Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   ВАЗ 2114 (http://aboutcar.ru/vaz-2114/)
-   -   Отзывы ВАЗ 2114 (http://aboutcar.ru/vaz-2114/1540-otzyvy-vaz-2114-a.html)

AndreyKulikov 01.06.2011 08:33

Отзывы ВАЗ 2114
 
Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете:

1)
Купил в Автограде, г. Москва. Цвет "426" Мускари - синий металлик. Краски для закрашивания сколов и царапин в продаже просто нет! Нашёл автомагазин, где мне этот цвет сделали - когда высыхает, темнеет... С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода.

На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза... Пока в один прекрасный день не сгорела))) Машине было 4 месяца.
При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 - кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso (движок заработал ровно!). На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 - синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем.
Подтекает слегка масло из под клапанной крышки - по ходу болячка у всех такая. 30 000 - не работает левый стоп. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди? штоки повырывает. При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки... Не знаю что такое, сломается, узнаем)))
По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком - пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали!
Ну и главный конструктивный недостаток - это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать - всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку!


2)
Ну, когда ставил звёздочки, то придерживался относительности, относительности к примеру, со средненькой иномаркой - с Lancer'ом. И так, начнём мой "обзор":
Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются. О подушках- говорить не приходится.
Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать.
Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! (в стандартной комплектации).
Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне. Остальное - не доработано и жутко скрипит.
Внешний вид: "3" - Поклонники 20 летней давности дизайна поставили бы "5", но мне с одной стороны нравится перед, а с другой- очень-очень-очень не нравиться зад. Такое ощущение, что дизайнеры начали рестайлинг передка, но поленились доработать зад.
(На этот момент, пока я писал отзыв, мою машину протаранил один мудак на своей Оке,- передняя и задняя правая двери, молдинги- соответственно. Ремонт обошёлся в 12тыс. ? Это несомненный плюс, в отличие от иномарки, за которую пришлось бы выложить раза в 2-3 больше.
Купил я машину 9 июля 2006г. прошло 3 месяца. И так, вот некоторые жалобы, которые на данный момент возникли:
1) При трогании идёт вибрация руля и коробки, приходится давать больше газа, боясь спалить сцепление.
2) Шумит сцепление при холостых оборотах.
3) При включении вентилятора ? идёт сильная вибрация на пол, это я устранил простой резиновой прокладкой между радиатором и рамой.
4) Иногда глючит 1, 2 и задняя передачи. Приходится повторно выжимать сцепление.
5) Стал плохо подниматься правый стеклоподъёмник.
6) Иногда умирают все приборы кроме уровня топлива решается проблема простым перезапуском. 7) Расслабилась регулировка руля по высоте.
8) Отказала кнопка включения габаритов.
9) О скрипах ? я молчу, избавиться от них невозможно. Ну пока всё, но это всё мелочи, до ТО1 осталось 350км. Допишу позже. Прошло ТО1? Наслышан о ?мастерах? работающих на ТО, но не везде работают алкаши. По моей глупости я попал именно к таким ?ломастерам?, т.к. не знал, что ТО1 можно было пройти в фирме, где работают настоящие профессионалы. А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я ?всё равно останусь!?.- Пришлось писать расписку, что я снимаю с них ответственность за свою жизнь, в случае ЧП. Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля.
На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит (я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются), после диагностики обнаружилось, что мозги (Bosch) стоят кривые. ? По гарантии заменили- двигатель тупить перестал. Появились новые проблемы: несколько раз отказывали поворотники- замена реле. Теперь снова большая проблема: ходовая - ужасные стуки как сзади, так и впереди. Предъявить на гарантийке не удалось,- снова поехал на диагностику в техцентр, диагностика показала стуки передних стоек и убитые опоры передних и всё это при пробеге 3500км., при этом езжу по ухабам очень медленно и убитыми из-за меня они быть в принципе не могут. ? С этими проблемами завтра еду на гарантийку и в этот раз знаю что предъявить. Вернулся с гарантийки, поменяли опоры, но стуки спереди остались, говорят, что все подшипники из Тольятти такие. Что ж, смирился и со стуками сзади, а может и стучать после протяжки стали меньше. Советуют опоры SS-20, но за такую цену (2300р. за комплект) с небольшими стуками смирюсь.
4000км.: машина стала более информативной, стала лучше разгоняться, видимо подвижные детали двигателя притёрлись.
Пока это вся информация, которую я успел написать за всё время эксплуатации. Совет будущим владельцам: нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Один из плюсов недорогой ремонт и обслуживание. Совет покупателю: Нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок.
Достоинства: Один из плюсов- недорогой ремонт и обслуживание. Отличное управление и маневрирование в условиях пробок. Недостатки: Огромный недостаток на сегодняшний день у ВАЗа - это сборка.



3)
Машинку (в смысле 2114) брал с пробегом 95тыс. к Двигателю притензий нет, в меру тяговит и эластичный, коробка немного шумновата, но после НИВЫ это не шум, а шопот!за полгода наездил 35 тыс. Сменил датчик положения дроссельной заслонки, сразу как забрал машину, датчик оставил прежний владелец, на 100тыс. заменил одну шар.опору другую менял преж. владелец. сам сказал. (ту которую я менял была заводской установки) заслонки, чехлы шруса на одной стороне, колодки конечно, масло но об этом не стоит это расходники.езжу каждый день в любую погоду, за неделю получается около 700 -750 км.Сегодня -25 утром, в узком месте чуток задел сугроб , ну и бампер под замену. (на иномарках пластмасса кстати такая же хрупкая, друг на ХОНДЕ СR-V тихонько в Волгу31 вьехал, у Волжанки видок остался вполне презентабельный, аХОНДА осыпалась как новогодняя ёлка, погнуто 2 радиатора, кондишен вытек, крепление фар все обломились хотя и остались целыми, а про капот вообще не говорю.Насчитали далеко за 200 тыс.ремонта вместе с железом.А на ВАЗе бампер за 2.5 возьмёшь и поехал.На дороге забарахлил бензонасос, так зашёл в магазин и купил, за 15 мин. поменял и поехал, А если такое на иномарке да вдали от дома и что делать.Сказать что они неломаются , да ломаются и ещё как, просто если у меня зарплата не позволяет обслуживать и железки покупать на иномарку (одно ТО стоит от 5-10тыс.) то на фига она нужна. Понятно что хотелось бы. Например никто невыпускает у нас минивена, а в четырнадцатой тесновато однако.Сегодня сгорел мотор стеклоочистителя, вынуть его от туда полная Ж..а. Сгорел конкретно.Биметаллического предохранителя который в мурзилках указан нестоял, и еще не греют сиденья вообще, где стоит реле никто не знает, предохранителей помимо монтажного блока подпанель ещё по разным углам штук шесть семь спрятали, что нельзя в одном месте поставить и указать где стоит что защищает, вот это бесит, Стеклоподъемник с лета неработает, разобрал износ шестерни, второй втал через две недели после первого ещё не смотрел.Что то мелочей до фига набралось, а вообще в 50 лет хочется просто ездить, а не под ней валяться, Что то выхлопная система зарычала и так и есть кольцо графитовое между штанами и нейтрализатором разрушилось, видимо наши машины ещё, что то могут до 100 тыс., а дальше работай на запчасти.Был Москвич, на верёвке никогда не приезжал, была НИВА тоже нетаскалась на галстуке, и эта только 600 метров на верёвке прокатилась, в принципе мог и на месте сделать но уговорили.Короче ездим на том на что позволяет свой бюджет.



4)
Сам владел ВАЗ 2114 в 2004-05 годах, купил годовалую в люксе с заводскими тонированными стеклами - 2003 года выпуска у друга. Машина у меня была уже не первая. По деньгам меня машина не парила т.к. стоила на уровне 3 месячной з/п, на новую иномарку денег не было, кредитов не беру, а б/у иномарку брать боялся, т.к. варианты все были 90-91 года (Ауди80 или Фолькс В4). Самое интересное что ходовку я поностью перекинул в пробеге 120 штук, но за 2 года владения сменил 3 стартера, АКБ, всю систему охлаждения с (радиатор и т.д.), все датчики, сигналку, стеклоподъёмники, глушитель, 2 комплекта тормозных барабанов, почему-то 2 раза менял задние тормозные цилиндры, которые клинили колодки и они разбивали барабаны, 1 раз передние тормозные цилиндры, помпу, бензонасос в сборе, штук 5 реле поворотников и дворников, лампочки я не считал, у меня отвалилась крышка багажника при закрывании расыпались петли - они оказались херового силумина с пузырьками воздуха внутри, по ним и треснули, заменил 2 сцепления, кулису, менял прокладку головки блока (очень неудачно прогорела в 100км от Москвы))), предохранители машина ела как семечки, к концу второго года я в машине не ремонтировал только коробку (повезло наверное) и кузов(т.к. не бил ни разу), и ето всё не считая обычного ТО с маслом, фильтрами, свечами, колодками, проводами и т.д. + Страховки, Техосмотр. Пробег составил около 50000км. В итоге я вложил денег столько же сколько за 2 года в 124-й мерс 94 года в последствии, только я вкладывал в него по одному разу и лечил болячки, с которыми он мне и достался. В салоне всё гремело даже после ВАЗ 2107, боролся нещадно и почти победил. Поездка вдвоём с крупным человеком на переднем сиденье меня веселила т.к. мы ехали плечом к плечу))) По расходу скажу - радовал, после карбюраторной 7-ки он был заметно ниже: в смешанном цикле 8,2л/100км, по трассе 6,5-7л/100км. В общем тем у кого не много денег на содержание, но зарплату получает регулярно - можно рекомендовать это авто в качестве курса молодого автомеханика, чтобы было с чем сравнивать свои новые авто в будущем.



5)
15 лет за рулем.Ездил на многих авто.Для повседневной езды взял 14-ку 1.5лтр.наездил 170тыс.За это время поменял 3раза ремень грм, ремень генератора. сайленблок правой растяжки 2раза торм.колодки.один раз наконечники и шаровые.С короллой больше гемор.В основном моя езда по бездорожью.Сама посебе машина очень надежная но заводская сборка отвратительная. Если брать с нуля мшину нужно полностью перетягивать самому или найти хорошего мастера потому что на гарантийке разведут.

Кирилл_Соболев 05.10.2016 23:30

Поездка вдвоём с крупным человеком на переднем сиденье меня веселила т. С этими проблемами завтра еду на гарантийку и в этот раз знаю что предъявить. Нашёл автомагазин, где мне этот цвет сделали - когда высыхает, темнеет.

Агаев 08.10.2016 03:44

, при этом езжу по ухабам очень медленно и убитыми из-за меня они быть в принципе не могут. А если такое на иномарке да вдали от дома и что делать. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля.

Автo совет 08.10.2016 16:47

/img][/url].................................................. .................................................


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot