|
27.04.2011, 19:42 | #1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Отзывы Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - отзыв 1
Купил в сентябре 2008г. немецкой сборки, кстати был последний в салоне немец, остальные - Калуга, отдал на 80000 дороже. Сначала хотел Камри взять, сделал заказ, в Рязани ждал месяц. В итоге, не выдержал, поехал по салонам, искал, что есть в наличии и наткнулся на Фольц, в дальнейшем не пожалел. На сегодня пробег 78000 км, за это время поменял только задние тормозные колодки, отдал 5000 руб вместе с работой, передних, сказали, еще тысяч на 15 хватит. Обслуживаюсь в Германии Авто в Рязани. К посторонним звукам претензий нет, по шумоизоляции вообще меня радует. Масло в период 15000 км доливаю 0.5л-1.0л, смотря как вжигаешь. Кстати по вжиганию, на 220км/ч срабатывает ограничитель, когда давишь на педаль, а если включить круиз контроль и выставить 250км/ч, то она едет 250км/ч, на спидометре 260, а круиз выставляется только до 250, но поверьте, этого хватает, ощущение супер. Машинка рулется супер, чувствуешь ее полностью, в том числе и габариты, короче тачка стоящая этих денег. Да, кстати у друга Пассат с таким же мотором, но в максимальной комплекации калужской сборки - на 40000км поменял по гарантии рулевую рейку. Так что советую на гарантийный срок обслуживатся у дилера, если есть косяк по машине, то проявляется в первые 50000км на иномарках, на русских - до 20000 все видно. Еще приятная вещь - на этом моторе стоит цепь, и ресурс у нее на весь срок службы мотора, меня уверили на сервисе, свечи и фильтра меняю сам, там все просто и подешевле. В общем, если машинку берешь, чтоб ее и водить, то Passat - это идеальная машинка для водителя, плюс пропорция цена-качество, а если кататься на заднем диване, то можно и Камри, но водиле не завидую. Сам ездил на Камри после того, как взял Фольца, и после 100 км/ч Камри начинаешь ловить по дороге, но оговорюсь после Фольца, после Жигуля и Камри покажется самолетом. Ну, так вкратце мои личные впечатления, я не разу не пожалел, что взял именно эту машину, тфу-тфу-тфу. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв. Все, удачи.
Volkswagen Passat - отзыв 2
Проехал 90 000 км. В целом неплохой авто. Из плюсов - большой салон и багажник, акустический комфорт, работа двигателя и автомата, хорошая управляемость и тормоза, приятный дизайн. Из минусов - поскрипывает передняя панель (говорят, что в машинах поздних годов выпуска все ок с этим), жесткая подвеска, которая грубо и громко отрабатывает неровности, достаточно дорогие ТО (на ТО 90 000 отдал 35 000 руб за масло, фильтры, передние колодки, диски и моторчик омывателя фар). За это время менялось по гарантии - радиатор (потек через год эксплуатации), сайлент-блоки передней подвески (скрипят - известная болезнь), ролики ГРМ - засвистели при 60 000 км - заодно и ремень поменяли. К 90 000 умер моторчик омывателя фар (после окончания гарантии). Хотелось бы лучшей надежности от такого авто, но единственная критичная поломка была - потекший радиатор. Еще одна неприятность была - начали ржаветь сколы на крыше, пришлось покрасить по страховке (были вмятины от камней).
Volkswagen Passat - отзыв 3
Плюсы: большой багажник. Можно загрузить очень много вещей. Отделка багажного отделения легко чистится щеткой. Богатая комплектация Highline. Понравились адаптивный биксенон, комбинированный салон из кожи/алькантары, подогрев сидений с 5 уровнями, раздельный климат контроль, хорошая аудиоподготовка. Энергоемкая подвеска. В общем интерьер очень приятный, в японцах у меня не было такого ощущения комфорта. Расход небольшой. Двигатель 2.0 FSi (BLY) с легкостью переваривает 92й бензин, в отличие от своих современных собратьев 1.8 TSI. Минусы: очень слабая печка. В машине зимой холодно. Возможно необходимо заменить термостат. Так как в Якутии никто не возит запчасти для европейцев, приходится заказывать по-интернету. Доставляют только через DHL. Получается стоимость доставки в некоторых случаях равна стоимости запчасти. Для примера ступичный подшипник в сборе стоит 5000 р, доставка 4000 р. Это ставит Volkswagen в проигрышное положение перед японцами, запчастей которых тут навалом. Машина очень прихотливая, требует постоянного контроля. Разрядив аккумулятор, я не смог попасть внутрь. Пришлось вскрывать хакерскими методами. Купил машину с пробегом в 95000 км. Авто дилерский. Сразу же ощутил тряску при езде. Вердикт: внутренний ШРУС. Заказал привод в сборе. Заменили, вибрация исчесзла. Сломали в СТО крышку масляного фильтра, которая как оказалось из пластмассы. В небольшом городке, где нет официалов приходится ждать каждую мелочь из Москвы Вот вроде бы пока все неисправности. Неисправности вызванные не своевременным походом в СТО.
Volkswagen Passat - отзыв 4
Когда мы выбирали машину (ценовая категория 30 - 40 тыс. долларов) вариантов было предостаточно. Сначала, т.к. живём загородом, было твёрдо решено, что надо брать внедрожник. Присматривался к Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, но после "тест-драйва" понял, сто машина б/у - это не моё. Был вариант Suzuki GrandVitaraXL7, но не устроило качество и кандовость в сравнении с предыдущей машиной (Shkoda Octavia 2001 г.в.) Так же прокатились на Nissan X-trail, но тоже не впечатлило. Позже смотрел и Subaru Outback и Kia Sorento, но после европейской машины всё как-то не катило. Затем общим собанием было решено, что можно взять и седан. Вариантов тьма: и Nissan MaximaQX, и Saab 9-3, и BMW 3-й серии и т.д. и т.п. Краем уха где-то услышал, что должен выйти новый Passat, случайно зашли в салон, там и стоял ОН. Машина очень впечатлила! За такие деньги есть всё, или почти всё, что только можно пожелать. Ведь трёшка BMW в базвой комплектации дороже чем Passat в комплектции Highline примерно на 5 тыс.$! Так-же поразил достаточно высокий клиренс в 1600мм, что очень нам подходило, т.к.живём за городом, а дорог та просто нет. Итак, было решено брать. Естессвенно, как у нас и водится, вся радость покупки была испорчена весьма весьма "ненавязчивым" сервисом. В шоу-руме стоял Passat светло-графитового цвета. Консультант, который обслуживал нас в первый день утверждал, что его можно приобрести, но, когда уже пришли с залогом выяснилось, что этот автомобиль был зарезервирован за месяц до поставки в Россию, а больше машин нет, т.к.стоят они в Финляндии на растоможке. Итак, зарезервировать удалось автомобиль Серебристого цвета, но в его комплектации в отличии от графитового, не было люка в крыше, шторки на заднем стекле и датчиков давления в колёсах. Так же в салоне меня уверяли, что в комплектацию входит весьма продвинутый круиз-контроль с радаром, но радара естественно не оказалось (Запрещено Мин. обороны РФ). Позже выяснилось что нет и подогрева задних сидений, который должен был быть, судя по списку комплектации. Машину обещали привезти через 3 дня. И вот после двух недель ожидания, автомобиль таки прибыл, но без документов, документы приехали ещё через 2 дня. Наконец-то день покупки. Согласился на услугу, предоставляемую салоном, зарегистрировал машину у них, наверное, зря. Приехали за машиной в 10 утра, а номера на автомобиль курьер привёз только в 9 вечера. И вот первый выезд за рулём нового авто. Сервисмены утверждали, что "плеснули бензинчика". До заправки мы не дотянули где-то 5 метров, а ручник электронный, пока разобрались, что да как нервы были уже на исходе. Летом в эксплуатации автомобиль очень понравился, даже ездили на нём на черное море, проблем не было никаких. Туда-обратно ни одной поломки, двигатель-зверь, автомат переключает отлично, всё работает как часы. Кстати после тонировки, панели на водительской и задней правой дверях начали дребезжать, это удалось исправить. И вот наступили наши русские зимние холода. Одним прекрасным днём, выходя из офиса завожу двигатель, и тут осознаю, что работают только два цилиндра из четырёх. Звоню на сервис, там сообщают, что могу добираться до них как хочу, или предлагают подождать, конечно же платный, эвакуатор. И вот кое-как добравшись до сервиса на двух цилиндрах, после диагностики, мне сообщают, что сдохла катушка зажигания (их там 4), а новую ждать мин. 3 дня. Подменных машин у их естественно нет. После разговора с их главным, они просто сняли катушку с непроданного автомобиля и поставили на мой. До наступления сильных морозов всё было ОК, но вот захожу утром в гараж, сажусь в машину, вставляю ключ-брелок в замок зажигания, стартёр крутится и, что бы вы думали (?) - ничего не происходит. Двигатель молчит. Звоню в сервис, там говорят, что таких счастливых обладателей подобных авто там много и боксы освободятся только через два дня, а пока вынужден ездить на работу из загорода на раздолбаном и дорогом такси. Так же начал глючить парктроник, теперь дуэт из пищалки парктроника и пищалки сигнализации, каждый раз при включении задней передачи изображают из себя милицейскую сирену. Теперь мнение о машине резко изменилось далеко не в лучшую сторону. Где же так всеми хвалёное немецкое "качество"? Почему чешская Шкода, которая обошлась мне в 2 раза дешевле Пассата не доставляла мне никаких хлопот в течении 5-ти лет эксплуатации?! Достоинства Машина просто прекрасна, но только в условиях летней температуры. Светотехника отличная, салон дорогой, места много, багажник гигантский (но проём узковат), автомат прекрасный и расход топлива очень низкий. Недостатки Зимой не заводится.
Volkswagen Passat - отзыв 5
Брал машину в СПБ у официального дилера, новую. Надо сказать, что до этого тоже ездил на пассате B5, только совсем простеньком, с движком 1.6 и практически без опций. На этот раз выбрал 1,9TDI Highlign 4-motion. Не побоялся дизельного двигателя, хоть друзья и пугали. И правильно сделал. Сейчас уже не актуально говорить о покупке нового пассата B5GP, но когда я покупал были некоторые проблемы. Машина 2004 года идет с легким рестайлингом (поворотники в зеркалах + всякие мелочи). Так вот, в сервисе обманули с подогревом лобового стекла и л/с дисками. Сказали, что в моей комплектации будет - а не было. Кстати, вообще эти машины в базе были куцыми - вообще ничего нет, все доп. опции. Так как машину брал новую, то и исходить буду из этого факта. Сразу скажу, что качество сборки (в салоне) явно хуже предшественника. Пластик качественный, все красиво, но чрез пару месяцев что-то стало бренчать. Сейчас машине два года, скрипит дверь, бардачок и обшивка где-то сзади. На предыдущей машине все было ОК, вплоть до продажи. С точки зрения управляемости - восторг. 130-сильный дизель разгоняет машину до 100 где-то секунд за 8-9 (у меня ручная коробка). На трассе всегда есть запас мощности для обгона даже на высоких скоростях, а в городе - без проблем можно маневрировать в плотном потоке. В двигателе жизнь чувствуется - 100%. Полный привод (он механический с межосевым дифференциалом) - тоже блеск. Никаких задержек, всегда 4х4. Зимой, после того, как выпадет снег и все еле-еле крадутся, я вообще изменений не замечаю. Главное, вовремя начать тормозить. На данный момент пробег 50к+. Гарантия только закончилась (2 года). Т.е. езжу не мало. Проблемы были 2 раза и оба раза решались гарантийным ремонтом и одними сутками в боксе. Первый раз начал скрипеть ремень ГРМ. Поменяли ролики и сам ремень. Производственный дефект. Через год на кольцевой накрылся насос охлаждения (!!!) двигателя. Вовремя сработали датчики температуры. Опять же производственный дефект. Больше проблем за 2 года не было. Машина (дизель все-таки) заводилась всегда, даже на морозе в -30 градусов. Конечно, надо заправляться качественной соляркой. Один раз под Кингисеппом залил какой-то барматухи, разницы не почувствовал. Машина, вроде, тоже. Итог: очень хорошая машина, надежная и комфортная. Однако, дороже японских аналогов. Хотя я, к примеру, по своей воли на японца не пересяду. Кстати, на дизеле 1,9 (130лс) с полным приводом расход по трассе был около 6л. В городе проезжаю около 550-600 км без дозаправки. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
06.10.2016, 04:55 | #4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Позже выяснилось что нет и подогрева задних сидений, который должен был быть, судя по списку комплектации. Сломали в СТО крышку масляного фильтра, которая как оказалось из пластмассы. На трассе всегда есть запас мощности для обгона даже на высоких скоростях, а в городе - без проблем можно маневрировать в плотном потоке.
|
||||||||
Метки |
volkswagen passat, отзывы, отзывы volkswagen passat, отзывы фольскфаген пассат |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Volkswagen Polo | Гонщик | Volkswagen Polo | 5 | 06.12.2019 15:14 |
Отзывы Volkswagen Tiguan | Гонщик | Volkswagen Tiguan | 4 | 27.12.2016 13:47 |
Volkswagen Tiguan - фото | Гонщик | Volkswagen Tiguan | 1 | 27.12.2016 13:45 |
Отзывы Volkswagen Transporter | Гонщик | Volkswagen Transporter | 8 | 08.10.2016 03:35 |
Видео краш-тест Volkswagen Passat | Aleks | Volkswagen Passat | 0 | 27.04.2011 17:59 |