Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Hilux


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 11:54   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Toyota Hilux - отзывы


Toyota Hilux - отзыв 1

Ощущения по салону Toyota Hilux — большой просторный салон, регулировка водительского — вверх-вниз горизонтально, по наклонной вверх/вниз, спинка поднять-опустить, все ручное, подушка на спинке электричесткая регулировка, руль — вверх/вниз, на себя/от себя — ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО И ФУНКЦИОНАЛЬНО. Задняя сидушка Toyota Hilux складывается, образуя довольно просторный спальник для двоих — для одного вообще лафа-). Музыка хорошая — я не эстет, меня все в ней устраивает. Шумоизоляция Toyota Hilux — достойная — меня ни разу не доставала, и пассажиры высказывали удивление — ожидали худшего. Холода показали, что уши с подогревом — который включается автоматически, завел машину они в течение 5-10 минут отогреваются (отпотевают, отмораживаются от наледи). Прогревается быстро минут 5-7, при 20-25 минуса (это максимум во Владивостоке, ну ветер естественно не учитываю) Управляемость машины просто поразила!!!! На трассе как легковой, на поворотах не кренит, комфортная скорость 120-130 км час — расход 14 литров, можно довести до 12 (если давить до 2-2.5 тыс. оборотов, кстати, этого хватает, что бы нормально разгонятся). Кстати разгоняется легко и быстро 2.5 тыс. оборотов вполне достаточно, но и 3-3.5 и даже 4 тыс. не вызывают ощущения что двигатель как то напрягается. По трассе вваливал и до 170 км в час — больше просто страшно и негде, машина себя чувствует прекрасно, не рыскает, не ныряет — страх вызывается пониманием, что это все — таки не гонка, а джип массой около 2-х тонн, а при скорости х/знает сколько тонн, расход при такой экстремальной езде под 28 литров. Вообще запаса мощности для обгона хватает вполне (ни разу не чуствовал его нехватки) на любой скорости до 140 км в час. Тормоз для джипа отличный, но конечно не легковой, поэтому нужно учитывать, что колом он не встанет и для остановки потребуется определенное расстояние, метров 40-50 для полной экстренной остановки со 120-130 км в час потребуется (это резкое прерывистое нажатие, не смотря на наличие АВС + подвороты руля).

Toyota Hilux - отзыв 2

Toyota Hilux: Внешний вид кузова 185го в принципе нравился всегда, мощные бампера перд 80% метала, зад 100% метала, (в отличии того же Prado 100% пластик), боковые подножки с пластиковыми вставками в цвет кузова, высокий клиренс. Цвет серебро тоже удачный для джипа ни пыли, ни царапин сильно не видно. Салон, панель Toyota Hilux, конечно если сравнивать с тем же «хорьком» и паджериком третьего поколения, то конечно у сурфа они более архаичные, опять же торпеда у сурфа не деревянная, а мягкая то есть не гремит и не скркпит, в отличие от того же прадо (сравниваю с панелью у знакомого с 95 прадо). Багажник довольно вместительный, а если разложить задние сиденья, то получается ровная практически полутора спальная кровать. Для более нормального вида, поставил темные чехлы и перетянул за вечер все обшивки дверей в тот же цвет получилось даже очень ни чего. Размер и посадка в салоне Toyota Hilux, не оправдалась в утверждениях знакомых, при моих размерах в росте 185 см и весе более 100 кг даже при наличии люка у моей комплектации, сижу ни сколько не ущемляя себя и сидящих пассажиров. Все высказывания про то, что в сурфе сидишь как в лодке или седане это сравнимо со 130 кузовом но не как ни со 185 кузовом, поэтому ни слушайте ни кого, конечно если сравнивать с 80 кой или 100 кой там конечно места больше. Двигатель в принципе меня порадовал. Тихий, тяговитый и простой. Расход топлива в среднем от 10 до 15 литров, в зависимости от стиля вождения. Так как мне повезло и мне попалась механика, то поверти на джипе массой около 2 тонн на заднем приводе можно на асфальте вытворять не плохие «пике» , и стартовать со светофора довольно резво. Интересно, а если стоял бы 5 vz , но таких с механикой, к сожалению нет. Говорю так, так как было с чем сравнивать были и evro-r 2.2 и Skyline 2,5 и. т. д. Конечно этот автомобиль не предназначен для такого движения, его стихия это легкое бездорожье.

Toyota Hilux - отзыв 3

Toyota Hilux - идеально универсальный авто. На все случаи жизни! На трассе Toyota Hilux держит прекрасно дорогу до 150-160 км/час, экономичность в точном соответствии с заявленными характеристиками. Салон Toyota Hilux достаточно просторен. Грузоподъемность превышалась паспортную не раз и никаких проблем. По сравнению с Крузаком — машина ЛЁГКАЯ. Сразу же был установлен кунг. Два года в жесткой рабочей эксплуатации в условиях севера Омской области. Установлена система подогрева топливопровода, фильтра и система Вебасто. Дополнительно установлен подогреватель на 220 вольт. Безгаражное хранение. Нигде не обслуживается. Меняю только масло. Длинная база обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость, в том числе и по гололёду. Проходимость достаточная, если не забывать, что это не ГТТ или МТЛБ. Я НАКОНЕЦ, НАШЕЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОМЕНЯЮ И НЕ ПРОДАМ ! Недостатки: 1) Перегорали лампочки, вследствие постоянной езды по тряским дорогам 2) Вебасто садил аккумулятор по моему недосмотру 3) Порвался один чехол ШРУСа при езде в крошеве воды и льда 4) Разбил задний фонарь (сам, сдавая назад) Проблем и сложностей по приобретению запчастей не было. Цены приемлемы. В последующем может повредиться пластиковый обвес передка кузова, слабоват для Российской действительности. Но решения возможны в разных вариантах, без особых проблем.
Владимир Волчек

Toyota Hilux - отзыв 4

Перед переездом в Таиланд долго прикидывал, какие машины здесь покупать — естественно, с учетом климата, первая мысль — кабриолет. Столкнувшись с местной действительностью — ввозная пошлина 200-300% плюс невозможность привезти что-то самому (ввоз авто и яхт контролируются всего 3мя тайскими фирмами и они везут то, что им интересно, не замарачиваясь частными заказами — все равно все уходит "с колес") — кабрик отпал.
В итоге, взяли в прокате на длительный тест (месяц) два пикапа.
оба Toyota Hilux Vigo, 2010года
Разница — в движках, коробке и приводе.
Первый (временно мой) — 2.5D, 2WD, МКП, 2 двери, кондей, пустой как ящик — нет даже АБС и Аирбегов (комплектация J). Ценник нового в салоне — порядка 17 000$
второй (жены) — 3.0D, 4WD, АКП, 4 двери, кожа-рожа, ABS, антибукс-антизанос, 2 аирбега (комплектация G). Ценник в салоне — порядка 30 000$
После 28 дней катания и суммарного пробега в 12 600км, могу немного о них рассказать.
1. Расход топлива просто убил. Несмотря на то, что в Тае не то что нет Евро3 или 4, а , кажется, даже стандарт Евро2 еще не обязателен, дизель очень хорошего качества (либо этим движкам просто плевать на качество) — заправлялись специально на всем подряд — от навороченных заправочных комплексов PPT и Shell до одиноких заправок с ручгым насосом где-нить на Севере. Разницы в расходе не замечено (при одинаковой эксплуатации).
Личный рекорд на 2.5литровом — 5л на 100км (прямой участок почти без холомов на дороге ХатЯй-ХуаХин, проехал 1280км на 70-литровом баке и , судя по заправке, еще литров 5-7 там оставалось. Нормальный расход при холмистой трассе, кондее и средней скорости 100-110 — в районе 6-7 литров. У трехлитрового — примерно на 3 литра больше. Правда, жена и водит соответственно — с дымом из под колес при старте и дымом при торможении.
2. Салон, комфорт. Здесь однозначно большой плюс у 3.0D G — шумка намного лучше (в 2.5D J ее, кажется, совсем нет). Иногда на мокрых подъемах, особенно по глине, помогает антибукс — на "маленьком", с его задним приводом и отстутствием каких бы то ни было систем стабилизации в таких местах труднее. Что немаловажно (для меня) — трехлитровик намного выше. Этакий заводской тюнинг подвески. Разница в высоте — порядка 7-10см. Хотя и на маленьком ни разу не чиркнули днищем — думаю, сантиметров 25 клиренса там есть. У трехлитрового визуально клиренс явно больше 30см- при моем росте в 192см вылезти из него сразу на землю не так удобно — приходится тянуться ногой, либо вставать на порог.
3. Габариты. Ну что сказать — 5.5 метров, достаточно большой. Но это не мешает. К габаритам привык в первый же день. У жены были небольшие трудности с оценкой задних габаритов при поворотах задним ходом, но тоже быстро прошли.
4. Обзорность — 5+. Мертвых зон мало, так что многочисленный мотоциклисты остались живы.
Для себя, по результатам эксплуатации решили все же взять некий компромисный вариант — максимальную комплектацию, но без 4WD и на механике — при остутствии пробок выигрыша от автомата для нас нет никакого.
Игорь

Toyota Hilux - отзыв 5

Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера , проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности, на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной!
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:30   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман_1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Установлена система подогрева топливопровода, фильтра и система Вебасто. Музыка хорошая — я не эстет, меня все в ней устраивает. Я НАКОНЕЦ, НАШЕЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОМЕНЯЮ И НЕ ПРОДАМ !
Роман_1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:57   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Казанцев1994
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Но решения возможны в разных вариантах, без особых проблем. Мертвых зон мало, так что многочисленный мотоциклисты остались живы. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете.
Казанцев1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
toyota, toyota hilux, отзывы toyota

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Hilux - тюнинг Шумахер Toyota Hilux 4 26.07.2018 09:40
Toyota Carina - отзывы Ден Toyota Carina 4 08.10.2016 11:09
Toyota Hilux обзор Шумахер Toyota Hilux 2 08.10.2016 05:01
Toyota Hilux - ремонт Шумахер Toyota Hilux 7 08.10.2016 04:13
Toyota Hilux - фотографии Шумахер Toyota Hilux 0 24.03.2011 11:34


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot