Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Европа > Вольво - Volvo > Volvo C30


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 15:22   #1 (permalink)
Житель
Очки: 58, Уровень: 1 Очки: 58, Уровень: 1 Очки: 58, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vasia
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Volvo C30


Volvo C30 - отзыв 1
За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель - 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного - жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь - до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал - в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива - по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы...
Касаемо моего выбора - не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву... А вольвеныш мне для души - из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле
Volvo C30 - отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 - отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 - отзыв 4

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось.... Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса - удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Кнечно салон не предназначен для перевозки кучи народу. Передние сидения комфортны и очень удобны. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Пока не змечено никаких проблем. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу. Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. Но после того, как под отелем в Германии сработала однажды у меня сига от проезжающего мимо мотоцикла, и получасовой беседы с полицией, обвинившей меня, что я разбудил пол горада писком машины, дополнительную сигу выкинул наф*г Зороший основательный авто. Короче, волво и есть вольво!
Плюсы автомобиля:
компактность экономичность эргономика дизайн
Минусы автомобиля:
Излишне мягкий кузовной лак - лекго царапается и скалывается Дизайн - собирает излишне много вокруг себя людопыткных.
Volvo C30 - отзыв 5

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же...) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность...) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша ...), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу...) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.
Vasia вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:42   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман_Ионов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает.
Роман_Ионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:18   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Галеев_1987
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег.
Галеев_1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 10:47   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Калашников-Олег
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Почти гарантия, что попал на некачественный бензин.
Калашников-Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:47   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Михаил1990
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе.
Михаил1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:47   #6 (permalink)
Житель
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-Иванов
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу.
Александр-Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:03   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 330, Уровень: 2 Очки: 330, Уровень: 2 Очки: 330, Уровень: 2
Активность: 35% Активность: 35% Активность: 35%
 
Аватар для VeretinaAlbina
 
Сообщений: 174
Доп. информация
По умолчанию

большой плюс, что цена на неё адекватная и машина безопасная, что тоже преимущество большое, так что всем советую брать данное авто
VeretinaAlbina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:11   #8 (permalink)
Старожил
Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3 Очки: 601, Уровень: 3
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для EvgenMic
 
Сообщений: 172
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasia Посмотреть сообщение
За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель - 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного - жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь - до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал - в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива - по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы...
Касаемо моего выбора - не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву... А вольвеныш мне для души - из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле
Volvo C30 - отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег...Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 - отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 - отзыв 4

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось.... Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход получается по компутеру в районе 8-8.6 литров, что меньше заявленых в паспорте. Трасса - удается дердать до 6 литров. При агресивной езде будет не более 7. Прежде всего поразила послушность и управляемость автомобиля. Что в совокупности дарит просто потрясающие ощущения от управления машиной. За рулем не напряжно поводить даже достаточно большое время и длительные переезды. Кнечно салон не предназначен для перевозки кучи народу. Передние сидения комфортны и очень удобны. Но машина то не для перевозки жены, детей и тещи с собакой и несколькми кошками! Пока не змечено никаких проблем. Жалею что повелся на уговоры в салоне и поставил в машину доп сигу. Потом разобрался - штатная с имобилайзером работает отлично и у нее только нет датчика удара, как на дополнительных. Но после того, как под отелем в Германии сработала однажды у меня сига от проезжающего мимо мотоцикла, и получасовой беседы с полицией, обвинившей меня, что я разбудил пол горада писком машины, дополнительную сигу выкинул наф*г Зороший основательный авто. Короче, волво и есть вольво!
Плюсы автомобиля:
компактность экономичность эргономика дизайн
Минусы автомобиля:
Излишне мягкий кузовной лак - лекго царапается и скалывается Дизайн - собирает излишне много вокруг себя людопыткных.
Volvo C30 - отзыв 5

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же...) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность...) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша ...), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу...) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.


Катаюсь на Volvo C30 с 2008 года, для себя выделил следующие плюсы: недорогой в обслуживании, редко ломается ( серьезная проблема была только одна с ходовой частью, но её быстро исправили в автосервисе вольво ) . Так же этот автомобиль обладает отличным дизайном и не ест много топлива. В общем, я бы советовал его к покупке.

Последний раз редактировалось EvgenMic; 26.09.2017 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
EvgenMic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo, volvo c30, отзывы volvo c30

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Volvo XC90 Denis Grib Volvo XC90 8 23.01.2019 13:07
Тюнинг Volvo S80 radisstka Volvo S80 5 26.07.2018 09:50
Обзор Volvo S80 radisstka Volvo S80 5 08.10.2016 16:46
Отзывы Volvo XC60 gMen Volvo XC60 4 07.10.2016 22:12


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot