Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Toyota Yaris (http://aboutcar.ru/toyota-yaris/)
-   -   Toyota Yaris - обзор (http://aboutcar.ru/toyota-yaris/465-toyota-yaris-obzor.html)

Alexey 25.03.2011 00:19

Toyota Yaris - обзор
 
Вложений: 3
Технические характеристики Toyota Yaris 1.0 i VVT-i:
Длина: 3750 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1530 мм
Объем багажника минимальный: 1086 л
Объем багажника максимальный: 272 л
Снаряженная масса автомобиля: 980 кг
Допустимая полная масса: 1440 кг
Объем двигателя: 998 см3
Мощность: 69/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 93/3800 н*м
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Объем топливного бака: 42 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 15.7 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9

Обзор Toyota Yaris
Yaris - безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.
Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее - правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.
Автомобиль получил "тойотовскую" систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!.. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.
Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским - до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она - ничего не скажешь - авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты - бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)
А в целом, Yaris - классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка - скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор - шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.
А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 "лошадей" - не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной "механики" заключается в том, что педалей - всего две: коробка сама "выжимает" педаль сцепления и управляет переключением передач.
Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов - только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик - раздраженно попискивать.
Есть в Yaris и режим "Es", который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле - и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.
В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от "франко-японца" прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.
Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому - изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце! Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.

Источник: carexpert.ru
Вложение 1410

Вложение 1411

Вложение 1412

fixus 17.07.2012 18:06

Вот тест третьего поколения Toyota Yaris 2012

Goshia 18.07.2012 00:07

На мой взгляд, Тойта Ярис третьего поколения стан намного лучше предыдущего, начнем с приборной панели, что было у предшественника, какой-то бардачок для косметики, а сейчас нормальная панель, с нормальным блоком приборов как во всех других авто. Далее, подушки безопасности, на предыдущей модели их было всего семь, а в этом Ярисе целых девять - это идеальное решение по безопасности, особенно, если управлять автомобилем будет женщина. И еще, Ярис стал немного больше, и его даже можно перепутать с Аурисом. В общем, автомобиль то, что надо, но, конечно литровому двигателю, я бы предпочел объем 1,33 л. Автомобиль с ним будет довольно резвым.

John_Smith 25.07.2012 13:56

Неплохая маленькая тойотовская машинка) Качественно сделана и стоит недорого


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot