![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
ВАЗ 2121 Нива - отзыв 1
Куплена в июне 2002года, сразу разобрал салон положена шумка - 3 слоя, промовилена, днище обработано антигравием, поставлена лебедка 2 тонны тяги, пороги, оптика заменена на чешкую, перекрашена в металик, печка установлена от 09 ваза, вот вроде все переделки. Теперь по существу - машинке довелось хлебнуть всякого, заводское сцепление поменял в 30000 также и шаровые, сейчас пробег 160000. На вибростенде при прохождении ТО никаких замечаний не было. Диск и корзина еще тоже живы. Регулярная замена масло(каждые 8000 тысяч) позволило двигателю дожить до столь серьезного пробега, масло кстати только мобил возил из чухляшки. При замере компресии криминала выявлено не было, ходит машинка на резине вольтарен 215/75-15 хорошая мягкая. Про мелочи вроде замены предохранителей и разных регулировок говорить не зачем. Наш автопром без этого не наш. Нивка это вторая и особых хлопот мне не приносила, доволен.
ВАЗ 2121 Нива - отзыв 2
Как владелец Нивы «ТАЙГА», хотел бы оставить и свой отзыв в отношении этого автомобиля. Надеюсь, мое мнение поможет читателям в выборе своего будущего «железного коня». Считаю, что для оценки любого отечественного транспортного средства «без эмоций», нужно взглянуть на эту проблему даже не в масштабе страны, а более глобально. И НИВА не является исключением. Итак, без глобальной политики, здесь не обойтись. Рассмотрим более подробно этот момент. Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили сильно уступают в комфорте и престиже своим немецким, японским и, как не обидно, даже корейским собратьям. Наш автопром спасает только конкурентоспособная цена. Прав был Каданников (генеральный директор Тольяттинского завода) сказав – « любой дурак может сделать хорошую дорогую машину, попробуйте сделать дешевую, да чтоб она еще ездила»! Согласен с тем, что немцы и японцы производят хорошие товары (любые!). Но это им необходимо, чтоб хорошо жить - в первую очередь правительству этих стран, а так же народу, который честно «крутит гайки» за достойную зарплату. Кроме, как продавать качественные товары и услуги, этим странам продавать нечего. У нас дело обстоит совершенно по-другому, наше правительство просто продает природные ресурсы наших государств, берет огромные взятки и целует зад-цу Глобалистам. И «копейки» отечественного автопрома, их мало интересуют. А в стране с такой политикой, народ не может иметь достойную зарплату! А нет нормальной зарплаты, значит, нет и покупательной способности. Пока что в странах постсоветского пространства автомобиль – это роскошь! Значит, цена на отечественную роскошь должна быть сопоставима с нищенской зарплатой народа. Вот и вся сказка про белого бычка. Теперь о НИВЕ! Как второй автомобиль в семье, эта машина не заменима! Ничего достойного за $8000 не купите – имею в виду, новый автомобиль этого класса с такими ходовыми качествами. Становится смешно, когда ругают эту машину. Со своими прямыми обязанностями это машина справляется полностью – загородные поездки в лес, на охоту, рыбалку и т.д. Нужно брать во внимание, что это не комфортабельный автомобиль, а малый «вездеходик», который, за не имением другого автомобиля, можно использовать как простое транспортное средство. Лично у меня две машины: «AUDI» и Нива «ТАЙГА». Каждый выполняет свои функции. Кстати, нива у меня уже вторая. Последняя - с ГУР, 1.7 инжектор. Купил новую, в салоне. Сразу же разобрал, обработал, зашумоизолировал (стало получше, но до Audi далеко). Установил сигнализацию, затонировал, поставил стеклоподъемники, центральный замок, DVD, CD. После трех тысяч пробега слил все масла, залил КАСТРОЛ. Родное сцепление поменял на немецкое сразу же! Проехал за два года 40 тысяч. За это время поменял передние гранаты, задние два подшипника и пару сальников. Вроде все. С учетом наших дорог, вполне нормальный автомобиль! Этим летом махнул в КРЫМ на этой машине. Решили по горам проехаться. В груженом состоянии проехали 2300 км. Ни одной поломки! И не смотря на это, обновить салон и доработать подвеску «вузовцам» не мешало бы! С удовольствием купил бы Ниву в комплектации «ДЖУНГЛИ» !
ВАЗ 2121 Нива - отзыв 3
Купил с пробегом около 40000.Хозяин ее холил.Сейчас на одометре 105000.Во многом согласен с отзывами. Машина крепче Жигулей. Является компромиссом по параметрам: Проходимость - комфорт - цена - надежность - ремонтоспособность. 1. Проходимость. Хуже, чем у УАЗа , "Крузера", "Сафари" и т.п. Но попробуйте на первом проехать за раз 1000км по грунтовке. "За" японцев говорит цена и стоимость/возможность ремонта. У меня "НИВА" ныряла с капотом под воду на броде и, что важно, выныривала.Только не надо глушить после такого, пока не высохнет, не заведете. Ползла на брюхе по одиночной колее от УАЗа около километра по плотному,надутому снегу( Резина шириной 205). Но хорошо идет ходом, если встала в какой-то закавыке, уже хуже. 2. Комфорт. Мы ж не неженки! 3. Много ломается по мелочам. Это многие отмечают.Возможно многое вызвано некачественными запчастями. Я поленился сменить пыльники на средней рулевой тяге, и они до сих пор целы, пальцы тоже. А какие поменял, те через год да каждый год меняю. Тоже про остальные чехлы: шаровых, ШРУС. Правда, в наледях зимой регулярно бываю. Летели амортизаторы и крестовины. Из серьезного на 76000 заменил вкладыши, давление упало сильно. Была еще неисправность. Недосмотрел люфт передней ступице. До дома 400 км грунтовки, начинается метель, сервисы здесь не водятся. Решил ехать. От подшипников нашел потом только расплюшенные обоймы, суппорт лопнул, поворотную цапфу пришлось целиком менять, стерлась.Но "Нива" дошла! Притом по обочинам насчитал 7 авто, ни обгоняющих, ни встречных 4. Все делал сам, иногда с помощью более знающих, чаще по книжкам. Вывод: для отдаленных, "диких" мест машина вне конкуренции.
ВАЗ 2121 Нива - отзыв 4
Купил новую в 2000 году в салоне. Ездил 4 года, пробег 85000. (т.е. информация 3-летней давности, но в нивах с этого времени, особо, ничего не изменилось). За 4 года какие ремонты были: замена передних стоек (рублей по 300 с чем-то), ремонт коробки (4500 рублей), замена шаровых, трамблер. И, не поверите, все! Вообщем из всех машин, которые у меня были (восьмерка, тойота, паджеро, нива), после тойоты камри эта Нива была самой удачной. Заводилась в любой мороз, таскал на тросе всех, причем на этой машине я ездил на охоту и рыбалку. По ездовым качествам это, конечно, очень на любителя: вибрации (у меня еще были умеренные, я балансировал кардан и делал шумоизоляцию), больше 110 км идти стремно, на кочках кидает. Зато в ней было тепло. На 4-й год стала появляться коррозия, не сквозная. С самого начала протянул на станции все соединения, делал все ТО (пока была на гарантии). Лил полусинтетику. Вообщем я был очень приятно удивлен, видимо, машина удачная попалась. Плюсы: оказалась очень надежной (у меня), неприхотливая (починить можно где угодно), простая, проходимая, заводилась всегда, в обслуживании дешевле только телега. Минусы: на трассе больше 100-110 страшно, вибрации, шум, руль тугой (женщинам надо помогать его крутить), багажник маленький. Резюме: если делать все ТО и следить за машиной, цены ей нет. Дешевая (на тот момент когда покупал 3300 долл!+1200 легкий тюнинг), в т.ч. и в обслуживании, но очень уж на любителя. Надо хорошо представлять, какой специфичный автомобиль покупаешь, чтобы потом не жалеть.
ВАЗ 2121 Нива - отзыв 5
Машина эксплуатируется нещадно с 1997 года. Пробег около 100 тысяч. Двигатель просто "зверь". Правда масло использую только импортное полусинтетическое. Слабые места: буквально на первых километрах эксплуатации полетел болт шестеренки пятой передачи, после его замены коробку разбирал ещё дважды по той же причине. Посоветовали не пользоваться пятой передачей. Проблем с коробкой не стало. Очень слабые сиденья. Заменил на втором году эксплуатации. Не надежные задние осветительные приборы, особенно указатели поворотов переодически отказываются выполнять свои функции,часто приходится останавливаться и приводить их в чувство ударом по фонарю или по обшивке салона. Менял тросик спидометра и пожалуй всё. О"гремучем" салоне, приборной доске и постоянно звякивающей задней двери говорить не буду.Имею опыт вождения и эксплуатации практически всех внедорожников и американских,и японских, и корейских, и немецких, кроме китайских. По уровню комфорта и оснащенности "Нива" конкуренцию им не составит ни по одному показателю, а вот по проходимости равных ей нет, ну разве что УАЗ - 469. Это при том, что на обслуживание затраты минимальные. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Является компромиссом по параметрам: Проходимость - комфорт - цена - надежность - ремонтоспособность. Нужно брать во внимание, что это не комфортабельный автомобиль, а малый «вездеходик», который, за не имением другого автомобиля, можно использовать как простое транспортное средство. Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили сильно уступают в комфорте и престиже своим немецким, японским и, как не обидно, даже корейским собратьям.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ваз нива, отзывы ваз 2121, отзывы ваз нива |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор ВАЗ 2121 Нива | Гонщик | ВАЗ 2121 Нива | 7 | 10.10.2019 21:00 |
Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2121 Нива | Гонщик | ВАЗ 2121 Нива | 25 | 03.05.2017 13:05 |
Отзывы о BMW 3 | Alexey | BMW 3 | 5 | 08.10.2016 19:31 |
Тюнинг ВАЗ 2121 Нива | Гонщик | ВАЗ 2121 Нива | 2 | 22.05.2015 13:45 |
ВАЗ 2121 Нива - фото | Гонщик | ВАЗ 2121 Нива | 0 | 01.06.2011 14:26 |
![]() |
![]() |