Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Tundra


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 19:50   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Toyota Tundra


Toyota Tundra (2002 г.в.):
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3,4 98 г.в., а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал из-за финансовых трудностей. При покупке TLC Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка.

Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на природу, маршруты до 1000 км в круг, поэтому машина для меня превратилась в «дом на колёсах». Всегда, можно быстро разбить «лагерь», просто встать на ровном, и всё.

Это я к тому, что эта привычка возить с собою «дом», заставила меня сделать поначалу очень трудный выбор с покупкой следующей машины. Выбирал между TLC 105 и FJ Cruiser. И когда, я уже остановился на практичном и надёжном TLC105(который уже прекратили выпускать), то обратил внимание, по совету друзей на Toyota Tundra, и тут меня стал раздирать когнитивный диссонанс, т.е выбор среди равнозначных обстоятельств. Выбор был тяжёл и долог. Помог продавец, который уступил за машину более $ 4000, в итоге, у меня во дворе стоит Tundra 2002 г.в. V- 4,7 c полуторной кабиной, 5 мест из Америки.

Почему я сделал этот выбор:
1. Вес пикапа 1950 кг. против 2400 кг. у TLC105. Значит снаряжённый и гружёный пикап, будет весить как снаряжённый TLC105, но без груза. На горной каменистой дороге вес играет большое значение.

2. У пикапа двигатель V-8 4,7 I-Force против 4,5 у TLC105, крутящий момент заметно больше. Сотню Tundra набирает за 7,8 сек, а это самый лучший показатель в своём классе, почти как у Кайена. И как ни странно, у Tundra более экономичный расход топлива, на уровне 16-22л. если не в-пол давить. Все расходники унифицированы с TLC100 VX, Prado 120 и Lexus LX 470.

3. Пикап наиболее подходит для установки в его кузове (длина 1830 мм), как кровати, так и чего, что душа пожелает, хоть джакузи с унитазом. А весною, ещё и компост можно возить.

4. В нашем городе, пожалуй, самое большое количество TLC 100 на единицу населения в СНГ (официально признано Toyota Motors), поэтому не хотелось сливаться с толпою, как бы это не цинично звучало. Теперь первые ощущения от двух недель эксплуатации:

Эргономика
Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Кочерга 4-ступеньчатой АКПП по-американски на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. Ручник, как на Мерсах, педалька справа, тоже крайне удобно и мгновенно привыкаешь. К чему трудно привыкнуть, так это к часам, они в самом низу торпедо.

Весь салон в подстаканниках (6 луз), в кармашках и ящичках, в дальних дорогах должно быть очень удобно поддерживать водно-солевой баланс организма, распихать Snickers и бутерброды. Зеркала огромны и информативны, передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях.

А вот задним пассажирам придется не сладко, ведь кабина-то, полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания, надо долго привыкать, а пока привыкаешь, ещё не раз будешь вставать из-за руля и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно, колени упираются в передние спинки.

Сидеть на заднем диване втроем можно, но не более чем, один час пути. Потом надо останавливаться и делать восстановительную гимнастику, т.к. ноги и спина затекают. Но, сидеть там одному очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту. Динамика Это был настоящий сюрприз, такого драйва я не получал никогда. Постоянно мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к педали газа, а она электронная. На неё надо давить очень осторожно, т.к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос всегда прогнозируемый и корректируется подруливанием и сбросом газа.

Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т.к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 6 мешков с песком и машину не узнать. Динамика уже не та, да и расход топлива повышается, но зато можно смело заходить на повороты, а ещё добавляется мягкость хода, почти как у лимузина с пневмоподвеской. Для испытания тяговых способностей двигателя, у нас в Алма-Ате есть своеобразный полигон в виде затяжного 45-ти градусного подъёма на горнолыжный курорт Чимбулак.

Так вот, на всех своих предыдущих автомобилях, я всегда был вынужден на этом тягуне переключаться на «L» автомата, т.к мощности никогда не хватает, даже пустому джипу. А тут, я с полным салоном на «D», но с включенным «овердрайвом» постоянно ускоряюсь на подъёме обгоняя TLC100 и даже Nissan Armada. Делаю их, как стоячих. Такого восторга я ещё не испытывал. Кажется, что у двигателя нет предела мощности. Словом, Tundra потрясает своей динамикой, но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если сдерживать себя и ездить в пенсионерском режиме, то расход удивительно низкий, не более 17 л/100км. на 2WD. Тормоза Тормоза, как говориться придумали трусы. И Tundra, для очень смелых людей, словом тормозить не любит. Хоть ABS и вмешивается в самый последний и нужный момент, тормозной путь, всё ровно очень длинный. Не знаю, от чего это, может быть с проточкой дисков и заменой колодок что-нибудь да измениться, но, не уверен, что изменения будут серьёзными. Резина у меня Bridgestone AT 969, проверенна на всех моих предыдущих машинах, но даже она не помогает. Короче, держите дистанцию более длинную, чем привыкли. Трансмиссия В трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Для условий нашего города крайне не удобно, т.к улицы зимою чистят выборочно, а перепад высот очень велик, у нас явно выраженные подъёмы и спуски, на которых можно спокойно забуксовать и скользить. Хоть и подключать полный привод можно на ходу до 100 км/ч. нажатием кнопки на панели, но, зная какая это нагрузка на узлы трансмиссии, делаешь это не часто. Тем более, что моменты подключения/выключения полного привода сопровождаются ударами, не знаю, должно быть так или нет.

Также, кнопкой включается пониженная передача. Довериться кнопкам, вопрос спорный, т.к. отказ может быть из-за чего угодно, контакты закисли, к примеру. При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздадтки, с ростом скорости гул растёт тоже. Гул не проходит даже на скользкой поверхности. В мануале написано, что это нормально, но по мне как-то не привычно. Все пассажиры всегда задают вопрос об этом гуле, и приходиться всем отвечать, что это норма, но никто не верит. В заднем мосту применён LSD, мост крепиться на трёх листовых рессорах. На пикапе громко заявлена установка TRD-Off road Packet, но на деле, это только более жесткие амортизаторы и всё. Проходимость Длинная база 5500 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные способности пикапа. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC105. Но, я решил заказать 3« боди-лифткомплект из Америки и поставить 33» колёса. Мне кажется это самое оптимальное решение, т.к. при боди-лифте центр тяжести практически остаётся на месте и нагрузки на трансмиссию увеличиваются не так сильно, как при лифте подвески.

Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны. Учитывая, что мощность двигателя которая как минимум в 50 раз превосходит прочность трансмиссии, может спокойно сорвать полуоси на каменистой дороге, если зажмёт колесо. Я сам лично сорвал хвостовик переднего моста на TLC80 на раскоряченных колесах в горах и это не включая пониженную, просто был тогда ещё чайником. Дом на колёсах Пикап я приобрёл недавно, поэтому сейчас рисую эскизный проект трансформации кузова. Но, уже сейчас знаю, что там будет. Во-первых, запасной бак на 250 литров, большие ящики для ремкомплектов и экипировки, обязательно двухспальная трансформируемая кровать, газовая плитка, ёмкость для питьевой воды ну и всё такое. По грубым подсчётам это вытянет на $10 000. Уже заказал кунг из стеклопластика у местных умельцев. Надеюсь, это будет качественно выполнено. Покажу фотографии. Это только мои первые впечатления от машины, обещаю что, допишу отзыв после полугодовой эксплуатации. У меня пока, только самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то покупайте. Пикап, как мне кажется, наиболее походит для наших огромных просторов, как для Казахстана, так и для России. Toyota Tundra поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции и получить настоящий каф от путешествий. Toyota forever!



Toyota Tundra (2003 г.в.):
Приобрел машину напрямую из Штатов летом 2007 года. Конечно, фото не отображают всей прелести аVтомобиля. Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная Тойоте. Салон просторный для передних пассажиров, все под рукой, все регулировки понятны. Так как модификация кузова «ACCESS CAB» то сзади места конечно меньше, но двоим взрослым вполне комфортно.

Присутствует откидной подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел. Двери распашные, без средней стойки, садиться в машину удобно, и задние не открываются, пока не открыты передние. Удобно, когда сзади сидят дети. Кроме стандартных настроек сидений регулируется поясничный упор водителя, регулируется руль. Благодаря пониженным передачам и блокировке дифференциала проходимость просто фантастическая.

Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная как и у всех тойотовских джипов. За время эксплуатации менял только расходники (масло, фильтры, торм. колодки ит.д.). Машина очень понравилась тем что выделяется из потока своей внешностью. В общем, Тойота как обычно оправдала ожидания от своего продукта!

В обслуживании недорога и неприхотлива. С радостью употребляет 92 бензин (в Штатах заправляют 80-м).



Toyota Tundra (2007 г.в.):
Стал обладателем Тундры недели три назад. Куплена здесь в Москве с пробегом 61000 миль, но без пробега по России. В ПТСе написано грузовой пикап, это один из главных пунктов, куда надо смотреть при покупке, потому как встречаются и легковые, а это немалый налог. За это время поменяна вся жижа в трансмиссии и моторе, потому как рассчитывать на то, что это сделали американцы, не стоит. Заказывать машину из штатов через посредников не стал из-за того, что привык видеть то, что покупаю, более того рассчитывать на честность продавцов этих авто не приходится. Все договора на поставку машин, которые предлагаются продавцами, кривые. Именно поэтому стоит выбирать из того, что уже есть в наличии. Продавцов всего около десятка, все они есть в объявлениях. Состояние машин очень разное, так же как и комплектации. Я взял довольно простую — салон тряпка, но качественная, без автоматического климат контроля (так считаю надёжней, машина-то не новая), подогревы не нужны потому, что не кожа, электрорегулировка только водительского кресла, в остальном как и все другие. Выбирал именно дабл кэб, необходимо было, чтобы в кузов залезал квадроцикл (Кинг Квад 750). Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник и подспустить задние колёса.

Так как машина является грузовиком, то и используют их там соответствующим образом, то есть некрашеных и небитых довольно мало. Но это не означает, что все машины побывали в жутких крашах, в основном, я думаю, это большое количество мелких повреждений, которые перед продажей были устранены. Однако я нашел-таки небитую и некрашеную машину, потому что лень было выяснять степень и тяжесть повреждений, из-за которых машину красили. Попадались сильно ржавые машины, но такие нет смысла и смотреть, потому как если она ржавая, то убито там практически всё. Это и проблемы с суппортами, и со сгнившими трубками кондея, и прочими алюминиевыми деталями. Такие машины видны сразу после открывания капота — белый налёт на деталях двигателя и ржавчина везде, где только можно. Некоторые хитроумные объясняют это тем, что якобы машина долго ехала в контейнере по морю, морской климат и бла-бла-бла. Особое внимание обратить при покупке на масло в двигателе, американцы в целях экономии могут лить самое дешевое, это может плохо кончиться.

Не стоит обращать внимание на надписи TRD на боках. От TRD там, как правило, амортизаторы и стойки Бильштайн, но если у машины пробег за 50000, то менять их всё равно на новые. Поэтому это всё не стоит рассматривать как опцию, из-за которой машина дороже, чем у конкурентов без пакета TRD. Кстати, найти тот же Бильштайн в Москве мне пока не удалось, продавцы в один голос говорят, что такие только в Америке и сюда никто их везти не хочет. Лифт киты и прочие пироги найти в городе похоже нереально, то ли продавцы ленивые, то ли я не там ищу. Но, как говорится, «Будем искать…». Родная подвеска по моим ощущениям мягковата, с этим буду бороться. Однако оригинальные запчасти не проблема совсем, даже то, чего нет на складе, в течение пяти дней привезут. Многие детали такие же, как на двухсотом крузере. Ценники, как и на все тойоты, очень дружеские. Расход по трассе с резиной BFG A/T около 19 литров, в городе езжу на ней мало, но машина кажет 21 литр. Рулится на родной подвеске хорошо. Руль, как и у всех американцев, очень легкий, меня это не раздражает. Очень внятный головной свет, видно всё, что везут во впереди идущих машинах, если приглядеться, то можно разглядеть и перхоть на головах пассажиров. Любой обгон без проблем — дури хватает за глаза. Вчера катал приятеля, он ездит на Мицу VR4, был в телячьем восторге от динамики по приезде на стоянку сказал, что тошнит даже.

Вот вкратце и всё. У кого есть одна машина и она кажется маленькой, то можно не расстраиваться и купить вторую, и пусть это будет Тундра.
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
toyota tundra отзыв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Tundra - обзор MiniCar Toyota Tundra 2 05.02.2017 15:22
Toyota Avensis - отзывы Шумахер Toyota Avensis 6 08.10.2016 19:40
Toyota Tundra - Ремонт и эксплуатация MiniCar Toyota Tundra 0 12.04.2012 19:42
Toyota Tundra - тюнинг MiniCar Toyota Tundra 0 12.04.2012 19:30
Фотографии Toyota Tundra MiniCar Toyota Tundra 0 12.04.2012 19:24


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot