![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Celica — одна из моделей-долгожителей. Имя получила от испанского слова «celestial» – «божественная», «неземная». Дебютировала в 1970 году. Изначально позиционировалась как аVтомобиль для молодых сердцем и душой аVтомобилистов, которым нужно было не просто средство передвижения. Дизайн Celica был революционным для того времени. Модель выпускалась в единственном варианте: ST, 2-дверное спортивное купе. Под капотом располагался 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. В 1974 году появилась модель GT, которая отличалась возросшей до 109 л.с. мощностью двигателя объемом 1,6 литра или новым двигателем 2,0 литра мощностью 123 л.с. В 1976 году выходит Celica с кузовом «лифтбек». Она предлагалась только в варианте GT и позиционировалась как аVтомобиль класса «спорт-туринг». Максимальная скорость достигала 210 км/ч, что составляло по тем времена цифру, близкую к астрономической. Первоначально Toyota Celica оснащалась комбинированной подвеской типа Мак-Ферсон (независимая впереди, зависимая сзади), а также имела пятиступенчатую механическую коробку передач, что делало аVтомобиль маневренным, быстрым, и обладающим хорошей устойчивостью в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые Celica идеально проходила даже на повышенных скоростях. Идеальная машина для тех, кто мечтает почувствовать себя гонщиком за рулем городского авто. Второе поколение Celica появилось только через 7 лет в самом начале 1978 года. За 4 года существования второго поколения было представлено 2 версии, называемые Series A и Series B и огромное количество модификаций. Так маркетологи выясняли, какие опции нужны потенциальным покупателям и за что люди готовы платить. Автомобили имели внешние отличия, например, серия А предлагала круглые фары и хромированные бампера, серия В — квадратные фары и черные некрашенные бампера. Двигатели: 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 л. В 1980 году на базе купе Celica был создна 4-дверный седан Toyota Celica Camry, выделившийся через два года в самостоятельную модель Toyota Camry. В 1982 году было представлено третье поколение модели, которое сохранило задний привод и типы кузовов предыдущего поколения. Произошли существенные изменения в дизайне. Celica получила «квадратный» дизайн и «слепые» фары. От такого внешнего вида потребители были в восторге. Машина отлично раскупалась. Линейка двигателей расширилась 2,4-литровым бензиновым двигателем. В этом же году была представлена турбированная версия модели с 1.8 литровым 3T-TE двигателем. К тому времени Celica несколько утратила спортивность, и, чтобы исправить эту ситуацию, в 1983 году Toyota добавила к модельному ряду модель GT-S. В ее комплектацию входили диски и шины увеличенного радиуса, спортивная подвеска (незаисимая для задних колес), салон со спортивными креслами, руль и рычаг переключения передач, отделанные кожей. Именно эта модель (заводское обозначение RE63) оставила самый заметный след в спорте, придав новый имидж аVтомобилю и марке в целом. А с турбированным двигателем три раза подряд была первой в сложнейшем африканском ралли «Сафари». Самое заметное порождение Celica III — модель Supra, перешедшая в более «взрослую категорию» «гран туризм». Полностью обновленное четвертое поколение модели вышло в 1986 году. Теперь Celica предлагалась в вариантах ST, GT и GT-S; варианты кузова – купе и лифтбек. Начиная с этого поколения на все аVтомобили Toyota Celica стали устанавливать передний привод. Модель получила обтекаемую форму кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления для тех лет был просто выдающимся — 0,33. Линейка силовых агрегатов предлагала двигатели того же объема, но другой конструкции: 1,6 л/124 л.с.; 2,0 л/150 л.с.(с катализатором – 140 л.с.); 2,0 л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175 л.с. В середине 1986 стартовал выпуск следующего поколения аVтомобиля Toyota Supra. Это была новая разработка, созданная с нуля. Toyota прекратила использовать приставку Celica, после чего аVтомобиль получил название Supra. В 1989 году было представлено пятое поколение. Абсолютно новый стиль, передний привод и обтекаемая форма кузова – основные характеристики Celica V, которая предлагалась с кузовом лифтбек и купе. Была увеличена передняя облицовка и модернизированы задние фары, а символ «Celica» заменили традиционным знаком из трех эллипсов. Предлагалось несколько вариантов исполнения: ST, GT, GT-S, кабриолет и GT-4. Базовая модель ST предлагалась в двух кузовах и была оснащена 1.6-литровым двигателем мощностью 104 л.с. Модели GT и GTS выпускались только с кузовом лифтбек. Модель GT-S отличалась от GT более широкими крыльями, всеми дисковыми тормозами и богатым списком стандартных элементов и опций. С этого года версию GT-S стали оснащать антиблокировочной системой тормозов ABS. Из раллийной модификации Toyota Celica ST165 в 1990 была создана Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo, которая, несмотря на очевидное сходство с «предками», имела ряд существенных отличий. Прежде всего, эти отличия крылись в экстерьере, а именно, Celica приобрела современный и даже местами футуристический внешний вид, приятные глазу плавные стремительные очертания, полностью скругленные углы. С другой стороны, для раллийной машины это было не только требованием эстетики, но и необходимостью, поскольку, изменив силуэт корпуса, инженеры Toyota придали ему более совершенные аэродинамические характеристики. Прошло уже много лет, и тем не менее, до сих пор именно это поколение, по мнению автолюбителей, считают самым красивым и скоростным. Toyota Celica ST185 GT-FOUR принесла гонщику Карлу Сайнсу победы на нескольких соревнованиях. В 1993 году на автосалоне в Токио было представлено шестое поколение Toyota Celica. Оно появилось в период бума машин класса RV (recreational vehicle, аVтомобиль для активного отдыха). В то время производилось мало моделей, предназначенных специально для молодежи, дабы остановить эту тенденцию, и было создано новое (на тот момент) поколение Toyota Celica. Маркетологи отказались от «слепых» фар. Теперь переднюю часть венчали четыре круглые фары, за что в народе «шестую» Celica прозвали «глазастая». Для японского рынка Toyota выпускала модификацию Curren с более стандартным дизайном. Привод у аVтомобиля передний; на выбор три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. Салон предлагает отличную эргономику. Базовая комплектация имеет фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, кондиционер. Базовый вариант скрывает под капотом скромный двигатель 7A-FE объемом 1,8 литра мощностью всего 116 л.с. или 125 л.с. (на японском рынке наиболее скромным был 2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с. и такие машины обозначались буквами SS1). Toyota Celica GT (SS2 или SS3) предлагает двигатель мощностью 170-180 л.с. Внешне GT можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Кстати, дорожный просвет по паспортным данным составляет 140 мм. Самые «навороченные» аVтомобили предлагались в версии Celica GT-4 (иногда обозначается как Celica Turbo 4WD или SS4). Здесь устанавливался турбированный мотор мощностью 242 л.с. (в Японии – 255 л.с.) и система полного привода. Это поколение имело феноменальный успех в мировых раллийных чемпионатах — именно на Celica VI Канкуннен и Грист в 1993-1994 годах становились чемпионами мира. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне был представлен концепт XYR, а уже через восемь месяцев во Франкфурте дебютировало седьмое поколение Celica, которое получило индекс ZZT-23. Машина стала на 85 мм короче, на 15 мм уже, но при этом на 60 мм у нее увеличилась колесная база. Растянутая арка крыши — конструктивно схема называется forward cab — зрительно сделала аVтомобиль ниже, хотя высота его, по сравнению с предыдущей моделью, не изменилась. Привод у этого семейства только передний. Toyota выпускает Celica VII в двух вариантах: GT и GT-S. Автомобиль получил полностью обновленные силовые агрегаты: 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой WT-i мощностью 143 (США, Европа), 145 (Япония) л.с., а также высокофорсированные мощностью 183 (США) и 190 (Япония) л.с. Крутящий момент от двигателя передавала 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк. Celica заслужила репутацию стремительной скоростной машины и продолжала пользоваться большой популярностью, являясь одним из самых долгоживущих авто концерна Toyota. Выпуск Celica прекратили в 2005 году. Технические характеристики: Начало производства: октябрь 2002 Окончание производства: октябрь 2005 Кузов: 3 дв. купе Двигатель Тип двигателя: L4 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1794 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: нет Мощность, л.с.: 143 Достигается при об. в мин.: 6400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 4200 Максимальная скорость, км/ч: 205 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2 Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 79 Ход поршня, мм: 91.5 Выхлоп CO2, г/км: 185 Коэффициент сжатия: 10 Привод Тип привода: передний Коробка передач Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 6 Тормоза Передние: дисковые Задние: дисковые Габариты Длина, мм: 4350 Ширина, мм: 1740 Высота, мм: 1320 Колесная база, мм: 2600 Прочее Размер шин: 205/50R16 Снаряженная масса, кг: 1075 Допустимая масса, кг: 1200 Объем топливного бака, л: 55 Диаметр разворота, м: 10.4 Гарантия от коррозии, лет: 12 Источник: Toyota Celica ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
на выбор три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. Модель GT-S отличалась от GT более широкими крыльями, всеми дисковыми тормозами и богатым списком стандартных элементов и опций. В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. А с турбированным двигателем три раза подряд была первой в сложнейшем африканском ралли «Сафари». Краш-тест — испытание автомобилей на безопасность.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
celica, toyota, обзор, обзор toyota celica |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota RAV4 обзор | -7AS7- | Toyota RAV4 | 8 | 27.02.2018 00:57 |
обзор Toyota Camry | Raushan | Toyota Camry | 8 | 15.01.2017 19:48 |
Toyota Carina обзор | Ден | Toyota Carina | 7 | 08.10.2016 19:06 |
Toyota Hilux обзор | Шумахер | Toyota Hilux | 2 | 08.10.2016 05:01 |
Toyota Mark II - обзор | Шумахер | Toyota Mark | 3 | 07.10.2016 21:37 |
![]() |
![]() |