![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4220 мм Ширина: 1760 мм Высота: 1515 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 350 литров ![]() ![]() Описание: Новый автомобиль представляют публике на международном автосалоне в Болонье, в преддверии начала европейских продаж. Они стартуют в Великобритании 1 февраля. Auris разработан и будет производиться в Европе. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность. Подробности относительно цены и комплектаций производитель объявит ближе к дате начала продаж, пока приводя лишь описание модели. Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входит электроусилитель рулевого управления. Очевидно, так же как и в отношении концепт-кара Auris Space, представленного ранее, дизайнеры создавали автомобиль «изнутри наружу», с целью максимально использовать все пространство салона. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. В Auris реализована система EasyFlat, позволяющая одним касанием сложить задние сиденья и образовать ровную площадку для багажа. Емкость багажника составляет 354 литра, а общий объем отделений для мелких вещей в салоне - 32 литра. Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния между спинками передних и задних сидений, чем в других моделях этого класса, выпускаемых компанией. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова. Центральный тоннель в полу отсутствует, что делает его абсолютно ровным в задней части салона. Структура кузова содержит энергопоглощающие зоны. Предусматривается установка до 9 подушек безопасности – впервые в классе, как утверждает производитель. Системы активной безопасности подразумевают установку в базовой комплектации ABC, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), брейк-ассист (BA). В качестве опций устанавливаются система стабилизации при движении (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Для Auris доступны два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 89 л.с. (1,4-литровый D-4D 90) до 175 л.с. (2,2-литровый D-4D 180). Последний уже успешно зарекомендовал себя, в частности, на моделях Avensis и RAV4. Согласно данным Toyota, разгон автомобиля до 100 км/ч с самым мощным из двигателей займет 6,2 сек. Расход топлива не должен значительно превысить 6 л/100 км в смешанном цикле. ![]() Последний раз редактировалось -7AS7-; 24.03.2011 в 13:01. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Новый автомобиль представляют публике на международном автосалоне в Болонье, в преддверии начала европейских продаж. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния между спинками передних и задних сидений, чем в других моделях этого класса, выпускаемых компанией. Подробности относительно цены и комплектаций производитель объявит ближе к дате начала продаж, пока приводя лишь описание модели. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность. Подробности относительно цены и комплектаций производитель объявит ближе к дате начала продаж, пока приводя лишь описание модели.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW X3 | maximkou | BMW X3 | 5 | 08.10.2016 19:51 |
Обзор BMW M6 | hasan | BMW M6 | 4 | 08.10.2016 19:12 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
![]() |
![]() |