Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Фольцваген - Volkswagen > Volkswagen Touareg


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 00:27   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 81% Активность: 81% Активность: 81%
 
Аватар для Aleks
 
Сообщений: 39
Доп. информация
По умолчанию Обзор Volkswagen Touareg


Технические характеристики Volkswagen Touareg
Цена: 2 100 000 - 2 941 000 руб.
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4795 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1709 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 520-1642 литров

Обзор Volkswagen Touareg:
Первое поколение «рыцаря пустыни» - вседорожника Фольксваген Туарег появилось в 2002 году. Этот опыт был удачным со всех точек зрения и Volkswagen Touareg был принят публикой, о чем свидетельствует его наличие в избытке на дорогах разных континентов.

За 8 лет выпуска модели пережила только один легкий фейслифтинг. Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с новым Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Внешнее оформление нынешнего поколения Туарега обязано идеей своего дизайна Вальтеру де Сильва, который «подогнал» его под общие корпоративные черты.

Теперь прищур передней светотехники роднит автомобиль с младшими братьями по концерну VW Polo, VW Golf и VW Scirocco. Новый Фольксваген Туарег сохранил свои классические пропорции кузова, но стал выглядеть атлетичнее, подтянутее и стройнее, как хороший спортсмен. Не обошла его стороной и тенденция к увеличению кузова, он стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире и на 38 мм увеличилась его колесная база. Расстояние от крыши до асфальта уменьшилось на 17 мм.

Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Интерьер стал строже и аристократичнее, с продуманной и тщательно выверенной эргономикой, для отделки использованы материалы безупречного качества.
Салон нового Фольксваген Туарега стал больше — увеличена ширина в районе передних сидений и место для ног задних пассажиров, при этом добавилось ощущение гармоничности. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Объем багажника составляет от 580 (в обычном варианте) до 1642 литров (при сложенных задних сиденьях).
Volkswagen Touareg 2011 модельного года, по визуальному эффекту, в новой ипостаси вплотную приблизился к своему кровному брату Porsche Cayenne. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. “Спортсмену” даже удалось скинуть более 200 кг в базовом варианте (масса в самой тяжелой “гибридной” комплектации — 2240 кг). Такое «похудение» стало возможным благодаря отсутствию у нового базового Туарега блокировок заднего и центрального дифференциала, раздатки с понижающей передачей. А также наличию алюминиевых (вместо стальных) рычагов передней подвески, более жестких сайлент-блоков, перенастроенных активных амортизаторов и облегченного, но при этом более жесткого кузова.
К слову, уже у первого поколения Volkswagen Touareg с жесткостью кузова проблем не было, при диагональном вывешивании все двери закрывались так же четко, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.
Продолжая разговор о технических характеристиках VW Touareg. В 2010 году Фольксваген Туарег обзавелся асфальтовой подвеской Torsen c самоблокирующимся дифференциалом и несимметричным (40 на 60) распределением момента по осям. Любителям бездорожья будет доступен пакет Terrain Tech, в который входит трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. С таким типом привода автомобиль справляется с 45-ти градусным подъемом. К списку модификаций нужно добавить более информативное рулевое управление, еще более цепкие тормоза и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin (устанавливается на все комплектации).
8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями достоен отдельных слов похвалы, коробка показывает себя адекватно как с 204-сильным, так и с 340-сильным дизелем, способным выдать «космические» 800 Нм, при этом существенно понижая расход топлива на всех предлагаемых двигателях.

Для европейского рынка новый Volkswagen Touareg будет поставляться с четырьмя вариантами мотора. Базовый трехлитровый турбодизель V6, мощностью 240 л. с., бензиновый 3,6-литровый FSI на 280 л. с., топовый V8 дизельный 4,2-литровый на 340 л. с., и “гибрид”, построенный на базе бензинового двигателя V6, устанавливаемого на Audi S4, мощностью 333 л. с., в помощь которому добавлен электромотор на 47 л. с. (суммарная мощность гибридного двигателя составляет 380 л. с.).

Да - волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. А гибридный вариант в модели Volkswagen Touareg вообще полон противоречий. Установка «вспомогательного» электрического двигателя призвана добавлять основному ДВС мощности, и действительно, в результате суммарных возможностей хватает на разгон до ста за 6,5 секунд и максимальную скорость до 240 км/час. Однако при этом электромотор с сопутствующим оборудованием возвращают «похудевшему» Туарегу сэкономленные почти 200 кг массы. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Электромотор установлен на базе одного из самых мощных спортивных двигателей, который, по идее, не нуждался в помощи, и логичнее было усилить менее мощный мотор. Ко всему прочему наличие гибрида делает автомобиль ощутимо дороже, в сравнении с базовой версией — более, чем на 20 тысяч евро. Исходя из этих моментов, можно предположить, что реальная выручка от продаж, даже в Америке, модной нынче гибридной версии вряд ли покроет расходы на ее создание, но возможно в целом добавит имиджа всей линейке модели. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам.

Вообще говоря к нам “гибридный” Фольксваген Туарег официально поставляться и не будет. Но в целом для России предусмотрено даже более широкое предложение, чем для европейского рынка. Помимо бензинового и дизельного 4,2-литровых V8 FSI и TDI россияне смогут оценить четыре двигателя V6. Это турбированный 3-литровый дизель TDI и бензиновый 3,6-литровый V6 FSI, для которых в течение нынешнего года обещано добавление модификаций, дефорсированных соответственно до 204 л. с. и 249 л.с. Цена на Volkswagen Touareg 2011 года в РФ начинается от 1 900 000 рублей, а за самую дорогую комплектацию Туарега попросят на миллион рублей больше.

Источник:auto.ironhorse.ru
Обзор Volkswagen Touareg-wallpapers_2047.jpg

Обзор Volkswagen Touareg-vw_touareg_17x800x600.jpg

Обзор Volkswagen Touareg-vw_touareg_11x800x600.jpg

Обзор Volkswagen Touareg-1186216_7.jpg
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 01:02   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Весной 2010 года поклонники марки смогли познакомиться с новым Volkswagen Touareg 2011 модельного года. Поклонники Volkswagen Touareg в Европе и России скорее всего отдадут предпочтение традиционным усовершенствованным моторам. В базе салон имеет двухзонный климат-контроль, установка четырехзонного предлагается в качестве опции.
Вячеслав1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:26   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл_Соболев
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения. Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки.
Кирилл_Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:28   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артем_Медведев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Такое ненавязчивое сходство можно отнести к явному плюсу. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям. Внутри также произошли ненавязчивые, но важные изменения.
Артем_Медведев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:02   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тут_Миша
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Да - волна гибридизации коснулась и вседорожников Фольксваген. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки. Ведь современный уровень инженерных разработок еще не позволяет говорить о гибриде, как о серьезной альтернативе существующим, особенно дизельным, двигателям.
Тут_Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:57   #6 (permalink)
Житель
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра_Галиуллин
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Хотя расчетливые немцы обычно «не ведутся» на капризы моды, но с оглядкой на американский рынок такую модификацию все же создали. Задние кресла получили регулировку по длине и возможность наклона спинки сидений. Реальная экономия топлива возможна только при минимальных скоростях и происходит лишь в режиме городской пробки.
Юра_Галиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volkswagen touareg, обзор volkswagen touareg, обзор фольцваген туарег

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 6 08.10.2016 04:57
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 1 16.08.2015 00:40
Volkswagen Touareg - фото Aleks Volkswagen Touareg 1 23.09.2011 13:45
Тюнинг Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 0 28.04.2011 00:08
Видео краш-тест Volkswagen Touareg Aleks Volkswagen Touareg 0 27.04.2011 17:47


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot