Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Фольцваген - Volkswagen > Volkswagen Golf


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 07:52   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,493, Уровень: 5 Очки: 1,493, Уровень: 5 Очки: 1,493, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гонщик
 
Сообщений: 79
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volkswagen Golf


Короткие технические характеристики Volkswagen Golf:
Цена: 618 450 - 1 171 000 руб.
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4199 мм
Ширина: 1786 мм
Высота: 1479 мм
Модельный год: 2009
Количество дверей: 3-5
Количество мест: 5
Объем багажника: 350-1305 литров


Обзор Volkswagen Golf:

Найти автомобиль со следами коррозии практически невозможно. Благодаря оцинковке кузова ржавчину не встретить даже в местах сколов краски. У нас Golf четвертой генерации довольно распространен, поэтому проблем с поиском каких-либо запчастей - как оригинальных, так и не очень - нет. Гамма кузовов состоит из трех- и пятидверного хэтчбеков и универсала Variant. Седан продавался в Европе под собственным именем Bora, а надпись Jetta на крышке багажника - свидетельство американского происхождения автомобиля. Правда, был еще и кабриолет, построенный на базе VW Golf третьего поколения.

Благодаря большому выбору кузовов и моторов практически каждый может найти в «четверке» свой идеальный автомобиль. На роль семейного претендуют сразу несколько вариантов - хэтчбеки, универсал и седан, агрегатированные скромными экономичными моторами. Любителям «погорячее» стоит обратить внимание на «заряженные» хэтчбеки.

Дверные замки плохо противостоят воздействию воды. Особенно это актуально зимой, когда вода с солью провоцирует коррозию деталей сердцевины замков, в результате чего последние выходят из строя, поэтому их рекомендуется периодически смазывать.

Наиболее часто встречаются машины с 1,6-литровыми моторами. Данный агрегат надежен и неприхотлив в обслуживании. При замене ремня ГРМ, кроме роликов, следует проверить состояние помпы. При наличии в ней люфта или подтеков охлаждающей жидкости деталь необходимо заменить. Слабым местом мотора 1,8Т являются катушки зажигания, которые часто выходят из строя. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. Он чувствителен к качеству масла и требует своевременной его замены. Каждые 30 тыс. км рекомендуется менять маслопроводящий патрубок турбины. Каждые 50 тыс. км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, это может привести к выходу из строя расходомера воздуха (его стоимость для мотора 1,6 л - $139).

Многолетняя болезнь КП в Golf предыдущих поколений - слабое крепление дифференциала - встречается и в Golf IV. Особенно это актуально для моторов 1,4 и 1,6 л, в которых при динамичной езде обрываются заклепки «дифа», что приводит к разрушению картера КП. К специалистам, восстанавливающим алюминиевый корпус, довольно часто привозят детали с таким повреждением. Кроме того, коробки не любят спортивного стиля езды, который выводит из строя синхронизаторы. Полноприводные версии 4Motion у нас встречаются редко.

Управляемость Golf - одно из главных достоинств машины. Благодаря плотно сбитой подвеске машина очень хорошо «рулится» и ее поведение предсказуемо, в то же время подвеска не доставляет дискомфорта своей жесткостью. Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. Так, сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов, а служат они 60–80 тыс. км. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Максимальный срок их службы едва дотягивает до 40-50 тыс. км.

Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Как правило, насос проблем не создает, а вот рейка к 150 тыс. км может дать течь, благо она ремонтопригодна.

Тормозная система с ABS эффективна и долговечна. В электрооборудовании больше всего неприятностей доставляет включатель стоп-сигналов. По словам специалистов, эта болезнь характерна для большинства моделей VW тех годов выпуска. В версии с мотором 1,6 л ненадежен блок включения электровентилятора системы охлаждения.

Источник: Обзор Volkswagen Golf IV »

Обзор Volkswagen Golf-volkswagen_golf_1.jpg
Обзор Volkswagen Golf-volkswagen_golf_4.jpg
Обзор Volkswagen Golf-volkswagen_golf_2.jpg
Обзор Volkswagen Golf-volkswagen_golf_5.jpg
Гонщик вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 02:25   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костин-Антон
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Костин-Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:36   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Герасимов1995
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. На роль семейного претендуют сразу несколько вариантов - хэтчбеки, универсал и седан, агрегатированные скромными экономичными моторами. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Герасимов1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:04   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Логинов-Ваня
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. По словам специалистов, эта болезнь характерна для большинства моделей VW тех годов выпуска. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов.
Логинов-Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:24   #5 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максимов1998
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Цены адекватные, специалисты перезванивают, консультируют. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря плотно сбитой подвеске машина очень хорошо «рулится» и ее поведение предсказуемо, в то же время подвеска не доставляет дискомфорта своей жесткостью.
Максимов1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:40   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_1987
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. км рекомендуется менять маслопроводящий патрубок турбины. Благодаря оцинковке кузова ржавчину не встретить даже в местах сколов краски.
Олег_1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:36   #7 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Соколов_Владимир
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника. При наличии в ней люфта или подтеков охлаждающей жидкости деталь необходимо заменить. В электрооборудовании больше всего неприятностей доставляет включатель стоп-сигналов.
Соколов_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volkswagen, volkswagen golf, обзор volkswagen

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Volkswagen Transporter Гонщик Volkswagen Transporter 6 14.12.2017 15:15
Обзор Volkswagen Tiguan Гонщик Volkswagen Tiguan 2 27.12.2016 13:44
Обзор Volkswagen Passat Aleks Volkswagen Passat 6 08.10.2016 16:02
Обзор Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 5 08.10.2016 01:57
Обзор Volkswagen Jetta Гонщик Volkswagen Jetta 4 07.10.2016 20:44


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot