Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Volvo C30 (http://aboutcar.ru/volvo-c30/)
-   -   Отзывы Volvo C30 (http://aboutcar.ru/volvo-c30/1685-otzyvy-volvo-c30.html)

Vasia 20.09.2011 15:22

Отзывы Volvo C30
 
Volvo C30 - отзыв 1
За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель - 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного - жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь - до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал - в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива - по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы...
Касаемо моего выбора - не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву... А вольвеныш мне для души - из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле :)
Volvo C30 - отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов:) Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 - отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 - отзыв 4

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось.... Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса - удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Кнечно салон не предназначен для перевозки кучи народу. Передние сидения комфортны и очень удобны. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Пока не змечено никаких проблем. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу. Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. Но после того, как под отелем в Германии сработала однажды у меня сига от проезжающего мимо мотоцикла, и получасовой беседы с полицией, обвинившей меня, что я разбудил пол горада писком машины, дополнительную сигу выкинул наф*г :) Зороший основательный авто. Короче, волво и есть вольво!
Плюсы автомобиля:
компактность экономичность эргономика дизайн
Минусы автомобиля:
Излишне мягкий кузовной лак - лекго царапается и скалывается Дизайн - собирает излишне много вокруг себя людопыткных.
Volvo C30 - отзыв 5

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же...) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность...) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша ...), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу...) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.

Роман_Ионов 06.10.2016 03:42

Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает.

Галеев_1987 06.10.2016 08:18

Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег.

Калашников-Олег 06.10.2016 10:47

если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Почти гарантия, что попал на некачественный бензин.

Михаил1990 06.10.2016 22:47

Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе.

Александр-Иванов 08.10.2016 06:47

Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу.

VeretinaAlbina 26.09.2017 11:03

большой плюс, что цена на неё адекватная и машина безопасная, что тоже преимущество большое, так что всем советую брать данное авто

EvgenMic 26.09.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от Vasia (Сообщение 2253)
За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель - 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного - жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь - до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал - в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива - по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы...
Касаемо моего выбора - не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву... А вольвеныш мне для души - из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле
Volvo C30 - отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 - отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 - отзыв 4

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось.... Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса - удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Кнечно салон не предназначен для перевозки кучи народу. Передние сидения комфортны и очень удобны. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Пока не змечено никаких проблем. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу. Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. Но после того, как под отелем в Германии сработала однажды у меня сига от проезжающего мимо мотоцикла, и получасовой беседы с полицией, обвинившей меня, что я разбудил пол горада писком машины, дополнительную сигу выкинул наф*г Зороший основательный авто. Короче, волво и есть вольво!
Плюсы автомобиля:
компактность экономичность эргономика дизайн
Минусы автомобиля:
Излишне мягкий кузовной лак - лекго царапается и скалывается Дизайн - собирает излишне много вокруг себя людопыткных.
Volvo C30 - отзыв 5

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же...) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность...) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша ...), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу...) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.



Катаюсь на Volvo C30 с 2008 года, для себя выделил следующие плюсы: недорогой в обслуживании, редко ломается ( серьезная проблема была только одна с ходовой частью, но её быстро исправили в автосервисе вольво ) . Так же этот автомобиль обладает отличным дизайном и не ест много топлива. В общем, я бы советовал его к покупке.


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot