Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Россия. СНГ. > ВАЗ > ВАЗ 2114


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 14:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для sinematiks
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Отзывы ВАЗ 2114


Всем привет!
Купил эту машину полгода назад, просто по случаю, машина 2007 г. с пробегом 30 тыс.км. До нее были Азлк 2141, потом Ваз 09 и Ваз 07. Все карбюраторные. К нашему инжектору всегда относился с опаской, но тут решил попробовать.

Сразу скажу - авто сразу понравилось, салон не такой топорный как раньше, много лампочек на панели горит - детям нравится, а жена после семерки так просто в восторге - ну не нравилась ей классика еще с детства.

Сразу обнаружились небольшие неисправности - не работала кнопка опускания стекла пассажира, почему-то постоянно горит (до сих пор) сигнал неисправности наружного освещения - после включения габаритов, хотя на самом деле все в порядке. Но больше смутил горящий чек - сначала иногда, а потом уже постоянно. Прежний хозяин поставил компьютер ШТАТ, но инструкция потерялась, пришлось разбираться самому. Нашел наконец в нем прописанную ошибку - ошибка датчика фазы, купил калужский в магазине за 300 р - поменял. Чек после заводки наконец-то погас.

За полгода наездил 20000 км - пока ничего не ремонтировал, только лампочки задние поворотов и масло поменял - залил синтетику шеловскую.

Динамика просто превосходная, дорогу держит хорошо, быстро не езжу правда, но разгонялся для пробы 160 - очень быстрый разгон и при этом запас педали и мощи оставался, просто решил больше не жать. Обычно езжу по трассе 120 - идет легко и топливо не пережирает, где-то около 6 л/100км. Но это для одного человека в салоне. При 4 челах - динамики не видно, это при 1,6 л движке, правда 8-ми клапанник.

Места на задних сиденьях детям-акселератам явно не хватает - проблема для дальних совместных поездок. Но вот недавно на дороге остановился минут на 20 в магазин зайти - возвращаюсь, а машина не заводится, стартер крутит, но эффекта - ноль. Походил вокруг минут десять, сигнализацию проверил, снова завожу - с полтычка завелась как и раньше, похоже эта проблемка еще полностью не проявилась,но еще все впереди, и это не карбюратор, где все в дороге починить можно.

А в целом машиной доволен.





После покупки авто решил завести дневник.Хочу с вами поделиться.После первой мойки,запотела из нутри левая фара,оказалась щель между стеклом и корпусом.Промазал герметиком-проблема исчезла.На спидометре 250 км,а под двигателем капли масла.Подумал плохо подтянутый поддон,а оказалось,что течет сальник заднего коренного подшипника коленвала.Поехал к диллеру ,сальник поменяли по гарантии.Работа трудоемкая,чтобы поменять сальник,надо снять коробку.Заодно попросил ребят проверить смазку в ШРУСах.Ходят слухи,что на заводе забывают забить смазку в ШРУСы,слухи подтвердились-смзки не было вообще.Купил смазку-эти работы не входят в гарантию.Это скорее прблема не конкретно 14 ой,а всей прдукции ВАЗа.Поэтому мой совет- если хотите поберечь ШРУСы,не поленитесь проверить смазку.Работа не дорогая.Еще на сервисе посоветовали поменять масло в КПП после обкатки,так как вовремя притирки образуется мелкая стружка и чтобы продлить ресурс двигателя менять воздушный фильтр не через 30000км,как на корпусе фильтра написан ,а при каждой замене масла,т.е. через каждые 10000 км пробега.Сейчас пробег составляет 17500км,За это время поменял перегоревшую лампочку стоп-сигнала и датчик фазы(250р).Вот пока и все.Считаю затраты на содержание машины минимальны,без учета антикора,подкрылков,компьютера?,музыки,сигнализаци и,противоуг?онки и чехлов.Но это уже на любителя.





Первая моя новая машина.Цвет "робин гуд", с виду черная, но на солнце начинает играть темно-зеленым металликом.Класс!Не всякая иномарка может похвастаться такой краской. Эргономика на высоком уровне,ни к чему не надо тянуться,все в зоне втянутой руки.А вот к качеству сборки конечно притензии есть.Выехал из автосалона и на первой кокочке что то зазвинело по асфальту.Остановился,вышел осмотрел,вроде все на месте.Уже в гараже при тщательном осмотре и то чисто случайно,оказалось что отвалилась прижимная скоба акамулятора.Цена вопроса 40 р.,А не приятно.В целом машинкой доволен.




Приобрел авто с нуля. пробег за три года составил почти 90000. В принципе машиной удовлетворен в том, что садишься и едешь без проблем хоть далеко - хоть близко.
Хотелось бы конечно лучшего комфорта, отделки, хорошей шумоизолязии - я думаю заводу это под силу , но ВАЗ не хочет по этому поводу заморачиваться...
Надо заметить что передняя панель не бринчит- не скрипит, что нельзя сказать о задней части авто - начиная с задней балки и кончая задней дверью....
За три года не заезжал ни разу на схождение - развал! и для себя сделал такой вывод "что на этих станциях как будто специально не дотягивают гайки" ( по опыту предыдущих авто), что бы мы чаще заезжали к ним на ремонт... Колеса меняю только по сезону " зима- лето" на дисках - удобнее и выгодней.
Движок после 45000 стал более резвей и приеместей, расход 5,8 - трасса, 7-7,5 - город это по компьютору.







Проблема самая главная это подвеска - тем более федералка по котрой приходится постоянно ездить так просто ужас. Пришлось всю перебрать и кое что заменить. Поменял распредвал, на родном пошли раковины в металле. Перебрал генератор- закислились контакты, и сразу напряжение на 1,5в поднялось. Поменял внутреннюю и наружную гранаты, что самое интересное внутренняя стучала на поворотах, что и ввело в заблуждение. А так бы обошелся бы одной внутренней. Да и стартер пришлось поменять, началось межвитковое замыкание.Интересный случай в сервесе мне поменяли термостат, так пока меня не было они его на герметик посадили. И что, как холодно стало пришлось самому его менять и говорить в ихнюю сторону "хорошие" слова. Про лампочки и задние фанари то же говорить не буду, уже до меня сказали. Расходники менялись согласно ТО. С запчастями проблем нет, если это не какая нибудь глушь, но и там может найтись "Кулибин" котрый вам поможет выйти из сложившейся ситуации.





Сейчас авто прошло 70082 км, через неделю будет 5 лет, как я им владею. На дороге авто останавливалось один раз на 48000 км — порвался ремень ГРМ. Ремень генератора еще не менял. За эти годы были заменены прогоревший резонатор и глушитель. Главный тормозной цилиндр, который на 58-ми тысячах в 2010 году стал подтекать, заменил лишь спустя год. После зимы 2011 заменил щетки генератора, так как АКБ не заряжалась. Бензин лью лишь 95-й, так как 92-м забил нейтрализатор и пришлось его пробивать, расход — 8 литров по Питеру. Печка хорошая, зимой без верхней одежды катался. Основной недостаток авто — сверчки, перегорающие лампочки, периодически глючащий центральный замок. Не передней левой стойке второй год как ржавчина появляется, как и на рамке задней двери. В Дтп попал однажды в Петродворце, в июля 2008 года — контейнеровоз прицепом снес мне переднее левое крыло, передний бампер и помял капот. С такими повреждениями авто ездило 3 месяца до того, как я его отремонтировал.

Вывод: Авто для одного, максимум для двоих. Детское кресло назад влезает еле-еле. В багажник детская коляска устанавливается лишь если оттуда все убрать.
sinematiks вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
автомобиль, ваз 2114, владельцев, отзыв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг ВАЗ-2114 AndreyKulikov ВАЗ 2114 2 03.06.2011 14:20
Фотографии ВАЗ 2114 sinematiks ВАЗ 2114 0 03.06.2011 14:04
Отзывы ВАЗ 2114 AndreyKulikov ВАЗ 2114 0 01.06.2011 08:33


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot