Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Venza


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:42   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Toyota Venza мини обзор


Краткие технические характеристики авто:
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4800 мм
Ширина:1900 мм
Высота: 1600 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 525 литров


бренды, увеличивали габаритные размеры автомобилей и рабочие объемы двигателей, а также старались сделать дизайн машин более консервативным. Однако в этом случае специалисты Toyota шагнули еще дальше.

Представляя в 2008 году на Североамериканском автосалоне в Детройте новую модель Toyota Venza, они даже затруднились как-то ее классифицировать, утверждая, что она на 70% легковой автомобиль, а на 30% - внедорожник. По сути же, Тойота Венза скорее «несуществующий в природе» универсал для моделей Camry и Avalon.

Проектирование и последующее изготовление Toyota Venza легло на плечи американского подразделения компании, целью которого было создать машину для американцев. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость. В результате перед потребителями предстал SUV с элегантными аэродинамичными линиями и спойлером, но при этом с внушительным дорожным просветом в 205 мм, большой колесной базой и высоким потолком. Внешнюю массивность и обстоятельность подчеркивают 19-ти или 20-ти дюймовые литые диски.

Концепция экстерьера Тойоты Venza в чем-то неуловимо перекликается с люксовым кроссовером этого же японского автопроизводителя Lexus RX. Впрочем, в отличие от хищного Lexus, Toyota совсем не выглядит агрессивно, она скорее вальяжная и комфортная. Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Ради дополнительного комфорта и удобства, Toyota Венза неплохо оснастили, в наличии антиобледенитель стеклоочистителей лобового стекла, подогрев наружных зеркал, задняя дверь с электроприводом и головная мультирефлекторная оптика, которая не только «заглядывает за поворот» (адаптивная), но и автоматически переключает режимы дальнего и ближнего света (HID).

Интерьер пятиместной Toyota Venza удобен и красив, если не сказать, роскошен и изыскан. Несмотря на донорство Camry, по удобству посадки и уровню отделки SUV Венза больше напоминает более дорогие кроссоверы Lexus. Сиденья водителя и переднего пассажира опционально снабжены электрорегулировками, памятью и подогревом. Оформление приборной панели и ассиметричной центральной консоли создает ощущение, что и водителю, и переднему пассажиру досталось больше половины пространства.
Смущает лишь непривычное расположение рычага автоматической коробки передач, который находится на центральной консоли. Хотя отрицательно на эргономике салонного пространства это не сказывается, скорее, наоборот, к массе различных удобных боксов на центральном тоннеле разместился еще один со сдвижной крышкой, и два подсвечивающихся подстаканника. Интересно, что в Toyota не стали экономить и на задних пассажирах. Задний диван просторен, посадка удобная, а спинка может не только складываться в пропорции 2 к 3 для увеличения и без того немаленького багажного объема (870 литров), но и отклоняться на 13 градусов, что пригодится в дальней дороге. Качество отделочных материалов, возможно, не дотягивает до уровня Lexus, но уж всяко лучше, чем в Camry. Интерьер Тойоты Venza по ощущениям больше присущ дорогому бизнес седану, чем семейному автомобилю. Этот статус подчеркивается и высоким уровнем оснащенности автомобиля.

До 2011 года Toyota Venza принципиально предлагалась лишь в одном уровне комплектации, доступны были лишь дополнительные пакеты опций. Теперь же представлены три версии LE, XLE и Limited, которые по сути лишь закрепили ранее доступные опциональные пакеты (Security, Comfort, Navigation и так далее). Уже в базе круиз-контроль, CD-магнитола с разъемами для подключения iPod и USB, а также двухзонный климат-контроль. Выбирая более дорогую комплектацию, потенциальный владелец может рассчитывать на опцию бесключевого доступа, многофункциональный дисплей, аккустику JBL класса “премиум”, Bluetooth телефонию, навигацию и камеру заднего вида. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша, которая зрительно еще больше увеличивает пространство салона.

Забота о безопасности подчеркивается наличием семи подушек, вентилируемых дисковых тормозов на всех колесах и фирменной системы Toyota STAR, которая объединяет в себе ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (технологию электронного распределения тормозных усилий), BAS (усилитель при экстренном торможении), VSC (контроль стабилизации) и TRAC (противобуксовочную систему). Остается лишь добавить, что Toyota Венза способна тянуть прицеп весом 1,5 тонны.

В плане технических характеристик Toyota Venza не представляет собой большой загадки. Она построена на платформе Camry, а значит к несущему кузову смонтировано шасси с независимыми подвесками типа McPherson.
В качестве силовых агрегатов предлагается рядная бензиновая четверка 1AR-FE объемом 2,7 литра и мощностью 182 л.с., а также бензиновый V6 2GR-FE объемом 3,5 литра, выдающий 268 лошадиных сил. Оба мотора достаточно экономичны (10-11 литров в смешанном цикле). Но гоночной динамики от них ждать не приходится (9,3 и 6,9 секунды соответственно) и это притом, что единственный вариант трансмиссии - шестидиапазонный «автомат» Tiptronic работает без нареканий. Автомобиль предлагается с передним и полным (AWD) приводом, который в сочетании с большим клиренсом позволяет не бояться придорожных бордюров, сугробов и умеренной грунтовки. Однако о покорении бездорожья и речи нет. Так же не стоит испытывать судьбу прохождением скоростных поворотов, хотя электроника и подвеска конечно справляются. Подвеска Toyota Venza достаточно мягкая, двигателя тяговитые, а шумоизоляция великолепная. Все это позволяет насладиться неспешной ездой по городу или долгим путешествием по шоссе.

И пусть сложно понять - Toyota Venza легковой автомобиль или кроссовер, но он интересен, да и стоит в США очень недорого (цена на Тойоту Вензо там начинается от 27 900 долларов). К тому же, с 2012 года он должен появиться в России у официальных дилеров. Правда, на этом хорошие новости заканчиваются. Скорее всего официально привезут только топовую версию с 3,5-литровым двигателем и полным приводом, и скорее всего цена на такую Toyota Venza в России будет начинаться с 1 800 000 рублей.



Источник: Авто-IronHorse-ру - новые легковые автомобили - обзоры, цены, тесты, отзывы и рейтинги


Toyota Venza мини обзор-126960.jpg

Toyota Venza мини обзор-toyota_24575e8b97f64ce10c200d9d5edbef3a.jpg

Toyota Venza мини обзор-toyota-venza_2009_800x600_wallpaper_02.jpg

Toyota Venza мини обзор-toyota-venza-001450a-1024x768.jpg
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 00:28   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гусев1990
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Так же не стоит испытывать судьбу прохождением скоростных поворотов, хотя электроника и подвеска конечно справляются. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша, которая зрительно еще больше увеличивает пространство салона. , а также бензиновый V6 2GR-FE объемом 3,5 литра, выдающий 268 лошадиных сил.
Гусев1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:39   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Волков-Ашот
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Сиденья водителя и переднего пассажира опционально снабжены электрорегулировками, памятью и подогревом. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость.
Волков-Ашот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:51   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костя_1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость. Хотя отрицательно на эргономике салонного пространства это не сказывается, скорее, наоборот, к массе различных удобных боксов на центральном тоннеле разместился еще один со сдвижной крышкой, и два подсвечивающихся подстаканника.
Костя_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обзор тойота, обзор тойота вензо, тойота

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини обзор Skoda Scout AeRo Skoda Scout 3 08.10.2016 19:17
Мини обзо Chery Bonus AeRo Chery Bonus 4 08.10.2016 17:49
Мини обзор Opel Caravan AeRo Opel Caravan 5 07.10.2016 21:15
Мини обзор Daewoo Sens AeRo Daewoo Sens 0 04.04.2012 16:23
Мини обзор Opel Vivaro AeRo Opel Vivaro 0 03.04.2012 09:02


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot