![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Volkswagen Transporter - отзыв 1
Давно мечтал о микроавтобусе Volkswagen Multivan, но, к сожалению, финансов на это чудо постоянно не хватало... Нашел выход в переделке грузового Transporter`a в пассажирский с салоном-трансформером от «Ривьеры». Переоборудовал машину в нескольких конторах – врезал окна, устанавливал автономный отопитель салона в Москве, на установку салона (два дивана, пол, столик) гонял в Нижний Новгород, там же сделал полную вибро- шумоизоляцию и оклейку салона ворсовой тканью. Все обошлось за 1 212 000 рублей... Конечно, тут нет дорогой отделки салона, фирменной пластмассы и прочих прелестей, зато в итоге я получил функционал больше чем Мультивена по цене VW T5 Комби. От вождения машины получаю только положительные эмоции... На трассе машина ведет себя как легковушка, отличная приемистость (105 л.с.) и небольшой расход топлива. На Transporter пересел после Golf – разницы в управлении и поведении на дороге почти не заметил... Первое время было неудобно парковаться, ориентируясь только по боковым зеркалам, через неделю привык. Высокая посадка дает только плюсы: дальше видно в потоке машин, меньше слепят ночью встречные авто, и темное время суток не нужно моргать легковушкам, если хочешь их обогнать – фары установлены высоко и светят им прямо в заднее стекло... Да, еще нравиться очень продуманный дизайн и эргономика торпеды да и всей кабины – ничего лишнего и все под рукой. А ночью в кабине просто кайф смотреть на сине-красные приборы VW (это у меня уже третья машина VW). По салону-трансформеру что могу сказать? Не хватает ему декоративной пластмассы и более легкого управления, зато фиксируется он намертво и не гремит во время движения... Диваны тяжелые – одному вынуть его будет сложно, хотя надобности такой пока не возникало. За восемь месяцев эксплуатации несколько раз приходилось ночевать в машине – места полно, хватит на 3-4 человек, автономный отопитель не дает замерзнуть... Один раз довелось перевозить холодильник друзьям, сдвинул диваны по рельсам вот и грузовой фургон – ничего вынимать не надо. Очень удобно. Поломок автомобиля, слава Богу, пока не было. Езжу только на ТО, меняю расходники... Подводя итог, могу сказать, что VW T5 отличная и неприхотливая машина. На мой взгляд, у Транспортера самый удачный дизайн экстерьера среди микроавтобусов. А если с переоборудованием салона, то и по цене вполне приемлемая...
Volkswagen Transporter - отзыв 2
Купил машину в январе как второй автомобиль, ездит за рулем водитель, привлек красивый дизайн для данного класса и и привлек просторный салон. Авто в принципе устраивал, за небольшими минусами, но о них позже.
В прошлые выходные поехал из Москвы в Питер с семьей. За руль сел сам впервые на этом авто. Первые два часа поездки прошли нормально, но дальше пассажирам захотелось наклонить спинки сидений, чтобы немного подремать, сделать это так и не удалось, может ума не хватило, не знаю, но так и пришлось ехать дальше. Сказать о том, что подвеска плохо справляется с неровностями дороги, значит ничего не сказать, после каждой кочки невольно ощущаешь все позвонковые хрящики. Что приятно - это двигатель, он на удивлении приемистый, на обгонах ни разу не хотелось ему помочь. В поездке задняя подвеска постоянно брякала. Отдельно надо упомянуть шумоизоляцию, мне показалось ее просто нет, не слышно только двигателя, зато все остальное трудно не услышать, музыку на трассе даже не включали, иначе разговаривать в салоне невозможно. И еще, если в городе, когда едешь в салоне нет времени отвлекаться на мелочи, то за 6 часов по трассе все мое семейство со скуки в нем чуть с ума не сошло, телевизор не вариант. За полгода эксплуатации два раза был в сервисе, ремонтировал кондиционер по гарантии. Подведем итоги: + Неплохой двигатель по оборотам; + Небольшой расход топлива, по трассе не более 15 литров; - Ужасно неудобный салон; - Никакая шумоизоляция; - Скучный салон; - И еще уйма, все перечислять не буду. Не советую эту машину никому, до этого ездил на Мерс Вита, подумываю снова купить только новый.
Volkswagen Transporter - отзыв 3
На Транспортере 1,9 1993 года без особой подготовки приехал из Магадана до Питера. Получилось 12,5 тыс.км и заняло это ровно месяц.
Первые 3 тыс.км дорог не было просто, началась дорога за 150 км до Читы. Колыма и Якутия соответствовали своим названиям по всем параметрам, бывали сутки, за которые удавалось преодолеть 150-200 км. Много время занимало форсирование речушек, т.к. одевал "болотники", сначала искал брод и бил вешки, лишь потом происходила переправа. Правда реку Эльгу пришлось форсировать в кузове полноприводного Урала, правда и он встал на середине реки против течения, а спас бульдозер "пятисотка", спасибо ему. Колеса за эти 3000 км менял раз 30-35, ибо было помимо запаски еще 4 колеса на дисках. Между Иркутском и Красноярском "кончился" топливный насос от "качественного" дизельного топлива. Разобрав, убедился, что восстановлению не подлежит, японские аналоги не подходят (европейских иномарок там практически нет), пришлось звонить в Питер и ждать насос самолетом. Остальная дорога прошла без приключений. Спасибо немецкому автопрому.
Volkswagen Transporter - отзыв 4
О Т4 мечтал давно, год назад купил. восторг!!! Везет всех и всё. 8,5 солярки на 100 км - песня для "троллейбуса". Динамика не впечатляет, но это же машина не для гонок! Простота трансформации салона на высоте: автобус превращается в грузовик за считанные минуты, погрузочная высота - легковушкам на зависть. В обычном состоянии багажник даже на короткой базе позволяет легко перевозить с собой детскую коляску в "боевом" положении, и плюс какой-то багаж. Но, поездив на транспортере, хочется Каравеллу6 водителю параллельно, а пассажирам пластик приятнее крашенного железа.
Volkswagen Transporter - отзыв 5
Третий год не слезаю с Т4 1995г.в. 1,9TD. Менять даже не думаю. Устраивает всё. Слабая динамика компенсируется экономичностью. По надёжности и ремонтопригодности оценка "хорошо". Компоновка салона "отлично". Первые Тэшки вышли после войны. Родословная супер! Подстать "Жуку" Не вижу смысла в покупке минивэнов при тех же затратах и габаритах. Только по комфорту Т4 уступает. Но для этого существуют более продвинутые версии микроавтобуса.
Хочется отметить малую информативность о данных автомобилях. В РБ используется много подобных авто, а вот специализированные издания почти не уделяют им внимания без конца тестируя легковушки. А хотелось бы увидеть на что способны старенькие Транспортёры, Транзиты и Мерсы.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Купил два года назад Т-4. И с семьей выехать на природу можно, и для работы лучше не придумаешь. Конечно, салон мог бы быть и комфортнее, да и к шумоизоляции есть претензии, замки скрипят, и пластик не лучшего качества. А в общем машина нравится, цена и качество соответствуют друг другу.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||
Житель
|
![]()
Цитата:
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Простота трансформации салона на высоте: автобус превращается в грузовик за считанные минуты, погрузочная высота - легковушкам на зависть. Купил машину в январе как второй автомобиль, ездит за рулем водитель, привлек красивый дизайн для данного класса и и привлек просторный салон. На мой взгляд, у Транспортера самый удачный дизайн экстерьера среди микроавтобусов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Японские запчасти новые + контрактные бу правый руль в Петербурге - заказ запчастей из ЯпонииСтоит ли рассматривать итальянское авто как потенциальную покупку? Один раз довелось перевозить холодильник друзьям, сдвинул диваны по рельсам вот и грузовой фургон – ничего вынимать не надо. Но для этого существуют более продвинутые версии микроавтобуса.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Высокая посадка дает только плюсы: дальше видно в потоке машин, меньше слепят ночью встречные авто, и темное время суток не нужно моргать легковушкам, если хочешь их обогнать – фары установлены высоко и светят им прямо в заднее стекло. Между Иркутском и Красноярском "кончился" топливный насос от "качественного" дизельного топлива. Что приятно - это двигатель, он на удивлении приемистый, на обгонах ни разу не хотелось ему помочь.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
volkswagen transporter, отзывы volkswagen |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Volkswagen Polo | Гонщик | Volkswagen Polo | 5 | 06.12.2019 15:14 |
Обзор Volkswagen Transporter | Гонщик | Volkswagen Transporter | 6 | 14.12.2017 15:15 |
Тюнинг Volkswagen Transporter | Гонщик | Volkswagen Transporter | 1 | 04.11.2016 15:21 |
Volkswagen Transporter - фото | Гонщик | Volkswagen Transporter | 1 | 08.10.2016 17:45 |
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Transporter | Гонщик | Volkswagen Transporter | 3 | 08.10.2016 10:26 |
![]() |
![]() |