![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Toyota Corolla Fielder (2003 г.в.): Вот наконец-то купил свою toyota corolla fielder- свою мечту. Теперь буду эксплуатировать свою мечту в усиленном режиме!Машина была куплена в Челябинске у фирмы которая покупает на аукционах в Японии! Ну по цене приемлемо не надо там куда-то гонять! Каждый должен заниматься своим делом! Хотя машине и 3 года и пробег 45 000 км, но такое впечатление, что на ней никто ни когда не ездил! Салон оказался черным цветом очень мне нравиться практично! Была до этой машины. Toyota корса 99 года ну разница очень большая причем во всем! По машине ничего не делал потому, что все было сделано в Японии! Просто катаюсь и наслаждаюсь поездкой ну немного волнуюсь за саму машину, за последний год был два раза в дтп по вине всяких не аккуратных водителей, которые, то оказались пьяными или с глазами на затылке! Что касается расходников (запчастей), то прозвонил узнавал вообщем почти в 2 раза дороже чем на toyota корса, ну это и понятно хотите кататься и платить надо побольше, но поверьте такая машина заслуживает чтобы на ней ездить и не думать о ремонте или каких-то проблем с машиной! По салону очень понравился, что по всякому складываются сиденья, особенно передние левое, сложил и столик получился очень понравилось, потом можно перевозить длинные вещи или лыжи! В нашем доме, когда я купил в прошлом году toyota корса было со мной 3 таких владельца, а когда купил toyota corolla fielder то теперь 4 владельца вот теперь это о многом говорит что марка очень распространена! Когда еду например по городу всегда встречается toyota corolla в разных кузовах, так что если кто-то еще думает покупать такую тачку так я могу точно сказать берите и смотрите чтобы она была не бита и не топляк. Я когда по нашему рынку ходил 3 месяца, то хороших машин было 20% которые можно было бы взять! Ну и движок в 110 л.с. экономичен и неприхотлив, вполне хватает плюс все электро пакеты, электороуселитель руля, тоже помогает жить!
Toyota Corolla Fielder (2001 г.в.): Автомобиль был приобретен на рынке г. Новосибирск. С маркой и моделью аVтомобиля определялся долго, прочитал всевозможные отзывы о наиболее популярных марках. В конце концов, остановил свой выбор на Филдере. Решающую роль в выборе сыграли тип кузова, двигатель и экономичность. Результат превзошел все ожидания. Автомобиль у меня уже как три месяца, с каждым днем все больше и больше в него влюбляюсь. До этого были различные машины — десятки, Нексия, последний был Ниссан-Санни. Ничего особо плохого про него сказать не могу, но Тойота все же на голову выше.Машина на трассе ведет себя довольно устойчиво даже при высоких скоростях на поворотах. Шумоизоляция прекрасная. Расход топлива по трассе 6-7 л/100км, с тремя взрослыми пассажирами и чемоданами. Длина салона больше чем в Калдине, так что запихать в машину можно полдома! Салон просторный. Оказывается еще и спинка заднего сиденья откидывается, так что задним пассажирам очень комфортно. По городу расход 10л/100км. Двигатель приемистый. Бензин пробовал, лил 92 и 95. По-моему ведет себя одинаково. В минус 24 градуса завелась с пол-оборота. В общем, пока все отлично, машина радует своей простотой, надежностью и комфортом. Как будет дальше посмотрим. Всем знакомым рекомендую.
Toyota Corolla Fielder (2002 г.в.): Машина хоть и эконом класса но всё равно предоставляет определённое количество комфорта- пропорционально стоимости, экономичная, вместительная, внутри больше чем снаружи, можно и доски повозить и в пятером уместиться, правда высокие пассажиры свыше 186 будут чувтвовать себя неуютно, короткие подушки сидений, руль к сожалению регулируется только по высоте.Подвеска на мой взгляд через чур мягковата, хотя в меру энергоёмкая, крены в поворотах солидные по этому погонять машина не настраивает, мотор тоже под стать подвеске говорит что я конечно могу поднатужиться, но зачем? до 190 машину конечно разгоняет, но на обгонах динамики разгона не всегда хватает, по этому покрутив пару раз мотор до отсечки как то и сам понимаешь, зачем и перестраиваешься на спокойный и экономичный стиль езды, вот тут машинка себя проявляет хорошо в городе, на автомате с кондиционером 6.5-7 литров, по трассе 4.5-5.5 литра бензина, если ехать 180 то 6.5.Мотор на низких оборотах почти неслыхать. но после скорости 110-120 км, начинает завывать ветерок, да шумоизоляция та еще. По поводу вентиляции и отопления, тут наверное японци всё предусмотрели, летом кондиционер хорошо охлаждает, зимой печка согревает, фильтр салона спасает от пыли, тут всё на твёрдую четвёрку.Что больше всего нравиться в этой машине так это то как она тормозит, брейкасист это вещь, машина готова зарыться в асфальт при первом твоём желании, здорово уменьшая при этом тормозной путь.
Toyota Corolla Fielder (2000 г.в.): До владения Филдером 15-ти летний стаж владения ТАЗиками и 2-х летний правильными машинами имелся (спринтер-96 г., марк-2 –95 г,корона-премио-98 г.)Облазив все рынки и автосалоны япошек наткнулся на Филдер как оказалось самой навороченной комплектации с весьма редким для него ДВС – 1,8 л, да еще и с полным приводом. В общем за все про все машинка обошлась в 14100 американских рублей. Теперь о машине. Вид сзади достаточно зауряден, спереди за счет покатого лобового стекла и оптики – намного лучше, в профиль – просто красавица, глаз не оторвать. Великолепная обзорность – электропривод зеркал и штатное салонное зеркало позволяют свести на нет практически все мертвые зоны. Салон очень многофункционален и на удивление просторен (задние пассажиры очень довольны). Сиденья жесткие как у немцев и не велюр, а какой-то очень приличный черный материал. Хорошая боковая поддержка.Вообще вся отделка салона выполнена в черном цвете и смотрится и на ощупь как в аVтомобилях бизнес класса. Щиток приборов – оптитрон (весьма необычно для авто такого класса) Музыка с компашками – штатная меня вполне устраивает.(играет и звучит намного лучше, чем в марк-2 или корона премия).Дорогу держит уверенно, идет легко до 180, больше не пробовал просто негде. После 150 очень отчетливо слышно двигатель, возможно из-за цепной передачи, ну и конечно шумит резина бриджстоун близзак. В период зима – весна на 4 ВД идет как летом по сухому асфальту. Очень много всяких ящикков и кармашков для мелочей. При сложенных задних сиденьях перевозил 2-х камерный холодильник. При покупке (одометр показывал 86000 км) заменил все масла и жидкости, фильтра, передние тормозные колодки. После этого капот открываю только для заливки омывающей жидкости. Теперь о минусах: — целую неделю не мог комфортно устроиться на водительском месте; — нет поясничного упора; — бачок омывателя расположен под бампером, зимой обязательно замерзнет если не слить воду. А в целом машиной пока доволен, их и в городе пока редко встретишь, по крайней мере такай комплектации и с таким мотором ни разу не видел.
Toyota Corolla Fielder (2002 г.в.): Ездил на вольво 124, на всех отечественных авто, Хонда Домани, Субару форестер, Эстима Люсида, Фанкарго, ДЭУ, сейчас владею Тойотой, что могу сказать про аVтомобиль, брал его исходя из экономической выгоды, малый расход топлива, по городу если не топить а ездить спокойно 6-7 литров с кондиционером, потрассе 4.5-6 литров, машинка очень бюджетная, универсальная, перевозил в ней брус длинной 3мм, правда при этом приходилось снимать переднее сидение пассажира, машина комфортная в меру, в меру динамичная на сколько позволяет мотор 1.5 мощностью 110 лощадей, правдо после хонды тойотовский мотор всётаки вял, подвеска энергоёмкая и может даже через чур комфортная, опять же если сравнивать с хондой, на спортивную езду машина совсем не расчитана, скорее всего это машинка трудяга, позволяющая вам преодолевать ежедневно десятки или сотни киллометров, прося в замен совсем не много, но и не предостовляя особого удовольсвия от вождения, когда приезжаешь в конечный пункт, не возникает желания прохватить еще кружок и насладиться вождением, нет, эта машина для повседневной рутины и работы.проехав за два года порядка 60 тыс км, в машине ничего не сломалось и не застучало, всё работает как и положено у настоящего японца, зимой тепло, летом спасибо кондиционеру прохладно, машина спокойно тянет на низах спасибо VVT-I, но сильного подхвата после 3500 об в мин не происходит, мотор цепной, поэтому не придётся раскошелиться на замену ремня ГРМ ни припробеге 100000 км ни при 200000 км, зимой заводится без проблем до — 30, если АКБ в норме, существенный по моему мнению недостаток в этом аVтомобиле это его коротки еподушки сидений, при дальней поездке нога устаёт висеть в воздухе, хотя этим недостатком страдают многие авто среднего класса. Машиной очень доволен, если бы не ездил на хонде, то может бы в подсознании не томилось желание поменять этот автомобиль на хонду аккорд вагон. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Машиной очень доволен, если бы не ездил на хонде, то может бы в подсознании не томилось желание поменять этот автомобиль на хонду аккорд вагон. Решающую роль в выборе сыграли тип кузова, двигатель и экономичность. Вообще вся отделка салона выполнена в черном цвете и смотрится и на ощупь как в аVтомобилях бизнес класса.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Решающую роль в выборе сыграли тип кузова, двигатель и экономичность. По машине ничего не делал потому, что все было сделано в Японии! Машиной очень доволен, если бы не ездил на хонде, то может бы в подсознании не томилось желание поменять этот автомобиль на хонду аккорд вагон.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Вид сзади достаточно зауряден, спереди за счет покатого лобового стекла и оптики – намного лучше, в профиль – просто красавица, глаз не оторвать. Оказывается еще и спинка заднего сиденья откидывается, так что задним пассажирам очень комфортно. Машина была куплена в Челябинске у фирмы которая покупает на аукционах в Японии!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Решающую роль в выборе сыграли тип кузова, двигатель и экономичность. По поводу вентиляции и отопления, тут наверное японци всё предусмотрели, летом кондиционер хорошо охлаждает, зимой печка согревает, фильтр салона спасает от пыли, тут всё на твёрдую четвёрку. В общем, пока все отлично, машина радует своей простотой, надежностью и комфортом.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
toyota fielder отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краш-тест Toyota Fielder | Lepricon | Toyota Fielder | 1 | 08.10.2016 17:44 |
Тюнинг Toyota Fielder | Lepricon | Toyota Fielder | 1 | 08.10.2016 17:21 |
Обзор Toyota Fielder | Lepricon | Toyota Fielder | 4 | 08.10.2016 02:43 |
Toyota Fielder - Руководство пользователя | Lepricon | Toyota Fielder | 0 | 09.04.2012 17:31 |
Фотографии автомобиля Toyota Fielder | Lepricon | Toyota Fielder | 0 | 09.04.2012 16:54 |
![]() |
![]() |