![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]() Отзыв №1: У меня ровно 2 года в эксплуатации был автомобиль ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. кременчугской сборки. Проехал 21 000 км. Как и любое произведение отечественного автопрома, автомобилем его можно назвать только с большой натяжкой. Более правильное слово - конструктор "Доделай сам". Т.е. после покупки необходимо штуку зелени в него вложить, чтобы довести хоть как-то до ума. После Таврии - конечно я радовался. Не так часто ломался, хотя на СТО я тоже не был редкий гость. После 3 тыс. заправил полный бак и обнаружил, что бензин стекает на землю. В начале сказали, что не плотно был прекручен воздухоотводящий шланг. Но после закрутки опять история повторилась. Оказалась трещина в баке в основании воздухоотводной трубки (как правильно называется не знаю). На гарантийном СТО сказали, что они баки не паяют, поскольку у них нет оборудования. Пришлось искать людей кто бы это сделал. Запаяли ребята, которые ремонтируют газовые колонки. Через 8 тыс. - сломался бензонасос - поменяли по гарантии. В первую же зиму лопнул расширительный пластиковый бачок и тосол вылился (обнаружил когда перестала работать печка). Уже после 5 тыс км. салон весь скрипел и тарахтел. Сделал обесшумку - лучьше, но все равно от скрипов и грюканий в этом автомобиле не избавится. Через 15 тыс. полетел задний подшипник и гавкнулись рулевые наконечники. В это же время автомобиль начал заводиться со второго раза. Причем со второго раза - с пол обората, а с первого - не заводиться, хоть час крути. Дважды отказывался работать стартер (полная тишина при повороте ключа). После того, как машину заводил с толкача - он начинал работать. Около 17 тыс. - сгорело реле в блоке управления и перестал включаться свет и стеклоочистители.Починили по гарантии. Достал дребезг рычага КПП при наборе 2500-2900 оборотов. Есть ряд кулибинских способов от этого избавиться, но все ненадежные . После 20 тыс. двигатель затроил. Оказалось, что забилась форсунка инжектора. Сделал за 1000 руб! Вроде бы и все поломки, кроме лампочек и др. (которые я не учитываю). Автомобиль достаточно резвый, но для 1,6 мог бы быть и пошустрее. Двигатель начинает разганяться после 3000 об. До этого - разгон вялый. Тормоза - отвратительные. Такое впечатление, что торомозишь непосредственно ногой по асфальту. Советую данный автомобиль как рабочую лошадь. Если не нужен комфорт, а нужна постоянно рабочая машина, так как отремонтировать его можно на любом СТО и запчастей валом. Отзыв№2 Купил авто в салоне в 2006 году.Экономичность на высшем уровне, 6.5 по трассе,около 8 по городу.По трассе идет супер, "кинутым" себя не считаю. Стартует уверенно на светофоре, можно дать гари, но я этим не увлекаюсь, поскольку немного жалею свой ваз. Все кто ездит на "сенсах" и "ланосах" , прокатившись сразу же продают свои машины и покупают ваз.При стоимости в 50000 тысяч гривен(250000 тысяч рублей) лучшего авто не найти, но берите только ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННЫЕ, они на порядок резвее и тише .Я накатал уже 42000 тысячи и жалоб к авто не имею. Отзыв №3 Выбор данного авто обуславливался только тем, что мне из десятого семейства ВАЗ нравился лишь один вариант кузова-хетчбек. Поэтому при появлении возможности я и приобрел свою "снежную королеву" ВАЗ-21124 и не пожалел. Ежедневно накатываю по 130-150км. и, за исключением маленьких капризов, мой авто никогда меня не подводит и, надеюсь, не подведет в будущем. Интересные особенности вашего автомобиля: Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить следующие: 1)постояв несколько дней в гараже, что случается во время праздников, при запуске двигателя приходится долго мучить как аккумулятор так и стартер, т.к. двигатель не запускается, а если запускается, то поработав немного, глохнет. При ежедневных поездках такого нет.; 2)странный звук в раздаточном механизме КПП, напоминающий работу дизельного двигателя, но никак не влияющий на перемещение в пространстве ![]() 3)складывается ощущение, что у моего авто есть своё настроение, поскольку динамика то повышается, то сбавляется. Грешу на бензин... Выявленные недостатки: 1)громкая работа подвески, как передней так и задней, хотя на ее энергоёмкость пожаловаться нельзя; 2)недостаточная мощность двигателя, что очень сказывается на высоких скоростях; 3) "сверчки" по салону, большинство из которых неуловимы, особенно по корме автомобиля; 4) в грязную погоду очень маркая корма, к тому же на пятой двери нет ручки для её открывания-приходится браться либо за спойлер, либо за саму дверь просовывая пальцы между бампером и дверью, соответственно после данных процедур речи о чистых руках быть не может; 5)механизмы, "запирающие" откидные спинки задних сидений, надежностью конструкции не отличаются, из-за постоянно вылетающего штыря спинки начинают биться о выступ на которром ини должны плотно "сидеть"; 6)про шумоизоляцию, я думаю, говорить безсмысленно о ней можно только мечтать, или сделать самому. В принципе, машина отличная, выбор самый то ![]() Отзыв №4 Приобрел данный автомобиль в 2008г. До него владел 2109 87г.в. При приобретении понравилась новая панель со встроенным компьютером, внешний вид-цвет снежная королева. Движок 1,6 16 клапанов, когда завели, то очень понравился звук мотора — на холостом ходу прям шепчет. Из опыта эксплуатации: дорогу держит лучше, чем 9-ка и Форд-фьюжн, скоростная разгонял до 180 км/ч, по тахометру запас еще оставался, не уступает по скорости многим иномаркам. Проблемы: при пробеге всего 1500 км. рассыпалась коробка (механизм выбора передач), на 9-ке пробег около 500 000км и коробка родная до сих пор стоит. На СТО заменили кпп по гарантии и одновременно датчик холостого хода (временами глохла на холостом ходу). После чего сделал только ТО-1, и так как больше ничего не ломалось, то больше ТО не проходил, обслуживал сам. Особых замечаний нет, за исключением рулевого управления. Стоит ГУР, а реакция на руль немного замедленная, на 9-ке и то руль острей был. А на тойоте ВИТЦ тот же гур, там очень острая реакция на руль и никакого сравнения с 12-кой. Также иногда обнаруживал воду в багажнике в нише для запаски, в 9-ке такого не было никогда. В общем, меня устраивает, если учесть, что часто на рыбалку езжу. Кстати, кузов хетчбек очень часто выручает по хозяйству. Да, еще за эти деньги мог приобрести приору, но не стал из-за движка, так как в моем клапана не гнет при обрыве ремня. Всегда заводится хорошо, проблем больше не было. Езжу круглый год и ночует на улице, следов ржавчины пока нет. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW M6 | hasan | BMW M6 | 7 | 28.05.2018 20:44 |
Отзывы ВАЗ 21124 | bmw-e38 | ВАЗ 21124 | 0 | 22.07.2012 23:47 |
Тюнинг ВАЗ 21124 | bmw-e38 | ВАЗ 21124 | 0 | 22.07.2012 23:15 |
Фотографии ВАЗ 21124 | bmw-e38 | ВАЗ 21124 | 2 | 22.07.2012 00:48 |
ваз-21124 коробка передач | anastasia19-21 | Автомобильный - общий | 1 | 08.03.2012 09:57 |
![]() |
![]() |