Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Тойота - Toyota > Toyota Yaris


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 01:19   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Toyota Yaris - обзор


Технические характеристики Toyota Yaris 1.0 i VVT-i:
Длина: 3750 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1530 мм
Объем багажника минимальный: 1086 л
Объем багажника максимальный: 272 л
Снаряженная масса автомобиля: 980 кг
Допустимая полная масса: 1440 кг
Объем двигателя: 998 см3
Мощность: 69/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 93/3800 н*м
Привод: Передний
Кол-во передач (МКПП): 5
Объем топливного бака: 42 л
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 15.7 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9

Обзор Toyota Yaris
Yaris - безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.
Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее - правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.
Автомобиль получил "тойотовскую" систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!.. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.
Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским - до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она - ничего не скажешь - авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты - бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)
А в целом, Yaris - классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка - скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор - шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.
А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 "лошадей" - не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной "механики" заключается в том, что педалей - всего две: коробка сама "выжимает" педаль сцепления и управляет переключением передач.
Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов - только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик - раздраженно попискивать.
Есть в Yaris и режим "Es", который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле - и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.
В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от "франко-японца" прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.
Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому - изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце! Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.

Источник: carexpert.ru
Toyota Yaris - обзор-0807_03_z-2008_toyota_yaris-front_three_quarter_view.jpg

Toyota Yaris - обзор-1234280592_t7_yar05_car_gal_06_800_tcm305-336756.jpg

Toyota Yaris - обзор-normali487e0a75ad924.jpg
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 17.07.2012, 18:06   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для fixus
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Вот тест третьего поколения Toyota Yaris 2012
fixus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:07   #3 (permalink)
Житель
Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1 Очки: 44, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для Goshia
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

На мой взгляд, Тойта Ярис третьего поколения стан намного лучше предыдущего, начнем с приборной панели, что было у предшественника, какой-то бардачок для косметики, а сейчас нормальная панель, с нормальным блоком приборов как во всех других авто. Далее, подушки безопасности, на предыдущей модели их было всего семь, а в этом Ярисе целых девять - это идеальное решение по безопасности, особенно, если управлять автомобилем будет женщина. И еще, Ярис стал немного больше, и его даже можно перепутать с Аурисом. В общем, автомобиль то, что надо, но, конечно литровому двигателю, я бы предпочел объем 1,33 л. Автомобиль с ним будет довольно резвым.
Goshia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:56   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для John_Smith
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Неплохая маленькая тойотовская машинка) Качественно сделана и стоит недорого
John_Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 08:16   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров_Дима
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. ) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу.
Петров_Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:36   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шмелёв
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Из минусов - только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик - раздраженно попискивать. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.
Шмелёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:14   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Егоров1986
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. Боковая поддержка - скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле.
Егоров1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:46   #8 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-1987
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским - до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!
Иван-1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:04   #9 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому - изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:33   #10 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Грачёв_Максим
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении.
Грачёв_Максим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Corolla - обзор Шумахер Toyota Corolla 9 18.11.2019 19:21
обзор Toyota Camry Raushan Toyota Camry 8 15.01.2017 19:48
Toyota Hilux обзор Шумахер Toyota Hilux 2 08.10.2016 05:01
Toyota Mark II - обзор Шумахер Toyota Mark 3 07.10.2016 21:37
Toyota Prado - обзор Шумахер Toyota Prado 2 06.10.2016 08:48


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot