 л.с. и крутящий момент в 12.0 кг/м. Правда, имеется еще один мотор с увеличенным рабочим ходом поршней, который имеет рабочий объем в 1,5 литра (соответственно 110 л.с. и 14,6 кг/м). Обычно вариант с увеличенным до 1,5 литров объемом двигателя в наибольшей степени соответствует спортивному типу шасси. Но, к большому своему сожалению, в новой модели Swift существенной разницы в мощности я не почувствовал. К примеру, я иду на подъеме с поворотом, а впереди плетется машина со скоростью где-то около 40 км/час. Резко нажимаю на акселератор, чтобы перейти на пониженную передачу и быстро совершить обгон. Но, увы, немедленного переключения не получается, так что и обгон оказывается под угрозой.

Если взять габариты машины и приложить к ним указанную выше мощность двигателя, то недостатка мощности быть никак не должно. Но следует учесть, что Swift обладает высокой маневренностью на поворотах, и что у него такой многообещающий в спортивном плане внешний вид. Если подходить к оценке мощности с этой стороны, получается, что мотор, что называется, не дорабатывает. И это тем более огорчает на фоне того, что рычаг управления автоматической трансмиссией выполнен в чисто спортивном стиле: он имеет зигзагообразный ход, который позволяет точно находить нужную передачу, даже не отрывая взгляда от дороги.

Если оценить новый Swift по потенциалу его шасси, то мне кажется, что при его оснащении 1,6-литровым двигателем с коротким рабочим ходом поршней из него мог бы получиться по-настоящему интересный автомобиль, превосходящий на порядок всех своих товарищей по классу. А то, что предлагается в настоящий момент, то есть машина с двигателем 1,3 или даже 1,5 литра, - это можно было бы продавать в качестве "заниженного специального" варианта.
Блеск интерьера
Но все вышесказанное касается только тех потенциальных водителей, для которых "езда - это жизнь". Теперь поговорим о том, чем может порадовать новый Swift всех прочих будущих владельцев. Внутри салона обращает на себя внимание изысканный дизайн встроенного музыкального центра с проигрывателем компакт-дисков и минидисков, который во многом задает "высококлассный" тон всей остальной внутренней отделке. Кстати говоря, модель с 1,3-литровым мотором такого проигрывателя не имеет, но общее впечатление от этого ничуть не меняется.

Передние кресла слегка увеличены по размеру по сравнению с остальными машинами класса "компакт". Есть где разместить локти, что не может не радовать. Задние кресла довольно просторны. Сидения довольно жесткие, но мне кажется, что, сидя в них, можно пережить и длительный переезд. Раздельные задние кресла (в пропорции 6 к 4) складываются вдвое. Поэтому можно устроить все так, что хватит места и для заднего пассажира, и для перевозки крупногабаритного багажа.

На что бы еще я обратил внимание, так это на информационное табло, встроенное в среднюю часть передней панели. В самой недорогой модификации 1.3 ХЕ оно, правда, ничего, кроме текущего времени не сообщает. А вот для остальных категорий салона предусмотрен и термометр наружного воздуха, и указатель текущего расхода топлива. Этот указатель учитывает количество впрыскиваемого бензина, и каждые 0,9 секунды выдает обновленные данные. То есть с его помощью можно следить за расходом топлива в режиме реального времени. Полагаю, что это неоценимый прибор для тех, кто стремится к экономии бензина.
Имея перед собой такой указатель и выверяя по нему интенсивность работы педали акселератора, можно уменьшить расход чуть ли не на 3 км пробега в пересчете на один литр бензина. Мне, например, при обычных условиях езды, когда расход переваливал за 15 км/литр (то есть около 6,7 л на 100 км) временами приходилось удерживать стрелку на отметке 20 км! Кстати говоря, норма расхода бензина при движении в режиме 10/15 (модель с приводом 2WD) составляет от 16.4 до 18.8 км пробега на литр (5,3-6,1 л на 100 км). Экономичность нового Swift, как видите, может привлечь любого.


Источник: AutoGear
Миниатюры
Suzuki Swift - обзор-suzuki_swift_1.jpg   Suzuki Swift - обзор-suzuki_swift_2.jpg   Suzuki Swift - обзор-suzuki_swift_3.jpg   Suzuki Swift - обзор-suzuki_swift_4.jpg   Suzuki Swift - обзор-suzuki_swift_5.jpg  

Nemez вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:36   #2 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов_Александр
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Но, увы, немедленного переключения не получается, так что и обгон оказывается под угрозой. В рамках этого процесса в Японию небольшими партиями начали поступать импортные машины, а с другой стороны, те машины, которые были предназначены для внутреннего японского рынка, активно стали вывозиться за границу. Если дорожное покрытие более или менее гладкое, то проблем нет.
Иванов_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:26   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов-Рифкат
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ведь в таких гонках увеличенная ширина колеи как нигде может сослужить добрую службу и при езде по прямой, и при прохождении крутых поворотов. Есть где разместить локти, что не может не радовать. Если дорожное покрытие более или менее гладкое, то проблем нет.
Иванов-Рифкат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:14   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Константин_Краснов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В рамках этого процесса в Японию небольшими партиями начали поступать импортные машины, а с другой стороны, те машины, которые были предназначены для внутреннего японского рынка, активно стали вывозиться за границу. То есть с его помощью можно следить за расходом топлива в режиме реального времени. Передние кресла слегка увеличены по размеру по сравнению с остальными машинами класса "компакт".
Константин_Краснов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 20:54   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павлов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Сидения довольно жесткие, но мне кажется, что, сидя в них, можно пережить и длительный переезд. Качество сборки кузова - одно из лучших в бизнес-классе. В последнее время стало модно говорить о так называемой глобализации.
Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:37   #6 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман1990
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Передние кресла слегка увеличены по размеру по сравнению с остальными машинами класса "компакт". Ведь что ни говори, а для водителя, привыкшего получать удовольствие от спортивной езды, главное, чтобы машина вела себя подобающим образом на виражах. И поэтому на повороте машина может держать такую скорость, которая совсем не свойственна автомобилю класса "компакт".
Роман1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:05   #7 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим_Рублёв
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

И поэтому на повороте машина может держать такую скорость, которая совсем не свойственна автомобилю класса "компакт". Сидения довольно жесткие, но мне кажется, что, сидя в них, можно пережить и длительный переезд. Ведь что ни говори, а для водителя, привыкшего получать удовольствие от спортивной езды, главное, чтобы машина вела себя подобающим образом на виражах.
Вадим_Рублёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:28   #8 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Мурат1997
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Ведь что ни говори, а для водителя, привыкшего получать удовольствие от спортивной езды, главное, чтобы машина вела себя подобающим образом на виражах. Как до сего момента привыкли воспринимать автомобиль, входящий в семейство И это ощущение настолько сильно, что можно с уверенностью признать: это не просто одна из разновидностей микролитражной машины, это уже что-то иное, стоящее отдельно и не подпадающее под привычную классификацию.
Мурат1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:53   #9 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Калинин_Максим
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Полагаю, что это неоценимый прибор для тех, кто стремится к экономии бензина. Если дорожное покрытие более или менее гладкое, то проблем нет. К участию допускаются только автомобили, которые практически ничем не отличаются от своего обычного исполнения для коммерческого использования (т.
Калинин_Максим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW E60 Ден BMW E60 5 27.02.2018 00:47
Обзор BMW X1 tina BMW X1 6 26.01.2018 23:58
Обзор BMW M3 Jared BMW M3 4 08.10.2016 19:51
Обзор BMW E34 Raushan BMW E34 6 08.10.2016 19:08
Обзор BMW E39 hasan BMW E39 6 08.10.2016 03:52


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot