![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Toyota Crown 2.2 Diesel (2001 г.в.): Toyta Crown это аппарат конкретный. Первые ошущения от езды это отсутствие посторонних шумов, после хонды SM-X понимаеш, что едиш в японском мерсе, движится степенно и разгон хороший, идеальное управление и супер чуствительные тормоза. Один минус, который волнует европейскую часть населения России это правый руль, но считаю это мелочью не стояшей внимания. Пересев после какого то тазика на Crown вы забудите про правый руль и будете кайфовать от езды и супер звучания магнитолы.![]() Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви — в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил Краун! Покупка была случайная. Просматривал множество вариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основном универсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но всё было не то. И тут напоролся на объявление. Человек привез для себя, но продавал. И очень она мне понравилась. Краун у меня до этого был, весьма пожилой, аж 81го года, тщательно восстанавливаемый, но увы, попал в аварию. Было это давно, но никогда не покидали воспоминания о том, что значит «ездить на Крауне» — абсолютное чувство спокойствия на дороге. А так японцев всяких разных было много, и не только японцев. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Но душой уже 10 лет с правильными японцами. Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов — дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и бедноват. Но по мне весьма классичен и строг. Мой краун судя по дате выпуска — один из последних образцов, выпущенных в 150х кузовах, у меня май — июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая — SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не всё сделал, но непременно до ума доведу. Он того стоит. Пока сделал тестовые замеры, в ближайшее время сделаю диагностику двигателя (кстати, если кто подскажет, где в Москве толковая диагностика на правые — буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу активно, климат всегда включен, лью 95. Вообще машина не для гонок. Это пусть пацаны на девятках (или левинах) гоняются. Краун степенен и солиден. И даже когда пришпориваешь — торопится солидно, без суеты. На дороге вызывает уважение. Заметил, что хамят сильно меньше, чем до этого, когда ездил на черной же Сонате (хотя она и таких же размеров). Очень порадовал большой дорожный просвет. в Москве с парковкой проблемы жуткие, но мой Краун вальяжно и неспешно залезает на бордюры. Вообще о покупке не жалею ни капли. Настолько мой автомобиль. И чувствую, что вряд-ли захочу слезть с Крауна на что-то другое.
Toyota Crown (1994 г.в.): Ребята, я влюблен в Краун!У меня их было два. Первый черный красавец 88 года выпуска достался мне в 93 году. Стыдно признаться, но я тогда выбирал между Ауди 100 и им. Выбирал заочно пока не сел и не проехал 10 минут на Крауне. Дальше только эмоции со знаком плюс. Тишина в салоне, ощутимое ускорение, неназойливый климат — мечта а не машина. 4 года он мне служил верой и правдой. В 97 году уже под заказ мне привезли серебристого красавца 97 года выпуска. Что сказать — все плюсы машины с коэффициентом 1,5-2. Пробег родной 112 тысяч. Сегодня без 2-х тысяч 400. Что менял за эти годы. Расходники само-собой. Амортизаторы и пружины по кругу. Причем у старых амортизаторов 60-70 % годность оказалась. Вот по сути и все, что вспоминается. Отмечу.что бегает и сегодня, причем в режиме разгонной служебной машины 100-150 км в день и менять жалко и не вижу на что. С удовольствием бы приобрел свежий вариант для души. Лексус — леворульная версия конечно хорош, но это совсем другие деньги. Сегодня в основном езжу на Ниссан Патруле, но это совсем другая машина. По Крауну скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.
Toyota Crown 3.0 (1992 г.в.): Этот автомобиль у меня уже третий по счёту Краун. До него были две мазды, МаркII, два Крауна в 131 кузовах 88 г выпуска. Нынешний JZS145 с 3Х литровым мотором в 230л.с., пневмоподвеской, электротабло, круизконтролем, Электроприводом всего что может двигаться включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ вернулось в настроенное тобой положение.Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески. При посадке пассажиров машина сама выставляет прежний дорожный просвет, поэтому нет разницы пустой или полный салон. При массе пустого авто 1680кг тормозит очень резво не в последнюю очередь благодаря АБС. Разгоняется очень быстро хоть и не самый мощный мотор и тех что ставят на эти машины. Разницу между пустым и полным салоном не чувствуется т.к. динамика не меняется. Штатная магнитола с СД, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке. Для задних пассажиров есть собственное управление климатом и магнитолой, чтоб не отвлекали водителя.
Toyota Crown (1995 г.в.): Брал машину в неудовлетворительном состоянии, но заранее знал во что мне выльется ремонт, просто хотел что-то подобное, но на примете лучше не было. За пару месяцев поменял всю ходовую, по движку ремни ролики свечи провода трамблёр, привёл в порядок салон. За год проехал порядка 75т.км. не разу не подвела. Езжу ежедневно и много и быстро. Машина отлично управляется в тесном городе и отлично идёт по трассе. Что пустая, что полностью груженая разницы нет, 230 л.с делают своё дело.
Toyota Crown (1986 г.в.): Два года беспроблемной ежедневной эксплуатации этого японского «парохода» позволяют утверждать — есть машиныс которые могут быть называться любимыми. Уверенность в надежности, комфорт и безопасность — что еще нужно человеку за рулём??? Особенно когда понимаешь, что потеряли те, кто за эти же деньги по прежнему сидит за рулём ВАЗа или ГАЗА: Инжекторный двигатель 1g-e с расходом 10-12 литров потрясающе сбалансирован и тяговит.Вспоминаю первый приезд на работу на этом аппарате и просьбу коллег завести двигатель, их глаза очень изменились в форме, когда я сообщил, что никто его отключал. Короче говоря, я с автомобилем определился!
Toyota Crown (1998 г.в.): Имею данную машину полгода, до этого ездил, тоже на Кроунах разных годов, только все они были заднеприводными, а этот полноприводный, впечатлений масса. Снежок немного выпал, все стоят «шлифуют», а я спокойно еду, а за счет того что в машине понапичкано всякой электроники, можно ездить на любых скоростях при любых погодных условиях, где надо мой Кроун сам включает режимы антизаноса, противозанос и т.д.С момента покупки как обычно поменял ремень ГРМ и ролики, все жидкости, промыл топливную систему, поменял фильтра, и шаровые обошлось в 20000 рублей, зато сейчас машина просто шепчет, все в идеале. За все время пользования данным авто, да и предыдущими кроунами, никогда не подводила данная марка, очень качественная машина. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
За все время пользования данным авто, да и предыдущими кроунами, никогда не подводила данная марка, очень качественная машина. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Имею данную машину полгода, до этого ездил, тоже на Кроунах разных годов, только все они были заднеприводными, а этот полноприводный, впечатлений масса.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
toyota crown отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор автомобиля Toyota Crown | Basil | Toyota Crown | 4 | 08.10.2016 15:31 |
Toyota Yaris - отзывы | Alexey | Toyota Yaris | 5 | 08.10.2016 04:21 |
Руководство пользователя Toyota Crown | MiniCar | Toyota Crown | 0 | 09.04.2012 19:29 |
Тюнинг автомобиля Toyota Crown | MiniCar | Toyota Crown | 0 | 09.04.2012 19:28 |
Фотографии Toyota Crown | MiniCar | Toyota Crown | 0 | 09.04.2012 19:27 |
![]() |
![]() |