Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2114


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 06:25   #1 (permalink)
Житель
Очки: 60, Уровень: 1 Очки: 60, Уровень: 1 Очки: 60, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для AndreyKulikov
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Обзор ВАЗ-2114


Автомобиль ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Он представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного изменённым дизайном задней части кузова (изменён задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (так называемая "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стёкла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Первые экземпляры ВАЗ-2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось её распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъёмных сил изменился коренным образом: суммарная подъёмная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение а
втомобиля на высокой скорости.

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.

Внешний вид автомобиля ВАЗ-2114


Максимальная скорость, км/ч: 160 Топливо: неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км: 7,6
Шины: 175/70 R13 80(T,H)
Коробка передач: механика
Число передач: 5 передних, 1 задняя
Передаточное число главной пары: 3,7
Рулевое управление: травмобезопасное, реечного типа, без усилителя

Двигатель:

Тип: бензиновый, черырехтактный
Питание: распределенный впрыск с электронным управлением
Объем: 1,6 л
Количество клапанов: 8
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об.мин: 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 120 / 2700

Размеры:

Длина, мм: 4122
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1402
База, мм: 2460
Колея передних колес, мм: 1400
Колея задних колес, мм: 1370

Масса:

Масса в снаряженном состоянии, кг: 985
Полная масса автомобиля, кг: 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 300

Внизу представлены фото автомобиля ВАЗ-2114
Обзор ВАЗ-2114-20091210_8518c9e2d73c81891ea921e6008b1306.jpg Обзор ВАЗ-2114-2.jpg Обзор ВАЗ-2114-4017-9105-1600.jpg

Последний раз редактировалось AndreyKulikov; 01.06.2011 в 07:17.
AndreyKulikov вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 03.06.2011, 13:48   #2 (permalink)
Житель
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для sinematiks
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Обзор ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.

Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот аVтомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении аVтомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". На аVтомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение аVтомобиля на высокой скорости.

На аVтомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
Миниатюры
Обзор ВАЗ-2114-20091210_8518c9e2d73c81891ea921e6008b1306.jpg   Обзор ВАЗ-2114-2.jpg   Обзор ВАЗ-2114-4017-9105-1600.jpg  
sinematiks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ваз-2114, обзор ваз-2114, описание ваз-2114, характеристики ваз-2114

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW E34 hasan BMW E34 2 08.11.2015 11:23
Обзор BMW X7 Alexey BMW X7 2 02.05.2011 11:46
BMW 318 - Обзор Шумахер BMW 318 0 25.03.2011 23:28
Обзор BMW E36 Jared BMW E36 0 23.03.2011 23:07
Обзор BMW 1 Шумахер BMW 1 0 23.03.2011 22:16


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot