Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Фольцваген - Volkswagen > Volkswagen Passat


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 19:42   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 81% Активность: 81% Активность: 81%
 
Аватар для Aleks
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Volkswagen Passat


Volkswagen Passat - отзыв 1

Купил в сентябре 2008г. немецкой сборки, кстати был последний в салоне немец, остальные - Калуга, отдал на 80000 дороже. Сначала хотел Камри взять, сделал заказ, в Рязани ждал месяц. В итоге, не выдержал, поехал по салонам, искал, что есть в наличии и наткнулся на Фольц, в дальнейшем не пожалел.
На сегодня пробег 78000 км, за это время поменял только задние тормозные колодки, отдал 5000 руб вместе с работой, передних, сказали, еще тысяч на 15 хватит. Обслуживаюсь в Германии Авто в Рязани. К посторонним звукам претензий нет, по шумоизоляции вообще меня радует. Масло в период 15000 км доливаю 0.5л-1.0л, смотря как вжигаешь. Кстати по вжиганию, на 220км/ч срабатывает ограничитель, когда давишь на педаль, а если включить круиз контроль и выставить 250км/ч, то она едет 250км/ч, на спидометре 260, а круиз выставляется только до 250, но поверьте, этого хватает, ощущение супер.
Машинка рулется супер, чувствуешь ее полностью, в том числе и габариты, короче тачка стоящая этих денег. Да, кстати у друга Пассат с таким же мотором, но в максимальной комплекации калужской сборки - на 40000км поменял по гарантии рулевую рейку. Так что советую на гарантийный срок обслуживатся у дилера, если есть косяк по машине, то проявляется в первые 50000км на иномарках, на русских - до 20000 все видно.
Еще приятная вещь - на этом моторе стоит цепь, и ресурс у нее на весь срок службы мотора, меня уверили на сервисе, свечи и фильтра меняю сам, там все просто и подешевле. В общем, если машинку берешь, чтоб ее и водить, то Passat - это идеальная машинка для водителя, плюс пропорция цена-качество, а если кататься на заднем диване, то можно и Камри, но водиле не завидую.
Сам ездил на Камри после того, как взял Фольца, и после 100 км/ч Камри начинаешь ловить по дороге, но оговорюсь после Фольца, после Жигуля и Камри покажется самолетом. Ну, так вкратце мои личные впечатления, я не разу не пожалел, что взял именно эту машину, тфу-тфу-тфу. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв. Все, удачи.


Volkswagen Passat - отзыв 2

Проехал 90 000 км. В целом неплохой авто. Из плюсов - большой салон и багажник, акустический комфорт, работа двигателя и автомата, хорошая управляемость и тормоза, приятный дизайн. Из минусов - поскрипывает передняя панель (говорят, что в машинах поздних годов выпуска все ок с этим), жесткая подвеска, которая грубо и громко отрабатывает неровности, достаточно дорогие ТО (на ТО 90 000 отдал 35 000 руб за масло, фильтры, передние колодки, диски и моторчик омывателя фар). За это время менялось по гарантии - радиатор (потек через год эксплуатации), сайлент-блоки передней подвески (скрипят - известная болезнь), ролики ГРМ - засвистели при 60 000 км - заодно и ремень поменяли. К 90 000 умер моторчик омывателя фар (после окончания гарантии). Хотелось бы лучшей надежности от такого авто, но единственная критичная поломка была - потекший радиатор. Еще одна неприятность была - начали ржаветь сколы на крыше, пришлось покрасить по страховке (были вмятины от камней).


Volkswagen Passat - отзыв 3

Плюсы: большой багажник. Можно загрузить очень много вещей. Отделка багажного отделения легко чистится щеткой. Богатая комплектация Highline. Понравились адаптивный биксенон, комбинированный салон из кожи/алькантары, подогрев сидений с 5 уровнями, раздельный климат контроль, хорошая аудиоподготовка. Энергоемкая подвеска. В общем интерьер очень приятный, в японцах у меня не было такого ощущения комфорта. Расход небольшой. Двигатель 2.0 FSi (BLY) с легкостью переваривает 92й бензин, в отличие от своих современных собратьев 1.8 TSI.
Минусы: очень слабая печка. В машине зимой холодно. Возможно необходимо заменить термостат. Так как в Якутии никто не возит запчасти для европейцев, приходится заказывать по-интернету. Доставляют только через DHL. Получается стоимость доставки в некоторых случаях равна стоимости запчасти. Для примера ступичный подшипник в сборе стоит 5000 р, доставка 4000 р. Это ставит Volkswagen в проигрышное положение перед японцами, запчастей которых тут навалом.
Машина очень прихотливая, требует постоянного контроля. Разрядив аккумулятор, я не смог попасть внутрь. Пришлось вскрывать хакерскими методами.
Купил машину с пробегом в 95000 км. Авто дилерский. Сразу же ощутил тряску при езде. Вердикт: внутренний ШРУС. Заказал привод в сборе. Заменили, вибрация исчесзла. Сломали в СТО крышку масляного фильтра, которая как оказалось из пластмассы. В небольшом городке, где нет официалов приходится ждать каждую мелочь из Москвы Вот вроде бы пока все неисправности. Неисправности вызванные не своевременным походом в СТО.


Volkswagen Passat - отзыв 4

Когда мы выбирали машину (ценовая категория 30 - 40 тыс. долларов) вариантов было предостаточно. Сначала, т.к. живём загородом, было твёрдо решено, что надо брать внедрожник. Присматривался к Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, но после "тест-драйва" понял, сто машина б/у - это не моё. Был вариант Suzuki GrandVitaraXL7, но не устроило качество и кандовость в сравнении с предыдущей машиной (Shkoda Octavia 2001 г.в.) Так же прокатились на Nissan X-trail, но тоже не впечатлило. Позже смотрел и Subaru Outback и Kia Sorento, но после европейской машины всё как-то не катило. Затем общим собанием было решено, что можно взять и седан. Вариантов тьма: и Nissan MaximaQX, и Saab 9-3, и BMW 3-й серии и т.д. и т.п. Краем уха где-то услышал, что должен выйти новый Passat, случайно зашли в салон, там и стоял ОН. Машина очень впечатлила! За такие деньги есть всё, или почти всё, что только можно пожелать. Ведь трёшка BMW в базвой комплектации дороже чем Passat в комплектции Highline примерно на 5 тыс.$! Так-же поразил достаточно высокий клиренс в 1600мм, что очень нам подходило, т.к.живём за городом, а дорог та просто нет.
Итак, было решено брать. Естессвенно, как у нас и водится, вся радость покупки была испорчена весьма весьма "ненавязчивым" сервисом. В шоу-руме стоял Passat светло-графитового цвета. Консультант, который обслуживал нас в первый день утверждал, что его можно приобрести, но, когда уже пришли с залогом выяснилось, что этот автомобиль был зарезервирован за месяц до поставки в Россию, а больше машин нет, т.к.стоят они в Финляндии на растоможке. Итак, зарезервировать удалось автомобиль Серебристого цвета, но в его комплектации в отличии от графитового, не было люка в крыше, шторки на заднем стекле и датчиков давления в колёсах. Так же в салоне меня уверяли, что в комплектацию входит весьма продвинутый круиз-контроль с радаром, но радара естественно не оказалось (Запрещено Мин. обороны РФ). Позже выяснилось что нет и подогрева задних сидений, который должен был быть, судя по списку комплектации. Машину обещали привезти через 3 дня. И вот после двух недель ожидания, автомобиль таки прибыл, но без документов, документы приехали ещё через 2 дня.
Наконец-то день покупки. Согласился на услугу, предоставляемую салоном, зарегистрировал машину у них, наверное, зря. Приехали за машиной в 10 утра, а номера на автомобиль курьер привёз только в 9 вечера. И вот первый выезд за рулём нового авто. Сервисмены утверждали, что "плеснули бензинчика". До заправки мы не дотянули где-то 5 метров, а ручник электронный, пока разобрались, что да как нервы были уже на исходе.
Летом в эксплуатации автомобиль очень понравился, даже ездили на нём на черное море, проблем не было никаких. Туда-обратно ни одной поломки, двигатель-зверь, автомат переключает отлично, всё работает как часы. Кстати после тонировки, панели на водительской и задней правой дверях начали дребезжать, это удалось исправить.
И вот наступили наши русские зимние холода. Одним прекрасным днём, выходя из офиса завожу двигатель, и тут осознаю, что работают только два цилиндра из четырёх. Звоню на сервис, там сообщают, что могу добираться до них как хочу, или предлагают подождать, конечно же платный, эвакуатор. И вот кое-как добравшись до сервиса на двух цилиндрах, после диагностики, мне сообщают, что сдохла катушка зажигания (их там 4), а новую ждать мин. 3 дня. Подменных машин у их естественно нет. После разговора с их главным, они просто сняли катушку с непроданного автомобиля и поставили на мой. До наступления сильных морозов всё было ОК, но вот захожу утром в гараж, сажусь в машину, вставляю ключ-брелок в замок зажигания, стартёр крутится и, что бы вы думали (?) - ничего не происходит. Двигатель молчит. Звоню в сервис, там говорят, что таких счастливых обладателей подобных авто там много и боксы освободятся только через два дня, а пока вынужден ездить на работу из загорода на раздолбаном и дорогом такси. Так же начал глючить парктроник, теперь дуэт из пищалки парктроника и пищалки сигнализации, каждый раз при включении задней передачи изображают из себя милицейскую сирену.
Теперь мнение о машине резко изменилось далеко не в лучшую сторону. Где же так всеми хвалёное немецкое "качество"? Почему чешская Шкода, которая обошлась мне в 2 раза дешевле Пассата не доставляла мне никаких хлопот в течении 5-ти лет эксплуатации?!
Достоинства
Машина просто прекрасна, но только в условиях летней температуры. Светотехника отличная, салон дорогой, места много, багажник гигантский (но проём узковат), автомат прекрасный и расход топлива очень низкий.
Недостатки
Зимой не заводится.


Volkswagen Passat - отзыв 5

Брал машину в СПБ у официального дилера, новую. Надо сказать, что до этого тоже ездил на пассате B5, только совсем простеньком, с движком 1.6 и практически без опций. На этот раз выбрал 1,9TDI Highlign 4-motion. Не побоялся дизельного двигателя, хоть друзья и пугали. И правильно сделал. Сейчас уже не актуально говорить о покупке нового пассата B5GP, но когда я покупал были некоторые проблемы. Машина 2004 года идет с легким рестайлингом (поворотники в зеркалах + всякие мелочи). Так вот, в сервисе обманули с подогревом лобового стекла и л/с дисками. Сказали, что в моей комплектации будет - а не было. Кстати, вообще эти машины в базе были куцыми - вообще ничего нет, все доп. опции.

Так как машину брал новую, то и исходить буду из этого факта. Сразу скажу, что качество сборки (в салоне) явно хуже предшественника. Пластик качественный, все красиво, но чрез пару месяцев что-то стало бренчать. Сейчас машине два года, скрипит дверь, бардачок и обшивка где-то сзади. На предыдущей машине все было ОК, вплоть до продажи.

С точки зрения управляемости - восторг. 130-сильный дизель разгоняет машину до 100 где-то секунд за 8-9 (у меня ручная коробка). На трассе всегда есть запас мощности для обгона даже на высоких скоростях, а в городе - без проблем можно маневрировать в плотном потоке. В двигателе жизнь чувствуется - 100%. Полный привод (он механический с межосевым дифференциалом) - тоже блеск. Никаких задержек, всегда 4х4. Зимой, после того, как выпадет снег и все еле-еле крадутся, я вообще изменений не замечаю. Главное, вовремя начать тормозить.

На данный момент пробег 50к+. Гарантия только закончилась (2 года). Т.е. езжу не мало. Проблемы были 2 раза и оба раза решались гарантийным ремонтом и одними сутками в боксе. Первый раз начал скрипеть ремень ГРМ. Поменяли ролики и сам ремень. Производственный дефект. Через год на кольцевой накрылся насос охлаждения (!!!) двигателя. Вовремя сработали датчики температуры. Опять же производственный дефект. Больше проблем за 2 года не было. Машина (дизель все-таки) заводилась всегда, даже на морозе в -30 градусов. Конечно, надо заправляться качественной соляркой. Один раз под Кингисеппом залил какой-то барматухи, разницы не почувствовал. Машина, вроде, тоже.

Итог: очень хорошая машина, надежная и комфортная. Однако, дороже японских аналогов. Хотя я, к примеру, по своей воли на японца не пересяду. Кстати, на дизеле 1,9 (130лс) с полным приводом расход по трассе был около 6л. В городе проезжаю около 550-600 км без дозаправки.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 03:30   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Михаил1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Неисправности вызванные не своевременным походом в СТО. В небольшом городке, где нет официалов приходится ждать каждую мелочь из Москвы Вот вроде бы пока все неисправности. В шоу-руме стоял Passat светло-графитового цвета.
Михаил1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Моисеев-1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Сломали в СТО крышку масляного фильтра, которая как оказалось из пластмассы. Хотя я, к примеру, по своей воли на японца не пересяду. Кстати после тонировки, панели на водительской и задней правой дверях начали дребезжать, это удалось исправить.
Моисеев-1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:55   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Киреев-Виктор
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Позже выяснилось что нет и подогрева задних сидений, который должен был быть, судя по списку комплектации. Сломали в СТО крышку масляного фильтра, которая как оказалось из пластмассы. На трассе всегда есть запас мощности для обгона даже на высоких скоростях, а в городе - без проблем можно маневрировать в плотном потоке.
Киреев-Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 08:56   #5 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ivanko200957
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

У меня passaе b5 2001г передние рычаги конечно уже поддостали.Немцы там наперли этих рычагов,я понимаю,что это для разгрузки передка,но это для их дорог,а на наших все это дело очень быстро рассыпается.
ivanko200957 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volkswagen passat, отзывы, отзывы volkswagen passat, отзывы фольскфаген пассат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volkswagen Polo Гонщик Volkswagen Polo 5 06.12.2019 15:14
Отзывы Volkswagen Tiguan Гонщик Volkswagen Tiguan 4 27.12.2016 13:47
Volkswagen Tiguan - фото Гонщик Volkswagen Tiguan 1 27.12.2016 13:45
Отзывы Volkswagen Transporter Гонщик Volkswagen Transporter 8 08.10.2016 03:35
Видео краш-тест Volkswagen Passat Aleks Volkswagen Passat 0 27.04.2011 17:59


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot