![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Революция в автомобилестроении продолжается с внедрением фирмой «Тойота» гибридного привода Hybrid Synergy Drive нового поколения. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик. В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению. Испытайте ни с чем не сравнимые ощущения от езды. Просторность, стиль, настоящая экономия топлива плюс уникальный гибридный привод Hybrid Synergy Drive — всё это и есть новый «Приус»! Технические характеристики: Характеристики двигателя: 1,8 л VVT-i (бензиново-электрический гибрид) вариатор Расход топлива и экологические показатели Рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 95 или выше Городской цикл, л/100 км 3,9 Загородный цикл, л/100 км 3,7 Смешанный цикл, л/100 км 3,9 Содержание углекислого газа в отработавших газах (смешанный цикл), г/км 89 Содержание углекислого газа в отработавших газах (городской цикл), г/км 90 Содержание углекислого газа в отработавших газах (загородный цикл), г/км 86 Категория экологической безопасности Euro 5 Двигатель Тип бензиновый, четырёхтактный, работающий по циклу Аткинсона Количество и расположение цилиндров 4, рядно Клапанный механизм 16-клапанный механизм с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i Рабочий объем, см? 1798 Система питания распределенный впрыск с электронным управлением Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80,5?88,3 Степень сжатия 13,0:1 Максимальная мощность, кВт при об./мин. 73/5200 Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин. 99/5200 Максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин. 142/4000 Код двигателя 2ZR-FXE Передний электродвигатель: тип 3JM Передний электродвигатель: максимальная мощность, кВт при об./мин. 60 Передний электродвигатель: максимальный крутящий момент, Н•м при об./мин. 207 Передний электродвигатель: максимальное напряжение питания, В 650 Аккумулятор гибридной системы: тип никель-металл-гидридный (Ni-MH) Аккумулятор гибридной системы: номинальное напряжение, В 201,6 Аккумулятор гибридной системы: количество пластин 28 Аккумулятор гибридной системы: номинальная ёмкость, А?ч 6,5 Суммарная максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 136 (100)/5200 Трансмиссия Привод передний Тип КПП вариатор Скоростные характеристики Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 10,4 Коэффициент лобового сопротивления 0,25 Подвеска Передняя подвеска независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска полузависимая, пружинная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски и шины Размер дисков 15 дюймов Размер шин 195/65 Массогабаритные параметры Емкость топливного бака, л 45 Полная масса автомобиля, кг 1805 Масса в снаряженном состоянии, кг 1370—1420 Длина, мм 4460 Ширина, мм 1745 Высота, мм 1490 Колесная база, мм 2700 Ширина передней колеи, мм 1525 Ширина задней колеи, мм 1520 Объем багажника, л 445 (1120) Минимальный дорожный просвет, мм 140 Источник: Toyota Prius ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Встал вопрос на чем ездить на работу, а точнее в чем стоять в пробках. Все советуют приус. Вот разбираюсь какой из приусов лучше постарее или 2009го года. У знакомого старая была 2000 по городу ездить мечта экономиста говорит, но что-то электродвигатель напрягает. Что если он выйдет из строя надо ли его заряжать или что-то подобное куда с ним бежать? Ещё вычитал, что у двигателя срок жизни ограниченный. Не окажется ли что в будущем обслуживание авто перебьет всю его начальную экономичность?
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Таксист проехал на Toyota Prius миллион километров без серьезных поломок
Гибрид Toyota Prius установил своеобразный рекорд в Австрии. Автомобиль из службы такси за шесть лет сумел проехать один миллион километров без серьезных поломок. По заявлению директора компании Eco Taxi Милана Милика, автомобиль никогда не ремонтировали – он проходил только плановые ТО. «Философия нашей компании следует из названия Eco Taxi. В первую очередь, мы нацелены на использование экологического транспорта. Что касается Toyota, то модели этой японской марки подходят нам больше всего», - отметил Милик. В 2013 году это уже не первый случай, когда автомобиль преодолевает отметку в миллион километров пробега. В июле таких показателей достиг житель Германии Петер Кирххофф на Skoda Fabia. Мужчина приобрел автомобиль в базовой комплектации с дизельным двигателем 1,9 TDI в 2000 году. С тех пор в течение 13 лет водитель каждый день эксплуатировал хэтчбек. Кирххофф заранее продумал маршрут Skoda Fabia, в ходе которого одометр перешагнет заветный рубеж. Это случилось на родине Skoda в Млада-Болеславе. По словам немца, он проходил сервисное обслуживание в одном и том же центре. Бережная эксплуатация и своевременный ремонт позволил автомобилю сохраниться в хорошем состоянии. По словам Кирххоффа, у автомобиля ни разу не меняли двигатель и глушитель. Более того, у автомобиля с механической трансмиссией при пробеге в миллион километров не менялось сцепление и КПП. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать. В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик. Начнем с минусов, наши автовладельцы так их любят расписывать.
Это что? Гле модерация? |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
prius, toyota, toyota prius, toyota prius обзор, обзор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota RAV4 обзор | -7AS7- | Toyota RAV4 | 8 | 27.02.2018 00:57 |
Toyota Celica - обзор | Ден | Toyota Celica | 4 | 27.02.2018 00:51 |
обзор Toyota Camry | Raushan | Toyota Camry | 8 | 15.01.2017 19:48 |
Toyota Auris обзор | -7AS7- | Toyota Auris | 7 | 08.10.2016 15:47 |
Toyota Mark II - обзор | Шумахер | Toyota Mark | 3 | 07.10.2016 21:37 |
![]() |
![]() |