Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   ВАЗ 2106 (http://aboutcar.ru/vaz-2106/)
-   -   ВАЗ 2106 - отзывы (http://aboutcar.ru/vaz-2106/3449-vaz-2106-otzyvy.html)

Peugeot 29.04.2012 13:28

ВАЗ 2106 - отзывы
 
Отзыв 1

Хуже автомобиля из семейства Ваза просто не существует. Тольятинский завод создал " классику" специально для испытания терпения русского народа. Терпения у нас - хоть занимай, и поэтому только совсем недавно ее сняли с производства. Цена- качество отличное! Качество гомно и цена соответственно низкая.
Прошу прощения за столь дерзкое отношение к этой модели, но за такой долгий период эксплуатации " она" высосала у меня всю кровушку. Но тем не менее везла и довозила туда куда нужно.

Недостатки

Во время эксплуатации я столкнулся со всеми видами проблем. проще сказать что я не делал. вообщем- то прошел все этапы сборки авто, можно сказать ручная сборка после заводской))). Если есть желание кого- то замучать до нервного срыва подарите ему 2101 - 07 и со временем совсем не долгим временем это произойдет.


Отзыв 2

Первая машинка моей мамки был запорожец. После того как перебрали движок, он заводился в -25, а после долгой езды тарахтел с выключенным зажиганием еще 2 минуты (как говорил отец, перевоплощался в дизель), релюшку стартера ясделать так и не смог, поэтому, когда не было контакта, заводили его из жопы, замыкая контакты. Каждую весну маманя красила его кисточкой, поэтому о коррозии мы не думали и он всегда был как новый. Затем была убитая ментовская копейка, на капоте так и не смогли отполировать остатки скотча слова ГАИ, рыжики были заклеены желтыми кляксами, сцепуха нормально никогда не трогалась, передачи переключались как на мазе (рычаг ходил на пол метра + невсегда втыкалось).
Началось все с того, чтов семье появились лишние деньги (около 180000рэ), моя мама наотрез отказалась брать б/у тем более иномарку. Я предлагал купить ВАЗ2110, ГАЗ110. Но видимо предыдущая ментовская копейка, ее вдохновила, или она боялась зловещего слова ИНЖЕКТОР. Я его кстати тоже побаивался. Карбюратор снял, выкинул и новый воткнул, а ИНЖЕКТОР... Короче почему то все былы настроены на то что проще ремонтировать. К тому же клиренс. Родственники живут в окрестностях Миндигулово (Кто с пускался по белой знает) + ягодки + грибочки + деревенские друзья. Короче клиренс был нужен. Купили с антикорозионнкой, подкрыльниками, сигналка в подарок. За это наша тачка с 118тр, поднялась до 130.
На копейке я прокатился всего пару раз (меня лишали на 1,5 года), это была единственная моя езда за рулем (не считая ученического Уазика и Газ-53). После нее ощущенния афигенные (не ржать, яж в машинах не разбирался), поразило наличие какойто черной губки на внутринней стороне капота, "обшивка" багажника, новый салон, бальшой бардачек. Но потом я понял, что это обычный, хоть и почти новый ТАЗ.
За 6 лет чего тока не было. Когда я собирался покупать чего нибудь за 130тр (нынче), мне предложили 2107 я как открещеный начал приводить в пример поломки своей машины и сам удивился как их было много...
Когда купили магнитолу, ставить поручили мне (я электрик). Все сделал ок, запихал под углом 45гр (печка мешала). Потом вдруг отказали дворники. Мать с батей мать- перемать на меня, опустили, типа новую машину уже запорол, уехали к какому то с руками из жопы мастеру, когда приехали орать начали еще больше, сигналка, магнитолаи габариты не работали. Я охреневал яж ваще эту цепь не трогал!!! Вечером с набором инструментов залез втихаря в гараж, но батя засек и чуть не пинками выгнал. Потом это хер (мастер) явился сам, и сказал что на всякий случай достал предохранители этой цепи что малоли кз небыло. В дворниках просто запал контакт крайнего положения, он уперся в корпус (как так родной контакт и длинный). Первое же ТО мама машину отвезла к этому же мастеру, который за семь тыщь и масло поменял и фильтра и еще подвеску проверил. То что гарантия кончилась мы и не подозревали.
Потом отлетела ручка свеклоподъемника сзади, спереди (штуки 3 точно меняли). Когда начали натягивать чехлы, сняли заднюю седушку и обнаружили под ней 3 хрени (не знаю как называется) куда нужно было втыкать ремни. Они мирно так себе лежали под слоем... краски... Когда начали отдирать, оказалась что краска к ним не прилипла и спокойно отшелушилась. Стало заедать правое переднеестекло, потом вовсе встало, когда разобрали, нашли сточенный верхний ролик, батя на работе выточил монолит (тот был штамповка), с левым была таже история. Ломались приводы сигнализации для защелок, потом вовсе раздолбались, все под замену + садил на болты, а не на саморезы. Регулировали замки. Дырки для пистонов в обшивке от 3-4 открываний разодрались, я купил пистоны от 2110 и забил их прямо сквозь обшику, красота, даже не заметно. Отлетали декоративные крышки рычага открывания дверей (может МДФ была херовая поэтому так хреново держала). Иногда вылазят часы, подгибал защелки, не помогает, спидометр уже то ж иногда сам поворачивается. Сгорал выключатель габаритов. Прикуриватель проработал 2 раза, а потом чета там коротнуло и провод обгорел, мы его вообще убрали. Моргает фонарь заднего хода. Надо менять лягушку, но уже 3 года меняем))))
Кто то стукнул на стоянке нашу машинку и мирно скрылся в наше отсутствие, раследование показало что на машине один слой краски без грунта. Даж не расстроились, вмятина на углу крыла величиной с кулак. Подобрали баллончик и запшикали.
Запороли два аккума. Когда начал хандрить первый я заметил чуть слабое мигание света, замерял напругу, а там 15-16 вольт. Заменили регулятор, щетки. сделали протяжку ремня (короче много лишнего), пока я не добрался до предохранителей, там чего то пошевелив, я все отремонтировал. Потом хандрить начал второй аккум. Я опять замерял напряжение, 15-16 е... нул с ноги по предохранителям и снова все стало норм. Когда был куплен 3- й был сразу сделан проф осмотр, но ничего найдено не было, протянул все что протягивается, поджал все что более менее легко ходило, поджал пластинки предохранителей, но этот косяк до сих пор преследует меня. Раза 2 в года вылазит (щас уже правда реже). Я открываю крышку, верчу все предохранители и все.
Глушитель прогорел на 2- й!!! год, заменили на 3- й.Самая задняя резинка крепления глушителя рвалась 3 раза, 1 раз рвались те которые на самом центре глушителя. Ломался тройник шланчика с бочка омывателя (а может он и был такой). Запоролся звуковой сигнал. Регулировка, чистка помогли. Левое зеркало постоянно сдувало ветром, подкладывали резину, помогало, но не очень. Купили новое - таже история. Не было хомута на топливном шланге у карбюратора, пописяволо (всмысле не текло, но было сыро в этом месте, и заметили тока когда фильтр меняли). Меняли хрень холостого хода на карбе. Щас отлетел задний брызговик.
Короче из достоинств могу признать только то что на заднем багажнике очень удобно обедать (в пути). Ведро ведром. Ну и не могу не отрицать что хоть и поломок мелких было много, но ни разу не морочил голову двиган. А еще бы он морочил, эта хрень еще ездить и ездить должна, ей же тока 37т. км.


Отзыв 3

Добрый всем день! Очень часто читаю отзывы на Дроме и очень нравится это общение, где узнаещь много интересного об автомобилях, о особенностях эксплуатации разных автомобилей. После прочтения отзывов возникает желание написать свой.
И так шел 1994 год, тяжелый год, на предприятиии не платили заработную плату, поэтому платили всем, что было на предприятии. Я выкупил автомобиль, автобус малого класса Нисса-522, по русски Нюська, это Русско- Польскоетворение, шасси ГАЗ-20 (Победа), а колпак (кузов) придумали поляки, и получился интересный автомобиль. Но отзыв не о нем, а о "шестерке", на которую я поменял данную Нюську. Ваз-2106,1976 года выпуска, двигатель 80 хороших лошадинных сил, 4- х ступка, салон люкс, по тем годам. 18- летняя машина попала мне в очень хорошем состоянии. Рыжие точки ржавчины выступали на крыльях, но это было не критично и вид автомобиля сильно не портили, двигатель без какого- либо ремонта, но при этоммасло употреблял в пределах разумного. Что больше прикалывало по тем временам, то это подлокотник, который откидывался на спинке заднего седения и превращал автомобиль чуть ли не бизнес класса. Собрана шестерка была на славу, (в 1976 году только начался выпуск шестерок), в салоне ничего не шумело и бренчало, машина была как единое целое, как сжатый кулак. За четыре года эксплуатации, повседневной эксплуатации, с 7- оо часов утра и до 21 часов вечера, и так каждый день (работа), автомобиль честно выполнял свои обязаности и только раз ездил на тросу, когда в мороз (-32) призаводке на двигателе срезало шлицы на приводе маслянного насоса (на грибке). Замены только требовали, масло, фильтра, тормозные колодки, шаровые опоры и один раз распредвал. Умели раньше собирать первыеавтомобили, и мне было непонятно, как в 1997 году в ГАИ я столнулся с владельцами шестерок, которые ставили на учет новые автомобили, полученные на алюминевом заводе, в обмен на акции. Которые наперебой жаловались на проблемы, с которыми столкнулись. И было приятно смотреть на свою " шестерочку", которая уже смотрелась желтоватой, среди новеньких белых сородичей, но при этом никаких хлопот хозяину не доставляла.
Жаль, но фотографий авто нет, как то не принято было раньше все фотографировать, фотоаппараты не всегда были под рукой, как сейчас. Та первая моя серьезная машина оставила прекрасные воспоминания о себе, хотя была из семейства ВАЗ, которое мы сейчас только ругаем.

Отзыв 4

Вобще написать здесь о "Шахе" что либо сподвигло обычное любопытство - что пишут и что скажут.
Таз 2106 мой служебный транспорт. Продал своего RAV4 1999 г\в всвязи с решением квартирного вопроса, и подвернулся на работе сей пепелац.
Сразу как поехал на "Шахе" стойко думал что автомобиль не исправен, болтало его из стороны в сторону, ямы нельзя объехать - руль ватный, да и задок прыгает как козел. Обзор странный какой- то - вроде лобовуха чуть меньше тойоты, НО сидишь согнувшись (рост мой нормальный 180) поэтому кажется что неудобно смотреть по сторонам, короче в купе со стандартными зеркалами бокового обзора того самого обзора и НЕТ вовсе. "Дворники" у "шахи" отдельная история собственно как и на всей классике - такие уж они маленькие, что в весенюю распутицу на наших дорогах остаются одни "амбразуры" через которые ничего не видать, только край капота и угол обзора градусов так 60 вперед. Боковые стекла при малейшем грязевом потоке с переди идущих становятся "тонированными", форточки в виде треугольников - забавное конструкторское решение - это я понял когда сам стал их эксплуатировать, можно смело сказать что у меня в машине климат- контроль, открыл чуть чуть стало прохладно, закрыл немного ну прям сантиметр - стало чуть теплее в салоне, тонкие регулировки честное слово.
Запуск двигателя с "подсосом" верх совершенства в 21 веке, не конечно я понимаю что служебной машине в "зубы" не смотрят, и кто на что заработал тот это и эксплуатирует, Но блин!!! 21 век же на дворе! Да, мой папа всю жизнь ездит на классике и ему нравится, но как он сказал была б возможность купил бы Логан, все это от безизходства, задавили авто прогресс в РФ корупционеры и прочие Путиноиды, вернемся к "Шахе".
Двигатель несмотря на "подсос" и карбюратор работает четко и вполне динамично для ТАЗА, обороты набирает ровно, на скорости не менее 40 км\ч спокойно еду на 4 передаче, обнаружил что смело могу трогаться с места на 2, ну вот такие вот познания у меня по Тазам, многое открылось, в основном удивляло. Дабы пресеч восклицания что мол я типа машин не нюхал, сразу предупрежу - нюхал, и Рав свой вдоль и поперек, и Форд жены, вот только до папиной как- то не дошло, поэтому столько нового открыл для себя.
Салон - ну это блин даже круче чем Спартанский, вроде все есть что "прописали" этому автомобилю, но вот центральной консоли нехватает, куда можно было бы положить мобильный или пачку сигарет, нехватает разных полочек и подстаканников - Эх Тойота ты моя. Круче всех - без придирок - работает печка, дует правда немного не туда куда хочется порой, но уж как разкочегарится, то побарабану куда что дует, везде жара, уповаю лишь на "климат- контроль" ввиде треугольных форточек.
Подвеска плавающая, не серьезно плавающая, руль отпускаю чтобы прикурить а она куда- то сразу поворачивает, уж и так и сяк слесари смотрели на меня когда я им объяснял что она при отпускании руля уходит в сторону, но она все равно уходит, видимо "японская" болезнь у меня еще осталась, ну и ладно. Быстрее 100 ездить боюсь честное слово, вопервых она рычит безбожно, во вторых кидает ее в разные стороны, а если еще ухабы то неровен час развернет или привет кювет. Пока моя "служебка" еще крепкая, амортизаторы работают как надо, весенние ямы мы проходим на ура, только не быстро, а то задницу переставляет легко.
Свет фар полное гавно, ксенон я конечно ставить не буду в этот пепелац, а вот галоген от филипс пожалуй рискну.
Теперь на дороге как в городе так и на трассе я элемент отчуждения для остальных водителей - теперь меня можно грубо подрезать, можно не пропускать при повороте на лево или выезде со двора, правда вот прижиматься в пробках люди очкуют, и когда я "почти успеваю" на мигающий зеленый многие заранее останавливаются.
Вобще для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б нормальный вариант этот ВАЗ 2106, запчасти на каждом углу без преувеличения, причем по каждому виду большой выбор, расход на моей около 9 в городе, на трассе не мерил. Да вот еще существенное - не жалко! Хотя это наверное только в моем случае.

Достоинства

Не указано

Недостатки

Не указано


Отзыв 5

Пригнана с казани в 2006. купил в приличном состоянии с родной краской. машинка подкупает своей неприхотливостью и надежностью. самый удачный авто российского автопрома. понравилась жаркая печка. простота ремонта если шаришь все можно сделать своими руками. мягкая на ходу. стоит круглый год на улице краска родная блестит как новая. спасибо постоянной полировке. неправильная посадка в классике не лечится ничем кроме смены модели.

Недостатки

После покупки обнаружили треснувшую балку и ладан дышащее сцепление. после ремонта и всякой мелочевки радует уже 5- й год. в процессе эксплуатации пришлось поменять резину. реле дальнего света 3 раза не живут они долго да и качество плохое. блок предохранителей - больное место классики- плавится под нагрузкой. поставили от газ-3110. задние барабаны с колодками. контакты прерывателя надоели со своими регулировками- поставили питерский инфракрасный" сонар". на 3- й год перебрана передняя подвеска. с задней за 5 лет никаких проблем. дубовые родные высоковольтники заменили на силикон. постоянно перегорали лампы в стопарях и габаритах- поставили светодиоды. под ковролином пола после зимы лужи воды выкинули нафиг войлочные маты вечно сырые- кинули по совету людей решетки с кухонной раковины теперь днище сухое. на 119 тысяче прогорел поршень как раз заложенный заводом ресурс по километражу. ремонт обошелся в 8 рублей.5 работа и 3 запчасти и это радует. стартер и генератор помощи пока не просили. а вот помпа поменяна уже 3- й раз.

Kisunya 13.12.2013 00:33

Автомобиль.ru | все что касается дорог, машин, водителей.


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot