![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики Volkswagen Golf: Цена: 618 450 - 1 171 000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4199 мм Ширина: 1786 мм Высота: 1479 мм Модельный год: 2009 Количество дверей: 3-5 Количество мест: 5 Объем багажника: 350-1305 литров Обзор Volkswagen Golf: Найти автомобиль со следами коррозии практически невозможно. Благодаря оцинковке кузова ржавчину не встретить даже в местах сколов краски. У нас Golf четвертой генерации довольно распространен, поэтому проблем с поиском каких-либо запчастей - как оригинальных, так и не очень - нет. Гамма кузовов состоит из трех- и пятидверного хэтчбеков и универсала Variant. Седан продавался в Европе под собственным именем Bora, а надпись Jetta на крышке багажника - свидетельство американского происхождения автомобиля. Правда, был еще и кабриолет, построенный на базе VW Golf третьего поколения. Благодаря большому выбору кузовов и моторов практически каждый может найти в «четверке» свой идеальный автомобиль. На роль семейного претендуют сразу несколько вариантов - хэтчбеки, универсал и седан, агрегатированные скромными экономичными моторами. Любителям «погорячее» стоит обратить внимание на «заряженные» хэтчбеки. Дверные замки плохо противостоят воздействию воды. Особенно это актуально зимой, когда вода с солью провоцирует коррозию деталей сердцевины замков, в результате чего последние выходят из строя, поэтому их рекомендуется периодически смазывать. Наиболее часто встречаются машины с 1,6-литровыми моторами. Данный агрегат надежен и неприхотлив в обслуживании. При замене ремня ГРМ, кроме роликов, следует проверить состояние помпы. При наличии в ней люфта или подтеков охлаждающей жидкости деталь необходимо заменить. Слабым местом мотора 1,8Т являются катушки зажигания, которые часто выходят из строя. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. Он чувствителен к качеству масла и требует своевременной его замены. Каждые 30 тыс. км рекомендуется менять маслопроводящий патрубок турбины. Каждые 50 тыс. км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, это может привести к выходу из строя расходомера воздуха (его стоимость для мотора 1,6 л - $139). Многолетняя болезнь КП в Golf предыдущих поколений - слабое крепление дифференциала - встречается и в Golf IV. Особенно это актуально для моторов 1,4 и 1,6 л, в которых при динамичной езде обрываются заклепки «дифа», что приводит к разрушению картера КП. К специалистам, восстанавливающим алюминиевый корпус, довольно часто привозят детали с таким повреждением. Кроме того, коробки не любят спортивного стиля езды, который выводит из строя синхронизаторы. Полноприводные версии 4Motion у нас встречаются редко. Управляемость Golf - одно из главных достоинств машины. Благодаря плотно сбитой подвеске машина очень хорошо «рулится» и ее поведение предсказуемо, в то же время подвеска не доставляет дискомфорта своей жесткостью. Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. Так, сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов, а служат они 60–80 тыс. км. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Максимальный срок их службы едва дотягивает до 40-50 тыс. км. Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Как правило, насос проблем не создает, а вот рейка к 150 тыс. км может дать течь, благо она ремонтопригодна. Тормозная система с ABS эффективна и долговечна. В электрооборудовании больше всего неприятностей доставляет включатель стоп-сигналов. По словам специалистов, эта болезнь характерна для большинства моделей VW тех годов выпуска. В версии с мотором 1,6 л ненадежен блок включения электровентилятора системы охлаждения. Источник: Обзор Volkswagen Golf IV » ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. На роль семейного претендуют сразу несколько вариантов - хэтчбеки, универсал и седан, агрегатированные скромными экономичными моторами. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но, к сожалению, на наших дорогах особой долговечностью она не отличается, хотя с ремонтопригодностью все в порядке. По словам специалистов, эта болезнь характерна для большинства моделей VW тех годов выпуска. А вообще отметим, что он обходится в обслуживании намного дороже остальных агрегатов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Цены адекватные, специалисты перезванивают, консультируют. Самое слабое место - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря плотно сбитой подвеске машина очень хорошо «рулится» и ее поведение предсказуемо, в то же время подвеска не доставляет дискомфорта своей жесткостью.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
км нужно менять патрубки и клапан вентиляции картерных газов и чистить сетку маслоприемника. При наличии в ней люфта или подтеков охлаждающей жидкости деталь необходимо заменить. В электрооборудовании больше всего неприятностей доставляет включатель стоп-сигналов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
volkswagen, volkswagen golf, обзор volkswagen |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Volkswagen Transporter | Гонщик | Volkswagen Transporter | 6 | 14.12.2017 15:15 |
Обзор Volkswagen Tiguan | Гонщик | Volkswagen Tiguan | 2 | 27.12.2016 13:44 |
Обзор Volkswagen Passat | Aleks | Volkswagen Passat | 6 | 08.10.2016 16:02 |
Обзор Volkswagen Touareg | Aleks | Volkswagen Touareg | 5 | 08.10.2016 01:57 |
Обзор Volkswagen Jetta | Гонщик | Volkswagen Jetta | 4 | 07.10.2016 20:44 |
![]() |
![]() |