10.02.2012, 13:33
|
#8 (permalink)
|
Житель
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 10.02.2012
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 2
|

К этому вопросу стоит подойти достаточно серьезно, так как это не только прирост мощности, но и больший расход топлива, а оно на сегодняшний день только возрастает в цене. Прежде всего зачем нужно чиповать машину? Это стоит делать только в том случае, если вы планируете заниматься автоспортом, в противном случаи это бесполезная трата денег , увеличение расхода топлива, износа силового агрегата и других подвижных элементов. Думаю, все согласятся, что лишние расходы никому не нужны. И так если вы действительно решились на то чтобы принять все эти дополнительные расходы. Начнем с того что для того чтобы вам настроить автомобиль идеально для того или иного типа езды вам понадобиться минимум четыре прогона, то есть машину придется загонять на стенд минимум четыре раза. Это необходимо для того чтобы четко сбалансировать расход и мощность двигателя.
В качестве примера возьмем мою машину « Renault Logan 1.4 MPI»
Автомобиль изначально делался для зимних кольцевых гонок. Почему была взята версия с двигателем 1.4? Данный выбор был сделан за счет некоторых особенностей этого двигателя но не будем останавливаться на этом подробно так как речь сейчас не об этом. Машину я чиповал дважды первый раз пришлось загонять автомобиль на стенд всего семь раз для нахождения идеального баланса, второй раз после установки турбины пришлось загонять на стенд машину двенадцать раз для нахождения четкого баланса. В конце у меня вышло с семидесяти пяти лошадей все сто пятьдесят четыре. Но как вы понимаете расход сильно возрос на данный момент он составляет двадцать три литра на сотню. Что касается чиповки непосредственно новое ПО в тачку необходимо заказывать в сервисном центре вашей марки. Лучше подключить ноутбук к блоку управления двигателем для корректировки некоторых параметров непосредственно на ходу. Если у кого то есть конкретные вопросы то спрашивайте не стесняйтесь.
|
|
|