Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo 740


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 13:25   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gomer1705
 
Сообщений: 144
Доп. информация
По умолчанию Volvo 740 - отзывы


Отзыв 1

Моему бронепоезду 21 год. Катаюсь на ней уже 5- тый год. Впечатление об автомобиле прекрасное. Крепкий лужоный кузов, легкое и удобное управление. Раньше я менял машины очень часто с покупкой VOLVO740 остановился на ней. По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. Для наших " шикарных" дорог лучше автомобиля наверное нет. Покупайте автомобили вольво конца 80- х начало 90- х и вы не пожалеете. Не стоит тратить большие деньги на всякое новое дерьмо.

Недостатки

Делал капитальный ремонт двигателя. Перебрал ходовую. Спокойно катаюсь без напряга


Отзыв 2


В 90х навезли иномарок все давай восхвалять фольксваген и он стал у нас народным и дорогущим. Перевернул кучу журналов (за рулем) и понял что вольво почти тоже самое но дешевле потому что без ажиотажа. Не пожалел. кузов придумали итальянцы. двигатель немцы вся начинка лучших фирм. поэтому и работает безотказно. На дороге узнаваема издали чем не ексклюзив. Взял я ее да и поехал сразу же на юга. По возврату движок сильно уж шумел. выяснилось что ездил на провернутых вкладышах но надежность оказалась отличной. свозила без проблем. Сделал ремонт и служила верой и правдой еще 7 лет. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. на скользкой дороге уверена в себе. Много инженерных решений которые еще не применяются на более шикарных авто и железо не вибрирует как на лексусе который на много дороже. Внешний вид конечно чемоданистый. но почему- то кажется что и обмылки скоро приедятся. Шведы без особой рекламы завоевали пол америки и китай а это чтото та значит.

Достоинства

Легко найти запчасти- почти фольксваген. не шумная. плавная езда. оригинально смотрится. небольшой расход топлива от 6 до 8л. в салоне все удобно и практично удобные диваны а не дубовые рекаро. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать. Кузов с половины не ржавейка и оцынкован.

Недостатки

Минусы есть (старенькая). но Плюсов на Много больше.

Отзыв 3

Отличный недорогой авто! живучий- как я его не мучаю ездой по плохим дорогам за два года по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб
управляемость отличная- с такими габаритами! вместимость- пр? и поездке на моря летом всей семьей 4 человека у нас пустой просторный салон- в багажник помещается палатка- угли несколько мешков- одеяла- падушки- еда на 3-5 дней - куча мелочей- мангал!!! прожорлив- да!? ну и пусть себе кушает - по городу 14л по трассе 10л- считать копейки ездить на матизе не для нашей семьи!!! доволен авто менять не собираюсь! было в эксплуатации много разных моделей авто но эта лудшая!!!


Недостатки


Проблем с обслуживанием не обнаружил

делаю сам- запчасти в первом попавшився магазине заказал ждал 3 дня - но можно и найти в наличии несколько дороже

по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб

плюс поменял свечи-350 рублей

масло полусинтетика шелл каждые 5000 км-800рублей

фильтр масляный-100 рублей

и конечно зимняя резина липучка на 15- шинный центр 10500 рублей с переобувкой


Отзыв 4

Отличная машина для наших дорог (если не убитая). Моей в этом году - 25лет. Ставлю ее в один ряд с Мерседесом- в кузове 123 и124. Кое в чем лучше этих легенд, кое в чем лучше. Лучше чем Волга-3110 и лучше чем ВАЗ-2105 – нет так ржавеет как обе нашемарки (оцинковка + металл сам по себе более стойкий к ржавчине на Вольве) и меньше геммороя с заменой полетевших запчастей (ВАЗ) и меньше геммороя с движком и подвеской по отношентю с ГАЗ-3110. Хотя по комфорту ГАЗ-3110 практически равна Мерседесу и Вольво. Мое Вольво- авто 1985- го года – и так обидно что отечественный автопром тогда не начал выпускать такие авто для народа.

Недостатки

Лучше:

Заметно больше места в салоне чем в 123- м мерсе. В 740- й примерно места равно с Мерсом 124, но посадка выше на сиденья на 5-7 см, и это удобнее на Вольво.

По мягкости передней подвески на ямках заметно лучше чем мерс 124. Мерс123 мягче 124- го и примерно как Вольво 740.



Тише дизель работает. Бензиновые 2.3л Мерса и Вольво – одинаково хороши. Лучше бенз брать LH- Jetronic – это 4 форсунки электронные - подходят от многих авто. Механику инжектор брать не стоит - если летит – то сам распределитель – как его называбют щабыл краб спрут - в общем с 4- мя трубками “ногами” на форсунки механику и его достать очень сложно невыработнный. Карб еще хуже – все родные Питбурги убитые в хлам – от этого расход в городе 15-16л вместо 12-12.5 на инжекторе и с



Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Я в 6 шт форсунок (кажется BOSH индийский) поставил в сервисе нормальные распылители по 9$ шт (самые дешевые китайские - на 1 год работы движка – были по 6$ тогда) + по 1$ за установку регулировку в крутом сервисе (2005 год, Минск). (Купил на 1 болше – 7 шт на всякий случай – типа послушал что “иногда распылители начинают лить и дымить”. Так и лежит он запасной уже почти 50.000км.



Кузов оцинкованный (хотя и цинку приходит конец – за 20 лет прогнил пол под водителем и пассажиром – 2 дырки 5см – заклеил стеклотканью с 2- х сторон на антикоре. За 20 лет в ВАЗ-2105 для сравнения провалилсь сиденья полностью.



Если масло не ниже мин. уровня – то ни коробка механика, ни мост никогде не выйдут из строя менее чем за 1.500.000 км. Будут сопливить до 200-400грамм на 10.000 км пробега по валам, но если шестерни не остаить сухими (раз в 10.000 км доливать масло или ATF – у меня не турбо – моментна шестернях в1.5раз меньше – так что можно литьобычную ATF – нагрузка на мм2 шестерни будет на уровне жидкой обычной ATF) – ничего с ним не станет – хоть жигулевкую трансмиссионку заливай. А,есть коробки -5х – механики (с ускоряющей предачей) там выходит из стоя микровыключатель на ручке передаче – многие выводят на приборную панель эту кнопку.
Хуже:
Дизель сделан на основе бензинового движка (блок, голова, распредвал) + ремень ГРМ. А это меньший ресурс – 600.000-650.000 км вместо 900.000-1.000.000 на мерсе. И ремень 50.000 - 60.000 менять нужно. Если перетянуть ремень и не заменить сильно изношенную нижнюю шестерню и шестерню помпы (вместе с помпой) - то ремень ляснется и на 15.000-30.000км... В Волге такого нет – там шестерни в ГРМ (как в МАЗ КАМАЗ МТЗ ЧТЗ ХТЗ, японцах) – т.е. как в нормальных дизелях.



Задний мост – неразрезной – на очень плохих дорогах чуть меньше комфорт чем на 124- м Мерсе на заднем сиденье – На Вольво задний мост как бы одергивает назад на средних ямах на асфальте. А чередующиеся ямы по асфальту слева- справа – вот тут Вольво 150кмч но бензе 2.3i - супер!! (а мой дизель до 120-135кмч – а дальше идет рев как будто трактор МТЗ под капотом – кстати те же 82 л.с. ?).



Если зима -15 и ниже – то следует покупать только самые качественные АКБ раз в 3 года 150$. Провел эсперимент прошлой зимой – + в гараже стоял бенз Вольво 2.3i знакомого.

25С – 60- ка Курская АКБ 4- летняя – дизель – крутит но не заводит, крутил пока не перестала крутить. Разозлися!... Через 4-6 часов вспомнил что такого же объема знакомого бензника же в моем гараже стоит и ключ от нее у меня. Закинул я этот аккум с дизеля 2.4 (который он уже прокручивал только очень вяло). И о чудо – бенз 2.3i завелся с этого доххлого для дизеля аккуумы - за 5сек (летом за 2-3сек заводился бенз этот).


Но на дизеле у меня ТЭН 220в 500ватт врезан в заглушку движка (северными народами наверное) – то я тяну удлинитель 1.5см2 25м до авто, подключаю его в розетку – 1 час +15С, 2 час + 25С, 3 час + 35с – по отношению к окружающей температуре. + еще БП от ноута + 4ом резистор – кидаю на заряд АКБ...
Минусы:



Купил убитый V-740 1995 г.дизель за 1000$ (знал на что шел) – дизелю нах капиталку сам сделал (не привыкдоверять чужим!) – все кроме шлифоки ГБЦ -20$ и расточки цилиндров – 35$), салон на обновление (сам), замена лобовика и заднего, замена стоек Аммо передних (задние аммо даже на 1.500.000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500.000км!!!) = вместе с расходами = 2500$... Луяше бы я купил нормальное авто за 3000, чем это за 1000 + 1500 + 1 год геммороя...



По эксплуатации- дизелю нужны качественные емкие с большим пусковым током Аккумы чтоб он заводился сам ниже -10 - -25с – и менять аккумы 1 раз в 3 года, а на бензе их же нужно менять в 5-7лет и по емкоcти они в 1.5раз ниже – и стоят в 1.5 раз ниже (а 1.5 х1.5 =2.25 дороже только на АКБ).


Отзыв 5

Самый лучший. Моему линкору 21 год - и никаких проблем. В мороз прекрасно заводится. По трассе идет под 180, мощный двигатель. Действительно жалко, что больше таких не производят. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Хвалить можно бесконечно, но есть и минусы:

Недостатки

Механический инжектор - в сервисе его советуют вообще не трогать - видно не помнят как
Датчик топлива (поведение непредсказуемое) - расход топлива (14 л)
Да, зимой ее заносит. Если она застряла на льду - чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека.

Но главная проблема в сложности найти запчасти. Но в volvo 77 и на Загародном шоссе найти вполне реально. Правда подходит много чего и от жигулей, волги.

Кстати, есть приборка для 740 - механики - пишите.






Gomer1705 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 01:36   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-Захаров
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

000 км не выходят из строя на Вольов, но я их заменил на всякий случай, а затем проверил на стенде – так и есть – полностью рабочие заводские 1985 года 25 летние аммо задние после (отмотанных) 500. Отличный недорогой авто! живучий- как я его не мучаю ездой по плохим дорогам за два года по ходовой вложений всего 3000 рублей шаровая опора-600руб резинки -100 руб передняя ступица в сборе -1500 руб передние колодки -800 руб Покупайте автомобили вольво конца 80- х начало 90- х и вы не пожалеете.
Иван-Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:57   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим_1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Мы решим Ваши проблемы с Вашим автомобилем прямо в дороге устраняя, а а не указывая на них, перепрошивка. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов. По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями.
Максим_1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:33   #4 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Азамат1992
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Если она застряла на льду - чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека. Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов.
Азамат1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:33   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шмелёв_1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов.
Шмелёв_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:08   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Блинов_Денис
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов.
Блинов_Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:02   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Если она застряла на льду - чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека. Крепкий лужоный кузов, легкое и удобное управление.
Максим1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:10   #8 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита-Филатов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Если она застряла на льду - чтобы ее вытолкнуть нужно четыре человека. По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать.
Никита-Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:22   #9 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван-Афонин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Дизель на Вольве немецкий от Фольксвагеныча = дешевая но качественная комплектуха. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать.
Иван-Афонин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 00:04   #10 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артем_1982
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По качеству кузова, ходовой она может потягатся с новыми дорогими автомобилями. По комфорту значительно превосходит многие новейшие модели. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать.
Артем_1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo 740, volvo отзывы, вольво

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Volvo S60 dmitrydiggler Volvo S60 4 06.02.2018 19:48
Отзывы Volvo 850 radisstka Volvo 850 3 08.10.2016 02:51
Volvo FH-12 отзывы Gomer1705 Volvo FH-12 0 03.04.2012 14:57


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot