![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Краткие технические характеристики авто: Тип кузова: Внедорожник Длина: 4800 мм Ширина:1900 мм Высота: 1600 мм Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 525 литров бренды, увеличивали габаритные размеры автомобилей и рабочие объемы двигателей, а также старались сделать дизайн машин более консервативным. Однако в этом случае специалисты Toyota шагнули еще дальше. Представляя в 2008 году на Североамериканском автосалоне в Детройте новую модель Toyota Venza, они даже затруднились как-то ее классифицировать, утверждая, что она на 70% легковой автомобиль, а на 30% - внедорожник. По сути же, Тойота Венза скорее «несуществующий в природе» универсал для моделей Camry и Avalon. Проектирование и последующее изготовление Toyota Venza легло на плечи американского подразделения компании, целью которого было создать машину для американцев. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость. В результате перед потребителями предстал SUV с элегантными аэродинамичными линиями и спойлером, но при этом с внушительным дорожным просветом в 205 мм, большой колесной базой и высоким потолком. Внешнюю массивность и обстоятельность подчеркивают 19-ти или 20-ти дюймовые литые диски. Концепция экстерьера Тойоты Venza в чем-то неуловимо перекликается с люксовым кроссовером этого же японского автопроизводителя Lexus RX. Впрочем, в отличие от хищного Lexus, Toyota совсем не выглядит агрессивно, она скорее вальяжная и комфортная. Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Ради дополнительного комфорта и удобства, Toyota Венза неплохо оснастили, в наличии антиобледенитель стеклоочистителей лобового стекла, подогрев наружных зеркал, задняя дверь с электроприводом и головная мультирефлекторная оптика, которая не только «заглядывает за поворот» (адаптивная), но и автоматически переключает режимы дальнего и ближнего света (HID). Интерьер пятиместной Toyota Venza удобен и красив, если не сказать, роскошен и изыскан. Несмотря на донорство Camry, по удобству посадки и уровню отделки SUV Венза больше напоминает более дорогие кроссоверы Lexus. Сиденья водителя и переднего пассажира опционально снабжены электрорегулировками, памятью и подогревом. Оформление приборной панели и ассиметричной центральной консоли создает ощущение, что и водителю, и переднему пассажиру досталось больше половины пространства. Смущает лишь непривычное расположение рычага автоматической коробки передач, который находится на центральной консоли. Хотя отрицательно на эргономике салонного пространства это не сказывается, скорее, наоборот, к массе различных удобных боксов на центральном тоннеле разместился еще один со сдвижной крышкой, и два подсвечивающихся подстаканника. Интересно, что в Toyota не стали экономить и на задних пассажирах. Задний диван просторен, посадка удобная, а спинка может не только складываться в пропорции 2 к 3 для увеличения и без того немаленького багажного объема (870 литров), но и отклоняться на 13 градусов, что пригодится в дальней дороге. Качество отделочных материалов, возможно, не дотягивает до уровня Lexus, но уж всяко лучше, чем в Camry. Интерьер Тойоты Venza по ощущениям больше присущ дорогому бизнес седану, чем семейному автомобилю. Этот статус подчеркивается и высоким уровнем оснащенности автомобиля. До 2011 года Toyota Venza принципиально предлагалась лишь в одном уровне комплектации, доступны были лишь дополнительные пакеты опций. Теперь же представлены три версии LE, XLE и Limited, которые по сути лишь закрепили ранее доступные опциональные пакеты (Security, Comfort, Navigation и так далее). Уже в базе круиз-контроль, CD-магнитола с разъемами для подключения iPod и USB, а также двухзонный климат-контроль. Выбирая более дорогую комплектацию, потенциальный владелец может рассчитывать на опцию бесключевого доступа, многофункциональный дисплей, аккустику JBL класса “премиум”, Bluetooth телефонию, навигацию и камеру заднего вида. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша, которая зрительно еще больше увеличивает пространство салона. Забота о безопасности подчеркивается наличием семи подушек, вентилируемых дисковых тормозов на всех колесах и фирменной системы Toyota STAR, которая объединяет в себе ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (технологию электронного распределения тормозных усилий), BAS (усилитель при экстренном торможении), VSC (контроль стабилизации) и TRAC (противобуксовочную систему). Остается лишь добавить, что Toyota Венза способна тянуть прицеп весом 1,5 тонны. В плане технических характеристик Toyota Venza не представляет собой большой загадки. Она построена на платформе Camry, а значит к несущему кузову смонтировано шасси с независимыми подвесками типа McPherson. В качестве силовых агрегатов предлагается рядная бензиновая четверка 1AR-FE объемом 2,7 литра и мощностью 182 л.с., а также бензиновый V6 2GR-FE объемом 3,5 литра, выдающий 268 лошадиных сил. Оба мотора достаточно экономичны (10-11 литров в смешанном цикле). Но гоночной динамики от них ждать не приходится (9,3 и 6,9 секунды соответственно) и это притом, что единственный вариант трансмиссии - шестидиапазонный «автомат» Tiptronic работает без нареканий. Автомобиль предлагается с передним и полным (AWD) приводом, который в сочетании с большим клиренсом позволяет не бояться придорожных бордюров, сугробов и умеренной грунтовки. Однако о покорении бездорожья и речи нет. Так же не стоит испытывать судьбу прохождением скоростных поворотов, хотя электроника и подвеска конечно справляются. Подвеска Toyota Venza достаточно мягкая, двигателя тяговитые, а шумоизоляция великолепная. Все это позволяет насладиться неспешной ездой по городу или долгим путешествием по шоссе. И пусть сложно понять - Toyota Venza легковой автомобиль или кроссовер, но он интересен, да и стоит в США очень недорого (цена на Тойоту Вензо там начинается от 27 900 долларов). К тому же, с 2012 года он должен появиться в России у официальных дилеров. Правда, на этом хорошие новости заканчиваются. Скорее всего официально привезут только топовую версию с 3,5-литровым двигателем и полным приводом, и скорее всего цена на такую Toyota Venza в России будет начинаться с 1 800 000 рублей. Источник: Авто-IronHorse-ру - новые легковые автомобили - обзоры, цены, тесты, отзывы и рейтинги ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Так же не стоит испытывать судьбу прохождением скоростных поворотов, хотя электроника и подвеска конечно справляются. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша, которая зрительно еще больше увеличивает пространство салона. , а также бензиновый V6 2GR-FE объемом 3,5 литра, выдающий 268 лошадиных сил.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Сиденья водителя и переднего пассажира опционально снабжены электрорегулировками, памятью и подогревом. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Кстати именно эти два прилагательных и являются основополагающими для всех аспектов этой модели. Возможно, поэтому экстерьер автомобиля являет собой нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе, ведь кузов универсал на американском континенте большая редкость. Хотя отрицательно на эргономике салонного пространства это не сказывается, скорее, наоборот, к массе различных удобных боксов на центральном тоннеле разместился еще один со сдвижной крышкой, и два подсвечивающихся подстаканника.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
обзор тойота, обзор тойота вензо, тойота |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини обзор Skoda Scout | AeRo | Skoda Scout | 3 | 08.10.2016 19:17 |
Мини обзо Chery Bonus | AeRo | Chery Bonus | 4 | 08.10.2016 17:49 |
Мини обзор Opel Caravan | AeRo | Opel Caravan | 5 | 07.10.2016 21:15 |
Мини обзор Daewoo Sens | AeRo | Daewoo Sens | 0 | 04.04.2012 16:23 |
Мини обзор Opel Vivaro | AeRo | Opel Vivaro | 0 | 03.04.2012 09:02 |
![]() |
![]() |