Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Volvo 850 (http://aboutcar.ru/volvo-850/)
-   -   Отзывы Volvo 850 (http://aboutcar.ru/volvo-850/1704-otzyvy-volvo-850-a.html)

radisstka 21.09.2011 16:40

Отзывы Volvo 850
 
Отзыв Volvo 850 №1:
Сейчас у меня 850-я, как говорят – «восьмерка», с дурным мотором Т5. Решил, что стоит все в этой жизни попробовать, раньше все время ездил на спокойных «восьмерках», не более 130 сил, а тут 230! Полностью меняет представление о марке. Раньше я думал, что Вольво как хороший кожаный диван, но и столь же неуклюжий. Теперь я уверен, что это не совсем так. Конечно она старенькая, формы уже не те, краска слегка поблекла, но вместе с тем, если посмотреть на ее одноклассников тех же лет, то все встает на свои места.
Для ее 1997 года выпуска автомобиль выглядит просто отлично – качество стали вопросов не вызывает. Есть сколы, небольшие царапины, но по мелочи. С предыдущим хозяином повезло. Оказался довольно аккуратным. Клялся и божился, что пробег у нее родной – 160000 км, не знаю, сомневаюсь что-то… Но если смотреть по мотору и ходовой – похоже на то.
Перед покупкой съездили на диагностику. Посмотрели на ходовую, мотор – все близкое к идеальному! Сделал ТО, все расходники поменял и не нарадуюсь. Машина просто рвет асфальт в клочья и это при ее внушительном возрасте! Стоит утопить педаль газа, как тебя просто-напросто вдавливает в удобное кожаное сидение. А оно, в свою очередь, будто предусмотрено для перегрузок – с хорошей поддержкой, в нем спина никогда не устает.
Единственный недостаток – это то, что вся ее мощность приходится на передний мост, которому сложно ее переварить. Ей бы полный…



Отзыв Volvo 850 №2:
Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.
Также считается один из самых безопасных авто в мире.
Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).
Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице. просторный салон. Расход 10-14 не более. Совет покупателю: Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.



Отзыв Volvo 850 №3:
Хороший надежный автомобиль, только дороговат в обслуживании и для нашего региона проблема с запчастями. Недавно потек радиатор охлаждения так 3 недели ждал нового. А в целом машинка дивная. Мне она досталась подубитая, но потихонечку привожу в порядок и все больше и больше влюбляюсь в нее. Немного скучноватый салон но есть варианты переделки и очень даже неплохие. Пять горшков , конечно же влияют на расход горючки, но по трассе для такого объема 8 литров вполне хорошо. Обзор приятно удивляет, несмотря на длиннющую морду. Регулировки места водителя скромненькие, но вполне достаточные, что бы не уставать в дороге. Мягкость хода просто потрясающая, но она же требует повышенного внимания на крутых поворотах. А в целом машина хороша!



Отзыв Volvo 850 №4:
Вот хочу написать отзыв о весьма необычной машине- это VOLVO 850 , универсал шведского производства.
Весьма редкое авто. Ну начну с того что до вольво я владел ВАЗ 2106,ВАЗ 2110 тоесть только автомобилями произведенными на заводе в Тольяти. Почему выбрал вольво? нашел очень достойный вариант : 1996 г 190000км акпп всего за 200000 рублей. Всего 200000 за почти 5 метров авто!
Немного о истории авто: привезен в 1998 г из итали в россии 2 хозяина до меня было.
Внешний вид неплох, спереди обычный вид для 90х , а с зади даст фору некоторым новым универсалам( лада калина, приора) ИМХО
Интерьер: нравится руль с маркировкой, нравится стандартная панель, дерево в отделке минус, кожаный салон здорово, только еще бы трещин поменьше.
Динамические хар-ки: максимум по паспорту 195, разгонял 190 по спидометру. Акпп тупит, разгон как на 2110 почти, зато на дороге устойчива и прет как танк.
Расход топлива: топливо потребляет немало: трасса 10литров(110км/ч) если потдать 12-13, по городу в зависимости от пробок 13-16.
Вместимость: огромная, возил холодильник(небольшой) на дачу, цемент, кирпичи.
Стоит отметить отличное состояние кузова для 1996 года,
Проблемы этого авто в дороговизне обслуживания, сломалась какая-нибудь то фигня плати 10000. Это еще ничего если бы не так часты были поломки. Чинят вольво не везде так что еще и ищи куда отдать.
Неделю назад продал ее с пробегом 230000км за 150000рублей, продавал 4 месяца сначала за 200000 хотел. В итоге за 40000км мной пройденые я потратил на ее поломки( без замен масел, фильтров, бензина) а только на поломки порядка 50000рублей. Больше старые вольво покупать не буду, только если новое.



Отзыв Volvo 850 №5:
Сразу хотел бы оговориться кому не интересно колупаться в железе, для тех кому интересно просто ездить на авто и не заглядывать под капот и во все остальные части автомобиля, то не стоит брать такой аппарат! Я был готов вливать в него деньги, а потребовал он не мало и требует до сих пор, катаюсь на Вольво 850 чуть больше года, за это время серьезных неполадок не было( на мой взгляд). Итак, сначала как только разобрался что к чему, заметил что уходит антифриз, нашел течь, устранил путем замены основного радиатора, далее заметил что поджигает масло, на 1500км уходило до 1 литра, проблема в общем то ясна, компрессия в норме, масло не давит( Вентиляция в норме, чистил), значит остается поменять маслосъемные колпачки, долго думал снимать головку или нет, стало теплее и полез все таки не снимая головы, поменял за три дня по вечерам, вместе с читкой и всеми делами, попутно пришлось менять сальники, кольца свечных колодцев, проехал 8000 км полет нормальный, расход в норме. Заодно сразу поменял все подушки двигателя, стал помягче работать, вибрации меньше стало. Сальники на приводах, тоже подверглись замене, прокладки под калекторами тоже заменил. Потом порвался шланг идущий на печку в салон, вытекло литра 2 антифриза, залатал сам и езжу уже месяцев 8, надо менять. Еще столкнулся с весьма не обычной проблемой я наверное первый, никогда такого не слышал, в общем прохудилась шляпа, то есть вакуум тормозной начал подсасывать воздух, купил с разборки поставил, работает. Подвеску менял элементами, стойки стабилизатора, поворотные чашки, рычаги, стойки в норме. Покупал с мятой водительской дверью, нашел на разборке такого же цвета, повезло, но есть мелкие царапки, полировка результатов не дала, придется красить. Лобовое стекло в трещинах было, поменял. Не мог долго разобраться в чем дело, обороты в норме, но двигатель не ровно работает, проваливал на холостом ходу. Начал с замены бензонасоса, старый умер, прямо в пути, но к счастью ожил добрался до дома, поменял стало лучше, но не то. Полез дальше, ремень ГРМ стоит не пометкам, выставил, получше но не то. Думал с электроникой косяк, всю перемерил, коды все прочитал, все в норме. Высоковольтные провода! Прошивают, надо менять, поменял, заодно и крышку трамблера и бегунок, наконец то заработал ровно. Это пожалуй все что касается явных косяков, остальное расходники колодки, фильтра, свечи. Не смотря на весь этот геморрой, я доволен в целом, авто надежный, комфортный, теплый. Были морозы до — 37С, заводился без проблем, понимаю что не показатель, но для авто 95г, и с такими проблемами я думаю что не плохой результат. Место в салоне достаточно, прогревается не особо быстро но и выстужается потом долго. Дорогу держит хорошо, есть с чем сравнивать, это мой третий аппарат, авто с лучшем сцеплением с дорогой у меня лично еще не было. Порадовала АВS и кондиционер, ABS мягкая и в тоже время весьма эффективная. Кондиционер начинает охлаждать практически сразу, притом что я его не заправлял, а старый хозяин и подавно. Как говорят сами владельцы Вольво, с чем я согласен.
Вольво – это не возможно описать словами, это надо почувствовать…

AlexMC 26.09.2011 21:57

Отзывы Volvo 850
 
Volvo 850 - отзыв 1

Всем доброго времени суток, кто читает данную рекламацию и задумывается о покупке б/у иномарок. Если выбор идет между б/у иномаркой и новой русской, то советов не дам, решать только вам. В данном случае опишу все плюсы и минусы авто и расскажу о затратах. Об ощущениях владения данного авто писал раньше, так что читайте выше.

Из плюсов данного авто: кузов универсал (для семьи самое оно), хорошая трансформация салона, хорошая шумка салона, качественная отделка пластика и салона (салон комбинированный замша-кожа), есть ABS, ГУР, 3 SRS (такая комплектация), климат контроль, кондиционер, круиз контроль, подогрев передних сидений, все электро-стекла, электро-зеркала с подогревом, неплохая подсветка салона, руль регулируется в двух положениях, фары светят достойно (но хочется большего), двигатель (не турбированный, 10кл) меня почти во всем устраивает (прогревается быстро, тянет тоже хорошо, звук мотора как мурлыкание у довольного кота), качественное железо у авто (если не бита, то следов ржавчины не найти), качественное ЛКП.

Клиренс и управление можно отнести как удовлетворительно (опять же хочется большего).

Из минусов (опять же это не устраивает лично меня): низкая посадка (даже при полностью поднятом сидении), расход бензина зимой варьируется от 12-15 (город), 8-10 (трасса) литров (зависит от погоды и манеры езды), расход масла около 2-2,5 литров на 10 тыс км (опять же это норма для двигателя), нет корректора фар (такая комплектация, но мне он и не нужен), нет бортового компьютера (можно поставить оригинал (дорого) или б/у, но пока не нашел, нет системы курсовой устойчивости (в моей комплектации). На морозе при —20 и больше надо сильно хлопать дверью багажника и капота, чтобы они закрылись. Оригинальные запчасти стоят очень много (у расходников цена приемлемая), неоригинал цены нормальные (не дорожи остальных именитых брендов), но дороже, чем на корейцев. Гнет клапана при обрыве ГРМ, сам не проверял, но читал.

Что менял и делал в данном авто по мере его эксплуатации (многие косяки были у авто ещё при покупке). Начнем с расходников: Фильтр воздушный, салона, топливный. Масло в двигателе (Мобил 5w40 синтетика 5,5 литров), жидкость ГУР (Мобил ATF 320 1л), антифриз (Мобил Адвансед около 7 литров), тормозная жидкость. Свечи, высоковольтные провода (работали, лично моя прихоть). ГРМ, 2 ролика, приводной ремень, рулевые наконечники, передние колодки, сайлентблоки передних рычагов, ультразвуковая чистка форсунок. Это тоже в принципе расходники (мое мнение).

Что было сломано при покупке и заменено: аккумулятор, колодки ручника, правый наружный шрус, моторчик омывателя, свистел моторчик печки, датчик заднего хода.

Запчасти брал не оригинал, зарплата не позволяет (около 18-20 тыров деревянных)

Фильтр воздушный Scan-Tech - 280р.
Фильтр салона Scan-Tech - 250р.
Фильтр топливный — 300р.
Фильтр масляный Bosch - 160р.
Датчик заднего хода — 180р.
Свечи Denso — 980р (5 штук).
Колодки передние Zimmerman — 1800р (были и за 900р, но захотелось именно эти).
Колодки ручного тормоза — 790р (их менял платно в гараже, вроде взяли 600р).
Провода Bosch — 1600р.
ГРМ с роликами — 3000р.
Приводной ремень — 520р.
Рулевые наконечники GP - 1200р.
Сайлентблоки передних рычагов Scan-Tech — 500р (комплект).
Аккумулятор «Барс» 66 Ah — 2500р.
Наружной шрус Holzer (Италия) — 1200р (комплект).
Моторчик омывателя — 500р.
Моторчик печки — 500р (реставрация и замена щеток).
Страховка без ограничений — около 5000р.
Техосмотр — около 1200р.
Бескаркасные щетки — 700р.
Зимняя резина R15 б/у — 4000р (на новую денег тогда не было, но брал у знакомых, резиной вполне доволен).
Пару раз тратился на диагностику ДВС и прочих систем (опять же лично моя прихоть, т.к. ошибок не было) — 500р.

Цены указал примерные, все запчасти заказывал сам. По ремонту ничего не скажу, т.к. работаю в сервисе и благодаря моему нытью (сам машины не ремонтирую), нашим ремонтника и коньяку моя машина своевременно ремонтируется. Вообще по ремонту, как говорят, ничего сложного, проще ремонтируется даже чем Гольф 3, который был у меня до этого, а расходники можно менять самому, благо доступа к ним хватает.

Брать такую машину или нет решать только вам, мне нравится. В среднем потратил около 25 тыс. Если бы ремонтировал платно, то думаю, что было бы 30-35 тыс. Если ремонтироваться в сервисе вольво, то цена, думаю, была бы 50-70 тыс.

Много это или мало решать опять же вам. Я думаю, что для своего года и пробега норма.



Volvo 850 - отзыв 2

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.

А помните прошлую зиму? Где были все корейцы и немцы и даже японцы? А я без всякого дополнительного подогрева заводил с пол-оборота! Не кисло умеют шведы делать для зимы!

Также считается один из самых безопасных авто в мире.

Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).

Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице.

Просторный салон. Расход 10-14 не более.

Достоинства:
Хорошие ходовые качества
Просторный салон
Эффектный внешний вид за счёт сочетания цвета кузова и кожи+руль
Не прихотлива в эксплуатации, легка в ремонте
Не большой расход
Безопасность

Недостатки:
Спокойный авто. Не для любителей выстреливать с места. Классика жанра, но кому-то этого как раз и не хватает.



Volvo 850 - отзыв 3


Эта моя первая Вольво. Когда покупал, в принципе знал цены на ремонт, запчасти, расходники и работу. Машина из Швеции в 2005 г, в России один хозяин. Когда покупал, хозяин кричал, утверждал и брызгал слюнями, что машина в отличном состоянии, не бита и не крашена. Мол жене не хочет ездить на сарае. При беглом осмотре было выявлено хруст наружнего шруса, не работает ручник, дохлый аккумулятор и совершенно разная резина в ужасном состоянии на всех колесах. Были небольшие выемки на правом крыле, видимо небольшой удар был, но крыло родное и краска на месте. Но машина подкупила своими размерами, комплектацией и полной тишиной в салоне при езде.

Немного о комплектации: ABS, SRS, ГУР, круиз контроль, раздельный климат контроль, кондиционер (он, кстати, включается, но холодного воздуха ноль), омыватель фар, все свеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка передних сидений (особенно понравилась регулировка поясницы), детское сиденье в заднем подлокотнике, задние сиденья складываются вровень с полом, либо снимаются всего за несколько движений, неплохая штатная музыка, двигатель 2,5л — 144л.с, не турбированный, работает тихо и ровно. Машина 96 г.в.

Но вот машина уже моя. И как всегда, я не наслаждаюсь, а начинаю искать неисправности. Что было выявлено потом: не работает омыватель всего (щетки работают все, моторчики тоже жужжат, но зачем-то были обрезаны резиновые шланги, которые подходят к форсунки, пока ремонтом не занимался). Рулевые наконечники и передние сайлентблоки к замене, ремень привода доживает свое. Так же много сколов, но это простительно, учитывая возраст машины, и прошу заметить, что нет следов ржавчины, днище тоже в отличном состоянии.

К размерам привыкал недолго, до этого владел 3 Гольфиком (отличная машина, правда цены загнуты). Хотя сам загнул цену, впоследствии чего и была приобретена Вольво (баш на баш). Хотя полностью еще не привык. Почему купил универсал? Потому что ездил с женой в отпуск на гольфе… во-первых, устали, багажник и задние сиденья были загружены всякой ерундой (багажник маленький) и спали, сидя на передних сиденьях, еще жене было постоянно жарко, а мне холодно, она постоянно открывала окна, а я на нее ругался, но любя=) Из плюсов: расход был всего 5,7л при скорости 110-120км. Теперь места очень много и большой багажник! (назвал машину мега-паровоз), раздельный климат=) и круиз контроль, пробовал на трассе, вещь! Правда немного низкая посадка и не очень удобная регулировка сиденья по высоте, так же отсутствует бортовой компьютер, можно найти родной, но дорого.

О управляемости судить пока не могу, наконечники и резина не позволяет. Но даже с такими минусами управляется неплохо, немного тянет в сторону. Пока решил не покупать резину, решил заменить ремни с роликами, сделать ручник и прочие недостатки (сумма приличная, в сравнении с Гольфом). Запчасти дороговаты, сравниваю с зарплатой 18 тыров. Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту.

С расходом топлива пока не определился, сначала был около 13л, были заменены свечи (старые были в ужасном состоянии и еще к тому же и разные) и сделал чистку форсунок (на сто сказали, что я делаю это первый). Машина сразу изменилась в поведении в лучшую сторону. Еще много планов по доведении машины до ума, но все будет зависеть от финансов. Пока машиной доволен и надеюсь, что не изменю своего отношения к ней. Из минусов у таких машин — это только их старые хозяева. Этой машиной надо владеть, ездить на ней и тогда вы поймете, что такое Вольво.

Достоинства:
Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина

Недостатки:
Старые хозяева и года, прожитые с ними



Volvo 850 - отзыв 4

Здравствуйте!
Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Также из минусов отмечу тугую педаль газа и странно настроенное сцепление, из-за чего только через месяц научился трогать без рывков или дрожи машины (стаж 11 лет). Списал бы на индивидуальные особенности аппарата, но, судя по всему, я не одинок. Тормоза выше всяких похвал, АБС неплох. Резюмируя, скажу, что машина тоже не драйверская, хотя по прямой и свободной дороге на ней приятно ехать примерно 120-130 км/ч., что с учётом нынешних штрафов самое то. С автоматом такой мотор не рекомендую брать тем более. Расход и на ручке достаточно велик: по трассе 8-9, по городу до 15. Хотя, конечно, зависит всё от стиля езды.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Достоинства:
Габариты
Цена
Неугоняемость.

Недостатки:
Двигатель



Volvo 850 - отзыв 5

Автомобиль очень хороший, надёжный (никогда не подводил), самое лучшее, что мне нравится в ВОЛЬВО — это то, что как говорится, кто раз поездил на ВОЛЬВО становится фанатом этой марки, я не знаю, может мне так попалось, но все автомобили (ВОЛЬВО) которые у меня были, ломаются как-то особенно, поэтому я никогда не стоял в дороге, сначала ломается в дороге так, что можно просто постучать, покрутить, пошатать, покачать и ехать дальше, но это гудочек к тому, что через неделю, максимум через две эта деталь сломается окончательно и тем же способом её сделать будет нельзя, поэтому надо гнать автомобиль в сервис, чтобы отремонтировать и тем самым обезопасить себя и окружающих, от каких либо не приятностей и дабы не встать на дороге с тросом в руках и поднятой другой рукой, чтобы хоть как-то добраться до дома.

Ещё хочу сказать, что наших людей напугали в 90-х годах, что ВОЛЬВО это дорогая машина в обслуживании, уверяю вас это не так. Цены на запчасти такие же, как и на все другие марки того же класса, но ходят дольше, поэтому обслуживание обходится, так же как и к примеру Ауди.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot