![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Toyota Sprinter - отзыв 1
Тойота Спринтер Марино 1994г.в. (далее Марино, Маринка и т.п.) мне подвернулась в газете. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом. Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть. Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом. Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая). На мой вопрос: «А где же музыка?», — хозяин авто с хитрым прищуром сказал: «А я ее снял, так как ее стоимость сопоставима с самим авто. Короче, машинка понравилась. Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям. Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой. Плюс МКПП — относительная “спортивность” и динамичность, в сравнении с АКПП. Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г.в. , ну и второе — конечно весьма положительный отзыв знакомого со двора-сколько лет на ней ездил — ни одной серьезной поломки не было. Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ. Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении!)) Так как ни страховки, ни талона ТО не было (авто, со слов владельца, простаивало уже давно), решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками. Благо моя рабочая тачка было «под *опой». Проехали в такой сцепке около километра — получалось не очень: трос оказался не такой длины, чтоб обеспечить более-менее безопасное буксирование. То первая машина дернет заднюю, то наоборот — так мы привлекали еще больше внимания. Решили «расцепиться» от греха подальше и ехать медленно, объезжая перекрестки, где обычно трутся доблестные сотрудники. Короче, привезли мы и поставили в нашу импровизированную мастерскую. Список запчастей составили, закрыли гараж. Кузовные запчасти я искал по принципу «время-деньги», то есть лучше быстро и дорого, чем долго и дешево. Взял газету, выписал все конторы, которые занимаются у нас в городе з/ч на японцев. Их набралось порядка 20-25… Сел на телефон и с упорством барана всех прозвонил) В итоге капот-бампер заказал у одного, крыло, корпус фильтра и другую мелочевку нашел у нас в городе на разборе, фару, поворотники у третьего. По срокам получилось в среднем 1,5 недели. Пока ждали запчасти, покатались по рынкам-магазинам и закупили необходимые инструменты: молотки, лебедка 1,5 тонны, клещи и другую мелочевку. Привели в чувство сварочный полу-автомат: поменял сопло и наконечник, обработал спецспреем, чтоб шлак не прилипал. Начали жестяные работы, имеем: передняя левая стрела и брызговик — всмятку, стакан ушел вправо, телевизор замят, лонжерон ушел пару сантиметров вверх. Разобрали все мешающие детали: эл.мотор дворников, стойку с колесом, радиаторы и т.д. Зацепили автомобиль за задний подрамник к полу. Начали правку потихоньку. Через недельку пришли з/ч. Поставили, померили зазоры — вроде гуд. Попробовали загрунтовать подкапотку имеющимся древнем советским компрессором: получилось, сразу скажем, не айс! С воздухом шли, ни чуть не стесняясь, и вода, и масло… На новый компрессор как всегда бабла не хватало. Пришлось собрать Маринку и отогнать ее в сервис, где я тогда еще работал. Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом». Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая!) Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые». Остальное вроде в поряде. Заказал стойку Каяба за 4,5т.р и втулки за 30р/шт, через три дня пришло, поменял, в салоне стала тишина… Катался я на ней до продажи около двух недель, ежедневно по городу: дом-работа-дом, ночные покатушки с друзьями. Ездил даже загород, где без особого труда моя маринка «ложила стрелку» за 140км/ч, при этом рулилась и в салоне было не так громко… В сравнении с предыдущим моим авто просто небо и земля! С правым рулем на трассе обгонять большие (высокие) авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично. В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Короче, одно удовольствие!) Но вот настало время продажи: накануне в пятницу (авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает) загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор (вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь) на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ. Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. пробой изоляции в обмотке ротора… другого ротора у них нет, только новый генер за 7,5т.р. типа тойотовский — дорого! Пришлось опять обзванивать всех по-новой, и мне повезло, на разборке нашёлся б/у генер всего за 2,5т.р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели). Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад!) В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет. Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать!) В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок. Не ожидал, что она привлечет столько внимания. Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. Но покупатели нашлись: перекупы из соседнего города. Прокатились — понравилось. К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка! ![]() Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино. Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали (как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет ![]()
Toyota Sprinter - отзыв 2
Ну, вот и мне наконец-то исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли. Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?! Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?! Несмотря на то, что на дворе зима – было решено скидывать КПП, оделся я потеплее и пошел «загорать» под Кариб. Подходов за 10 и дня 3 коробка лежала в салоне, занимая по длине расстояние от передних сидений и до задней крышки багажника. И вот корзина сцепления и диск у меня в руках, так как книг-мануалов по этому карибу просто не существует в природе (по крайней мере я не смог найти даже на японском языке, их наверно уже все сдали в музей…). Взял я книгу про Газель и начал изучать устройство сцепления… так ничто и не поняв, начал рассматривать саму корзину. Оказалось, что там ведущий диск (который в корзине) самопальный – не родной, и он очень широкий, что и приводит к ведению… Думаю, дай-ка попробую обману судьбу и подложу между корзиной и маховиком шайбочки. Решено: подобрал подходящие по размеру, одинаковые и снова пошел в «экспедицию» ставить КПП на место. Дело уже пошло веселее: то ли потепление тогда было, то ли я на радостях не чувствовал мороза, но собрал я все уже дня за 2. Ну вот сел за руль, завел, сцепление вроде нажимается, а вот скорость не включается… Расстроился я тогда и не подходил к карибу неделю… Отдохнув и соскучившись по Собственному автомобилю я с новыми силами снова полез под Кариб. То ли энтузиазма во мне тогда было еще больше, то ли на улице стало холоднее, но КПП я почему-то скинул всего за 1 день…)) И долго не думая, подставил еще по одной шайбочке. На следующий день собрал — толку снова ноль, расстроился конечно, но уже не так сильно. Вдруг подумал, что мне все-таки нужна другая корзина… позвонив по магазинам понял, что с таким раритетом никто просто не хотел связываться. Запчастей нет вообще! Сначала было пригорюнился, а потом понял, что если их нет у нас в городе, то надо таскать эти запчасти самому: короче, этот кариб натолкнул меня на идею собственного бизнеса, сделал дома Интернет через телефон, связался с ребятами из Владивостока, организовал стол заказов запчастей на японские автомобили ![]() Подумал-погоревал еще с недельку-две и снова скинул КПП, это уже заняло часа 3)) Поехал я с корзиной в руках на наш рынок — барахолку. Озадачил я там торгашей – показываю корзину, спрашиваю: «Такая есть?», они только репу чесали и плечами пожимали… Обошел я так пол-рынка, и вот наконец-то встретил настоящего фаната автозапчастей – мастера своего дела, который без лишних вопросов и уговоров схватил мою корзину и побежал по рядам, по знакомым – я еле за ним успевал… И набегал он мне за 1,5т.р. корзину от инжекторной десятки, которая по диаметру и высоте была один-в-один как моя, единственное, отверстия под болты крепления не подходили. Впоследствии это было исправлено обычной дрелью)) И вот еще через день машина поехала с новой корзиной — счастью моему просто не было предела!!! Все получилось, УРА! Ах да, чуть не забыл, еще заодно поменял обе крестовины кардана, подошли от нивы (60р./штука). Началась повседневная эксплуатация, капот-то я вообще не открывал — машина заводилась в любой мороз сама и ехала! Работало все: и понижайка, и задний мост подключался жестко, без дифференциала! Зимой это радовало, с парковкой вообще не было никаких проблем: «плюхнулся» с разгончику в любой сугроб, а чтоб выехать просто включаешь задний мост и все, она едет… Наступила весна, потеплело… при длительной езде машина начала глохнуть и не заводилась пока не остынет. Поделился я этой проблемой с братом, и он мне рассказал, что у него тоже такое бывало на Газели: летом, когда жарко, топливный насос перегревался и просто отказывался качать бензин, после охлаждения насоса водой из баллона машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало… Думаю, что у меня та же ерунда, нужен новый насос. Закинул ребятам из Владика запрос – 14 тысяч рублей за новый и пару месяцев ожидания, пока он на пароходе приплывет к нам в Россию. Не катит! Открыл все-таки капот и начал искать глазами этот насос, нашел справа сзади на головке цилиндров, но он оказывается уже давно не работал по своему прямому назначению, просто стоял как заглушка, чтоб масло не лилось – ни клапанов, ни мембран там уже давно не было… А как же она тогда работает?! Снял я большой круглый фильтр, а под ним малюсенький диффузор карбюратора, которые весь был окутан вакуумными трубочками и клапанами! Я такого еще не видел никогда. Нашел топливные шланги и по ним пошел искать насос. В самом низу моторной переборки висел он, в форме цилиндра с двумя штуцерами и проводами. Достал я его, рассмотрел поближе: баааа!! Так это ж насос от автономной печки Запорожца!))) Он, оказывается, не привык работать постоянно и когда перегревался, то вставал и не качал… разобрал — почистил контакты – собрал – поехал – встал – открыл капот — снова разобрал – почистил – собрал. Вот таким «макаром» мы и передвигались с Тойотой ![]() ![]() Поездил я еще недельку, и начались проблемы уже с карбом, что я боялся сильнее всего… Мотор то обороты холостые не держал, то тяга внезапно пропадет… короче, не езда, а мучение! (с насосом-то все просто было, почистил и дальше поехал, а тут с какой стороны подходить к этому чуду инженерной мысли японцев – я просто терялся в догадках). Начал было поиски знающего человека по японским карбюраторам — все без толку. Даже к официалам заезжал, там слесари как обычно плечам пожимали и называли мне ценник за диагностику в 30т.р… знали бы они, сколько Кариб стоит… развернулся, ушел. Как-то друг, прослышав про мои «беды» с любимым автомобилем, предложил мне карбюратор от ВАЗ-07, говорит, что простой как «две палки», ломаться в нем нечему просто)) Скинул я родной карбюратор, отложил в багажник и забыл (интересно, когда новый владелец его нашел, он понял вообще что это?!))). Сделал из пластины (похожа на пластик, но не плавится, не помню как называется) шайбу проставку, чтоб установить новый карбюратор на коллектор. Купил трос подсоса от нивы (70р.). Поставил, завел – машина субъективно начала ехать лучше, или я просто желаемое выдавал за действительное… Но на холостых все равно не то, работает как-то неровно (после я узнал уже от второго, уже после меня, владельца, что в этой пластине была трещина, через которую подсасывало воздух). Вскоре через пару месяцев решил ее продать, так как усиленно занялся спортом тогда, постоянно в разъездах, машиной было заниматься некому, да и некогда… И через пару месяцев она уехала к новому 18-ти летнему владельцу за 25т.р… Можно подытожить: несмотря на преклонный возраст (машине 21 год!!!), в машине все основные узлы работали без нареканий. Там стоял ГУР, который работал. Там стоял электролюк, который работал! Тормоза очень чувствительные, чуть тронул педальку — машина останавливается! Все лампочки, кнопочки, ручки, выключатели — работало абсолютно все!! Двери закрываются с сочным иномарочным звуком мягко и без усилий! А салон-то какой просторный!! Как часто я на нем заезжал с подругой в лесок))), не обращая внимание на состояние дороги – все-таки 4Везде по нашим дорогам, от которых осталось только одно название, – это сила! ![]() Вот таким был мой первый автомобиль-блинчик!)
Toyota Sprinter - отзыв 3
Являюсь счастливым владельцем этого аппарата уже 2 года и 40 ткм. До этого пользовал бушный ТАЗ 2105, 3 года и новую 21093i тоже 3 года. Разница между Карибом и 9кой примерно такая же как и между 9 –и пятеркой. Хотя он достался мне уже в зрелом 6 ти летнем возрасте. Отдал за него 9 с доплатой. Что такое 9 наверное рассказывать смысла нет. Поэтому попробую построить свой отзыв на отличиях Кариба от 9. Самое первое впечатление – скука страшная, до зевоты. Сидишь на месте пассажира, ни фига не делаешь, машина едет. На подсознательном уровне фиксируется – ты пассажир- можно и вздремнуть. (Ловил себя пару раз на этом) Автомат: По первому впечатлению несколько вяловат, по сравнению с 9. Но это скорее субъективное впечатление. Поскольку динамика у машин с автоматом несколько отличается от механики, здесь присутствует практически постоянное ускорение, которое и не так заметно. Впрочем, бывают иногда ситуации следующего плана: Светофор перед мостом. При трогании вслед за механикой получается следующее. В первый момент обычно он отрывается, через пру секунд скорости выравниваются. Тук впереди идущая машина переключается на вторую, а ты. А ты упираешься в ее бампер, так как все равно продолжаешь ускоряться. Так что приходится приотпускать газ, что автомат понимает, как приказ переключаться на более высокую передачу, чего по ситуации делать бы и не надо. Впрочем всего этого можно избежать если переключать коробку вручную, поставил на 2 и вперед, а уж по ситуации можно и D воткнуть. Первое время несколько разочаровывало слабое торможение двигателем. Но, поупражнявшись, пришел к выводу, что в городе, в плотном потоке имеет смысл отключать овердрайв. А на третьей передаче вполне нормально притормаживает. Вообще автоматом можно вполне успешно управлять, если уж возникает такая необходимость, просто нужно понять логику его работы. Но при движении в городских пробках безусовный +. Блокировка гидротрансформатора, очень хорошая штука. Наверное, можно даже рассматривать ее как своеобразную 5 передачу. На скорости 70 км/ч происходит блокировка муфты и ведущий и ведомый валы гидротрансформатора блокируются между собой, в результате КПД коробки увеличивается, так как не происходит гидравлических потерь при передаче механической энергии с одного вала на другой. Заметить это можно по падению оборотов двигателя с 1900 до 1500. Блокируется только при включенном овердрайве. Обслуживание, поменял масло с промывкой на стенде – ушло 12 л Т-IV (Дорогое масло, порядка 450-500 р/л у нас) больше ничего. Полный привод. Нормальная схема трансмиссии безо всяких там «вязкомуфт» существует раздатка в которой находится и межосевой дифференциал. Блокировка дифференциала производится многодисковой муфтой, которая приводится в действие гидравлически от коробки. Т.е. при положении D давление в магистрали небольшое и муфта притормаживается процентов на 10-15. При положении L и R давление в системе управления блокировкой максимальное и муфта блокируется почти полностью. Разумеется все это имеет место быть при нажатой кнопке блокировки «Diff. Auto». В отключенном положении имеем обычный свободный дифференциал. Масло в раздатке обычное трансмиссионное GL-5. Насколько он нужен. Это уж дело того кто берет полноприводную машину. Во всяком случае Кариб в новом кузове не очень предназначен для буераков и глубоких колей. Хотя дорожный просвет 160 всего на 10 мм меньше чем у 9ки. Но длинные свесы конечно минус проходимости. На расход топлива влияет, конечно, не в лучшую сторону, особенно зимой. При отрицательных температурах появляется свист или вой на скоростях 40 и 80 км/ч скорее всего он должен быть и на 160 и 320 км/ч. Как я понял из форума это конструктивная особенность полноприводных тойот. Поступил, как и советовали забить и забыть. После прогрева трансмиссии, как правило пропадает. Прост, как то настораживает первое время Обслуживание поменял Масла в раздатке и редукторе ЗМ. Гидроусилитель – нужный девайс. Для меня его достоинство больше не в том, что можно руль одним пальцем крутить, а в безопасности при движении в сложных условиях на трассе лужи, снежные переметы. Наверное увеличивает насосные потери двигателя Ничего не обслуживал но наверное надо поменять рабочую жидкость. Тормоза. Очень приятные, рабочий ход педали достаточно большой, поэтому можно дозироваь замедление в широких пределах. АБС. Ну что про нее скажешь все уже не раз писано переписано. Для себя сделал вывод, что для машины с автоматом она нужнее, чем для механики. Что-то немного подглючиват блок управления в диапазоне скоростей30 —10 км/ч проходят мелкие щелчки. Был в нескольких конторах. Никто так и не выяснил причин. Деньги за диагностику вернули. Жалко конечно. В итоге в городе просто убираю релешку и езжу без нее. А на трассу обязательно ставлю. Бывали прецеденты. Обслуживание – поменял тормозуху и задние колодки Кондишн. Нужен то всего 4 месяца в году. Но нужен, Все таки приятнее сидеть в прохладном салоне, когда машина стоит в пробке на улице жара и КАМАЗ дует в окно. Ну и на трассе летом неплохо. При путешествии на юга нужен еще более. Но работает за деньги, Точнее за бензин. Обслуживание. При наличии теплой погоды зимой запускаю, что бы помнил, как работать Кузов универсал. Возможностей трансформации конечно по боле девяточных. Да и люк погрузочный тоже Возможность сделать машину 1-2-3-4-5 местной в зависимости от того, какие сидения куда сложены. В салоне можно перевозит предметы до 2,6 м (пластиковые панели) Дверь 0,8х2 м, Душевую кабину (Разумеется в разобранном состоянии. У меня двое пацанов, так они в дальней дороге спят, откинув маленькую спинку по очереди. Т.е. один сидит на широком месте, а второй дрыхнет, вдоль салона. Немножко прогадали япы, с расстоянием между стойками ограничение в этом узком месте салона 0,98 м (ну нет, чтобы ровно 1м). При росте 180 вполне можно ночевать в салоне. Но, честно говоря не приходилось (просто примерял – помещаюсь). Удобно оборудован багажный отсек. Боковые ниши для домкрата, инструмента, аптечки. Под поликом багажника, вообще место для перевозки запрещенных предметов (шутка). Кстати там же случайно обнаружил специальное гнездо для шторки, которая бывает мешается при перевозке негабаритов всяких. Немного раздражало отсутствие рейлингов на крыше. Все таки с ними Карибы выглядят получше. Но зато снег сметать и мыть легче. Места над головой хватает для поездок в цилиндре (при желании) и на заднем сидении тоже. Обслуживание, мыть надо хотя на сером металлике легкий налет грязи менее заметен. Досталось несколько мелких вмятинок с горошину на крыше, от прошлого хозяина, что с ними делать не знаю, и наверное не буду. Два неприятных скольчика на крышке багажника, но тоже до них руки не дошли. В один прекрасный день при движении по мосту в потоке, из соседнего КамАЗа прямо передо мной, упал ДОМКРАТ! Даже мяукнуть не успел, как перепрыгнул через него. Все думаю копец или коробе, или раздатке Аварийка, оттормаживаюсь, но не резко, а то народ сзади тоже хорошо идет, глушу двигатель. Как я под машину залез сам не пойму. Это ведь не грузовик, да еще движение вокруг. Но вижу, ручьем ничего не бежит. Поехал аккуратно до ямы, вроде ничего не бренчит все нормально. В итоге, обнаружил на раздатке царапину, и на защите топливного бака вмятину. Гхм, а день ведь действительно счастливый — подумал я. А вылети он на секунду позже, и прилети эта фигня мне в лобовуху? Даже думать не хотелось, докуда бы машина меня довезти могла, пока в что нибудь уперлась. Думай потом гадай, откуда это прикатилась тачка с дырой в лобовухе. Немного достала панель на двери багажника. Похоже ее неудачно снимали когда ставили стойки для крепления заднего номера, и теперь она время от времени отходит. Да и номер при захлопывании двери бздинькает как-то несерьезно. Но с этим ничего не поделать. Только что прикрутить, если его к бамперу. Расход топлива. Кушает нормальный 92 с удовольствием. Но и с аппетитом. Летом по городу порядка11-12. Зимой в морозы удавалось и до 15 добираться, это при поздках 5-7 км и последующем замораживании до ночи на работе. На трассе. 9ка путешествие на Алтай 4500 км на круг средний расход вышел 6,5 л/100 км. Кариб поездка в Крым 8500 км – 8л/100 км (Попробую позже написать об этом в разделе путешествий). Опять же если бы в 9 дополнительно к основной загрузке положить железную плиту весом 300 кг –разница в весе пустых машин, поставить все навесное, (Автомат, 4ВД, и кондей) не знаю чо бы получилось. Расход п трассе на разных скоростях. Довольно часто езжу по маршруту Тюмень-Ишим-Тюмень, с разницей в пару дней. Захотелось мне поставить эксперимент. Старался каждый раз пройти маршрут с заданной скоростью туда и обратно. Заправлялся на одной и той же заправке перед выездом из города и по возвращении до полного. Таким образом, точно знал сколько спалил топлива в литрах. Ну, пробег известен был. И вот результат (Скорость/ пробег/ топливо/ время в пути) 90 км/ч 625км 44л 3ч 30 мин, 120 км/ч 640 48 л 3 ч, 140 км/ч 635км 54л 2ч 45 мин В итоге расход получился 7, 7,5 и 8,5 л соответственно. Разница в пробеге получилась из-за того что по Ишиму немного все равно ездил туда сюда, но наверное сильно это на расход не повлияло. Вывод 2х45 мин сэкономленного времени стоили 10 л бензина – 200р Но 90 это конечно тоже экстрим, тяжело так ехать А вот от 120 разница соответственно 6л топлива 120р и всего2х15 мин абсолютно никакой выгоды. Не считая, риска и возможностей попасться на превышении скоростного режима. Хотя по ощущениям в машине разницы 120-140 никакой, громкость музыки не увеличиваешь. При обгонах больше 160 правда не разгонялся. Да и как-то желания не возникало. Хотя запас по мощности вроде есть. Но оно это нада? Двигатель. 4А по птс 115 лс. По Интернет данным так вроде 105 должно быть. Дурют нашего брата ой дурют! Но 115 то наверное было в самый раз. Что про него сказать мотор как мотор Дополнительно поставил на него электроподогреватель. Поэтому Особых экспериментов по холодным пускам представить не могу. Правда приходилось иногда в гостях на стоянке при —25 запускаться так это не мороз. А дома, и на работе, у меня теплая розетка есть. Но без принятия мер по утеплению остывает очень быстро. Поэтому сверху войлок, между радиаторами 2 листа паронита (это что бы регулировать просвет на случай оттепели). Обслуживание. Как и положено фильтра, масло синтетику (Тебойл голд). Поменял Тосол в системе охлаждения, свечи. Ремни пока не трогаю через 10 т по моему плану будет пора (ремень ГРМ по словам прежнего владельца он поменял и проехал т 15). Подвеска. Несколько жестковатая, зато провоцирует проходить повороты, а большой скорости. Ощущения – как на трамвае по рельсам едешь. Никаких сносов заносов. Но не увлекаться, срывается внезапно тут только тонкой работой газа и руле стараться удержать на траектории, никаких резких движений. Обслуживание. Поменял стойки по кругу, поставил Каябы. Подшипник задний ступичный зашумел. Пришлось поменять. Аксессуары. Ну, с музыкой родной пришлось расстаться, как то кассетные магнитолы в 21 веке только с фордфокусами продаются для нормального автор пришлось поменять на мр3 соньку. Сигналку тоже надо. Как-то с ней спокойнее. А больше всяким прибамбасами типа литья и не заморачивался. Резину пришлось поменять. Продали его мне со всесезонкой Иокогама. По штампу на покрышке выяснил, что она 94 года. Несколько странновато для машины 99 года, не правда ли. Так понял, что совсем то без колес машину не продать вот что-то и поставили. Летнюю взял Барум бриллиантис- резина как резина. А к зиме, что-то пожадничал – решил уложиться в 5т – купил Амтел Нордмастер. Что называется почувствуй новый вкус движения. Вкус не вкус но какой ЗВУК! Выехал с шиномонтажки и первые 5 сек не мог понять что ЭТО!!!. Потом дошло Так это же он- мой любимый Газ 66. Хм, странно, но я ведь, вроде как, в Тойоте? Вот такой гул протектора (а не цоканье шипов) стоит в машине при движении по асфальту. Но по снегу – тишина. Хотя стоит отдать должное, со своей основной обязанностью они справляются хорошо – проблем при движении никаких (кроме ватных шариков в ушах). Обзор. Да замечательный. Особенно зеркала заднего вида. Салонное зеркало обычное. А боковые немного панорамные. Немного сначала непривычно было оценивать дистанцию, но потом привык. Несколько скрадывает обзор при повороте направо передняя стойка, особо ловкие пешеходы могут за ней прятаться при совпадении с угловой скоростью машины. Приходится быть несколько внимательнее. Про обзор вперед при обгонах тема избитая. Меня нисколько не беспокоит. Реально имеющийся минус при повороте налево из среднего ряда, точно ничего не видно за впередистоящими встречными. Вывод – ждем желтого и потом проезжаем – но желательно быстро,. бывают иногда встречные пепелацы пролетающие на краснеющий желтый. Фары. Повернул лампочки как дохтур прописал получилось вполне прилично (Судя по тому что встречные не ругаются). Правда на ТО не ездил ни разу. Но, честно говоря вообще ни разу не проходил. Как то раз попробовал на новой 9ке, но какую то справку не нашли – завернули. Так что пришлось поступить, как положено. Ехать в более правильное место. Вот такой получился обзор. Тем не менее наверное придется в ближайшее время придется расставаться, хочется чего то посвежее. Жаль новых версий Карибов не вышло, так что сейчас в раздумьях между Филдером и Спасио.
Toyota Sprinter - отзыв 4
— Ну заводи, че… - Че заводи?… Работает она! 1998 год… Папка мой выбирал машину для семьи. Ну вот, есть девятки, классика… а есть вот чудо такое японского автопрома — тайота спринтёр называется. Че, дядя, берешь не глядя!? Во, как за девятку прошу. Проехали 100м. Беру!!! Поменяли трещучую гранату справа, залили шел и погнали. Чего только эта машина не видала за эти 9 лет. Около 4 лет назад она полностью перешла в мое владение. Перешла надо сказать в убитом состоянии. Оказалось, что масло в японских машинах надо менять чаще, чем в тазу, а мы думали наоборот. Да еще масляный насос сдох и масло с воздухом фигачил вперемешку. Короче наелся двиган и стал стучать. Отъездил я на ней с полгода, подкопил деньжат и заказал контрактное двигло… Надо сказать что до этого были поломки — справедливости ради. О расходниках не буду. Скажу только что выгоднее брать оригиналы, а не китайские копии, которые если работать будут, то в 5 раз меньше, а стоят в 2-3 раза меньше. И масло, масло! Хорошее лить и почаще — машинка в долгу не останется. Слабое место у тачилы этой — гранаты. По разу все наелись — сначала наружние, потом внутренние. Менял все на контрактные — без вопросов ходят и поныне. Еще подшипники ступицы передние заменил — эти взял оригиналы и шаровые тоже. Наблюдался интересный факт. В сервисе заменили ремень ГРМ который типа «ща сдохнет уже, вишь какие трещины!» и передние стойки на монро. После этого новый ремень порвался на трассе, а стойки пробило — я этот хлам выкинул, поставил все старое — стойки до сих пор те же стоят, только с прокачкой. Ремень новый приехал с двиглом… Контрактный 5A-F со всем навесным. Похоже, прошел совсем немного, почти как новый. Грязный процесс его покупки упущу отсюда. Скажу, что обошелся он в 15 кусков, установка в 6, доставка еще где-то 4, ну там расходники и времени месяц. Поставили за сутки. Не забуду это ощущение, когда я выезжал из сервиса с разобранным передком — без оптики, капота и обшивки и без глушака. После пятеры, на которой я ездил, пока моя девочка на приколе стояла, мне казалось, что там дури просто немеряно и ехал рывками с непривычки, а на дороге все врассыпную — я тут же со светофора 120 выжал на третьей аж в сиденье вдавило — думаю, моя тачка! Это щас я думаю, что может и не нужно было двигло покупать — ребята в сервисе могли перебрать просто да капиталку сделать, но не жалею это точно. На одометре почти 300 штукарей намотано а машина реально рвет. С полторашками другими соревноваться даже кайфа нет — иномарки с атоматом тупят — у меня-то ручка, а про тазы я ваще молчу, хоть ты какую пердулю туда воткни. Кстати, спринтер 94 года с автоматом был у другана — я надирал его, хотя двигло такое же. Поначалу он чуть быстрее трогается, но на 70-80 км/ч уже сзади на корпус-полтора — 70 это реально максимум мощности на 2-й, а третья до 140 легко крутит — на трассе ваще супер, можно дальше, но я не насилую — есть же еще 2 скорости. А так 175 ездил, вроде можно положить стрелку, но жалко дальше крутить. А все потому что на 4-й приходится — на 5-й на 160 ограничитель стоит — газ как не прислоняй к полу не набирает обороты и все! Короче, баловался по молодости. Разбил морду об забор бетонный по гололеду. Зад мне какой-то утырок обуханый на шохе раскрошил. Я тогда прикололся за его машину. 80 км в зад мне въехал — его аж подбросило и меня вперед на 5 метров — а там другая колымага стоит. Думаю — ппц… Выхожу — нет. Снизу 2 швеллера проложены и шохе радиатор пробило и двигло этой хренью — смарю течет все из нее. Передний падонок свинтил — видать какая вина за ним была скрытая — а этого приняли — страховку с него поимел и починил зад. Это щас я спокойно езжу уже — не больше 140, да и то редко… Конечно, были еще ремонты по мелочи — стойки там прокачивал, да пружины поменял, а то устали — просели. Ходовая конечно больше всего убивается, особенно если гонять. А так машина очень надежная. Комфортная. Электропакет полный, руль регулируется, кондишн, вся фигня. Салон какой-то там типа люкс. Красный такой велюр и бардовый пластик — нигде таких не видел больше, обычно серый или коричневый в тойотах, хотя жители востока наверное повидали и не то еще. Поставил музыку простенькую — вот под колонки трудно место найти. Вощем, продавать ее не буду — не уговаривайте. Щас куплю новую, а эту оставлю — приведу в порядок и пусть живет, родная. Или другу какому подарю, а может жене, еще не решил… Фоты магу кинуть, гдето были, если тут можно потом добавить закину — а так, че смареть — белая тайота, хорошенькая такая, небольшой седан, примерно как 99 габаритами. Отзыв о Toyota Sprinter, 1,5, 1988 г.в. оставил: Юрий из города Москва Отзыв о Toyota Sprinter, 1,6, 1998 г.в. Toyota Sprinter Carib 4WD 1998 года выпуска, штатный двигатель 4A-FE 1.6 литра, 115 л.с. Купил эту машину в августе 2005 года. До этого ездил на Карине 1993 года, тоже праворульной, поэтому мне было не привыкать, а еще раньше на Fiat Chinquechento (этакая итальянская Ока), маленьком и очень управляемом. После покупки моего Каирба, я сразу на ней же поехал домой. Выехав на МКАД, машина сразу же продемонстрировала свои ходовые достоинства. После выжимания на полную педали газа открывается форсажная камера (как мне после объяснили) и обороты с обычны 2500 подскакивают до 4-5 тысяч, при этом, выехав на пятую полосу ощущаешь, как тебе дышит в спину весь советский автопром, тюнинговые «восьмерки» и «двенашки». И это при том, что я еду на универсале! Немного позже стал замечать, что без труда вписываюсь между двумя движущимися рядом фурами, прохожу на большой скорости по своему двору между машинами, бабушками и гаражами и, кроме того, на скорости больше 150 км/ч машина становится просто ракетой. А все это потому, что она для своей длины специально заужена и аэродинамика на больших скоростях очень выражена, а на малых скоростях легко вписываешься между препятствиями, привыкнув к габаритам. Вся семья в шоке, когда я проезжаю мимо машин на стоянке на расстоянии пары сантиметров от них на приличной скорости. Наступила зима. А я работаю агентом по недвижимости (загородной). Начались зимние почти каждодневные выезды за город. Здесь вам и снег и грязь, если потеплеет. Но для Кариба все это — сущий пустак. Включаем на автомате цифру «2», включаем одной кнопочкой блокировку дифференциала и все: машина как танк добирается до цели. Слава богу, посадка и мощность ей это позволяют. А клиенты мои (достаточно богатые) очень скептически к ней относились до тех пор, пока не пришлось вытаскивать задним ходом их Мерседесы и Альмеры из наших непроходимых снегов и прочих прелестей природы. В салоне зимой очень тепло, можно сделать даже очень жарко, что хочется открыть окно! Летом включил кондишн и все в порядке. Японцы все сделали для людей. Задние пассажиры тоже комфортно себя чувствуют на диване. Вместительный багажник и убирающиеся кресла позволяют перевозить мебель, большие коробки, холодильники, дачный инвентарь и пару-тройку подруг, если надо. Внешняя отделка достаточно продумана. Спереди при включенных туманках получается очень милая «морда», сзади достаточно эргономично поместились фары и большое заднее стекло. Парковаться с ним просто отлично. Сверху висит небольшой спойлер с тормозным огнем. Удобно, ярко и красиво. Кстати, мои 4WD зимой не проскальзывают при старте с перекрестка даже при нечаянном (а иногда и специальном) нажатии на газ. К тому же в повороты входит как влитая. Один раз разворачивался через двойную сплошную зимой, да так резво, что никто опомниться не успел и милиция не заметила. В общем, машина — просто замечательный вариант для любых задач и семейных выездов.
Toyota Sprinter - отзыв 5
Toyota Sprinter Carib 1997г, двигатель 7A-FE,кузов AE-115,4WD,1800 куб.см. Z-Touring, суперсалон. Автомобиль был приобретён на аукционе с оценкой 4.5 бала, салон оценка А. Хозяин был один. За время эксплуатации (2 года) неисправностей почти не возникало. Заменил ступичные подшипники (оригинальные) задние с промежутком в полгода, задние тормозные колодки, передние, правда, уже менял дважды, т.к. с коробкой автомат они изнашиваются быстрее. Была произведена замена масла во всех агрегатах, причём в АКПП-полностью (считаю частичную замену не эффективной).Заменил задние пружины на оригинальные. Был произведён ремонт стоек, хотя передние были нормальные. После этого машина приподнялась примерно на 4 см. Поднимать машину за счёт прокладок (для 2109) и прочих шпилек не советую, так как всё это влияет на ходовые качества автомобиля. Тюнингом не занимался, считая это лишним, тем более все эти прибамбасы влияют на вес автомобиля, а это лишний расход топлива. Есть задний спойлер и на том спасибо. Хотя толку от него мало. Стекло задней двери постоянно грязное. Заменил штатную магнитолу на CD-Pioneer (дорогой) и аккустику на MB-Quart с писчалками. По ходовым качествам автомобиль очень хороший. В повороты входит великолепно. Нагрузок не чувствуется. Полностью гружённая в гору идёт как пустая. Зимой в любой гололёд в гору можно трогаться с места без проблем. На дачу ездим каждую неделю, снега по колено, а она прёт как танк, даже без включения блокировки межосевого дифференциала. ABS очень удобна. При гололёде в поворот входишь, тормозишь машину не куда не уводит. Расход бензина 10-11 л, за городом 8-9. Замер производил до полного бака. Машину разгонял до 180 км/ч, без особого напряжения, парусности никакой нет, руль чувствует отлично, машина идёт, как говорят по рельсам. Если хочешь на трассе кого-то «сделать» включаешь PWR (скоростной режим) и вперед, хотя я им практически не пользовался, так ради интереса. Можно газ до пола (эффект почти то-то же). Есть режим MANY(зимний), но я разницу не почувствовал. Вообщем автомобиль для своего класса очень хороший. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзывы тойота, тойота спринтер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Sprinter мини обзор | Suz-AeRo | Toyota Sprinter | 5 | 16.09.2017 23:24 |
Отзывы Mercedes Sprinter | milana21 | Фургоны Mercedes | 8 | 08.10.2016 20:00 |
Toyota Sprinter обслуживание авто | Suz-AeRo | Toyota Sprinter | 0 | 18.04.2012 19:43 |
Тюнинг Toyota Sprinter | Suz-AeRo | Toyota Sprinter | 0 | 18.04.2012 19:41 |
Фотографии Toyota Sprinter | Suz-AeRo | Toyota Sprinter | 0 | 18.04.2012 19:39 |
![]() |
![]() |