![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Автомобиль ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Он представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного изменённым дизайном задней части кузова (изменён задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (так называемая "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стёкла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес. Первые экземпляры ВАЗ-2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже. Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось её распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъёмных сил изменился коренным образом: суммарная подъёмная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости. На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. Внешний вид автомобиля ВАЗ-2114 Максимальная скорость, км/ч: 160 Топливо: неэтилированный бензин АИ-95 (min) Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км: 7,6 Шины: 175/70 R13 80(T,H) Коробка передач: механика Число передач: 5 передних, 1 задняя Передаточное число главной пары: 3,7 Рулевое управление: травмобезопасное, реечного типа, без усилителя Двигатель: Тип: бензиновый, черырехтактный Питание: распределенный впрыск с электронным управлением Объем: 1,6 л Количество клапанов: 8 Количество и расположение цилиндров: 4, рядное Максимальная мощность, кВт / об.мин: 59,5 / 5200 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 120 / 2700 Размеры: Длина, мм: 4122 Ширина, мм: 1650 Высота, мм: 1402 База, мм: 2460 Колея передних колес, мм: 1400 Колея задних колес, мм: 1370 Масса: Масса в снаряженном состоянии, кг: 985 Полная масса автомобиля, кг: 1410 Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:750 Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 300 Внизу представлены фото автомобиля ВАЗ-2114 ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось AndreyKulikov; 01.06.2011 в 07:17. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот аVтомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении аVтомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". На аVтомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес. Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже. Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение аVтомобиля на высокой скорости. На аVтомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ваз-2114, обзор ваз-2114, описание ваз-2114, характеристики ваз-2114 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW E34 | hasan | BMW E34 | 2 | 08.11.2015 11:23 |
Обзор BMW X7 | Alexey | BMW X7 | 2 | 02.05.2011 11:46 |
BMW 318 - Обзор | Шумахер | BMW 318 | 0 | 25.03.2011 23:28 |
Обзор BMW E36 | Jared | BMW E36 | 0 | 23.03.2011 23:07 |
Обзор BMW 1 | Шумахер | BMW 1 | 0 | 23.03.2011 22:16 |
![]() |
![]() |