![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Toyota Venza - отзыв 1
Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая. из недостатков отмечу плохую обесшумку, если решитесь покупать – делайте сразу же, особенно тщательно проклейте торпедо, неважная обзорность в зеркалах заднего вида, при системе адаптивного дальнего света нет датчика дождя. Ожидал меньших показателей расхода топлива, но как для полного привода, в принципе, нормально. В остальном всем доволен. В машине полно умных электронных опций. Особенно порадовало ее поведение в зимний период. штатная музыка JBL очень достойная. Отделка салона не дорогая, но и не выглядит просто. Для ее цены очень достойный автомобиль. Покупая рассматривал альтернативу WV Touareg, но при всех его достоинствах в альтернативной камплектации стоил около 90 тыс., что оказалось решающим фактором. по пятибальной системе оценил бы автомобиль на уверенную 4 с плюсом.«Плюсы» автомобиля Toyota Venza по мнению автора хорошая упрявляемость, проходимость (как для седана), внешний вид, просторный салон, клиренс 204 мм, много полезных отсеков, карманов и т.д. в салоне, машина хорошо ведет себя на скорости, достойная музыка «Минусы» автомобиля Toyota Venza по мнению автора кроме описаных, отнесу к минусам автомобаля его твердоватость (имел ввиду не жесткость) по салону автомобиля достаточно чувствуются стыки и другие неровности дорожного покрытия (возможно еще из-за резины? -Nokian hakkapellita R r-18) Совет покупателям от автора мое мнение – автомобиль достойный внмания
Toyota Venza - отзыв 2
Купил новую Venza. В первую очередб понравился дизаин, просторный салон, высокий клиренс. Сиденья оченб удобны,обвалакивают тело. Руль оченб мякгий. На руль машина отзывается моментально. Мощи достаточно. В потоке идет уверенно. Подвеска побольшей части, как бы спортивная, упругая, Кренов почти нет. Материал отделки салона конечно не мерседес,но в принципе приятен. Глаз радует цветовая гамма и эргономика салона. Одно беспокоит , что светлый велюр (белая ночь) быстро загрязнится, Не обходимо накинуть чехлы на велюр и очень срочно!. Музыка конечно штатная, но приемлема для слуха. Панель приборов лекго читаема. В ночное время салон так и весь горит голубоватым таинственным огоньками. Есть но, при езде по камушкам или гравию, слышно под колесными арками удар каждой песчинки, думаю можно устранить доп.шумоизоляцией арок. Так же при езде по плохой дороге, в салон отдает шумом пластика (подвеска спортивная) , но в принципе это терпимо и сглаживается другими достоинствами этой машины.А так конечно на ней хочется каждый раз ездить и ездить, в эдакой в спротивно-комфортной обстановке. На трассу еще не выезжал. Думаю что трассу благодаря спрортивной ходовке держать будет не плохо. Вывод думаю один – очень удобная и практичная машина. В ней есть своя душа «Плюсы» автомобиля Toyota Venza по мнению автора Дизаин высший, просторный, высокий клиренс, экономичность, тяговитость, управление, спротивно-комфортный ход, AWD очень предсказуемы и работает без особых опозданий «Минусы» автомобиля Toyota Venza по мнению автора Не дорогой пластик, штатная музыка, шумоизоляция арок, орграниченность боковых зеркал по низу машины (затрудняет задний ход машины)
Toyota Venza - отзыв 3
Начну с того, что покупать собирался обычный седан. До сих пор всегда ездил на хондах и был очень доволен (Сивик и Одиссей). Но новый аккорд особого впечатления не произвел и выбирал между Сонатой и Камри. Выйди новая Соната в 2009, скорее всего про Вензу и не узнал бы. Но Соната 2009 года была так скучна снаружи, а Камри внутри явно моделировался аскетом. Короче обе машины понравились, но у каждой были явные для меня недостатки. На выходе из салона заметил Вензу. В Канаде их тогда почти не было, поэтому о модели не знал вообще ничего. Сел в машину и понял, что брать буду именно ее. Бывает и такое. Что сразу понравилось в ней? Очень удобные сиденья (на порядок лучше, чем в Камри). Удивило то, что сзади сиденья практически не уступают передним. Ни в удобстве, ни в пространстве для пассажиров. Отличный обзор. Когда начал ездить понял, что есть мертвая точка обзора, но совсем небольшая. Так что голову крутануть надо при перестроении, но лучше, чем во многих других машинах. И самое главное дизайн и качество салона совсем не соответствовало ценнику. Со всеми налогами машина обошлась в 36 тысяч (сторговал только две с половиной штуки — машин не было и ждать пришлось 2 месяца), а выглядела скорее как Лексус. Пластик не выглядит дешевым, деревянные инкрустации не кажутся ни к месту, как в других Тойотах, Субару и так далее. Не являюсь любителем кожаных сидений и поэтому взял обычные, но и кожа в Вензе очень понравилась. Очень удобная и продуманная центральная консоль с массой ИСПОЛЬЗУЕМЫХ отделений.Взял V6, иногда ездим и вчетвером и разница в цене была смешная, порядка полутора тысяч долларов. На шоссе при скорости в 110 жрет по-божески — 8.4-8.5 на 100 километров (заправляю 87 бензин). К сожалению средняя скорость на работу составляет порядка 55-60км/час из-за куска по городу и пробок. При такой скорости уходит около 10.5 на сотню. Неплохо, принимая во внимание, что движок убойный (классно, что при такой мощности очень тихий). Машина летает, коробка очень приемистая. Подвеска мягкая и сглаживает любые дорожные колдобины, хотя машину внедорожником не считаю. Все ведущие брал не для поездок на природу по валунам, а для канадской зимы. Отличная звуко изоляция салона. Есть немного вещей, которые вызывают негатив в моем Одиссее и звукоизоляция один из них. Здесь — тишина. Теперь про то, что не нравится. 1. Размер колес. Очень красиво, сидишь высоко, но… В первый год ничего приемлемого для зимних колес с покрышками не нашел (хотел отдельные колеса, чтобы 2 раза в год не переставлять покрышки). 20 дюймовые колеса только легкосплавные, так что с шинами вылетал в район 3 штук и выше, опций в Канаде немного. Так что первую зиму отъездил, не меняя родные Мишелины (очень хорошие шины), а в этом году уже масса владельцев обменивается информацией, какие колеса подходят. Ставят и 18 и 19 дюймовые. Короче опыт пришел. В первый год даже Тойотовские дилеры советовали кто во что горазд и часто полную отсебятину. Так что куплю в этом году в Штатах и шины с колесами обойдутся меньше полутора штук. Вполне приемлемо. Так что если собираетесь покупать зимние колеса и покрышки проверьте опции, может имеет смысл взять 4-х цилиндровую версию, там колеса 19 дюймов и выбор больше. 2. Багажник большой и удобный, но с оговорками. Вторая машина у меня Одиссей. Так что когда что надо перевезти есть в чем. В плане места с Одиссеем очень мало машин сравнится. У Вензы задние сиденья опускаются вровень с полом и тогда места очень много. Но для меня это не опция. На задних седеньях стоят детские сиденья и снимать переставлять геморрой. А с поднятыми задними сиденьями багажник совсем не так велик, есть опции и более функциональные (например непонравившийся по другим соображения Субару Форрестер). Короче, если ищете что-то с большим багажником Венза не оптимум, она предлагает очень много места и комфорта пассажирам сзади ИМХО, оставив багажник вторичным. Короче проехал год, машиной очень доволен. Стучу по дереву
Toyota Venza - отзыв 4
Владею Вензой 2009г. в. , 2,7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного. , шкала приборов и панель оформлены по лексусовский и ночью подсветка голубовато-изумрдуная (красота). холодильный отсек огромен. 4WD ведет на гололеде изумительно, видимо всякие примочки антизанос, антибкус отработаны великолепно на этой моделе, что не могу сказать про РАВ4 (новый). При сбросе газа машина сама пртиормаживает словно на механике и не дает повода для беспокойства , что ее занесет. Расход по городу около 13-15л/100км. По трассе не знаю, не ездил. Движок приемист, работа АКПП и типтроника четкие, но ингода при резком ускорении АКПП зависает на доли секунды и дает резкое переключение, но это не критично. Ходовка мякгая. Глубокие колдобины порой отрабатывает с шумом на кузов , видимо низкопрофильная шина. Про шумку скажу, что не совсем на высоте, но приемлема. Материал пластика типичный американский чуток хуже чем на европейских версиях Тойот. Зеркала заднего вида не совсем информативные (американская настройка) задний вид виден далеко, но то что у тебя слева либо справа рядом можно порой и не заметить и это вызвает чуство не удобства . Очень понравился лекгий руль. На месте словно крутишь игрушку , но при скорости наливается информативностью. Акустическая система не ураган, но слушать можно. Хочу подчеркнуть одну немаловажную деталь, что при парковке растояние до задних препятствия очень трудно определить по зеркалам и приходится высовывать голову через дверь и поглядывать (советую брать машину с парктрониками либо с камерой зд. в). С переди бампер массивен и свисает, что оч затруднительно не задеть бордюр. Клиренс нормальный. Печка и кондер на высоте.Вообщем машина комфортная, удобная, что то между семейным и бизнесс классом. Недостатки перечислил выше, но к ним можно привыкнуть
Toyota Venza - отзыв 5
Машина супер!Всем советую !Мотор 3.5 тянет эту машинку как бумажку . Машина очень комфортная и легкая в управлений, но к сожалению пришлось продать . Жена долго жалела ее и пришлось заказать другую, думаю к январю приедет . Проехал на ней 11000 при этом 7000 по России нареканий 0 . Салон машины удобен во всех отношениях, удобно как пассажирам на задних сиденьях так и за рулем и на переднем пассажирским сиденье. багажное отделение это просто полигон для груза . Особо расписывать прелести пока не буду, лишь копирую о ней из других источников. Все, что там описано – подтверждаю! Машинка действительно отличная и универсальная. Но, насколько я понимаю, у вас в России вроде официально не продается.В модельном ряду внедорожников Toyota новичок, названный звучным именем Venza, который занял свою заслуженную нишу, расположившись между RAV4 и Land Cruiser Prado. И это понятно, ведь каждый автопроизводитель старается как можно чаще обновлять свой модельный ряд и, при этом, удивлять потенциальных клиентов и прямых конкурентов. К тому же, в настоящее время сегмент внедорожников в США (да и в России) очень популярен. Премьера автомобиля состоялась на январской североамериканской международной выставке в Детройте. Новый пятидверный кроссовер Venza выпущен только для рынка Северной Америки. Venza создана на платформе Camry и собирать ее будут параллельно с «донором» Camry в США в Джорджтауне (штат Кентукки) на заводе ТММК. Над технической частью автомобиля потрудились инженеры Специального центра компании, расположенного в Мичигане, а дизайн разработан студией Toyota Calty в Калифорнии. Кроссовер будет собираться в США на том же заводе, где сейчас выпускаются седаны Avalon и Camry. Автомобиль представляет микс внедорожника, минивэна и даже купе. Инженеры Toyota называет новую Venza “седан-кроссовер”, которая удачно сочетает в себе функциональные возможности спорткара и уникальные черты седана. Это придает и без того интересному дизайну Toyota Venza какую-то интригу. Просторный салон Toyota Venza рассчитан на пятерых пассажиров и отличается оригинальной асимметричной центральной консолью. За вторым рядом сидений достаточно места для разнопланового багажа. Задние сиденья могут откидываться на четырнадцать градусов и складываться в пропорции 60/40. Это дает возможность расширения пространства салона для поклажи, например, необходимых предметов для разбивки лагеря, пары лыж, доски для серфинга. Стандартная комплектация всех моделей Venza включают двухзональную систему кондиционирования, AM/FM и CD-чейнджер на шесть дисков, регулируемый по углу наклона руль, систему бесключевого доступа. Базовая комплектация предусматривает также автоматически тускнеющие зеркала заднего обзора с компасом, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, оптитронные приборы, разъем для подключения iPod, задний стеклоочиститель, тонированные стекла и многое другое. Панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, аудиосистема JBL класса “премиум”, навигация, Bluetooth и сервопривод для задней двери – все это будет доступно в качестве дополнительных опций. Вобщем, у Venza вполне приличный и традиционный интерьер. Единственная деталь, находящаяся “не на своем месте”, – рычаг переключения передач, который перенесен на центральную панель и теперь расположен ближе к рулю. Альтернативно на Toyota Venza будет устанавливаться либо 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, либо 3,5-литровая “шестерка” мощностью 268 лошадиных сил. Оба мотора комплектуют только 6-ступенчатой автоматической переднеприводной или полноприводной трансмиссией. На четырехцилиндровых моделях в стандартной комплектации будут предложены 19-дюймовые колесные диски, а на моделях «V6» — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Целевая группа покупателей Venza – это молодые пары с одним или двумя детьми, а также покупатели между 1945 и 1965 годами рождения. Обе версии — пятиместные, хотя в перспективе не исключено появление и семиместной. Экстерьер Venza задуманы для достижения хорошей аэродинамики, что поможет улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра. Скромный расход топлива является ключевым достоинством новинки (точные цифры не оглашаются, но вряд ли больше 11-12 литров при езде в городском цикле у четырехцилиндровой версии), что в свете скачка цен на бензин в США особенно актуально. Во внешнем виде Toyota нет агрессии и ярко выраженных спортивных акцентов. Он достаточно нейтрален, несмотря на наличие спойлера на крыше и огромных 20-дюймовых колес. Автомобиль оснащен всевозможными системами безопасности, ведь в салоне установлено семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, плюс ко всему Toyota Venza подарили фирменную комплексную системой активной безопасности, которая получила название Toyota Star Safety (система стабилизации VSC, ABS и противобуксовочная система TRAC). Несомненно, новая Toyota Venza станет серьезным конкурентом для других автомобилей в своем сегменте. Продажи в Штатах нового внедорожника стартовали уже в конце 2008 года. Если паника по поводу цен на бензин в США и небольшое падение спроса на внедорожники продолжатся, то Toyota Venza придется везти в Россию. Технические характеристики • Двигатель: 2,7i — бензиновый с НВ, 2,7 л R4 00HC 16V, 200 л. с, 270 Н-м; 3,5 V6 — 268 л. с, 333 Нм • Трансмиссия: 6-ст. АКП или 6-ст. МКП; передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой • Конструкция: несущий стальной кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно • Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади зависимая пружинная четырехрычажная • Клиренс: 206 мм Благодарю за внимание. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
У меня семейка довольно большая и потому необходимо было большой автомобиль за умеренные деньги и что бы был качественный.Джип не хотелось. Потому сразу же вспомнил о машине товарища на которой он исколесил пол Европы вместе со всей семьей . На тот момент мы были вгостях у нашей тещи в Люберцах toyota-lubercy.ru. Рядом я заметил Новый Тойота центр который я так понял недавно открылся. В один из прекрасных предновогодних дней мы с моей ненаглядной поехали туда на разведку. Там стояло несколько авто но среди них выделялась одна белая красавица. Мы сразу же прикипели к ней взглядами. Короче не прошло и месяца как мы у них ее купили... На сегодня авто прошло 2000 км. Могу кратко поделится впечетленями:
1. Качество - на высоком уровне как и все продукты ТОЙОТЫ 2.Управляемость- отличная 3. материалы салона- приятные на ощупь 4.Общее восприятие на 5+ |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Venza шикарная машина, всё нравится с самого момента покупки, как внутри так и снаружи. Покупал уже давно в центре тойота на Мечникова, к тому же знаю что сейчас до конца февраля можно купить её с выгодой до 80-ти тыс. А так машина сама по себе меня полностью устраивает!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Несомненно, новая Toyota Venza станет серьезным конкурентом для других автомобилей в своем сегменте. Над технической частью автомобиля потрудились инженеры Специального центра компании, расположенного в Мичигане, а дизайн разработан студией Toyota Calty в Калифорнии. Очень удобная и продуманная центральная консоль с массой ИСПОЛЬЗУЕМЫХ отделений.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Пластик не выглядит дешевым, деревянные инкрустации не кажутся ни к месту, как в других Тойотах, Субару и так далее. При сбросе газа машина сама пртиормаживает словно на механике и не дает повода для беспокойства , что ее занесет. Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзывы, тойота, тойота венза |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 508 отзывы покупателей | AeRo | Peugeot 508 | 4 | 08.10.2016 17:07 |
Фото Toyota Venza | AeRo | Toyota Venza | 1 | 08.10.2016 15:50 |
Renault Premium отызвы владельцев | AeRo | Renault Premium | 3 | 08.10.2016 04:28 |
Toyota Venza мини обзор | AeRo | Toyota Venza | 3 | 06.10.2016 00:51 |
Эксплуатация и обслуживание Toyota Venza | AeRo | Toyota Venza | 1 | 18.08.2014 14:41 |
![]() |
![]() |